Урок английского языка в 3 классе по теме «Мой питомец»
план-конспект урока по английскому языку по теме

Жанна Евгеньевна Ежова

Цель урока: развивать коммуникативную компетенцию учащихся. Данный урок является заключительным уроком по теме: «Мой питомец» и имеет своей целью совершенствовать навыки в устной  речи через монолог, практиковать навыки чтения с полным и детальным пониманием текста, развитие умения аудировать текст, отвечать на вопросы по тексту, развитие умения составлять предложения. Урок составлен с учетом индивидуальных особенностей детей . Все задания данного урока представлены в виде презентации, включающей обучающий диск по данному  УМК.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФИО                Ежова Жанна Евгеньевна

Должность                учитель английского языка

ОУ                муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16» г.Балаково Саратовской области

Номинация         ИКТ в образовательном процессе

Дом. адрес                ул.Трнавская 11 – 15

Телефон                8(8453) 33-23-32

e-mail                geannet@bk.ru (личный)

                        sh16balakovo@bk.ru (школы)

УМК                        Enjoy English  М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева        

Дата рождения        03.12.1969

ИНН        643902370470

Свидетельство ПС        053-558-412-63

Паспорт        6302 835980

Аннотация урока.

Цель урока: развивать коммуникативную компетенцию учащихся. Данный урок является заключительным уроком по теме: «Мой питомец» и имеет своей целью совершенствовать навыки в устной  речи через монолог, практиковать навыки чтения с полным и детальным пониманием текста, развитие умения аудировать текст, отвечать на вопросы по тексту, развитие умения составлять предложения. Урок составлен с учетом индивидуальных особенностей детей . Все задания данного урока представлены в виде презентации, включающей обучающий диск по данному  УМК.

Урок-практикум в 3 классе «My Pet» («Мой питомец»)

Задачи урока: 1.Развивать умения и навыки устной речи:

учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом       материале;

      учить рассказывать о своем домашнем животном.

                            2. Развивать умения и навыки в чтении(правила чтения буквосочетаний)

                            3. Развитие грамматических навыков говорения;

                               настоящее простое время;        

                                          порядок слов в предложении.

Ход урока:

I. Начало урока: (приветствие и сообщение цели урока)

T: Is everybody here? I am glad to see you.

The topic we are going to speak about is “My Pet”. We’ll read, answer the questions, make up sentences and speak about your pets.

II. Основной этап урока.

Фонетическая зарядка. (слайды №№ 1,2)

T: Meet Mr. Greenwood. He has got a pet. Listen to him.( анимированный слайд №3)

           What pet has he got?

        P1: He has got a parrot. (слайд помогает проверить правильность ответа)

T: Well, his parrot’s name is Rocky. Let’s read about him. (работа с учебником  с.28  упр.6)

         Проверить понимание текста можно с помощью упражнения типа: Finish sentences

         (слайд №4)

Физкультминутка (провести в привычном для детей режиме)

Контроль домашнего задания. Проверка монологического высказывания о своем питомце

      T: Which of you has got a pet?

P1: I have got a pet.

T: What pet have you got?

P1: I have got a parrot.

T: Speak about it.

P1: I have got a parrot. His name is Yasha. He is funny. He likes corn. He can fly and speak. He can’t swim. I like to play with Yasha.

T: Very good. Thank you.

Для развития грамматических навыков говорения можно предложить упражнения типа:

Make up sentences (слайд № 5) С учителем могут работать ребята со среднем уровнем     подготовки, а у кого уровень обученности выше среднего, может работать самостоятельно с тетрадью на печатной основе с 17 упр2.

Зарядка для глаз (слайд № 6)

Дидактическая игра «Помоги Дайно» (слайд № 7)

Dino wants to get a prize. He should answer some questions. Help him. Отвечая на вопросы тренируем краткую форму ответа.

III.Заключительный этап урока.

Подведение итога. Выставление оценок. Домашнее задание.



Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе по теме «Мой питомец»

Аннотация урока.

Цель урока: развивать коммуникативную компетенцию учащихся. Данный урок является заключительным уроком по теме: «Мой питомец» и имеет своей целью совершенствовать навыки в устной  речи через монолог, практиковать навыки чтения с полным и детальным пониманием текста, развитие умения аудировать текст, отвечать на вопросы по тексту, развитие умения составлять предложения. Урок составлен с учетом индивидуальных особенностей детей . Все задания данного урока представлены в виде презентации, включающей обучающий диск по данному  УМК.

Описание урока.

Урок в 3 классе составлен по материалам учебно-методического комплекса М.З. Биболетовой О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой  Enjoy English и является завершающим по теме. Данный урок предполагает отработку фонетических, лексических и грамматических навыков говорения через аудирование, чтение, устную и письменную речь. Кроме того, урок имеет своей целью воспитать у учащихся доброе отношение к животным.

Описание презентации.

Презентация составлена к уроку английского языка, который проводится в 3 классе по УМК М.З.Биболетовой О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой  Enjoy English. Презентация, сопровождающая урок является не только иллюстративным материалом к уроку, но и средством обратной связи с классом, учителем, позволяет применить на уроке различные виды деятельности. В презентации использованы задания к уроку, данные в учебнике, а также творческие идеи учителя. В презентации представлены: анимированный фрагмент обучающего диска для контроля аудирования; дидактическая игра, способствующая отработке грамматических явлений; комплекс упражнений для глаз, как элемент здоровьесберегающих технологий.

Методическая записка.

Урок предполагает:

развитие фонетических навыков говорения;

развитие навыка чтения текста с разными стратегиями;

развитие лексических навыков говорения по заданной ситуации;

умение краткого ответа на вопрос и построение предложений с учетом определенного порядка слов;

воспитание доброго отношения к животным.

Необходимые условия реализации урока:

урок рассчитан на учащихся 3 класса;

использование технических средств для реализации поставленных задач;

использование методов обучения, которые включают в урок ученика в качестве активного субьекта на всех этапах урока.

Предполагаемые результаты:

употребление в речи глаголов в настоящем простом времени;

составление предложений с учетом определенного порядка слов английского предложения;

активное использование лексических единиц по теме «Мой питомец».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My Pet Презентация к уроку-практикуму по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой Автор : Ж.Е.Ежова, учитель английского языка МОУ «Средняя школа № 16» г.Балаково Саратовской области

Слайд 2

[ Ѳ ] think, thank you, three [∂] they, the, this [ ∫ ] she, short, fish, shirt [k] black, clock, stick, sock [i:] eat, speak, jeans, please

Слайд 3

What letters have flown away? h a a c s h k h h e h h

Слайд 4

http://moemesto.ru/makirina/file/6005846/U1_L14_Ex1.swf

Слайд 5

Complete sentences The bird’s name is … . He eats … . Rocky … well. His teacher is … . Mr. Greenwood teaches his bird to …

Слайд 6

Make up sentences likes, Mary, cheese. Mary likes cheese . corn, like, and, bread, Nick, doesn’t. Nick doesn’t like corn and bread. lemons, Jane, eat, can’t. Jane can’t eat lemons. and, likes, red, apples, green, Pam. Pam likes red and green apples. in, eat, meat, morning, Jack, and, ham, the, doesn’t. Jack doesn’t eat meat and ham in the morning.

Слайд 8

Help Dino, please. Can fish speak? Do dogs like cheese? Does a cat like to swim? Are dogs brave? Are crocodiles strong? Do rabbits eat carrots and cabbages? Can birds fly? Do you live in the forest? Can you teach a parrot to speak? Would you like to help animals?

Слайд 10

Картинки: http :// zverushka.org.ua / images / Trixie /Dog_Trixie_31101.jpg - кость http :// foto-sobaki.narod.ru / images /foto-sobaki.narod.ru3311.jpg - спаниель http://briticat.ru/smail/dinos/dino2-1.gif динозавр http://kiska4863.narod.ru/kiskablesk.html кошка Картинки из учебника М.З. Биболетовой О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой Enjoy English 3 класс с.23, с.28 Обучающий диск по данному УМК (Образовательные компьютерные технологии, 2009г.) Ссылка в презентации http://moemesto.ru/makirina/file/6005846/U1_L14_Ex1.swf Автор зарядки для глаз: Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области http://pedsovet.su/load/244-1-0-2616 Музыка: http://detkam.e-papa.ru/mp/ ИСТОЧНИКИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...

Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"

Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".

материалы данной разработки помогут  выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....

презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.

Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме "Одежда". Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн...