Забота о животных
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Жидкова Екатерина Вадимовна

В данной разработке содержатся задание разного уровня на активизаацию лексического материала по теме "Забота о животных". В ходе урока развиваются такие речевые умения как аудирование, монологическая речь и письмо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye.docx487.97 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ гимназия № 18

                                                 

Конспект урока английского языка натуралистической направленности.

6 класс

Учитель английского языка: Жидкова Екатерина Вадимовна

Нижний Тагил

2012


ЦЕЛИ:   Воспитательные:

1. Воспитание доброго отношения к животным, заботы о животных.

2. Поддерживать интерес учащихся к английскому языку посредством творческих уроков;

3. Формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи в группе;

4. Воспитывать уважительное отношение к мнению других людей;

                                                                                                 

Развивающие цели:

1. Взаимосвязанное развитие мышления и эмоций.

2. Развитие интеллектуальных способностей.

3. Развитие навыков аудирования.

Учебные цели (практические):

1. Контроль уровня сформированности навыков монологической речи; 

2. Активизация лексических навыков;

3. Развитие навыков устной речи.

СРЕДСТВА: демонстрационный материал по теме «Животные»; раздаточный материал, творческие работы учащихся, компьютерная презентация.

ФОРМЫ: групповая,  индивидуальная

Ход урока:

I, Орг. момент.

Учитель:

Good morning, everybody. I’m very glad to see you. How are you? Are you fine today? That’s nice. Then let’s start our lesson. Today we have a special lesson.

Well, we'll speak about animals in our life, you will recite  poems, ask and answer questions, solve riddles, present your projects. I try just to listen to you. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it

Всем доброе утро. Я очень рада вас видеть. Как вы? – У вас все прекрасно сегодня? Замечательно! Тогда давайте начнем наш урок. Сегодня у нас особый урок.
Мы будем говорить о животных в нашей жизни, вы будете читать стихи, спрашивать и отвечать на вопросы, решать загадки, представлять свои проекты.   Я надеюсь, что этот урок будет интересен для вас, и вы будете наслаждаться этим.

 Учитель предлагает посмотреть видеофрагмент на английском языке о необходимости заботиться о домашних животных)  http://www.youtube.com/watch?v=_OySl4D7S4U

I . Фонетическая разминка.

Учитель:

Let’s start with the phonetic exercises. Repeat after me. (Учащиеся повторяют за учителем скороговорки сначала в медленном темпе, затем быстрее)

[ æ ]

 Fat Pat had a fat cat,
Pat's fat cat sat at Pat's hat.
 

A fat cat sat on a mat and ate a fat rat.


2. Речевая разминка.

Учитель:

Guess the animal (учитель читает описание животного, а учащиеся пытаются отгадать )

This animal is white in winter and grey in summer. (HARE)

This animal is a king of animals. It lives in Africa. (LION)

This is a domestic animal. It is very clever and you can ride it. (HORSE)

This animal is green and small. It lives in pond. (FROG)

It is a domestic animal. It likes fish. (CAT)

This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (COW)

It is very big and grey. (ELEPHANT)

This animal lives at home or out of doors. It barks and it bites, it lets nobody into the house. It is a man’s friend. (DOG)

9.   It is a wild animal. It likes bananas. (MONKEY)

  10. It is a domestic bird. It gives us eggs. (HEN)

1. Это животное-белое зимой и серое летом. (ЗАЯЦ)
2. Это животное-это царь зверей. Он живет в Африке. (ЛЕВ)
3. Это домашнее животное. Оно очень умное, и вы можете на нем ездить. (ЛОШАДЬ)
4. Это животное- зеленое и маленькое. Оно живет в пруду. (ЛЯГУШКА)
5. Это домашнее животное. Оно любит рыбу. (КОШКА)
6. Это животное любит траву. Это домашнее животное. Оно  дает нам молоко. (КОРОВА)
7. Это очень большое  и серое. (СЛОН)
8. Это животное живет в доме или вне дома. Оно лает и кусается, Оно не впускает никого  в дом. Это друг человека . (СОБАКА),
9. Это дикое животное. Он любит бананы. (ОБЕЗЬЯНА)
10. Это домашняя птица. Она  дает нам яйца. (КУРИЦА)

2.2 Учитель:

Answer the questions. (учащиеся отвечают на вопросы учителя)

Are you fond of pets?

What pets can you see in the classroom?

What other pets do you know?

Do you have a pet?

 Is it a dog or a cat?

What is his/her name?

What can it do?

What do you teach your pet to do?

Is he/she a member of your family? 

Is he/she funny?

Is he/she your best friend?

Does he/she good with dogs/cats?

Do you feed it every day?

 How do you take care of your pet?

Любите ли вы домашних животных?
Каких животных можно увидеть в классе?
Каких  домашних животных вы знаете?
Есть ли у вас домашнее животное?
Это собака или кошка?
Как  его/ее имя?
Что оно может сделать?
Чему вы учите вашего питомца?
Является ли он/она членом вашей семьи?
Он/она является смешным?
Он/она является вашим лучшим другом?
Хорошо ли он/она ладит  с собак/кошек?
Вы кормите его каждый день?
Как вы заботитесь о своих домашних животных?
 


3 .Основной этап. Командное соревнование

3.1  Учитель:

Now we are going to have a team competition. Let’s divide into 3 teams.

The leaders of the teams will choose the card with the animal they will represent. (Kласс делится на 3 команды, капитаны команд вытягивают карточку с животным, которое они будут представлять.)

Task 1

Учитель:

Read the riddle and guess the animal. (Нужно прочитать загадку и отгадать животное.)

 I can catch a frog.                                        

I can sleep like a log.

I can find your sock.

My name is ….. (a dog)

Я могу поймать лягушку.
Я могу спать, как бревно.
Я могу найти ваши носки.
Меня зовут ..... (собака)

I can lie on the mat.

I can catch a rat.

I’m black. I’m fat.

my name is…….( a cat)`

Я могу лежать на коврике.
Я могу поймать крысу.
Я черная. Я толстая.
меня зовут....... (кошка)

I’m very slim, I like to swim

I can grant your wish.

My name is…..( a goldfish)  

Я очень тонкий, я люблю плавать
Я могу исполнить ваше желание.
Меня зовут..... (рыбка)  

`Task 2

Учитель:

Answer the questions (Учитель задаёт вопросы каждой из команд.

За правильный ответ команда получает одно очко.)

How long do rabbits (sheep, cats, dogs, goats, cows, pigs, horses, camels) live?   (5, 12, 13, 15, 15, 25, 25, 30, 40)

Where do rabbits (sheep, cats, dogs, goats, cows, pigs, horses, camels) live?

(shed, at home, desert)

Who can live in water? (a crocodile, a tortoise, a snake…)

Who can live in forest? (a wolf, a bear)

Who lays eggs? (a crocodile, a snake, a hen)

Who has a trunk? (an elephant) 

Who has a long tail? (a monkey? a fox, a squirrel…)

Who can eat grass? (a horse, a sheep…)

1. Сколько лет живут  кролики (овцы, кошки, собаки, козы, коровы, свиньи, лошади, верблюды) ? (5, 12, 13, 15, 15, 25, 25, 30, 40)
2. Где  живут  кролики (овцы, кошки, собаки, козы, коровы, свиньи, лошади, верблюды) ? (сарай, дома, пустыня)
3. Кто может жить в воде? (крокодил, черепахи, змеи...)
Кто может жить в лесу? (волк, медведь)
Кто откладывает яйца? (крокодил, змея, курица)
4. Кто имеет хобот? (слон)
Кто имеет длинный хвост? (обезьяны? лиса, белка...)
Кто может есть траву? (лошади, овцы...)

Учитель:

Now I want to tell toy some interesting information. (Учитель знакомит учащихся с интесной информацией о жизни  Животных)

Учитель

  “Do you know?”

1)… how long animals liveThe animal which lives the longest life is the tortoise. It sometimes lives between 300 and 400 years. The crocodile can live for 300 years, the elephant and the eagle – for 100 years.

2)… that elephants are very good swimmers?, that they can pick up a coin with this trunk?

3)… that in the eighteenth century in France there was a big wolf which greatly frightened the people? It killed and ate 90 men before people could kill it.

4)… that mice can sing? Some kinds of mice make sounds that resemble the sounds which birds make.

5)… that cats love their homes better than people? A cat often runs away when the people take it with them to a new home, finds its old home and lives there.

6)… that the Chinese had hen more than three thousand years ago?

7)… that once there lived a sheep on a farm in America with grass growing on its back?

8)… that the cleverest domestic animals are the horse and the dog. Animals can talk to one another.

“Знаешь ли ты?”
1)... как долго животные живут? Животное, которое живет самую долгую жизнь - черепаха. Иногда она живет между 300 и 400 лет. Крокодил может жить в течение 300 лет, Слон и Орел – в течение  100 лет.
2)... что слоны очень хорошие пловцы? что они могут хоботом подбирать  монеты ?
3)... что в восемнадцатом веке во Франции  жил большой волк, который очень пугал людей? Он убил и съел 90 человек, прежде чем люди смогли убить его.
4)... что мыши могут петь? Некоторые виды мышей могут издавать звуки, напоминающие звуки птиц. .
5)... что кошки любят свои дома больше, чем люди? Кошка часто убегает, когда люди забирают их в новый дом. Они  находят свой старый дом и живут там.
6)... что китайцы завели  куриц более трех тысяч лет назад?
7)..., что некогда на ферме в Америке жила овца, у которой на спине росла  трава?
8)... что самые умные домашние животные-лошади и собаки. Животные могут разговаривать друг с другом.

Task  3

Учитель:

To do the next task you have to learn some new words. (Учитель знакомит учащихся с новыми словами по теме  «Забота о животных»)

Caring for Your Pets

(выражения сопровождаются картинками или слайдами) 

1. Your pet should have fresh water available all the time.

2. Feed your pet the right food regularly on schedule.

3. Some pets must be walked outside to go to the bathroom. Set aside time to do this.

Other pets need a special place. Keep it clean.

4. Some pets need special homes. Keep them clean.

5.   Some pets need help keeping themselves clean, too.

6.   Most pets need exercise to keep themselves healthy and happy.

7.   Some pets play with toys. Make sure your pet has safe toys.

8.   Many pets must go to the veterinarian for their yearly checkup. Make sure you do this.

9.   If your pet looks sick or injured, bring it to your veterinarian.

10. Remember... all pets need love and care just as you do!

1. Ваш питомец должен иметь доступ к свежей воде все время.
2. Кормите вашего питомца правильной пищей регулярно, по графику.
3. Некоторых животных нужно выгуливать. Определите время для этого. Другим домашним животным необходимо особое место для туалета содержите  его в чистоте.
4. Некоторые животные нуждаются в специальных домах. Содержите их в чистоте.
5. Некоторые животные нуждаются в помощи, чтобы содержать себя чистыми.
6. Большинству домашних животных нужны упражнения, чтобы они были здоровыми и счастливыми.
7. Некоторые животные играют с игрушками. Убедитесь, что ваш питомец имеет безопасные игрушки.
8. Многие животные должны идти к ветеринару для их ежегодного осмотра. Убедитесь, что вы делаете это.
9. Если ваш питомец выглядит больным или получившим травму, привести его к ветеринару.
10. Помни... все животные нуждаются в любви и заботе, так же, как ты!

(учащиеся повторяют за учителем выражения и переводят их на русский язык)

Учитель:

Now you will do a short project.

Discuss in your groups and tell us about your animals some interesting facts. Don’t forget to mention some tips to take care of your animals.

(Учащиеся обсуждают в группах интересные факты о свои животных. В своем рассказе они должны указать правила заботы об этих животных. )

На подготовку  можно дать минут 10. В зависимости от времени, можно попросить группу нарисовать животное, или выбрать из заранее приготовленных изображений.

При выступлении группы оценивается  полнота ответа. (Примечание 1)

4 .Подведение итогов.  

Учитель:

Урок подходит к  концу. Мы поздравляем победителей. Нам осталось подвести итоги. Чему вы научились сегодня?

Возможные варианты ответов учащихся.

–Нельзя забывать, что содержать домашнее животное – это большая ответственность. Ведь животным необходим не только хороший уход, но и доброе отношение к ним, ласка. Также животное нужно правильно воспитывать, чтобы оно не стало опасным для вас и окружающих людей.

-  Животное – это не игрушка, которой можно поиграть и забыть о ней. 

–Мы должны ухаживать за братьями нашими меньшими. 
Правильно кормить, поить их, содержать в чистоте само животное и его жилище.

– Заботиться о животном необходимо каждую минуту на протяжении всей его жизни. Также необходимо бережно и ласково относиться к братьям нашим меньшим (не бить и не обижать их). Мы должны любить их – ведь мы в ответе за тех, кого приручили.

Учащиеся  с продвинутым уровнем владения английским языком должны попытаться сформулировать свой ответ по-английски.

Учитель:

Your homework is to learn the new words by heart and make up  a short story about your own pets and how you take care of them.

Thank you for attention. The lesson is over. Good bye.

(Учитель объявляет домашнее задание. Выучить новые слова и подготовить рассказ о своих домашних питомцах и как  о них заботиться.)


Примечание 1  Примерный проект учащихся

A cat is the most beautiful animal

It may be kind and funny.  It can be smooth and fluffy.

It can be very different colour, stripped or sporty.

Cats live for about 12 years. They live in the house with people. They are true friend.

Cats like to play with toys.

They like to eat fish and meat.

Some cats walk in the street.

But some don’t go out.

Take care of cats.

1. Cats need a special place. Keep it clean.

2. Cats need special homes. Keep them clean.

3.  Cats need help keeping themselves clean, too.

4.  Cats need exercise to keep themselves healthy and happy.

5.  Cats play with toys. Make sure they have safe toys.

6. Cats must go to the veterinarian for their yearly checkup. Make sure you do this.


Кошки!

Кошки – самые красивые животные!

Они могут быть добрыми и забавными.

Они могут быть гладкими и пушистыми.

Они могут быть различного цвета. Полосатые и пятнистые.

Коты живут около 12 лет в доме с людьми.

Они настоящие друзья.

Кошки могут играть с игрушками.

Они любят есть рыбу и мясо.

Некоторые коты гуляют по улице, а некоторые никогда не выходили.

Забота о кошках.

1. Кошки нуждаются в особом месте для туалета  Держать его надо в чистоте.
2. Кошки нуждаются в специальных домах. Содержите их в чистоте.
3. Кошкам нужно помочь содержать себя чистыми,

4. Кошкам нужны упражнения, чтобы содержать их здоровыми и счастливыми.
5. Кошки играют с игрушками. Убедитесь, что они имеют безопасные игрушки.
6. Кошки должны идти к ветеринару для их ежегодного осмотра. Убедитесь, что вы делаете это.

Литература.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"

тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...

Конспект занятия "Забота человека о растениях и животных"

Конспект занятия для 1-2 классов. Знакомство с воздушной, водной средой, сушей...

Животные. Строение животных Многообразие животных, их роль в природе и жизни человека

Мультимедийная презентавция к уроку биологии 5 класса по теме "Животные. Строение животных, их роль в природе и жизни человека"....

План внеклассного занятия по английскому языку по теме: «Животные. Природа. Большая ответственность перед животными. Как защитить животных?»

Цели и задачи внеклассного занятия: 1. Развитие речевых навыков, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; 2. Создание на уроке атмосферы взаимодействия, коммуникативной обстановки, вз...

Клубный час ГПД "Забота о животных"

Клубный час ГПД "Забота о животных"...

Методическая разработка занятия на тему "Забота о животных"

Занятие рассчитано для обучающихся основной школы....