Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 класс
рабочая программа (английский язык, 8 класс) по теме

Фирстова Диана Павловна

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2011) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_8.doc382 КБ

Предварительный просмотр:

02 - 31

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

«РАССМОТРЕНО»                                        «СОГЛАСОВАНО»                                      «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ШМО                                       Руководитель МС МБОУ                             Директор МБОУ

гуманитарного цикла                                      «Средняя школа № 2»                                 «Средняя школа № 2»  

                                                                          ЕМР РТ                                                          ЕМР РТ

__________________                                      ____________________                                __________________

М.Н. Рожина                                                    Е. Н. Паранина                                              С. М. Немтырев

Протокол № 1                                                  Протокол  № 1                                              Приказ № 98      

от «27» августа 2012 г.                                   от «28» августа 2012 г.                                 от «29» августа 2012 г.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 класс

Составитель: Фирстова Диана Павловна,

учитель английского языка

Елабуга

2012


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом МО России от 05.03.2004 № 1089; примерной образовательной программы по английскому языку (сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев – Москва, Дрофа, 2007 год); учебного плана МБОУ «Средняя школа №2» ЕМР РТ, утвержденного приказом №98 от 29.08.2012 г.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2011) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

•  Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-  речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-  языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-  социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

-  учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

•  Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им  как средством общения, познания, самореализации и социальной

адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.  

•  формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;  

•  создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Тематика

Количество

часов

1

Модуль 1 Socialising. Общение.

Первый шаг. Знакомство.

Грамматика. Наст., буд., прош. формы глагола.

Кто есть кто? Поздравительные открытки.

Прилагательные, фр.гл. Этикет  в Великобритании. Психология. Конфликты.

12

2.

Модуль 2 Food & Shopping. Еда и покупки.

Еда. Покупки. Грамматика.

Любимые рецепты. Письмо другу.

Благотворительность. Проблемы экологии.

13+2

3.

Модуль 3 Great minds. Выдающиеся люди.

Изобретения. Работа. Прошедшие времена.

Великие ученые. Письмо другу.

Английские деньги. История.

9

4.

Модуль 4 Be yourself. Будь собой.

Твой имидж. Одежда и мода. Страдательный залог. Письмо – совет. Национальные костюмы Британии. Эко-одежда.  

11+1

5.

Модуль 5 Global    issues. Глобальные   проблемы.

Цунами. Глобальные проблемы. Инфинитив или герундий? Погода. Письмо.

Шотландские коровы. Наука. 

13

6.

Модуль 6 Culture exchange. Культурный обмен.

Необычные путешествия. Проблемы в отпуске. Косвенная речь. Средства передвижения. Личное письмо. Темза. Памятники культуры в опасности.

12+5

7.

Модуль 7 Education. Образование.

Поколение М. Школа. Модальные глаголы. Профессии в СМИ. Письмо. Колледж Святой Троицы в Дублине. Компьютерные сети.

12

8.

Модуль 8 Pastimes. Досуг.

Экстремальные увлечения. Спорт. Условные придаточные предложения. Заявление о вступлении в клуб. Талисманы. Экологический проект A.W.A.R.E.

12+3

Итого:

105

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Раздел, тема урока

кол

часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Дата

план

факт

МОДУЛЬ 1        Socialising /  Социализация.

1

1a Чтение и лексика.

Первый шаг.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста.

3.09

2

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

 6.09

3

1b Аудирование и устная речь.

Знакомство

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности  людей по фото.

7

4

1c Грамма-

тика. Наст, буд, прош. формы глаг.

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола.

10

5

1

Урок развитие языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

13

6

1d  Лексика и устная речь. Кто есть кто?

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

14

7

1e  Письмо. Поздравительные открытки

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

17

8

1f Лексика и грамм-а Прилагательные, фр.гл.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

20

9

Культ/вед-1 Этикет  в Великобритании.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

21

10

Меж/связи-1 Психология.

Конфликты

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

24

11

Проверь себя. Progress check

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 24, Wb с. 12-13)

27

12

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

 ПК. Проверочная работа.

Проектная работа (по выбору учащихся).

28

МОДУЛЬ 2        Food & Shopping.

13

Еда и покупки.2a   Чтение и лексика

Еда.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста.

1.10

14

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

4.10

15

2b Аудиро-вание и устн. речь.

Покупки.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

5

16

 Грамма-

тика.

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., прош.  видоврем. форм глагола.

8

17

1

Урок развитие языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст.,  прош. времени.

11

18

2d Лексика и устная речь.

  Любимые рецепты.

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ  употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа. М/диалоги этикетного хар-ра.  Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услышанного.  

12

19

2e  Письмо.

Письмо другу.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

15

20

2f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ  значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

18

21

Культ/вед 2

Благотворительность.

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

19

22

Экология- 2

Проблемы экологии.

1

Комбинированный

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

22

23

Проверь себя.Progress check.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 40, Wb с. 22-23)

25

24

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверочная работа

26

25

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контрольная работа.

29

26

Резервные уроки

1

1.11

27

1

2.11

МОДУЛЬ 3   Great minds  /  Выдающиеся люди

28

3a   Чтение и лексика

Изобретения

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

12.11

29

3b Аудиро-вание и устн. речь.

Работа.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

15

30

 Грамма-

тика.

Прошедшие времена

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

16

31

3d Лексика и устная речь.

Великие ученые

1

Урок изучение и закрепления нового

 Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

19

32

3e  Письмо.

Письмо другу.

1

Урок развитие навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях.

22

33

3f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

23

34

Культ/вед 3

Английские деньги.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,  выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

26

35

Меж/связи-3  

История.

 

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последователь -ности основных событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

29

36

Проверь себя.Progress check.

1

Обобщ,системат-я, контроль  

 Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 56, Wb с. 32-33)   ПК.

Проверочная работа.

30

МОДУЛЬ 4           Be yourself / Будь собой.

37

4a   Чтение и лексика

Твой имидж

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

3.12

38

4b Аудиро-вание и устн. речь. Одежда и мода

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды  людей по картинкам

6.12

39

 Грамма-

тика.

Страдательный залог

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

7

40

4d Лексика и устная речь.

Имидж

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

10

41

4e  Письмо.

Письмо – совет.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

13

42

4f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

14

43

Культ/вед 4 Национальн. костюмы Британии

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

17

44

Экология-4. Эко-одежда.  

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

20

45

Проверь себя.

Progress check.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43)

21

46

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

ПК. Проверочная работа.

Контрольная работа.

24

47

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Работа над ошибками.

27

48

Резервные уроки

1

28

МОДУЛЬ 5     Global    issues /  Глобальные   проблемы

49

5a   Чтение и лексика

Цунами

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Ролевая игра, сообщение на основе прочитанного.

11.01

50

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье

14.01

51

5b Аудиро-вание и устн. речь. Глобальные проблемы

1

Урок- формирование речевых умений

Ознак чтение, поиск чтение

17

52

1

Урок- формирование речевых умений.

Аудирование с выборочным извлечением информации

18

53

 Грамма-

тика.

Инфинитив или герундий?

1

Урок -формирование языковых навыков

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия.

21

54

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

24

55

5d Лексика и устная речь.

Погода

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Микродиалоги о погоде,  поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

25

56

5e  Письмо.

Эссе «Свое мнение».

1

Урок –развитие речевых умений.

поиск, изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание  эссе  «Свое мнение» (по плану)

28

57

5f   Лексика и грамматика.

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке

31

58

Культ/вед 5 Шотландские коровы

1

Урок – развитие речевых умений.

Описание шотл. коровы на основе прочит,  поисковое и изучающее чтение,  написание заметки в международный журнал.

1.02

59

Меж/связи-5  

Наука.  

1

Урок – развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с выбором  извлечением нужной информации,  

4.02

60

Проверь себя. Progress check.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53) ПК.

7

61

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверочная работа. Работа над ошибками.

8

МОДУЛЬ 6      Culture exchange /  Культурный обмен.

62

6a   Чтение и лексика

Необычные путешествия

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогноз-е содержания текста по неверб. основам

11

63

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.  

14

64

6b Аудиро-вание и устн. речь. Проблемы в отпуске

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

15

65

 Грамма-

тика.

Косвенная речь

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной речи.

18

66

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений

21

67

6d Лексика и устная речь. Средства передвижения

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Устное высказывание о видах транспорта,  путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

22

68

6e  Письмо.

Личное письмо

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознак, поисковое и изучающее чтение,  личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

25

69

6f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

28

70

Культ/вед 6 Темза

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.  Написание короткой статьи в школьн. журнал.

1.03

71

Экология 6  

Памятники культуры в опасности.

1

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с  извлечением нужной информации,  

Проектная работа (по выбору уч-ся)

4.03

72

Проверь себя. Progress check.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63)

7

73

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

ПК. Проверочная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками.

8

74

Резервные уроки

1

11

75

1

14

МОДУЛЬ 7      Education  /  Образование

76

7a   Чтение и лексика

Поколение М

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение

15

77

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Устное сообщение на основе прочитанного  

18

78

7b Аудиро-вание и устн.

 Школа

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания

21

79

 Грамма-

тика.

Модальные глаголы

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.

22

80

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

1.04

81

7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

4.04

82

7e  Письмо.

Эссе «За и против»  

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

5

83

7f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

8

84

Культ/вед 7  Колледж Святой Троицы в Дублине

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

11

85

Меж/связи 7  

Компьютерные сети

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

12

86

Проверь себя.Progress check.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

15

87

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

ПК. Проверочная работа.

18

88

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа над ошибками.

19

89

Резервные уроки

1

22

90

1

25

МОДУЛЬ 8      Pastimes  /  Досуг

91

8a   Чтение и лексика

Экстремальные увлечения

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  

26

92

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

29

93

8b Аудирование и устн. речь. Спорт

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос

с опорой на образец

2.05

94

 Грамма-

тика.

Условные придаточные предложения

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия.

3.05

95

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

6

91

8d Лексика и устная речь.

Спорт

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

9

96

8e  Письмо.

Заявление о вступлении в клуб

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

10

97

8f   Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

13

98

Культ/вед 8 Талисманы

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

16

99

Экология 8  

Экологичес-кий проект A.W.A.R.E

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

17

100

Проверь себя.Progress check-

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

20

101

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

ПК. Проверочная работа. Контрольная работа.

23

102

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа над ошибками.

24

103

Резервные уроки.

1

27

104

1

30

105

1

31


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Тема

Знать

Уметь

Общие учебные умения и навыки

1.

Модуль 1

Socialising (Общение)

- Семейные отношения, отношения в обществе, язык тела, описание внешности, идиомы, поздравительные открытки, конфликтные ситуации, чувства людей;

- степени сравн-я прил-х, наречий, антонимы, глагол get, словообраз-ие прилагательных, предлоги, Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to).

- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение

разногласий);

- описывать чувства и эмоции;

- описывать внешность и характер людей с употреблением новых

лексических единиц и грамматических конструкций;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками,

выражать пожелания

- Прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы;

- вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования;

- распознавать и употреблять нужную форму глагола;

- способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи.  Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я;

- написать поздравительную открытку другу  по образцу,  знать лексику неофиц. стиля;

- знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных;

- знать  реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру;

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

2.

Модуль 2                          Food & Shopping.             (Еда и покупки)

- Продукты питания; способы приготовления пищи, виды магазинов; покупки, еда; приготовление еды;

- сущ-ные единственного и множественного числа, порядок прилагательных, образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов, словообразование: глаголы с re-, Pr.Per / PrP Con.

Pr. Perfect/Past Sim,

has gone to/ been to/ been in; артикли.

- Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,

одноклассников;

- начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения (заказ обеда в ресторане);

-делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного;

- описывать ужин в ресторане;

- распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- правильно употреблять в речи Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in;

единственное/множественное число существительных; порядок имен

прилагательных;

- употреблять способы словообразования прилагательных с

отрицательным значением и глаголов.

- Понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение;

- знать правильное чтение и написание новых слов, их применение, вести диалог – запрос информации, описывать картинки;

- распознавать, употреблять в речи артикли,  формы глаголов в наст. времени;

- определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста, кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного;

- находить ключевые слова в задании, знать порядок прилагательных и уметь  употреблять  их в речи в правильном порядке;

- образовывать существительные, глаголы  и прилагательные с  отрицательным значением;

- понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

3.

Модуль 3                             Great minds  (Выдающиеся люди)

- Изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки;

- биография; периоды жизни человека; идиомы; профессии; работа;

- словообразование ЛЕ с помощью суффиксов, различение значений слов: name- call- make

- Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous

- слова-связки;

- фразовый глагол bring.

- Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о профессии, учебных предметах;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;

- писать биографию;

- распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- правильно употреблять в речи Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные

существительные;

- изучать и тренировать способы словообразования имени существительного.

- Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания;

- вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах;

- полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух, делать сообщение в связи с прочитанным;

- писать историю по плану (120-180-слов);

- распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ;

- знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных,

 уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное;

- выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.

4.

Модуль 4          

Be yourself

(Будь собой)

- Одежда, национальный костюм;

- страдательный залог;

- каузативная форма;

- фразовый глагол put;

- предлоги; образование отрицательных прилагательных;

- Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения (выражение

одобрения/неодобрения, просьба о совете, выбор предмета одежды, обмен мнениями);

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- составлять план, тезисы письменного сообщения;

-  образовывать прилагательные с

отрицательным значением.

- Прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным;

- знать правила чтения и написания новых слов, их применение, воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию;

- знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге;

- образовывать отрицательную форму прилагательных;

- делать выписки из текста, написать письмо-совет;

- употреблять фр. глаголы, предлоги;

- представлять родную страну и ее культуру;

- читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

5.

Модуль 5    

Global    issues   (Глобальные   проблемы)

- Природные катаклизмы, стихийные  бедствия, глобальные  проблемы;

- погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»;

- экология в одежде;

- мнения, суждения, гипотезы;

- пассивный залог; Infinitive/-ing forms; used to – be used to – get used to; сложные союзы both  and, either  or, neither … nor ; существит. от глаг. (-(t)ion, -ance);

- фразовый глагол call.

- Расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;

- анализировать, обобщать, представлять информацию по теме;

- обсуждать проблемные вопросы и предлагать свои способы их решения;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание

аудиотекстов;

- писать эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;

- правильно употреблять в речи Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor.

- Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, выделять ключевые слова и фразы;

- воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию;

- распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму;

- вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи;

- писать сочинение «Свое мнение»;

- употреблять фр. глаголы, предлоги;

 - писать элект. письмо, используя инфинитив или герундий;

- знать реалии стран изучаемого языка.

6.

Модуль 6    

Culture exchange  (Культурный обмен)

- Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия;

- проблемы на отдыхе;

обменные поездки

- предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»,  виды транспорта; идиомы;

- фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment;

- косвенная речь.

- Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения (объяснение маршрута, просьба о совете);

- рассказывать о своих интересах;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание

аудиотекстов;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (буклет с информацией для туристов-

одиночек) с разной глубиной понимания;

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- правильно употреблять предлоги, косвенную речь.

- Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию

употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен;

- прогнозировать пропущенные слова в связном тексте;

- выделять ключевые слова и фразы;

- писать личное  письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- употреблять фр. глаголы, предлоги;

- выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

7.

Модуль 7    

Education   (Образование)

- Образование, школа, экзамены;

- средства массовой информации, профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»;

- современные технологии

 Linkers (средства логической связи в тексте);

- модальные глаголы;

- фразовый глагол give, словообразование, предлоги.

- Начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о учебных предметах;

- обсуждать проблемные вопросы и предлагать свои способы их

решения;

- оценивать прочитанную информацию, обобщать и выражать свое мнение;

- правильно употреблять в речи модальные глаголы.

- Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию;

- выделять ключевые слова и фразы;

- знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять;

- писать сочинение по плану, знание слов-связок;

- употреблять фр. глаголы, предлоги;

- знать реалии стран изучаемого языка.

8.

Модуль 8    

 Pastimes  

(Досуг)

- Интересы и увлечения, «Спорт»; виды спорта,идиомы с лексикой по теме «Спорт»;

- запрос, заявления (о приеме в клуб);

- phrasal verbs (take);

- Conditionals, if-unless.


- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;

- вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

- писать неформальное личное электронное письмо;

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции.

- Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи;

- выделять ключевые слова и фразы;

- воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

- знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения;

- вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи;

- заполнять анкеты и формуляры;

- употреблять фр. глаголы, предлоги;

- писать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Материалы учебно-методического комплекта:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» рабочая тетрадь для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  3. Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 8. Teacher's Book. Английский в фокусе. 8 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2011. - 180 с.
  4. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 8 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2011 г.

Литература для учителя:

  1. Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 8. Teacher's Book. Английский в фокусе. 8 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2011. - 180 с.
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

Литература для обучающихся:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» рабочая тетрадь для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  3. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 8 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2011 г.

Цифровые образовательные ресурсы:

- http://www.homeenglish.ru/school.htm - Английский язык для школьников и студентов.

- http://www.alleng.ru/english/eng.htm - Английский язык - English language

- http://www.englishatschool.ru/ Журнал “Английский язык в школе”

- http://www.englishteachers.ru/ Портал для учителей английского языка

- http://www.english.language.ru –Все для изучающих английский язык

- http://lessons.study.ru – Вся грамматика английского языка

- http://www.mystudy.ru Грамматика английского языка

- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»

- http://veryvocabulary.blogspot.com - Аудирование, обучение лексике

- http://www.podcastsinenglish.com/index.htm - Аудиотексты для школьников разного возраста

- http://www.listen-to-english.com - Рассказы на разные темы с транскриптами и упражнениями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)

Рабочая программа   по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы  Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...