"Изображаем животных и рассказываем и них"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Сурова Наталья Владимировна

Интегрированный урок английского языка и ИЗО "Изображаем животных и рассказываем о них". 2 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannyy_urok.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный  урок  английский язык + изобразительное искусство

«Изображаем животных и рассказываем о них».

Учителя: Сурова Наталья Владимировна и Комлык Диана Николаевна

Цели и задачи:

  Образовательные – формировать знания об основных приемах изображения животных;  учить детей рассказывать о животных, используя знакомые слова и выражения.

 Развивающие – развивать  зрительную память, умение сопоставлять и анализировать; развивать графические навыки, глазомер, цветоощущение.

 Воспитательные – воспитывать усидчивость, любовь к родной природе, чувство взаимопомощи и детского коллективизма.

 Оснащение урока: фотографии животных, рисунки животных, восковые мелки, нарисованный теремок, обучающая программа «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия», проектор, компьютер, магнитофон, кассета.

 

                                   Ход урока:

Преподаватель английского языка: Good morning, children!

    Дети: Good morning, good morning!

           Good morning to you

           Good morning dear teacher!

           We are glad to see you!

Преподаватель английского языка How are you? I see that everyone is fine today. It’s great!

- Дорогие ребята, у нас сегодня с вами необычный урок: урок английского языка и рисования. Сегодня на уроке вы научитесь изображать сказочных животных и вспомните, что мы о них говорили на уроках английского языка.

Преподаватель ИЗО: Перед тем, как мы начнем раскрашивать наших животных, давайте поговорим о цвете.

- Ребята, наверное, вы все видели радугу. Какая она? (разноцветная).

- А сколько цветов у радуги? (семь).

- Радуга это – цветовой спектр. После дождя солнечный лучик проходит через капельки, как через линзу, и распадается на семь цветов.

- Какие вы знаете цвета цветового спектра? Какие главные цвета? (желтый, красный, синий).

Почему они называются главными? (не получают путем смешивания).

Какие цвета называют составными или производными? (оранжевый, зеленый, фиолетовый).

Почему  их называют составными? (Их получают смешиванием главных).

Есть еще два цвета, без которых не обходятся художники – это белый и черный.

Добавление белого цвета в другие цвета дает нежность и легкость, а черного – четкость, суровость.

Учитель английского языка: - Ребята, давайте вспомним, какие названия цветов вы знаете. Name them in English. (green, white, black, purple, yellow, red, brown, pink.)

Преподаватель английского языка: - good.

Учитель английского языка: Ребята, примеры можно решать не только на уроках математики, но и на уроках рисования. А давайте порешаем их на английском. Who is the first?

(решаем цветовые примеры. Диск «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия»)

   

Учитель английского языка: Ребята давайте вспомним, каких животных вы знаете? Name them in English.

Преподаватель английского языка (на экран выводятся изображенния животных): Children! Look at the pictures. What animals do you see? What colour are they? What can they do?

Thank you!

Children, I know you like animals and you have pets at home. Do you know

any poems about them? (Дети декламируют стихотворения)

What a cat!                                                       I like bird, I like bird,

He runs for a rat.                                              Look at me!

His name is Nick.                                             I have a bird house!

He can play – hide and seek.                           Oh, come and see!

 

What a dog!

He runs for a frog.

His name is Mark.

He likes to bark.

Преподаватель ИЗО:  сегодня мы будем раскрашивать животных  для сказки «Теремок».

Преподаватель английского языка:

Children!

What are the animals of the fairy - tale “Teremok”? Let’s name them!

(показывает большие картинки)

Bear, mouse, hare, wolf, frog, fox.

Преподаватель ИЗО: Цвет, как и изображение животного, может передавать характер и образ. Посмотрим, какого же цвета животные из сказки, для которой мы их рисовали.

(Показывает рисунки животных)

- And now, let’s describe them!

Дети описывают животных.

 

Преподаватель ИЗО: Работать мы будем восковыми пастельными мелками. Они наносятся путем втирания в бумагу (иногда растушевываются пальцем), укрывисты, трудно стираются. Вы должны помнить о том, какую поверхность вы изображаете -  гладкую, бугристую или ворсистую.

Легкая штриховка дает светлые тона, с нажимом – яркие, насыщенные.

Животные отличаются друг от друга формой носа, глаз, размером хвоста, длиной ног и окраской.

   Преподаватель ИЗО: А сейчас изображения животных раскрасим и превратим их в героев сказки «Теремок». У вас  времени 10 минут. (Дети раскрашивают изображения животных).

Преподаватель ИЗО: Крепим «теремок»

    Учитель английского языка:  Какой красивый у нас теремок! Давайте заселим туда зверей, нарисованных на уроке!

Who lives in Teremok? ( Bear, mouse, hare, wolf, frog, fox )

What colour are they?

Преподаватель ИЗО:  С работой вы справились прекрасно.

Учитель английского языка: Ребята, мы с вами знаем английскую песенку про цвета. 

Dear children, let’s sing a song!

Show me blue and show me red,

Look at the blue sky

And look at Sue’s umbrella.

Show me green and show me red

Look at a green tree

And look at Sue’s umbrella.

Sarah, Sandom, show me red

Look at the red sky

And look at Sue’s umbrella.

Преподаватель английского языка: Дорогие ребята Вы сегодня очень хорошо потрудились. Вы все молодцы. Сегодня мы с вами не только научились правильно раскрашивать животных, но и говорили о них на английском языке. Мы рассказывали стихи, решали примеры, играли, рисовали, пели.

Сегодня вы все получаете пятерки. Я думаю, что Диана Никалоевна со мной согласна, не так ли?  Thank you, children.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс "Музыка может изображать движение"

Тема четверти "О чем говорит музыка".Знакомство со средствами музыкальной выразительности - динамикой и темпом....

Георгий Свиридов "Поэма памяти Сергея Есенина".(Методическая разработка к 15 уроку в 5 классе "Что может изображать хоровая музыка?"по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак)

Для Свиридова, творчество которого издавна славилось родниками народного мелоса, песенного фольклора, вполне естественно и закономерно особое тяготение к хоровому звучанию. Уже в кантатах и орат...

Презентация к уроку изобразительной деятельности в начальной школе "Как изображать деревья"

Презентация Microsoft PowerPoint "Как изображать деревья" поможет Вам интересно провести урок для детей младшего школьного возраста....

Открытый урок "Музыка изображает движение"

Урок предназначен  ля учащихся 2 класса. Разработан с целью показать учащимся, как музыка может  изображать движение. На уроке используется: Компьютер, карточки для работы над определен...

ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО В ОБЪЕМЕ

Методическая разработка...

Презентация по ИЗО для 5 класса_Линейная перспектива. Изображаем улицу

Данная презентация выполнена мною на основе учебника "Изобразительное искусство" для 5 класса, авторы С.П. Ломов, С.Е. Игнатьев, М.В. Карамзина, издательство «Дрофа»Тема урока в соответствии с рабочей...

Конспект урока по музыке по теме "Музыка может выражать, изображать, рассказывать.Драматический образ"

Конспект урока по музыке 7 класса по теме "Музыка может выражать, изображать, рассказывать.Драматический образ"...