Урок "Are you good at school?" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Урок по учебнику  Н.Н. Деревянко "New Millenium English" 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_are_you_good_at_school.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №167» Минобороны РФ

Открытый урок

“Are you good at school?”

5 класс

Подготовила и провела

Афонасенкова Н.Е.

Брянск 2008

Урок подготовлен и проведен по учебнику «New Millennium English» Н.Н Деревянко.

Раздел программы: «School and daily routine».

Тип урока: урок изучения нового материала.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Наглядность и раздаточный материал: картинки с изображением школьных предметов, таблица для заполнения в ходе интервью.

Цель урока: вооружить учащихся лексическим и грамматическим материалом, необходимым для построения высказывания по теме «Школьные предметы»; воспитание ответственности, уважительного отношения к мнению одноклассников, умения выражать свое мнение; развивать познавательную активность, языковую догадку, умения систематизировать обобщать, расширять кругозор; обучать навыкам парной работы.

Задачи: познакомить учащихся с лексикой по теме «Школьные предметы» Ии обеспечить ее отработку через систему упражнений; познакомить учащихся со структурой be good at  и отработать ее употребление в серии упражнений; обучать чтению с полным пониманием текста; обучать учащихся делать краткие сообщения в рамках учебной ситуации «Школьные предметы».

Ход урока

I. Организационный момент. 

Teacher: Students, get ready for the lesson, stand still and straight. Good morning, students. I’m glad to see you. Sit down, please. Настрой на урок:  Students, look at each other and say “Hello”. Now I see you are ready to start the lesson.

Беседа с дежурным: Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today? What month is it now? What date is it today? (Poem “The days of the week”)

  Цель: T: Look at the blackboard and guess the topic of our lesson. Let’s play the game “Field of Wonders”. (Учащиеся отгадывают название урока, спрашивая: Is there the letter “A”? Если такая буква есть, то учитель говорит: “Yes, there is”, а если буквы нет, то: “No, there isn’t”). Учащиеся смотрят на тему и говорят о том, что они будут изучать на уроке.

Появляется цель урока. На доске написано имя урока в виде вопроса “Are you good at school?” на который школьники должны будут ответить в конце урока.

II. Актуализация необходимых знаний. T: Let’s go to the past. (Звучит музыка танца «Сиртаки» и показываются слайды с видами Древней Греции и Древнего Рима).

T: We are in Greece. (Два школьника рассказывают о древних школах).

Затем учащиеся отвечают на вопрос: What is school? Play? Leisure? Hard work? e.g. School is…

III. Переход к обучающей части.

А) Ознакомление с новой лексикой по теме «Школьные предметы» и ее отработка в серии упражнений.

T: Today you have more school subjects than they have in Ancient Greece.

1. Let’s do ex.2 from your books (page 46). У каждого ученика есть раздаточный материал и они соединяют название предмета с картинкой. Проверка правильности выполнения проводится на доске.

2. Отработка чтения слов за учителем, затем три ученика (сильный, средний и слабый) читают самостоятельно.

3. Затем играем в игру “What subject is it?” Детям предлагается изображение предмета, а они должны отгадать предмет и сказать It is … (Школьники отвечают на вопросы сначала в режиме учитель – ученик, затем в режиме ученик – ученик.)

4. Знакомство со словом  favourite и ученики рассказывают о своих любимых предметах. Затем ведется работа в парах и учащиеся делают краткие сообщения о своих любимых предметах и о любимых предметах своего соседа.

Example: My favourite subject is maths. Lena’s favourite subjects are English and literature.

По ходу сообщений заполняется таблица о любимых предметах всех детей.

Несколько учеников делают выводы о том, какой предмет в классе на первом месте, на втором и третьем местах.

… is number one.

… is number two.

… is number three.

Минутка здоровья.

Б) Ознакомление со структурой be good at и ее отработка в серии упражнений.

1. Ученики читают текст упражнения 4, смотрят на картинку и пытаются перевести выделенные слова без помощи словаря.

2. Ученики по цепочке отвечают на вопрос “What subject are you good at?”

IV. Переход к итоговой части урока.

Объяснение домашнего задания из учебника упр.9, стр.47.

And now, students, let’s return to the theme of our lesson and answer the question “Are you good at school?”

Рефлексия деятельности. В начале урока мы поставили с вами цель научиться рассказывать о своих школьных предметах, я вам сейчас раздам листочки с отметками, а вам надо будет обвести ту отметку, на которую вы можете теперь рассказывать о своих школьных предметах.

Рефлексия эмоционального состояния. Ребята, с каким настроением вы уходите сегодня после урока? У вас есть три карточки с различными выражениями лица, поднимите ту, которая вам ближе всего.

   T: So   think you can tell about your favourite subjects. I’m pleased with your work. Thank you. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока и презентация урока "Chocolate Is Good For Your Heart" (для 9-10 классов ОУ).

Хочу предложить, в качестве еще одного примера использования материалов статейсайта Шона Бенвила BreakingNewsEnglish.com, мою презентацию к статье-уроку "Chocolate Is Good For Your Heart"....

План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners"

План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners" составлен для урока с учащимися татарской группы в русск...

Викторина "Are you good at English?" 5 класс

Quiz: Are you good at English? Class 5...

Family is a good start, 8 класс, Enjoy English, Биболетова

урок по учебнику МЗ.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой "Enjoy Eglish" в 8 классе, 4 четверть...

Презентация "I am a good helper" (3 класс)

Отработка материала по теме "Помощь по дому"...