Районная олимпиада по английскому языку для 7-8 классов с ключами(2011г.)
олимпиадные задания по английскому языку (8 класс) на тему

Материалы районной олимпиады по английскому языку для 7-8 классов с ключами(2011г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiadnaya_rabota_7-8.doc267 КБ

Предварительный просмотр:



                ОЛИМПИАДНАЯ РАБОТА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(7-8 классы)


        

        

        

Конкурс понимания устного текста (Paper 1. Listening)

(7-8 классы)

В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса понимания устного текста, входят:

Методические рекомендации

Описание процедуры проведения конкурса понимания устного текста

Текст задания (для каждого участника)

Бланк ответов (для каждого участника)

Ключи (для членов жюри)

Диск с записью звучащего текста (для прослушивания в каждой аудитории)

7. Текст записи (для членов жюри)

        

PAPER 1. LISTENING

Time: 30 minutes

Part 1


Listen to a story. Read the statements below and say whether they are true or false. Write your answers          (1 or 2) in your answer sheet.

1-10

1.   The story is set in North America.

     1/ True

     2/ False

2.  The four sisters were sitting in the living room by the fire.

     1/ True

     2/ False

3/ The youngest sister was eleven.

     1/ True

     2/ False

4/ Their mother was visiting a sick and poor man in the hospital.

     1/ True

     2/ False

5/ Their father was fighting in the war as a soldier.

     1/ True

     2/ False

6/ The sisters were knitting scarves for the soldiers.

     1/ True

     2/ False

7/ The girls were unhappy about the fact that they were poor.

     1/ True

     2/ False

8/ Jo wanted to fight in the war.

     1/ True

     2/ False

9/ Mrs March was very beautiful.

     1/ True

     2/ False

10/ Their father sent them Christmas presents.

       1/ True

       2/ False

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Part  2


Listen to a story and do the tasks below. Write your answers (1, 2 or 3) in the answer sheet.

11-20

11.  Everybody wanted to get a ticket for Sir Anthony Evans’ concert because …

     1/ he was going to play Liszt.

     2/ they had seen the big picture of him at the piano.

     3/ it was his anniversary concert.

12.  The narrator came to the concert because …

      1/ many people wanted to listen to Sir Anthony Evans playing.

      2/ she had a special ticket.

      3/ she had some work to do there.

13. The narrator was going to …

     1/ have a talk with the musician.

     2/ watch the concert and talk to the musician after that.

     3/  buy a ticket at the ticket office.

14.  How did the narrator feel when she was walking to Sir Anthony’s dressing-room?

      1/ happy

      2/ nervous

      3/ cheerful

15.  Which of these was there on the door of Sir Anthony’s dressing room?

     1/ a big gold star

     2/ words which were a metre high

     3/ his picture

16. What did Sir Anthony think about The Sunday Times?

    1/ He liked it.

    2/ He disliked it.

    3/ He had never read  it.

17. Sir Anthony …

    1/  started to play when he was a very little boy.

    2/ came from a musical family.

    3/ used to work on a farm.

18.  When Sir Anthony began to tell the narrator about himself, the narrator …

     1/ dropped her pen.

     2/ was surprised.

     3/ turned to the tall woman sitting in the room.

19. Sir Anthony’s school was …

    1/ with broken glass in the windows

    2/ old

    3/ a high dirty building

20. As Sir Anthony spoke, Sally …

    1/ was getting more and more surprised.

    2/ could imagine everything vividly.

    3/ was thinking about something else.

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

        

                Конкурс понимания письменного текста  

(Paper 2. Reading)

(7-8 классы)

В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса понимания письменного текста, входят:

Методические рекомендации

Описание процедуры проведения конкурса понимания письменного текста

Текст задания (для каждого участника)

Бланк ответов (для каждого участника)

Ключи (для членов жюри)

PAPER 2. READING

Time: 30 minutes

1-7


Read this story and do the tasks below. Write your answers (1,2 or 3) in the answer sheet.

He climbed up on to a stool by the window and looked out. There was a large, interesting garden below, with a small pond and several trees which looked good for climbing. Beyond the trees he could see some more houses stretching away into the distance. He decided it must be wonderful living in a house like this all the time. He stayed where he was, thinking about it, until the window became steamed up and he couldn’t see out any more. Then he tried writing his name on the cloudy part with his paws. He began to wish it wasn’t quite so long, as he soon ran out of cloud and it was rather difficult to spell.

“All the same” – he climbed on to the dressing-table and looked at himself in the mirror – “it’s a very important name. And I don’t expect there are many bears in the world called Paddington!”

If he’d only known, Judy was saying exactly the same thing to Mr Brown at that very moment. The Browns were holding a council of war in the dining-room, and Mr Brown was fighting a losing battle. It had been Judy’s idea in the first place to keep Paddington. In this she not only had Jonathan on her side but also her mother. Jonathan had yet to meet Paddington but the idea of having a bear in the family appealed to him. It sounded very important.

“After all, Henry,” argued Mrs Brown, “you can’t turn him out now. It wouldn’t be right.”

Mr Brown sighed. He knew when he was beaten. It wasn’t that he didn’t like the idea of keeping Paddington. Secretly he was just as keen as anyone. But as head of the Brown household he felt he ought to consider the matter from every angle.

“I’m sure we ought to report the matter to someone first,” he said.

“I don’t see why, Dad,” cried Jonathan. “Besides, he might get arrested for having come illegally from another country if we do that.”

Mrs Brown put down her knitting. “Jonathan’s right, Henry. We can’t let that happen. It’s not as if he’s done anything wrong. I’m sure he didn’t harm anyone travelling in a lifeboat like that.”

“Then there’s the question of pocket money,” said Mr Brown, weakening. “I’m not sure how much pocket money to give a bear.”

“He can have a pound a week, the same as the other children,” replied Mrs Brown.

Mr Brown lit his pipe carefully before replying.

“Well,” he said, “we’ll have to see what Mrs Bird has to say about it first, of course.” There was a triumphant chorus from the rest of the family.

“You’d better ask her then,” said Mrs Brown, when the noise had died down. “It was your idea.”

Mr Brown coughed. He was a little bit afraid of Mrs Bird and he wasn’t at all sure how she would take it. He was about to suggest they left it for a little while when the door opened and Mrs Bird herself came in with the tea things. She paused for a moment and looked round at the sea of expectant faces.

“I suppose,” she said, “you want to tell me you’ve decided to keep that young Paddington.”

“May we, Mrs Bird?” pleaded Judy. “Please! I’m sure he’ll be very good.”

“Humph!” Mrs Bird put the tray down on the table. “That remains to be seen. Different people have different ideas about being good. All the same,” she hesitated at the door, “he looks the sort of bear that means well.”

“Then you don’t mind, Mrs Bird?” Mr Brown asked her.

Mrs Bird thought for a moment. “No. No, I don’t mind at all. I’ve always had a soft spot for bears myself. It’ll be nice to have one about the house.”

1. Paddington …

    1/ had lived in the house long.

    2/ would like to live in the house.

    3/ liked to climb the trees in the garden.

2. … said that they wanted to keep Paddington.

    1/ All the Browns

    2/ Everyone except Mr Brown

    3/ Only the children

3. Jonathan …

    1/ had seen Paddington and liked him.

    2/ had come up with the idea of keeping Paddington.

    3/ thought it would be great to keep Paddington.

4. Mr Brown …

   1/ didn’t like the idea of keeping Paddington at all.

   2/ had to think about keeping Paddington very carefully.

   3/ said that he was as keen on the idea of keeping Paddington as everyone else.

5. Mrs Brown …

    1/ came up with the idea of giving Paddington pocket money every week.

    2/ didn’t want Paddington to be taken away from them.

    3/ thought that Paddington had had a good time travelling in a lifeboat.

6. When Mrs Bird entered the room …

    1/ she could understand that Mr Brown was a little afraid of her.

    2/ she felt what the Browns wanted to ask her.

    3/ she was sure that the bear would be very good.

7. Mrs Bird said that …

    1/  she wasn’t against keeping Paddington.

    2/ it remained to be seen if they could keep Paddington.

    3/ she liked bears because they were soft.

        

Лексико-грамматический тест                                                                     (Paper 3. Use of English)

(7-8 классы)

В комплект материалов, необходимых для проведения лексико-грамматического текста, входят:

Методические рекомендации

Описание процедуры проведения лексико-грамматического теста

Текст задания (для каждого участника)

Бланк ответов (для каждого участника)

Ключи (для членов жюри)

PAPER 3. USE OF ENGLISH

Time: 50 minutes

PART 1

1-3


Which part of the sentence is not correct? Write your answer (A, B, C or D) in the answer sheet.

1. There is   many advice   in this book  on how to live healthily.

         A                 B                         C                            D

2.  What good news! Father   had bought me   a new mobile phone!

              A                         B                        C                        D

3. He couldn’t answer to    the teacher’s questions   about the novel  because he hadn’t read it.

                   A                                       B                                         C                                 D

PART 2

4-8


Read the piece below and fill in the blanks with necessary words. Write these words in the answer sheet.

 

You know how you’re supposed to come up with a list of resolutions   4  ____________ the beginning of the year to make yourself a better person?

   Well, the problem is that it’s not easy  5  ____________ me to think of ways to improve myself, because I’m already pretty much one of the best people I know.

   So this year my resolution is to try to help OTHER people improve. But the thing I’m finding                            6  ____________ is that some people don’t really appreciate it when you’re trying to be helpful.

   One thing I noticed  7  ____________ once is that people in my family are not keeping their New Year’s resolutions.

   Mom said she was going to start going  to  the gym today, 8  ____________ she spent the whole afternoon watching TV.

PART 3

9-13


Read the piece below and find an odd word out in each sentence. Each sentence contains only ONE word that should not be there. Write these words in the answer sheet.

(9) Well, after spending the last two weeks walking to school, I was really looking forward to not doing nothing for two days.  (10) The problem of watching TV on a Saturday is that the only thing that’s on is both bowling or golf.  (11) Plus, the sun comes through our sliding glass window and you can barely  to see the TV anyway.  (12) Today I wanted to change the channel, but the remote was on top of the coffee table and as I was all comfortable, with my bowl of cereal in my lap, I very didn’t want to get up. (13) I tried hardly to use the power of my brain to make the remote fly to me, although I had tried it a million times and it had never worked before.

PART 4

14-23


Read this piece and fill in the blanks with the best items chosen from the list below. Write your answers (A, B, C or D) in the answer sheet.

MARK TWAIN

Mark Twain, 14  ____________ lived from 1835 to 1910, is one of America’s most famous authors. He wrote many books, 15  ____________ The Adventures of Tom Sawyer and The Adventures of Huckleberry Finn. Mark Twain’s own life was 16  ____________ enough to be a book.

  Twain was born in the state of Missouri, near the Mississippi River. He 17  ____________ from a poor family. His father died when he was twelve, 18  ____________ he had to leave school. While he was still a boy, he worked as a riverboat pilot. He steered boats up and down the long Mississippi River.

  The Civil War, which started in 1861, made traveling on the Mississippi impossible. Twain then went west to Nevada. There he worked with a newspaper. In 1864 he went to California to find gold. Twain did not have much 19  ____________ as a gold miner. He left California to travel in Europe. Twain wrote a book about his trips around Europe.  

  But the most important influence on Twain and his books was the Mississippi River. When Twain finally settled down, he lived in a house with a porch that 20  ____________ like the deck of a riverboat. Huckleberry Finn, Twain’s greatest book, is about the adventures of a boy on the Mississippi River.                  21  ____________ of Twain’s books is called Life on the Mississippi.

  In fact, even the name of Mark Twain comes from the Mississippi. Mark Twain’s 22  ____________ name was Samuel Langhorne Clemens. On the river Samuel Clemens often heard the boatmen shout “Mark Twain”. This 23  ____________ the water was twelve feet deep. When Samuel Clemens began to write he chose for himself the name Mark Twain.  

14.

A. who

B. what

C. which

D. whom

15.

A. comprising

B. as

C. with

D. including

16.

A. very interesting

B. interested

C. interesting

D. interest

17.

A. went

B. came

C. was born

D. as

18.

A. but

B. so

C. because

D. as

19.

A. successful

B. luck

C. happiness

D. chances

20.

A. looked

B. saw

C. watched

D. showed

21.

A. other

B.  the other

C. another

D. some

22.

A. real

B. honest

C. truthful

D. first

23.

A. told

B. meant

C. understood

D. explained


Конкурс письменной речи (Paper 4. Writing)

(7-8 классы)

                

В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса письменной речи, входят:

Методические рекомендации

Описание процедуры проведения конкурса письменной речи

Текст задания (для каждого участника)

Бланк ответов (по одному экземпляру на каждого участника)

Протокол конкурса письменной речи (для членов жюри)

Шкала критериев оценивания конкурса письменной речи (для членов жюри)

PAPER 4. WRITING

Time: 50 minutes


Write a short story which begins with the words That evening Mike was thinking about why he had no friends. Word limit - 100 – 160 words.

                

Конкурс устной речи (Paper 5. Speaking)

(7-8 классы)        

В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса устной речи, входят:

Методические рекомендации

Описание процедуры проведения конкурса устной речи

Карточкa  участника  с заданием ( 2 экземпляра)

Протокол устного ответа (для членов жюри)

Критерии оценивания конкурса устной речи (для членов жюри)

карточка участника

PAPER 5. SPEAKING

Give a three-minute talk on seasons of the year.

Remember to say

what some of the advantages of each season of the year are

what  some of the disadvantages of each season of the year are

which season(s) is/are  your favourite (Why?)

which season(s) you dislike (Why?)

which season makes your city most beautiful (Why?)

Бланк ответов (7-8 классы)  (1/2)

ANSWER SHEET

PAPER 1. LISTENING

Part 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Part 2

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

PAPER 2. READING

1

2

3

4

5

6

7

PAPER 3. USE OF ENGLISH

Part 1

1

2

3

Part 2

4

5

6

7

8

Part 3

9

10

11

12

13

Part 4

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Бланк ответов (7-8 классы)  (2/2)

PAPER 4. WRITING

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Процедура проведения конкурса понимания письменного текста (Reading)

Общие правила

1. Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.

2. Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.

3. В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.

4. Во время выполнения задания участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного.

5. Участник не может выйти из аудитории с заданием или бланком ответов.

Процедура проведения конкурса

1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий по чтению выдается бланк ответов и проводится инструктаж на русском языке по заполнению бланков ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

На бланках ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

Исправления на бланках ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

Ответы записываются только черными или синими чернилами/пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

2. Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в бланк  ответов.   Сами   тексты   заданий   сдаются   вместе   с  бланками   ответов   после   окончания выполнения задания, но не проверяются.

3. Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания задания на доске (например, 10.10-11.25.) За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий старший член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

4. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы, на бланках ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок.

5. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в 1 балл.

Процедура проведения лексико-грамматического теста (Use of English)

Общие правила

1. Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.

2. Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.

3. В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.

4. Во время выполнения задания участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного.

5. Участник не может выйти из аудитории с заданием или бланком ответов.

Процедура проведения конкурса

1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий по чтению выдается бланк ответов и проводится инструктаж на русском языке по заполнению бланков ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

На бланках ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

Исправления на бланках ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

Ответы записываются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

2.Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в бланк ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с бланками ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.

3.Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания задания на доске (например, 10.10-11.25.) За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий старший член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

4. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы, на бланках ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок.

5.Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в 1 балл.

Процедура проведения конкурса понимания устного текста (Listening)

                                                   Общие правила

1.Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.

2.Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.

3.В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.

4.Во время выполнения задания участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного.

5.Участник не может выйти из аудитории с заданием или бланком ответов.

Процедура проведения конкурса

1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий по чтению выдается бланк ответов и проводится инструктаж на русском языке по заполнению бланков ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

На бланках ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

Исправления на бланках ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

Ответы записываются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

2. Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в бланк ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с бланками ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.

3.Перед прослушиванием отрывка член жюри включает аудиозапись и дает возможность участникам прослушать самое начало записи. Затем запись выключается, и член жюри обращается к аудитории с вопросом, хорошо ли всем слышно запись. Если в аудитории кто-то из участников плохо слышит запись, регулируется громкость звучания и устраняются все технические неполадки, влияющие на качество звучания записи. После устранения неполадок запись включается ещё раз с самого начала. Аудиозаписи прослушиваются дважды. В автоматическом режиме каждая запись звучит ОДИН раз. Для повторного прослушивания запись необходимо включить ещё раз. Допустимо (при необходимости) чтение текста для аудирования учителем.

4.Участники могут ознакомиться с вопросами до прослушивания отрывков.

5.  Во время аудирования участники не могут задавать вопросы членам жюри или выходить  из аудитории, так как шум может нарушить процедуру проведения конкурса.

6.Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все  работы были сданы, на бланках ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок.

7.Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в 1 балл.

Процедура проведения конкурса письменной речи (Writing)

Общие правила

1.Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.

2.Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.

3.В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.

4.Во время выполнения задания участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного.

5.Участник не может выйти из аудитории с заданием или бланком ответов.

Процедура проведения конкурса

1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий выдается бланк ответов и проводится инструктаж на русском языке по заполнению бланков ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

На бланках ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

Исправления на бланках ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

Задания выполняются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

2. Участникам раздаются тексты заданий и бумага для черновиков. В тексте заданий указано время выполнения заданий, количество слов и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Участники получают чистую бумагу для черновиков, черновик сдается вместе с бланком ответов. Однако проверке подлежат только бланки ответов. Черновики не проверяются.

3.Член жюри в аудитории должен зафиксировать время начала и окончания задания на доске (например, 10.10-11.25.)

4.За 15 и за 5 минут до окончания работы член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

5.После окончания времени выполнения заданий по письменной речи, бланки ответов собираются.

6.Письменные работы участников оцениваются двумя экспертами в соответствии с прилагаемыми критериями (см. Критерии оценивания конкурса письменной речи). Результаты заносятся в протокол конкурса письменной речи.

В сложных случаях (при сильном расхождении оценок экспертов) письменная работа перепроверяется третьим членом жюри.

Процедура проведения конкурса устной речи

(Speaking)

Общие правила

1.Участник может взять с собой в аудиторию для ожидания ручку, очки, шоколад, воду.

2.В аудиторию для ожидания не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.

3. Во время выполнения устного задания участник не может выходить из аудитории, где проводится конкурс.

Процедура проведения конкурса

Для проведения конкурса устной речи необходимы одна большая аудитория для ожидания и несколько небольших аудиторий для проведения конкурса

1.        Организаторы, обеспечивающие порядок в аудитории для ожидания, проводят соответствующий инструктаж участников, ожидающих своей очереди для ответа на конкурсе устной речи. Они формируют очередь участников и препровождают их из аудитории для ожидания в аудитории для проведения конкурса. Участники заходят в аудитории для проведения
конкурса по очереди.

2.        В каждой аудитории для проведения конкурса находятся  члены жюри. Все инструкции участникам даются на английском языке.

3.  Преподаватели начинают вести беседу и задают каждому участнику 2-3 вопроса для того, чтобы снять напряжение, расположить их к беседе и подготовить к выполнению устного задания олимпиады. Время, отводимое на данный этап конкурса, 1 -2 минуты.

4.  Конкурс устной речи представляет собой монологическое высказывание по предложенной теме. Участники высказываются по очереди. Члены жюри могут задавать вопросы участникам во время высказывания. Длительность ответа каждого участника — 3-5 минут. Время на подготовку – 2-3 минуты.

Максимально отводимое время на участника для выступления составляет 5-7 минут.

5.  Ответы   участников   оцениваются   всеми членами жюри в   соответствии   с   прилагаемыми критериями (см. Критерии оценивания конкурса устной речи).

Протокол оценки конкурса устной речи

Члены жюри ________________________________________________________________________________________________________

№ п/п

Участник

Оценка

за

содержание

(макс.-10)

Оценка

за

грамматику

(макс.-4)

Оценка

за

лексику

(макс.-4)

Оценка

за

фонетику

(макс.-2)

Итоговый балл

Примечания

Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Устная речь»

Максимальное количество баллов: 20. Внимание! При оценке 0 по критерию «Содержание» выставляется общая оценка 0.

Баллы

за

содер-

жание

СОДЕРЖАНИЕ

(максимум 10 баллов)

Оформление речи (максимум 10 баллов)

Лексическое оформление речи

(максимум 4 балла)

Грамматическое оформление речи

(максимум 4 балла)

Фонетическое оформление речи

(максимум 2 балла)

9-10

Коммуникативная задача полностью выполнена:

цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме. Участник высказывает интересные и оригинальные идеи.

4 балла

В речи участника нет лексических ошибок;

словарный запас участника богат, разнообразен и адекватен поставленной задаче.

4 балла

В речи участника нет грамматических ошибок; речь участника богата разнообразными грамматическими конструкциями.

2 балла

В речи участника нет фонетических ошибок.

7-8

Коммуникативная задача полностью выполнена:

цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, однако выступление не отличается оригинальностью мысли

5-6

Коммуникативная задача выполнена не полностью:

Цель общения в основном достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме: высказанные положения недостаточно аргументированы.

2 балла

Словарный запас участника о основном соответствует поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и/или имеются неточности в их употреблении.

2 балла

В речи участника присутствуют грамматические ошибки, не затрудняющие понимания или используются однообразные грамматические конструкции.

1 балл

Речь участника в целом понятна, участник допускает отдельные фонетические ошибки.

3-4

Коммуникативная задача выполнена частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме: высказанных положений мало и они не аргументированы.

1-2

Коммуникативная задача не выполнена: цель общения не достигнута, содержание не соответствует коммуникативной задаче.

0 баллов

Словарного запаса не хватает для общения в соответствии с заданием.

0 баллов

В речи участника присутствуют грамматические ошибки, затрудняющие понимание.

0 баллов

Понимание речи участника затруднено из-за большого количества фонетических ошибок.

Методические рекомендации по выполнению заданий конкурса понимания устного текста

(7-8 классы)

Конкурс на понимание устного текста состоит  из двух частей (всего 20 заданий). На выполнение всех заданий отводится 30 минут, в которые входит и внесение ответов в листы ответов.

Первая часть – прослушивание отрывка из художественного текста. В данном задании  участникам предлагается установить, какие высказывания соответствуют содержанию текста, а какие нет. Запись текста прослушивается дважды. В автоматическом режиме запись прозвучит ОДИН раз. Для второго прослушивания необходимо ещё раз включить запись.

Вторая часть заключается в прослушивании отрывка из художественного текста. Участникам необходимо выполнить задание множественного выбора. Данное задание проверяет умение  участников извлекать полную информацию из прослушиваемых текстов. Запись текста прослушивается дважды. В автоматическом режиме запись звучит ОДИН раз. Для второго прослушивания необходимо ещё раз включить запись.

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс понимания устного текста - 20.

Методические рекомендации по выполнению заданий конкурса понимания письменного текста

(7-8 классы)

Конкурс на понимание письменного текста заключается в чтении текста и выполнении заданий множественного выбора (всего 7 заданий). На выполнение всех заданий отводится 30 минут.

Задания по чтению нацелены на анализ и интеллектуальную обработку информации. Данные задания проверяют умение участников читать тексты с полным пониманием содержания.

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс понимания письменного текста - 7.

Методические рекомендации по выполнению заданий лексико-грамматического теста

(7-8 классы)

Эта часть олимпиады проверяет знание английского языка как целостной системы. Участники должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим и грамматическим материалом в рамках школьной программы и умение оперировать им как на уровне одного предложения, так и в более широком контексте.  Лексико-грамматический тест состоит из четырёх частей (всего 23 задания).  На выполнение всех заданий отводится 50 минут

Первая часть содержит предложения, в которых нужно найти ошибки.  Данное задание проверяет знание исчисляемых и неисчисляемых существительных, местоимений, наречий, артиклей, глагольных времён, предлогов, лексической сочетаемости.

Вторая часть состоит из  текста, в котором пропущены слова. Участникам предлагается заполнить каждый пропуск подходящим по смыслу словом. Данное задание проверяет знание предлогов и союзов.

Третья часть состоит из текста, в каждом предложении которого содержится одно лишнее слово. Задача участников заключается в обнаружении данных слов. Целью данного задания является проверка знаний грамматических структур, модальных глаголов, прилагательных, лексической сочетаемости.

Четвёртая часть  состоит из текста, в котором даны пропуски. Задачей участников является заполнить каждый пропуск одним словом из четырёх предложенных ниже. Данное задание проверяет умение участников применять лексико-грамматические навыки на уровне широкого контекста.

 

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ лексико-грамматического теста оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за данное задание - 23.

Методические рекомендации по выполнению задания конкурса письменной речи

(7-8 классы)

Участникам предлагается написать короткую историю, взяв за основу первое предлагаемое предложение. (100-160 слов).

На выполнение задания отводится 50 минут.

Участники олимпиады должны продемонстрировать умение писать связные тексты на различные темы общекультурного характера, излагать и обосновывать свое мнение по широкому кругу вопросов.

 Хорошим письмом считается письмо участника, если участник:

демонстрирует умение логично излагать свои мысли

может выражать свое отношение к событиям, предметам, людям, явлениям

может рассуждать  

В языковом плане участник должен обладать

адекватным словарным запасом

умением  использовать речевые клише

знанием грамматики в рамках школьной программы

Критерии оценивания: Ответ участника оценивается в соответствии со шкалой            критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь». Максимальное количество баллов, которое можно получить за данное задание - 20.

Методические рекомендации по выполнению заданий конкурса устной речи

(7-8 классы)

Члены жюри начинают вести беседу и задают каждому участнику 2-3 вопроса для того, чтобы снять напряжение, расположить их к беседе и подготовить к выполнению устного задания олимпиады.

Время, отводимое на данный этап задания  - разминку,  1 – 2 минуты.        

Внимание! Не допускаются вопросы, которые направлены на выяснение фамилии участника, номера школы, в которой учится участник, и т.д.

2.        Члены жюри сообщают участникам конкурса основную информацию о задании. Участникам предлагается высказаться на тему  «Времена года».

К теме даются установки относительно аспектов, которые участник должен осветить в своём устном высказывании.

Участники должны осветить все аспекты, указанные в установке.

Члены жюри могут дополнительно задать каждому участнику вопросы по ходу их ответа.

Участники высказываются по очереди.

Время, отводимое на выполнение данного этапа задания  3-5 минут. Время на подготовку – 2-3 минуты.

Хорошим высказыванием считается высказывание, в котором участник демонстрирует умение логично, грамотно и фонетически корректно излагать свои мысли, используя адекватную лексику и разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной речевой задачей.

Критерии оценивания: Ответ участника оценивается в соответствии со шкалой            критериев оценивания заданий в разделе «Устная речь». Максимальное количество баллов, которое можно получить за данное задание - 20.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Х Всероссийская олимпиада по английскому языку для9-11-х классов

Этот тест презназначен для учащихся 9-11-х классов для их подготовки к городскому туру олимпиад. К заданиям даны ключи....

Районная олимпиада по английскому языку для 7-8 классов с ключами(2011г.)

Материалы районной олимпиады по английскому языку за 2011 -2012 уч.год (7-8 кл)...

Школьная олимпиада по английскому языку для 9-10 классов.

Задания по олимпиаде включают тест по аудированию, чтению, грамматике и лексике, а также письму....

Олимпиада по английскому языку для 4-х классов

Подборка заданий  дает возможность прверить усвоение различных тем, изучаемых на уроках английского языка в начальной школе. (УМК "Enjoy English")...

Школьная олимпиада по английскому языку для 8-9 классов

Задания школьной олимпиады по английскому языку  для 8-9 классов составлены с  учётом ГИА....

Олимпиада по английскому языку в 9-11 классах

Задания разработаны для муниципальной олимпиады в Вязниковском районе...

олимпиада по английскому языку для 5-6 классов

данный материал поможет обобщить знания учащихся на конкретном этапе изучения учебного материала для 5-6 классов. Олимпиада содержит лексический , грамматический , страноведческий материал....