Разработка урока в 5 классе с использованием игровых технологий
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Варлакова Наталья Михайловна

Урок в 5 класе по учебнику Афанасьевой О.В. Повторение изученного материалла по темам цвета, алфавит, время, цислительные в игровой форме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uch_goda.docx28.28 КБ
Office presentation icon cveta._igra_itog.ppt1.2 МБ
Office presentation icon cveta._igra_itog.ppt1.2 МБ
Office presentation icon alfavit.ppt494 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  «Путешествие Незнайки»

Цель: повторение изученного материала

Задачи:

  1.  Повторить лексику по темам: «Цвета», «Числительные», «Время »;  

          Систематизировать грамматические знания учащихся;

          Совершенствовать умения и навыки ведения монологического                высказывания.

  1.  Развитие творческого воображения, речевых умений и навыков; развитие  мыслительных навыков учащихся.
  2. Формирование интереса к предмету.                                                                  

Вид урока: развивающий

Тип урока: повторение

Формы обучения: коллективные, фронтальные, индивидуальные.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Оборудование: часы, карточки с заданиями, шарики с числительными, проектор.

ХОД УРОКА:

Этапы урока

Речь учителя (Основное содержание)

Деятельность

учащихся

Примечание

Организационный момент

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

Основной этап

1станция

2станция

3станция

4станция

5станция

Физкультминутка

6станция

Итог урока

Рефлексия

Выставление отметок

-Good morning boys and girls

-I’m glad to see you. Sit down, pleasе.

-My name is N.M.

-Are you ready for the lesson?

-Very well. Let’s start our lesson?

-Тема нашего урока «Путешествие Незнайки»

-Наш Незнайка, отправившись гулять, заблудился. Долго блуждал он по полям и лесам, длинным улицам и переулкам. И, наконец, нашел дорогу к дому. Но дорога эта не простая и, чтобы попасть Незнайке домой, ему необходимо пройти  ряд препятствий.

- Ребята, вы поможете Незнайке попасть домой?

- Very well.

- Приготовьте свои язычки.

- Listen to me, please.

- Незнайка звонит в колокольчик n-n-n

- Дразнит комариков   z-z-z

- Приглашает на прогулку нас ei-ei-ei

- Снова дразнит комариков z-z-z

- Комарики сердятся на него, кусают, он кричит ai-ai-ai

- Ему больно, он говорит m-m-m

- К Незнайке прилетает пчелка и успокаивает его d-d-d

-Больше Незнайка никогда не будет дразниться

-Задувает ранку w-w-w

-Thank you for your work.

-Now answer my questions, please.

-What is your name?

-How are you?

-Where are you from?

-Thank you for your answers.

-Let’s continue our lesson.

-Для того, чтобы пройти первое препятствие, необходимо вспомнить алфавит

-Look at the blackboard. You can see the ABC.

-Do you know the English Alphabet?

-Read all together.

-Now read one by one. Let’s start with…

-Very well.

-Now… and… go to the blackboard.

-Вам необходимо пропуски.

-Aa _ Cc Dd  Ee _ Gg Hh Ii Jj _ Ll Mm _ Oo Pp _ Rr Ss Tt Uu _ Ww Xx Yy _

-Let’s check.

Very well.

-Одно препятствие мы помогли преодолеть Незнайке.

-Следующее препятствие-это слова перевёртыши.

- Незнайка старался прочитать слова и перепутал все буквы.

- Помогите Незнайке составить и правильно прочитать слова.

Lamp-paml           park- karp

Book- okbo           floor- flroo

Wood- dowo         shop-sohp

Cook- oock           farm- fram

Pen- nep                clock- colkc

-Thank you for your work.

-Итак, Незнайка стал ещё ближе к своему дому.

-И следующее препятствие – это числительные. Незнайке нужно посчитать, сколько этому человеку лет. Для этого необходимо вспомнить числительные.

- Я показываю карточки с числительными, вы все хором называете их.

- Now let’s play the game.

-У меня в руках мешочек, в нем 20 шариков. Вы вытягиваете шарик и громко называете номер шарика.

-Let’s start.

- very good. Thank you for your work.

-Look at the blackboard. You can see the man.

- Посмотрите на этого человека и посчитайте его возраст.

-Итак, теперь Незнайка знает числительные и, и когда видит много предметов, то форму существительного называет неправильно.

- Ребята,  помогите Незнайке вспомнить, как образуется мн. число имени существительного?

- Look at the blackboard.

Вам необходимо сказать, что вы видите. Используя фразу I see…

-Thank you for your work.

-Now listen to me.

-Tick- tock, tick-tock.

Says my clock

Tock-tick, tock-tick

Be quick.

- What is the poem about?

-Правильно о часах.

- Now answer my questions, please.

- What’s the time?

- What time is it?

-Now let’s play the game.

-Lena is a little girl. Go to the blackboard.

- Лена маленькая девочка. Она еще не знает время, и каждый раз спрашивает «What time is it?»

-сейчас Лена будет показывать время   на часах, а ваша задача правильно ответить Лене.

-  Thank you for your work. Sit down please.

- Let’s play the game «Big clock».

- Вы - большие часы. Вам необходимо показывать точное время.

-Stand up.

-Поднимите правую руку вверх – это минутная стрелка, а левая рука- это часовая стрелка.

- Я называю время, а вы показываете.

- 3o’clock, 5o’clock, 6o’clock, 4o’clock 12o’clock.

-Сейчас поменяли ручки.

- 9o’clock, 11o’clock 6o’clock 8o’clock.

- Thank you for your work. Sit down please.

-Let’s continue our lesson.

- Итак. Незнайка с нашей помощью приблизился к своему дому.

- Последнее препятствие- это цвета.

-Now answer my questions, please.

-What is the colour?

-Look at the blackboard.

- Вам необходимо закончить фразы, вставляя английское слово.

-Very well.

-Look at the blackboard. You can see the crossword.

-Вам необходимо  найти названия цветов и зачеркнуть их.

Kredajlaydb            

broeksgreyl

rfgreenmlca

okigatbvlpc

wbluennboik

nigzjngywni

fqcwhiteokp

purpletyuio

- Very well.

- Now let’s play the game.

- Look at the blackboard.

-Каждый цвет обозначает какую-либо букву. С помощью подсказок расшифруйте слова.

C

A

R

K

P

U

E

T

Green-pink-blue=car

Yellow-pink-blue-white=park

Yellow-red-grey=pet

Green-black-yellow=cup

Green pink-grey=cat

-Thank you for your work.

- Ребята, как вы думаете, мы помогли Незнайке попасть домой?

-Да, с вашей помощью Незнайка вернулся домой. Он очень счастлив.

- Что мы сегодня вспомнили?

- Мне понравилось, что все работали активно, упорно помогали Незнайке.

- Я предлагаю вам закончить фразы:

-Сегодня на уроке мне понравилось…

- Мне было трудно…

- Thank you for your answers.

- …exs. mark for your work.

-… good mark for your work.

-… sad mark for your work.

-Thank you for your work in our lesson.

- Our lesson is over. Good-bye.

- Have a rest now.

Приветствуют учителя проверяют рабочее место

Отвечают

n-n-n

z-z-z

ei-ei-ei

z-z-z

ai-ai-ai

m-m-m

d-d-d

w-w-w

Отвечают

My name is

Fine, thank you

I’m OK, thank you

I’m from…..

   

Работают 2 человека у доски

Проверяют, исправляют ошибки

Составляют слова и называют их. Lamp        park

Book       floor

Wood       shop Cook         farm

Pen          clock

Называют числительные.1-20

Вытягивают шарик и называют число.

Считают возраст человека.

Отвечают

Образуют мн.число

Слушают

Отвечают на вопросы

Ученик показывает, все отвечают.

Повторяют движения

Отвечают

Находят слова

Составляют слова

Отвечают

Заканчивают фразы

Прощаются с учителем.

2 мин.

Презентация АВС

3мин.

На доске

Карточки показываю

3 мин.

4 мин.

Карточки показываю

Шарики, мешочек

Человек-цифра на доске

4 мин.

Карточки сущ.+числ. на доске

5 мин.

Часы

2 мин.

6 мин.

карточки с цветами

презентация

На доске

3 мин.

На слайде

Слайд

Фразы на листочках.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учить цвета я стала. Цвет по-английски – colour. ЦВЕТА Учить цвета я стала. Цвет по-английски – colour.

Слайд 2

У меня сомнений нет : Красный цвет – конечно red. Облизнувшись, кошка съела Желток жёлтый. Жёлтый – yellow.

Слайд 3

Я тону! Иду ко дну! Синий цвет – конечно blue. Я тону! Иду ко дну! Синий цвет – конечно blue .

Слайд 4

Очень черный негр Джек . Чёрный по-английски – black . Коричневое платье Купила эта фрау. Мы знаем очень точно : Коричневое – brown .

Слайд 5

Ох, не спелый мандарин. Он зелёный – просто green . Мышонок серый, убегай быстрей! Серый по-английски – grey .

Слайд 6

Мышка – mouse, кошка - cat. - , а чёрный - . white black Белый

Слайд 7

Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый , по-английски - pink .

Слайд 8

C A R K P U E T Green-pink-blue = car Yellow-pink-blue-white=park Yellow-red-grey=pet Green-black-yellow=cup Green-pink-grey=cat


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поле Чудес (урок литературы в 5-ом классе) с использованием игровых технологий

Урок литературы в 5-ом классе с использованием игровых технологий. Поле Чудес по теме: "Кавказский пленник" ....

Методическая разработка "Современный урок английского языка с использованием игровых технологий"

Во время подготовки и проведения уроков очень часто перед учителем стоит вопрос: как сделать урок интересным,увлекательным и добиться того,чтобы дети хорошо и прочно усвоили языковой материал? Различн...

Разработка урока по литературе с использованием игровых технологий

Этот урок помогает закрепить полученные знания по теме "Сказка", развивает познавательный интерес у обучающихся, воспитывает умение коллективно решать проблемы....

УРОК-ВИКТОРИНА В 6 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "ВЕЛИКОБРИТАНИЯ"

Цель урока: повторение изученного материала по теме «Great Britain», развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи). Задачи урок...

Методическая разработка урока английского языка с использованием игровых технологий в свете требований ФГОС

Конспект урока по английскому языку,проведенного в 4 классе МБОУ СОШ № 29.Учебник Spotlight.Тема Funny animals....

Проектная работа " Разработка урока ро биологии с использованием игровых технологий"

В основе использовании игровых технологий лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование...