Памятка учащимся при выполнении заданий ГИА по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Чеверева Эльвира Васильевна

Памятка учащимся при выполнении заданий ГИА : лексика и грамматика, чтение, говорение и письмо ,по английскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка учащимся при выполнении задания раздела

«Лексика и грамматика»

В4 -   В12

В13 -  В18

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Прочитайте весь текст целиком, чтобы понять основную идею.
  3. Прочитайте текст еще раз и обратите внимание на пропуски и определите, слова какой части речи в них пропущены.
  4. Определите в какой форме должно стоять пропущенное слово ( положительной или отрицательной; единственном или множественном числе).
  5. Определив части речи, вспомните, какие суффиксы и префиксы характерны для данной части речи.
  6. Определите по обстоятельствам времени или имеющимся глагольным формам, в каком времени написано предложение.
  7. Подумайте, какую форму глагола автор имел в виду: личную, инфинитив, герундий или причастие.
  8. Определите, нужна ли активная или пассивная форма глагола.
  9. Заполните пропуски и прочитайте текст еще раз. Убедитесь, что смысл текста не изменился.
  10. Даже если вы не знаете, какой вариант выбрать, никогда не оставляйте незаполненных пропусков. Путем исключения попытайтесь подобрать наиболее подходящий вариант.
  11.  Не забудьте проверить орфографию

Памятка учащимся при выполнении задания раздела

«Аудирование»

В1 – В2

А1 –А6

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Будьте внимательны: сначала вы можете услышать один ответ, а потом говорящий поправит себя и ответит по-другому.
  3. Прочтите имеющуюся информацию и постарайтесь догадаться, о чем будет говорить рассказчик.
  4. Выделите при прослушивании ключевые слова в заданиях и подберите к ним синонимы. Основная мысль в аудиотексте выражена, как правило, синонимами.
  5. Мелкие ошибки, такие как орфография или пропущенное окончание ‘s’ могут существенно отразиться на результате. Будьте внимательны!
  6. Не волнуйтесь, если рассказчик говорит слишком быстро, постарайтесь понять и слушайте внимательно.
  7. Фиксируйте свои ответы во время звучания аудиозаписи, и в 15-секундную паузу между первым и вторым прослушиванием.
  8. Постарайтесь сосредоточиться не на отдельных словах и фразах, а понять общий смысл.
  9. Не волнуйтесь, если вы что-то не поняли или прослушали. Вы можете вернуться к этому позднее во время повторного прослушивания.
  10. Обратить внимание. Что выбор ответа в заданиях на полное понимание прослушанного должен быть основан только на той информации, которая звучит в тексте, а не на том, что вы думаете или знаете по данному вопросу.
  11. Даже, если не знаете ответа, не оставляйте вопрос неотвеченным.

Памятка учащимся при выполнении задания раздела

«Чтение»

В3

А7 – А14

  1. Прочитайте внимательно задание, это поможет лучше ориентироваться в тексте.
  2. Прочтите весь текст целиком, чтобы понять основной смысл.
  3. Не пытайтесь сэкономить время, читая только те части текста, которые соответствуют вопросу, можете пропустить детали. Читайте весь текст целиком – это поможет понять контекст и ничего не упустить.
  4. Не тратьте слишком много времени на один вопрос, если он вам непонятен. Вы можете к нему вернуться позже.
  5. Не волнуйтесь, если вы не знакомы с обсуждаемой темой в тексте. Все ответы вы найдете  в тексте, если будете читать внимательно.
  6. Если даже вам некоторые слова неизвестны, вы их смысл узнаете из контекста.
  7. Если задание с установлением соответствия, то пытайтесь подобрать самое правильное методом исключения.
  8. Если это задания с пропусками – прочтите части текста до пропусков и после и постарайтесь догадаться, какая информация пропущена.
  9. Попробуйте угадать ответ на вопрос, если вы его не знаете.
  10. Старайтесь равномерно распределить свое время между всеми частями задания.
  11. Не оставляйте незаполненных заданий.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕГЭ. Английский язык. Рекомендации для учащихся по выполнению задания 40.

ЕГЭ. Английский язык. Рекомендации для учащихся  по написанию сочинения с элементами рассуждения. Алгоритм выполнения задания 40 и критерии оценивания....

Памятка для учащихся "Как успешно сделать проект по английскому языку".

В статье описаны практические советы по написанию проекта, а также защите проекта перед аудиторией....

Памятка для учащихся при подготовке к ЕГЭ по английскому языку и при его сдаче

Надеюсь, данные советы окажутся полезными как для учителя, так и для учащихся....

Рекомендации по выполнению заданий ОГЭ по английскому языку.

Рекомендации по выполнению заданий ОГЭ по английскому языку....

Рекомендации по выполнению заданий ОГЭ по английскому языку (письменная часть).

В разработке представлены практические рекомендации учащимся 9 классов по подготовке к письменной части ОГЭ по английскому языку....

Презентация по теме "Стратегия выполнения заданий ЕГЭ по английскому языку на установление соответствия приведённых утверждений к прослушанному тексту".

Презентация по теме "Стратегия выполнения заданий ЕГЭ по английскому языку на установление соответствия приведённых утверждений к прослушанному тексту". ...

«Подготовка учащихся к выполнению заданий устной части ОГЭ по английскому языку»

Материал предназначен для подготовки учеников к экзаменам...