Программа предпрофильной подготовки по английскому языку "Great Travelers, Discoverers, Explorers" "Великие путешественники, первооткрыватели, исследователи" Авторы Негру А.Д., Адамян Н.В.
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Негру Анна Дмитриевна

Программа "Great Travelers, Discoverers, Explorers" имеет целью оказание помощи в подборе материала для расширенной работы над темами "Путешествие", "Биография", "Знаменитые люди". Программа содержит пять текстов, упраднения для проверки понимания текста, лексико-грамматические упражнения, а также творческие задания разного уровня.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа

курса предпрофильной подготовки по английскому языку

«Great Travelers, Discoverers, Explorers»

(«Великие путешественники, первооткрыватели, исследователи»)

Авторы  учителя ГБОУ СОШ №297 г. Москвы

Негру Анна Дмитриевна, Адамян  Наталья Васильевна

 

Цель:     Удовлетворение широкого спектра познавательных интересов учащихся и  приобретение фоновых знаний в области  страноведения  и языкознания.

Задачи:   Развитие основных языковых умений: чтения, аудирования, письма, устной речи; развитие интереса к предмету, поддержание мотивации к гуманитарному профилю; расширение знаний по истории исследования Севера.

                                                       Пояснительная записка

     Данная программа является частью гибкой системы элективных курсов

ГБОУ СОШ №297. Программа курса рассчитана  на 12 часов  занятий с учащимися 8-9 классов и содержит оригинальный материал, выходящий за рамки школьной программы.

     Необходимость создания данного курса обусловлена объективным фактором: учащиеся ГБОУ СОШ №297 проживают в Северо-Восточном округе  г. Москва, в районе Свиблово, где улицы носят имена великих путешественников: Г.Я. Седова,  Ф. Нансена, В. Беринга, В.А. Русанова и Р. Амундсена. Программа может быть также использована для расширенной работы над темами «Путешествие», «Биография», «Знаменитые люди».

      Программа содержит пять текстов, упражнения для проверки понимания текста, лексико-грамматические упражнения, а также творческие задания разного уровня для развития речевых умений. Программа  направлена на развитие социо-культурной компетенции и использует различные учебные технологии, в т.ч. интерактивную.

      В качестве учебного пособия используется книга «Great Travelers, Discoverers, Explorers» Авторы А.Д. Негру, Н.В. Адамян. Издательство «ГИС», 2008.

      Результатом работы по данной программе является развитие языковых и социо-культурных компетенций учащихся и поддержание мотивации к гуманитарному профилю.

УЧЕБНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

 «Великие путешественники, первооткрыватели,  исследователи»

8-9 классы

(12 часов)

№ п/п

Тема

Кол-во

часов

Вид деятельности

Форма контроля

1.

     В. Беринг 

Материал по теме

Приложение1         

2

1.1. Развитие умений чтения с различными стратегиями, активизация новой лексики в устных упражнениях.

1.2. Совершенствование грамматических умений (Past Indefinite), развитие умений устной речи на основе прочитанного текста.

Монологическое высказывание о

В. Беринге

2.

     Ф. Нансен 

Материал по теме

Приложение2

2

1.1. Развитие умений чтения с полным пониманием содержания текста, закрепление новой лексики в устных упражнениях.

1.2. Совершенствование грамматических умений (Complex Object, Passive Voice), развитие умений устной речи на основе прочитанного текста.

.

Монологическое высказывание о

Ф.Нансене

3.

 Р. Амундсен Материал по теме

Приложени3

2

1.1. Развитие умений просмотрового чтения, активизация лексики в устных упражнениях.

1.2. Совершенствование грамматических умений, развитие умений письменной речи (эссе).

Монологическое высказывание о

Р.Амундсене

4.

В. Русанов

Материал по теме

Приложение4

2

 

1.1. Развитие умений чтения вслух, закрепление и активизация новой лексики в устных упражнениях.

1.2. Совершенствование грамматических умений (Passive Voice, Participles, Past Indefinite), развитие умений письменной речи  (личное письмо).

Монологическое высказывание о

В.Русанове

5.

   Г. Седов

Материал по теме

Приложение5

2

1.1. Развитие умений чтения, активизация новой лексики в устных упражнениях.

1.2. Совершенствование грамматических умений (предлоги), развитие умений устной речи.

Монологическое высказывание о

Г.Седове

6.

 Неизвестные факты из жизни исследователей Севера 

2

Обобщение и контроль усвоенных знаний;

демонстрация и обсуждение презентаций.



Предварительный просмотр:

VITUS JONASSEN BERING

(1681-1741)

VITUS JONASSEN BERING was one of the greatest travelers and explorers, captain commander of the Russian navy. He was the first to prove the existence of the passageway between Asia and America, reached America and discovered several islands in the  North - East of Russia.

   Vitus Jonnasen Bering was born in Horsens, Denmark in 1681. His father was a customs officer. Bering went to sea as a young man and began a long career as a seaman. In 1703 Bering enlisted in the Russian navy. He moved to Russia, where he got married and had children. In 1706 Bering was appointed lieutenant of the Russian Navy. Russia became his second Motherland.

  THE FIRST KAMCHATKA EXPEDITION (1725-1730)

In 1725 Bering was selected by Peter I to explore far North-Eastern Siberia. Having finally moved men and supplies across Siberia, Bering in 1728 sailed North through a strait but saw no land and did not understand the importance of the strait. 

   Later in 1728, setting out from Kamchatka, he was driven from his course and came around the southern route near Kamchatka. On August 13th, 1728 Bering discovered that Asia and America were two separate continents. He returned to St. Petersburg and started to prepare for the second expedition.

   THE SECOND KAMCHATKA EXPEDITION (1733-1741)

The second Kamchatka Expedition, also called Great Nordic Expedition, was the largest expedition the world ever saw, it included 10000 men. Bering’s task was to find and then map the west coast of Siberia and America. He also headed an expedition across the sea to Alaska.

    In 1741 Bering commanded the vessel “St. Peter” while Aleksey Chirikov commanded the vessel “St. Paul”. They set out, rounded Kamchatka, founded the town of Petropavlovsk, and then sailed west. But the sea was rough and the vessels were separated. On July 16 Bering sighted Alaska.

    Sailing West past the Aleutian Islands, the ship nearly sank. “St. Peter” was wrecked on the shore of the island, which was later called Bering Island. On December 8th, 1741 Bering died of scurvy.

    In August 1991 Bering’s grave was discovered. The remains were transported to Moscow  where they were investigated by the forensic physicians and identified .In 1992, Vitus Bering and his seamen were berried again on the Bering Island.

     Bering’s expeditions proved the existence of the strait between America and Asia, discovered the waterway from Kamchatka to Japan, accomplished  the discovery of the Kuril Islands, discovered Commandors Islands and Aleutian Islands. For the first time the North-East coast of Asia was mapped.

   The name of Bering was given to the sea, the strait, the island and also to the street in the North-East of Moscow.

1

EXERCISES

 1.     Say true, false or don’t know.

       1.  Bering was born in Russia.

             2.  His wife was a housewife.    

             3.  Bering discovered America.

             4.  Bering died of pneumonia.

             5.  When the grave was discovered it was clear that the          

                   remains belonged  to Bering.

     2.     Complete the sentences.

             1.  In 1703 Bering enlisted in…

             2.  In 1706 Bering was appointed…

             3.  In 1741 Bering commanded…

             4.  In August 1991...

             5.  In 1992…

     3.     Open the brackets to make the sentence complete.

             1.  Bering (be) one of the world’s most famous explorers.

             2.  He (drive) from his course and (come) around the          

                   Southern  route near  Kamchatka.

             3.  The sea (be) rough and the vessels (separate).

             4.  (Sail) west past the Aleutian Islands, the ship nearly (sink).

             5.  The remains of Bering (transport) to Moscow where they (investigate) by    

                   the forensic physicians.

  1. Answer the questions.

        1.  Why couldn’t Bering start the expedition in 1725?

        2.  What was the main task of the expedition?

        3.  Why did Bering die?

        4.  What was the result of his expeditions?

        5.  What proves that Bering devoted all his life to Russia?

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа предпрофильной подготовки для 7-8 класса

Программа предпрофильной подготовки для обучающихся 7-8 классов.При изучении данной программы  акцент следует делать не столько на приобретении дополнительной суммы знаний по физике, сколько на р...

Мини проект по программе предпрофильной подготовки "Фитодизайн"

Данные мини- пректы учащиеся выполняют на занятиях по "Фитодизайну" курса предпрофильной подготовки.</p>...

Программа курса предпрофильной подготовки по английскому языку "«Great Travelers, Discoverers, Explorers» («Великие путешественники, первооткрыватели, исследователи»)Авторы учителя ГБОУ СОШ №297 г. Москвы Негру Анна Дмитриевна, Адамян Наталья Васильевн"

Программа «GreatTravelers, Discoverers, Explorers» имеет целью оказание помощи в подборе материала для расширенной работы над темами «Путешествие», «Биография», «Знаменитые люди».Программа содержит пя...

Социальная адаптация ребенка через предпрофильную подготовку по английскому языку

Доклад, представленный в презентации. Продуктивное обучение - практическое развитие профессиональных интересов подростков....

Авторизованная программа предпрофильной подготовки профориентационного курса «Я в мире профессий». Для учащихся 9 классов

Пояснительная записка Данная авторизованная программа профориентационного курса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования «Програм...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ

Образовательная программа предпофильной подготовки рассчитана на учащихся 8 класса.Количество часов, отводимых на изучение физики мало, поэтому зачастую учащиеся, выбирая в 10 классе физико-математиче...