Открытый урок в 9 классе "Англоговорящие страны"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Базанова Акжан Смагуловна

Открытый урок в 9 классе "Англо-говорящие страны"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stranovedenie.rar2.17 МБ

Подписи к слайдам:

Тема:«Англоязычные страны»(для 9-10 классов) Автор: учитель английского языка МОУ Моховской основной общеобразовательной школы Чановского района НСО2008 год
Методическая разработка по проведению урока с использованием ИКТ по английскому языку(в помощь учителям английского языка)
ВведениеНи для кого не является секретом тот факт, что к VIII-IX классам у ребят наблюдается некоторое снижение интереса к иностранному языку, ибо элемент новизны исчез, появилось осознание того, что изучение иностранного языка – это не только интересное, но и трудное дело.С другой стороны, у школьников появляется осознанное стремление к углубленному изучению отдельных предметов. В наше время, когда знание иностранных языков по праву занимает одно из важных мест в оценке человека как профессионала, всё больше учащихся выбирают наш предмет для углубленного изучения.В этой связи мы отводим значительное место в учебном процессе внеклассной работе. Она, как известно, способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышению кругозора и т. п.Пояснительная записка Данный урок с использованием ИКТ реализован в ходе недели английского языка в рамках ПИШ в направлении «Исследовательская деятельность, использование ИКТ для оптимизации УВП в школе», вытекающей из Прог- раммы развития школы до 2010 года. При проведении этого урока неоценимую помощь оказали мой кабинет английского языка и моё рабочее место, оснащённое инновационными ТСО, глобальной локальной системой (выход в Интернет), школьной локальной системой, которые позволили:-обеспечить обратную связь в процессе урока;-обеспечить индивидуализацию учебного процесса;-повысить наглядность учебного процесса;-добыть информацию из самых широких источников; -моделировать структуры урока;-организовать коллективную и групповую работу на уроке.
Урок проводится в 9 классе или в начале 10 класса. Весь урок построен в виде КВНа. Учащиеся совершают путешествие по Великобритании и по Соединённым Штатам Америки. Во время конкурса учащиеся показывают знания страноведческого материала и по грамматике . Цель: развитие и поддержание интереса учащихся к иностранному языку. Задачи: Образовательные: -проверка знаний страноведческого материала; -повышение уровня практических навыков говорения, аудирования, чтения; -повышение уровня грамматических навыков; -расширение кругозора. Воспитательные: --воспитывать чувство взаимопомощи и внимания друг к другу; -формировать у учащихся умения сравнивать, преодолевать трудности, самостоятельно мыслить.,

Оснащение: ТСО: компьютер, экран, мультимедиапроектор, цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера, магнитофон, телевизор, DVD-проигрыватель; Дидактический раздаточный материал: карточки, рисунки, опорная схема на слайде; Оборудование: доска, жетоны, скотч, магнитики, маркеры, фломастеры Форма проведения: КВН Технологии: ИКТ- проектная технология; технология адаптивной системы обучения: «учитель ученик учитель» «ученик ученик» «ученик группа» «ученик компьютер» технология активных форм обучения Результат: создание проекта в виде презентации Ход урока: Оргмомент Teacher: Ladies and gentlemen, welcome to our Club of the Merry and Quickwitted. Today we shall travel from the USA to Great Britain, from Washington to London. I promise our trip will be merry and interesting. You will learn about sightseeing in the American and British capitals. And let me introduce our teams. (Под музыку входят две команды и представляют себя. В представление входит название команды и представление (обязательно на английском языке) Teacher: Let me introduce our judges. We ask you our judges, not to be too critical and forgive our participants the mistakes they may make.
Our first task will be proverbs. Which team will say more proverbs, they wins.(команды говорят поговорки по очереди, какая команда назовёт поговорку последней, та и побеждает в этом конкурсе)Teacher: What do we know about Great Britain and the USA? Will you answer my questions.(учитель показывает слайды презентации КВН)1.Who built the Tower of London? Why?2. Where does the Queen of Great Britain live?3. How do people call the flag of Great Britain?4.Who discovered America?5.What is the capital of America?6.Who was the first president of the USA?7.How many stars are there on the American flag? Why?Teacher : Now you will listen to the text about sightseeing in Washington and London. Guess, please, what sightseeing is.This is the beautiful home of every President, except the first president. It is the oldest public building in Washington, D.C., and it has the most famous address in the United States – 1600 Pennsylvania Avenue. It consist of 132 rooms. (the White House)It is the tallest building in Washington, D.C., and the most famous building in the United States, because this is where laws are made. It is surrounded by a beautiful garden with many trees and flowers.(the Capitol)It is a monument. It is 555 feet tall and provides a panoramic view of Washington, D.C. located south of the White House. (the Washington Monument)When the mistress of this building is at home, the Royal Standard is flying. Every day at 11.30 a. m. they are changing the Guard. It
Конкурс-ное зада-ниена твор-чествоВиктори-наАудиро-вание
is the London home of the Queen. It is called… (Buckingham Palace) 5)On the column in the centre there is a statue of the great English seaman who defeated the French in 1805. this column with the statue of Admiral Nelson on its top is located in … (Trafalgar6) Here there are the tombs of many British Kings and queens, other famous people and the beautiful Henry VII Chapel. It isa royal church. It is … (Westminster Abbey)7)It stands in New York Harbor. She is as tall as a skyscraper. The author of it is Frederic Bartholdi. It was a present from the people of France to the people of the USA.(The Statue of Liberty)8) It is the most famous of all historical building in London. There are a lot of interesting collections here. It was a fort ress, a royal palace and later a prison. It is a museum now. The ravens are another famous sight of … ( the Tower of London)(с каждым ответом учитель показывает слайд с репродукцией)Teacher: Let’s speak about the sightseeing of London and Washington. Make the dialogue.(учащиеся говорят о достопримечательностях Лондона и Вашингтона)Teacher: Let’s speak about holidays. You must take the card and read it. Guess, please, what holiday it is.Families and friends celebrate this day. Every town and every city has parades, games and sports with prizes. On that day in 1776 the United States became independent from England. It was the beginning of a new life. (Independence Day)This is one of the most favourite holidays of the year. Children dress up, shout “Trick or treat”, get sweets, fruit, cakes and people have pumpkins with candles in their windows. (Halloween) You can see American flag every where on this day. People honour the man who was the discoverer of their country. (Columbus Day)
Многока-нальнаяобратнаясвязь «уче-ник уче-ник (ТАСО)Работа с текстами (ТАФО)
4) This is the biggest holiday of the year. Many people enjoy it most of all and say this is the main holiday of the year. The President gives his speech on TV. Parents tell their children that Santa Claus will come to their house at night and leave presents for them.( Christmas) 5)This holiday is very popular in the cities. Where there are many people from Ireland. People often wear green on this day. If you don’t wear green, someone may you.(St.Patrick’s Day)6)On this day students and pupils read about George Washington, Abraham Lincoln and other American presidents.(Presidents Day)Teacher: Will you talk about the holidays not only about American holidays and you may talk about Russian holidays. (учитель раздаёт карточки, учащиеся проводят диалоги)(в это время учитель даёт задание на компьютерах)Teacher : In the next competition we’ll check how well our team can spell some words (на столе у команд разложены таблички с цифрами от 1 до 5 и некоторые буквы алфавита, в данном случае буквы a, e, t, u, I и несколько других. Учитель на слайде(КВН) показывает слово с неправильным вариантом, участникам игры нужно найти ошибку и поднять цифру (номер ошибочной буквы) и карточку с той буквой, которая должна быть на этом месте. После того как все команды подняли карточки, учитель при помощи анимации показывает правильный вариант.)Teacher: Now let’s review our grammar:a) Indirect speech(на доске)Mrs. Roberts says, “Look after your sister, Betty.”(на компьютере) КВН
«группакомпьютер
ТАСО
«Учениккомпью-тер»
(остальным участникам задания)b) Translate the sentences with Complex Object(на слайде КВН)(ученик выполняет работу на компьютере, трое учащихся выполняют задание по карточкам, а остальные работают устно)Pupil1: Riza, give me your pen, please.Pupil2: Riza wants me to give her the pen и т. д.с) Put the verb into Passive voice (на слайде КВН, учащиеся выходят к компьютеру по очереди и ставят глагол в правильную форму)Teacher: Our pupils make the presentations The Flag of Great Britain and The American Flag. Now they will show their works the judges. (учащиеся показывают свои презентации).Teacher: Two participants from each team come here. Now you are the American presidents. You must guess what president you are.(учитель прикрепляет на спины учащихся таблички с именами американских президентов)He was the first person to be elected the President of the United States. He was born in Virginia, just south of Washington, D.C. He grew up on a large farm. He went to school for about eight years. He especially liked to study mathematics. He led the American army in many battles during the War of Independence. (George Washington)He was the third President of the USA. The Declaration of Independence was written by him. Inside his memorial there is a 19-foot statue standing on a 60-foot pedestal. His writings are inscribed on the walls of the Memorial. (Thomas Jefferson)This President taught himself how to read and write. He became the 16th President of the USA in 1861. he wrote the Emancipation Proclamation, which freed the blacks in the South from slavery.

«Учениккомпьютер»
проектнаяметодика(презента-ция)
Интерак-тивныеформы обучения
Ролеваяигра (ТАФО)
You can also find his Memorial with a huge statue of the former president inside. (Abraham Lincoln)4) He was the youngest President the USA has ever had, but he was President only 2 years and 10 months. He was assassinated in 1963. his aims were equal rights for all Americans – white or black – and peace in the world. He was the founder of the Peace Corps, which sends young men and women to poor countries to work and help for very little pay.(John Kennedy)Teacher: So, we have spoken about English-speaking countries and you have made the project. You must present it.Teacher: Our lesson is over. Let’s count our points. (учитель подсчитывает баллы, награждает команды призами , проставляет оценки)
Защитапроекта (ИКТ)
Литература:
Иностранные языки в школе. №5 2001г.Сайт: viki.rdf.ruСайт:http://english-zone.com/verbs/verbs1.htm1Резюме:«Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства всё начинается, технологией заканчивается, чтобы затем всё началось сначала». (В.П. Беспалько)Поэтому использование ИКТ сегодня на моих уроках играет важную роль для оптимизации ОП и повышения качества обучения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме " Страны и континенты" в рамках публичного отчета МОУ "СОШ №2"

Задачи урока:1.      Обобщить и закрепить основные знания, умения и навыки уч-ся по теме2.      Расширить знания уч-ся по данной теме3....

открытый урок "путешествие в страну английского языка" 5 класс

Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают ...

Открытый урок "Путешествие в страну «Funny games»" 2 класс с применением сервера LearningApps.org ( АМО, ИКТ)

Открытый урок "Путешествие в  страну «Funny games»" 2 класс с применением сервера LearningApps.org ( АМО, ИКТ), интерактивной игры "Цвета", интерактивной физкультм...

Открытый урок "Путешествие в страну дроби"

урок повторительно-обобщающий. Мы сегодня повторим на уроке “Десятичные  дроби”, вытащим из тайников нашей памяти все ценное по теме “Сложение, вычитание, умножение и деление десятичны...

Разработка открытого урока "Немецко-говорящие страны" для 11 класса; подготовила и провела учитель МБОУ СОШ №1 Р.В. Дибижева

Материал содержит разные виды работ по чтению, аудированию, письму, страноведению, лексике и грамматике....

Открытый урок по теме " страны и континенты"

Данная разработка предназначена для проведения урока по теме " Обобщающее повторение материала о странах и континентах....