Интегрированный урок в 6 классе "Роберт Бернс:жизнь и творчество"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Тюрбеева Александра Боваевна

 

Урок разработан на основе УМК Английский язык для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Урок разработан с учетом кодификатора содержания образования по английскому языку, основу которого составляет минимум содержания основного общего и среднего (полного) образования по иностранным языкам (приложения к Приказам Минобразования РФ №1236 от 19.05.98, № 56 от 30.06.99).

В ходе урока решались следующие цели:

 

Цель учителя: познакомить учащихся с ролью библиотеки в подготовке к урокам, в творческой деятельности,  с жизнью и творчеством Р. Бернса, создать условия каждому учащемуся для личностной самореализации, развить умение публично проявить себя, правильно держаться перед слушателями, преодолевать застенчивость, давать пояснения, включая необходимую аудиовидеотехнику, показать и прокомментировать видеоматериал, помочь студентам самостоятельно вести работу, направленную на решение исследовательской проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта, развить и закрепить дальнейшие навыки работы с двуязычными словарями, навыки перевода с английского языка на русский

Цель ученика:

Знать: факты из жизни и творчества Роберта Бернса, лексический и грамматический материал по пройденной теме, как представить результат своей работы, степень своего участия на каждом этапе урока

Уметь: применить свои знания на практике, презентовать свои задания, правильно держась перед слушателями, уметь видеть себя со стороны, вести дискуссии и беседы на языке по теме индивидуально, в группах и в парах, самостоятельно добывать информацию, уметь обобщить ее и представить в классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon robert_berns.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Роберт Бернс: жизнь и творчество

Интегрированный урок: библиотека и английский язык

08 февраля 2010 г. Центр образования «Гамма» №1404    

Учитель английского языка – Тюрбеева А.Б.

Тип урока: изучение и применение знаний и умений

Цель учителя: познакомить учащихся с ролью библиотеки в подготовке к урокам, в творческой деятельности,  с жизнью и творчеством Р. Бернса, создать условия каждому учащемуся для личностной самореализации, развить умение публично проявить себя, правильно держаться перед слушателями, преодолевать застенчивость, давать пояснения, включая необходимую аудиовидеотехнику, показать и прокомментировать видеоматериал, помочь студентам самостоятельно вести работу, направленную на решение исследовательской проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта, развить и закрепить дальнейшие навыки работы с двуязычными словарями, навыки перевода с английского языка на русский

Цель ученика:

Знать: факты из жизни и творчества Роберта Бернса, лексический и грамматический материал по пройденной теме, как представить результат своей работы, степень своего участия на каждом этапе урока

Уметь: применить свои знания на практике, презентовать свои задания, правильно держась перед слушателями, уметь видеть себя со стороны, вести дискуссии и беседы на языке по теме индивидуально, в группах и в парах, самостоятельно добывать информацию, уметь обобщить ее и представить в классе.

Материалы: портреты и произведения Роберта Бернса, видеофильмы, магнитофон, аудиокассета, компьютерные презентации, раздаточный материал

Ресурсы: учебники, словари, Интернет, энциклопедии, стихи Р. Бернса на английском и русском языках

Используемые технологии: проектно-исследовательская, дифференцированный подход, творческий цикл

Формы организации учебной деятельности учащихся: парно-групповая деятельность, индивидуальная

Общие цели:

Образовательные: расширить и углубить знания учащихся о творчестве Роберта Бернса, его вкладе в мировую литературу, совершенствовать умения и навыки владения английским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорении, чтению и письму.

Развивающие: формировать умение вести монологическую и диалогическую речь, умение выступать перед аудиторией, развивать творческие способности учащихся, уметь анализировать, обобщать, делать выводы, аргументировать свое мнение

Воспитательные: воспитывать на примере изучения общечеловеческих ценностей – литературы, формировать уважение к мнению другого человека, привить интерес и уважение к культуре, традициям страны изучаемого языка; повысить мотивацию к изучению английского языка.

Подготовительная работа:

Уроку предшествовала  подготовительная работа. Учащимся были даны заранее стихи Р. Бернса на английском и русском языках для подготовки к выразительному чтению. С ними были проведены дополнительные занятия по выразительному и художественному чтению педагогом дополнительного образования Николаевой Л.Ф.  Один учащийся готовил презентацию: «Биография и творчество Роберта Бернса».

КОНСПЕКТ УРОКА

Этап

Цель

Участие класса

1

Вступление

Зав.библиотекой


Подчеркнуть важную роль библиотеки в процессе учебы и создании творческой атмосферы для личности

Введение в тему урока

Зав.библ.

Весь класс

2

Презентация компьютерная «Роберт Бернс: жизнь и творчество»

                       

                               

Познакомить учащихся с основными фактами из жизни и творчества Р. Бернса

Шипицын Вячеслав

3

Презентация компьютерная стихотворения «О, роза, роза, красная»

Познакомить учащихся с творчеством поэта

Подготовить их к творческой работе : перевести стихотворение на русский язык

Развить навыки работы со словарями и навыки перевода

Провести конкурс на лучший перевод

Познакомить учащихся с литературным переводом этого стихотворения, сделанного С.Маршаком

Групповая работа

4

Чтение стихов

Учащиеся по очереди читают стихи поэта на английском и русском языках

Приучать учащихся правильно и уверенно держаться перед аудиторией

Научить их читать стихи артистично и выразительно

Индивидуальная

5

Чтение с последующим обсуждением

Прочитать текст про Р.Бернса

Ответить на вопросы учителя

Уметь высказывать и аргументировать свое мнение

Индивидуальная

групповая

5

Оценивание                          

                                             

           

Поощрять учащихся оценивать себя и других: само- и взаимооценивание      

парная

5

Заключение

 Поблагодарить учащихся и гостей за участие в уроке

Выслушать их мнение об уроке, пожелания

групповая

6

Домашнее задание

Перевести на русский язык стихотворение- конкурс на лучший перевод  

индивидуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированный урок литературы и мхк "Демон в творчестве Лермонтова и Врубеля" 9 класс

Поэт и художник обратились к одной и той же теме, "вечной" в литературе. Урок рассказывает об общем в изображении Демона Лермонтовым и Врубелем, а также также рассказывает об отличиях творческого мето...

интегрированный урок музыка и изо : "Кукла в творчестве Д.Д.Шостаковича. Матрешка как разновидность народного творчества"

интегрированный урок музыка и изо :"Кукла в творчестве Д.Д.Шостаковича. Матрешка как разновидность народного творчества"...

«Интегрированный урок на тему “ Жизненные пути и творчество русского писателя А.П.Чехова и американского мастера короткого рассказа О.Генри”.

Проблема: актуализация знаний учащихся по русской и зарубежной литературе.В лицее обучаются учащиеся, ориентированные на получение технических специальностей. Основными мотивированными для них п...

Интегрированный урок чтения, развития речи и математики "Творчество Л.Н. Толстого. Все действия с целыми числами и десятичными дробями"

Данный урок проходил в 8 классе. Предназначен для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Знакомит учащихся с жизнью и твочеством Л.Н. Толстого, основными...

Шекспировский урок. Интегрированный урок (литература, английский язык, музыка) по творчеству Уильяма Шекспира.

Интегрированный урок (литература, английский язык, музыка) по творчеству Уильяма Шекспира "Красота и цельность человеческой души в творчестве У.Шекспира"....

интегрированный урок музыка и изо : "Кукла в творчестве Д.Д.Шостаковича. Матрешка как разновидность народного творчества"

интегрированный урок музыка и изо : "Кукла в творчестве Д.Д.Шостаковича. Матрешка как разновидность народного творчества"...

Интегрированный урок по русской и мансийской литературе. Творчество А.С. Тарханова и Ф. И. Тютчева.

Интегрированный урок         по русской  и  мансийской  литературе Тема: И может собственных поэтов мансийская земля рождать…...