Урок английского языка в 5 классе "Письмо другу" (УМК К.Кауфман)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Корчагина Елена Михайловна

 

        Данный урок английского языка является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения, письма). На уроке используется ИКТ, а также

словесный, иллюстративно-наглядный методы обучения.

 Учебная деятельность организована в  формах фронтальной, индивидуальной и парной работы.

  На уроке используются следующие средства обучения: ТСО (магнитофон, компьютер с медиапроектором), учебник английского языка для 5 класса “Happy English.ru (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман);  компьютерная презентация по теме урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно - методическое обоснование использования ИКТ

         Информационно – коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения иностранному языку. Практика показывает, что они имеют немало преимуществ перед традиционными методами обучения. Среди них можно выделить индивидуализацию обучения, интенсификацию самостоятельной работы учащихся и повышение познавательной активности.

            Использование компьютерной технологии на уроках иностранного языка повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов, расширяет кругозор, позволяет добиваться хороших результатов. Применение презентаций на уроке дает возможность анимации, изменения и выделения наиболее значимых элементов при помощи цвета, шрифта и т.д. Если в презентацию добавлены картинки, это более усиливает эффект воздействия. Подобный прием опирается на визуальность, что ведет к лучшему усвоению материала.

 Таким образом, применение компьютерной технологии на уроке

-улучшает качество усвоения материала;

-ускоряет процесс обучения;

-делает урок интересным, живым, продуктивным;

-способствует повышению мотивации к предмету.

        Данный урок английского языка является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения, письма). На уроке используется ИКТ, а также

словесный, иллюстративно-наглядный методы обучения.

 Учебная деятельность организована в  формах фронтальной, индивидуальной и парной работы.

  На уроке используются следующие средства обучения: ТСО (магнитофон, компьютер с медиапроектором), учебник английского языка для 5 класса “Happy English.ru (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман);  компьютерная презентация по теме урока.

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В  5 КЛАССЕ

                            «ПИСЬМО ДРУГУ»  с применением ИКТ.

ЦЕЛИ УРОКА:

1. Развивающие:

    - развивать интеллектуальную, эмоциональную, мотивационную сферы личности ребенка.

2. Воспитательные:

    - развивать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;

    - воспитывать у детей при разговоре на иностранном языке умение слушать другого ученика;

    - поддерживать и развивать интерес к иностранному языку.

3. Практические:

    - развить владение всеми видами речевой деятельности (аудирование, говорение,   чтение, письмо)

    - активизировать изученные лексические единицы.

ЗАДАЧИ:

активизировать навыки владения некоторыми видами чтения, монологической речи, формировать навыки аудирования; научить писать письма, подписывать конверт, писать на английском языке имена и фамилии.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Магнитофон.

Аудиокассета с записью песни «How are you».

Компьютер с медиапроектором.

Раздаточный материал.

ХОД УРОКА.

                           

Приветствие. Организационный момент.

Good afternoon, children!

Good afternoon, Elena Mikhailovna!

I am glad to see you.

We are glad to see you, too.

How are you today?

What day (date) is it today?

Who is on duty today?

Who is away today?

Let’s start our lesson.

Фонетическая зарядка (слайд 1)

Отработка межзубного звука в стихотворении « This is my mother».

This is my mother

      This is my father

      This is my brother Paul

      This is my sister

      This is my uncle

      How I love them all!

Речевая разминка.

Have you got a mother (a father, brother, sister)?

What is his (her) name?

How old is he (she)?

Контроль домашнего задания.

Пересказ по ролям диалога «Моя семья» (стр.88)

Релаксация (слайд 2)

Песня «How is your mother?» (слайд 2)

 

   

Основная часть.

Активизация глагола “to be” (слайд 3)

Самостоятельная работа (раскройте скобки в рассказе Тома)

( лист 1)

Ознакомление с темой  «Письмо другу по переписке».

Ознакомление с правилами  написания письма, оформления конверта (слайды 4-5)

Физкультминутка.

Hands on your hips

Hands on your knees

Put them behind, if you please.

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Raise your hands into the air,

To the sides, on your hair,

Raise them up as before,

While clapping –“One, two, three, four”.

Окончание урока. Подведение итогов.

I think it is good to have friends and pen-friends because you have an opportunity to communicate with them.

Thank you for your good work.

Your marks today are…

Домашнее задание.

Написать письмо другу с рассказом о своей семье.

Подписать конверт на английском языке.

Раздаточный материал

Лист 1

Раскройте скобки

1) I (be) Tom. 2) I (be) ten years old. 3) I (live) in London. 4) My grandparents (live) in York. 5) I (love) my school very much. 6) I (do) a lot of subjects at school.

7) I (be good at) Maths and History.

8) My mother (teach) music at our school. 9) My father (be) also a teacher. 10) I (have got) a pet. 11) It (be) a dog.12) It’s name (be) Spot. 13) I (spend) a lot of time with my dog.

14) I (like, read) comics and watch detective films. 15) I (be mad) about my bike.

Лист 2

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМА

1………………………

2……………………...

3………………………...

4.............................................

5…………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………..

6…………………………………………………

7……………………

8…………………..

1. Свой адрес (название города или страны)

2. Дата (20 February 2007; May 11, 2007; 15th October 2007)

3. Обращение (Dear Ann,)

4. Благодарность за ранее полученное письмо (Thanks for your letter).

5. Письмо (рассказ о себе, семье, ответы на вопросы).

   Текст нужно разделить на абзацы.

6. Окончание письма. (I'll write again soon.)

7. Завершающая фраза. (Best wishes. All the best)

8. Подпись автора (Kate).

Лист 3

ОФОРМЛЕНИЕ КОНВЕРТА

В левом верхнем углу пишется адрес отправителя;

 ниже – адрес адресата.

имя, фамилия

 номер квартиры ( Flat 12) 

номер дома

название улицы

 город

район      

 округ (графство)

почтовый индекс

страна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кауфман

В данной технологической карте содержится полная разработка урока английского языка по теме "My Home Page", с названием основных целей и задач урока....

Презентация к уроку английского языка "Расскажи о друге" для 2 класса

Данная презентация к уроку английского языка "Расскажи о друге" для 2 класса к учебнику М.З. Биболетовой....

Презентация к уроку английского языка в 6 классе УМК К.Кауфман

Данная презентация к уроку даёт возможность вводить новый материал, тренировать и закреплять грам.материал ....

Конспект урока английского языка по теме "School timetable"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).

В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка,  по теме: "Школьное расписание", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман,  М.Ю. Кауфман....

Конспект урока английского языка "Давайте говорить друг другу комплименты"

Актуальность выбора темы обусловлена тем, что в современном мире людям  и, особенно молодым людям, необходимо быть« эффективным» собесед– ником, умеющим не только слушать и слышать, но и обладающ...