тематическое планирование 2 класс кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Кушнарёва Марина Николаевна

планирование на год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_2_klass_kuz.docx125.77 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  2 класс

I четверть

Название

Цель урока

Предметное

Речевой материал

Домашнее

Оснащение

урока

(сопутствующая задача)

содержание речи; социокультурное

задание

урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

содержание

Цикл 1 “Let's have a parade!”

1

1

Привет, Хелен! Привет, Майк!

Формирование

Тема: «Мои друзья и

фонетический:

фонетический:

фонетический:

упр.4 (AB

упр.5 (AB

звукозапись,

произносительных

я», «Родная страна и

звуки [1], [h], [k],

звуки [1], [h], [k],

звуки [1], [h], [k],

р.ЮЗ)

p.104)

географическа

навыков, навыков

страны изучаемого

[m], [n], [ai], [l], [e];

[m], [n], [ai], [l], [e];

[m], [n], [ai], [l], [e];

я карта мира,

аудирования и чтения по

языка»; знакомство с

лексический:Hi, I;

лексический:Hi, I;

лексический:Hi, I;

карточки с

транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).

некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея.

речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

упр.3

речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

упр.1; 2 (AB ex.1); 3 1)

речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

упр.1 2); 3 2)

транскрипцио

нными

знаками

2

Мне нравится Мини.

Совершенствование

Тема: «Мои друзья и

Речевой материал и

Речевой материал и

Речевой материал и

упр.3 (AB

упр.4 (AB

звукозапись,

произносительных

я», «Родная страна и

речевые функции

речевые функции

речевые функции

ex.1)

ex.2)

карточки с

навыков и навыков

страны изучаемого

предыдущих уроков;

предыдущих уроков;

предыдущих уроков;

транскрипцио

чтения по транскрипции

языка»; знакомство с

like, milk, a hen, a

like, milk, a hen, a

like, milk, a hen, a

нными

(формирование навыков

некоторыми

lion, and, hello

lion, and, hello

lion, and, hello

знаками,

каллиграфии, навыков

популярными

книга* А.А.

чтения букв Kk, Mm, Nn,

британскими и

упр. Проверка Д/з

упр.1 1),

упр.1 3); 2 3)

Милна «Вини

Hh, Ll в словах).

американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой-приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken.

(L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2); 3 (AB ex.1)

упр. 1 4)*

Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера

2

3

Я бесподобный.

Формирование

Тема: «Мои друзья и

фонетический:

фонетический:

фонетический:

упр.7 (AB

звукозапись,

произносительных

я», «Родная страна и

звуки [t], [p], [s], [j],

звуки [t], [p], [s], [j],

звуки [t], [p], [s], [j],

р.ЮЗ)

карточки с

навыков, навыков

страны изучаемого

[и], [u:], [аи], [э],

[u], [u:], [аи], [э],

[и], [и:], [аи], [э], [ж]

транскрипцио

аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).

языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland.

[ж]

лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)

упр. Проверка Д/з (L.2-ex.4); 1; 3 (AB ex.1)

[ж]

лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)

упр.1; 2; 3 (AB ex.1)

лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)

упр.2

нными знаками

4

Я бесподобный. Неопределенный артикль.

упр.5; 6

упр.4 (AB ex.2); 5; 6

упр.

Проверка Д/з (L.3-4-ex.7); 4 (AB ex.2)

упр.8 (AB ex.3)

3

5

Хенни, Пенни, ты сообразительная.

Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна Tom and Jerry.

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly;

грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.8); 1; 2 (AB ex.1); 3

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly;

грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

упр.1 1); 3

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly;

грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

упр.1 2)

упр.2 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2)

звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками

6

Ангелина талантливая балерина.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney).

фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d3], [n], [a:],

[ei], [i:]/

лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции:

фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d-з], [n], [a:],

[ei], [i:]/

лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), Ангелина талантливая балерина речевые функции:

фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d-з], [n], [a:],

[ei], [i:]/

лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake;

грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции:

упр.4 (AB ex.2)

упр.8 (AB p.103)

звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками, книга* Н. Носова «Приключени я Незнайки и его друзей»

characterising / evaluating

упр. Проверка Д/з (L.5-ex.4); 1; 3 (AB ex.1)

characterising / evaluating

упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2)

characterising / evaluating

упр.2

4

7

Ангелина талантливая балерина. Структура простого предложения с гл. to be.

упр.5 1); 6; упр. 7*

упр.5 1); 6

упр.

Проверка Д/з (L.6-7-ex.8); 5 2) (AB ex.3)

упр.9 (AB ex.4)

8

Ангелина любит танцевать.

 

Формирование

произносительных

навыков, лексических и

грамматических навыков

говорения,

совершенствование

навыков чтения по

транскрипции

(формирование навыков

чтения букв Bb, Dd, Jj,

Gg, rr, Ss, Zz).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peter likes eating…

Фонетический материал

предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)

упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.9); 1; 2 1)

Фонетический материал

предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)

упр.1; упр. 3*

Фонетический материал

предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda;

грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)

упр.2 2); 4 упр. 3*;

упр.5 (AB p.104);

9

Ангелина любит танцевать. Настоящее время.

6 (AB ex.1) упр.7 (AB ex.2)

5

10

Игра»Страна букв»

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling

Игра «Страна букв».

звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками и буквами, игральный кубик, фишки

11

Орд любит рисовать.

Формирование

Тема: «Мои друзья и

фонетический:

фонетический:

фонетический:

упр.6 (AB

звукозапись,

произносительных

я», «Родная страна и

звуки [J], [g], [v],

звуки [(], [g], [v],

звуки [|], [g], [v],

ex.2);7 (AB

карточки с

навыков, навыков чтения

страны изучаемого

[эи], [d], [э:], [з:];

[эи], [d], [0:], [з:];

[эи], [d], [э:], [з:];

p.103); 8

транскрипцио

по транскрипции,

языка»; знакомство с

лексический: red,

лексический: red,

лексический: red,

(AB ex.3)

нными

лексических навыков

песенкой The Rainbow

yellow, pink, green,

yellow, pink, green,

yellow, pink, green,

знаками,

(формирование навыков

Song, с популярной

purple, orange, blue,

purple, orange, blue,

purple, orange, blue,

журналы*

каллиграфии: буквы Aa,

телепередачей Sesame

grey, violet, black,

grey, violet, black,

grey, violet, black,

Sesame Street

Oo, Vv, Zz).

Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie.

brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)

упр.1; 3 (AB ex.1); 4; 5

brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)

упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 1); 5 упр. 4 3)*

brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)

упр.2; 5 упр. 4 3)*

6

12

Кесси – не монстр.

Совершенствование

Тема: «Мои друзья и

Фонетический и

Фонетический и

Фонетический и

упр.

5 (AB

звукозапись,

произносительных,

я», «Родная страна и

лексический

лексический

лексический

Проверка

ex.2)*

карточки с

лексических навыков,

страны изучаемого

материал

материал

материал

Д/з (L.10-

упр.6 (AB

транскрипцио

навыков чтения по

языка»; знакомство с

предыдущих уроков;

предыдущих уроков;

предыдущих уроков;

ex.7); 3

ex.3); 7

нными

транскрипции,

Zeliboba, персонажем

small, big, evil;

small, big, evil;

small, big, evil;

(AB ex.1);

(AB ex.4)

знаками и

формирование

телепередачи Sesame

грамматический:

грамматический:

грамматический:

буквами,

грамматических навыков

Street.

глагол to be в 3-м

глагол to be в 3-м

глагол to be в 3-м

журналы*

(формирование навыков

лице ед. числа в

лице ед. числа в

лице ед. числа в

Sesame Street

каллиграфии).

отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)

упр. Проверка Д/з (L.10-ex.6; 8); 1; 2; 3 (AB ex.1); 4;

отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)

упр.1;

отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)

упр.2; 4 2)

13

Я люблю стихи матушки гусыни.

Формирование

Тема: «Мои друзья и

фонетический:

фонетический:

фонетический:

упр.7 (AB

звукозапись,

произносительных

я», «Родная страна и

звуки [f], [w], [6],

звуки [f], [w], [6],

звуки [f], [w], [6],

p.103); 8

карточки с

навыков, навыков чтения

страны изучаемого

[6], [3], [a];

[6], [3], [л];

[6], [3], [л];

(AB ex.2)

транскрипцио

по транскрипции,

языка»; знакомство с

лексический: funny,

лексический: funny,

лексический: funny,

нными

навыков аудирования,

английским

unlucky, friendly,

unlucky, friendly,

unlucky, friendly,

знаками,

лексических и

фольклором для детей

brave, a pet, a friend,

brave, a pet, a friend,

brave, a pet, a friend,

книга* А.А.

грамматических навыков

и героями

a parrot, talking (to),

a parrot, talking (to),

a parrot, talking (to),

Милна «Вини

(формирование навыков

стихотворений

honey, my; речевые

honey, my; речевые

honey, my; речевые

Пух и все, все,

каллиграфии: буквы Ff,

Матушки Гусыни

функции: giving

функции: giving

функции: giving

все» в

Ww, Yy).

(Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle.

opinion (I think that...)

упр. Проверка Д/з (L.11-ex. 5, 6; 7); 1 1); 3 (AB ex.1); 5 1); 6

opinion (I think that...)

упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5; 6 упр. 4*

opinion (I think that...)

упр.2; 5 2) упр. 4*

переводе Б. Заходера, книга* стихов Mother Goose Rhymes в переводе С.Я. Маршака

7

14

Мы друзья.

Совершенствование

Тема: «Мои друзья и

Фонетический

Фонетический

Фонетический

упр.

5 (AB

звукозапись,

произносительных

я», «Родная страна и

материал

материал

материал

Проверка

ex.2)*упр.6

карточки с

навыков, навыков чтения

страны изучаемого

предыдущих уроков;

предыдущих уроков;

предыдущих уроков;

Д/з (L.12-

(AB ex.3);

транскрипцио

по транскрипции,

языка»; знакомство с

лексический: a pig, a

лексический: a pig, a

лексический: a pig, a

ex.7);

7 (AB

нными

формирование

героями сказки

dog, a duck, an owl,

dog, a duck, an owl,

dog, a duck, an owl,

p.104)

знаками и

лексических и

английского писателя

good, together, at all,

good, together, at all,

good, together, at all,

буквами,

грамматических навыков.

Х. Лофтинга Doctor Dolittle.

with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных

упр. Проверка Д/з (L.12-ex.8); 1; 3; 4 1)

with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных

упр.1 1), 3); 2 (AB ex.1)

with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных

упр.3; 4 2)

игральный кубик, книги* Х Лофтинга Doctor Dolittle, К.И. Чуковского «Доктор Айболит»

15

Чарли – замечательный.

Формирование

Тема: «Мои друзья и

фонетический:

фонетический:

фонетический:

упр.8 (AB

звукозапись,

произносительных

я», «Родная страна и

звуки [tj], [еэ], [иэ],

звуки [tj], [еэ], [иэ],

звуки [tj], [еэ], [иэ],

p.103); 9

карточки с

навыков, навыков чтения

страны изучаемого

[ia], [oi];

[1э], [oi];

[1э], [oi];

(AB ex.3)

транскрипцио

по транскрипции,

языка»; знакомство с

лексический: a bear,

лексический: a bear,

лексический: a bear,

нными

лексических навыков

песенкой Teddy Bear,

joyful, my; речевые

joyful, my; речевые

joyful, my; речевые

знаками и

(формирование навыков каллиграфии: буквы Rr,

Touch Your Nose, с героями английских и

функции: expressing likes (We like...

функции: expressing likes (We like...

функции: expressing likes (We like...

буквами

Hh, Jj, Kk).

американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown.

He/She likes…)

упр. Проверка Д/з (L.13-ex. 5, 6; 7); 1; 3 (AB ex.1); 5; 6 (AB ex.2)

He/She likes…)

упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2) упр. 4*

He/She likes…)

упр.2; 6 (AB ex.2); упр. 4*, упр. 7*

8

16

Его зовут – Тедди.

Совершенствование

Тема: «Мои друзья и

лексический: a boy,

лексический: a boy,

лексический: a boy,

упр.

упр.4 (AB

звукозапись,

произносительных

я», «Родная страна и

a name, children, a

a name, children, a

a name, children, a

Проверка

ex.1); 5

карточки с

навыков, навыков чтения

страны изучаемого

dwarf, a mermaid,

dwarf, a mermaid,

dwarf, a mermaid,

Д/з (L.14-

(AB p.104)

транскрипцио

по транскрипции,

языка»; знакомство с

my, your, his, her, its,

my, your, his, her, its,

my, your, his, her, its,

ex.8)

нными

формирование

песенкой What Is Your

our, their, Who are

our, their, Who are

our, their, Who are

знаками и

лексических навыков

Name?, с наиболее

you?

you?

you?

буквами,

(формирование навыков

популярными

макеты героев

каллиграфии).

домашними животными в странах изучаемого языка.

упр. Проверка Д/з (L.14-ex.9); 1; 3

упр.1; 2; 3

упр.2; 3

(Чарли Браун, герои русских сказок)

17-1818

Я люблю английский язык.

Совершенствование

Тема: «Мои друзья и

Речевой материал

Речевой материал

упр.3

звукозапись

произносительных

я», «Родная страна и

предыдущих уроков;

предыдущих уроков;

навыков, навыков чтения

страны изучаемого

a river, a street, a

a river, a street, a

по транскрипции и по буквам, навыков

языка»

house, a bridge

упр. Проверка Д/з (L.15-ex.4; 5); 1 1); 2 1); 3; 4

house, a bridge упр.1 2); 2 2); 4

                                                                                                                                   

II четверть

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное

содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

10

19

Это английский алфавит.

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song.

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell;

грамматический: this is…; речевые функции:

introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)

упр.1; 2 3);; 5 1)

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell;

грамматический: this is…; речевые функции:

introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)

упр.1; 2 1); 5 1)

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)

упр.2 1), 2); 5 2)

упр. 3 (AB ex.1)*;

4 (AB ex.2)* упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4)

звукозапись, таблица с английским алфавитом, макет Grover

20

Я люблю животных.

Формирование

лексических и

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade).

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons

упр. Проверка Д/з (L.17-ex.7); 1; 4

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons

упр.1 1), 2); 4 1)

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons

упр.2; 4 2)

упр.

Проверка Д/з (L.17-ex.6);

упр. 3 (AB ex.1)

упр.5 (AB p.105)

звукозапись, мяч

11

21

Давайте поиграем!

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three...

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)

упр. Проверка Д/з (L.18-ex.5); 1 1); 2 1), 2); 4 1), 2)

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)

упр.1 1); 2 1); 4 1)

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)

упр.1 2); 2 3); 3; упр. 4 3)*

упр.5 (AB p.104)* упр.6 (AB ex.1)

упр.7 (AB ex.2)

звукозапись, мелки разного цвета

22

Иззи – животное?

Формирование

Тема: «Мои друзья и

лексический: a

лексический: a

лексический: a

упр.

упр.4 (AB

карта мира,

грамматических навыков,

я», «Досуг и

mascot, a character,

mascot, a character,

mascot, a character,

Проверка

ex.1); 5

рисунки или

совершенствование

увлечения», «Спорт»;

from, America,

from, America,

from, America,

Д/з (L.19-

(AB ex.2);

фотографии

произносительных

знакомство с

Africa, Australia,

Africa, Australia,

Africa, Australia,

ex.6; 7)

6 (AB

талисманов

навыков, навыков

названиями

Europe, Asia, a

Europe, Asia, a

Europe, Asia, a

p.104)s

Олимпийских

аудирования и чтения по

континентов и частей

football, a bicycle, an

football, a bicycle, an

football, a bicycle, an

игр

транскрипции

света, с понятием

arrow, a bow, a book,

arrow, a bow, a book,

arrow, a bow, a book,

(совершенствование

«Олимпийские игры», с

a skateboard, a car,

a skateboard, a car,

a skateboard, a car,

навыков каллиграфии).

некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр.

Olympic;

грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

упр.1; 2

Olympic;

грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

упр.1 1)

Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

упр.1 2); 2 2); 3

12

23

Ты хорошо играешь в футбол.

Формирование

Тема: «Мои друзья и

лексический:

лексический:

лексический:

упр.

6 (AB

фотографии

лексических навыков,

я», «Досуг и

football, tennis,

football, tennis,

football, tennis,

Проверка

p.105)

или рисунки

совершенствование

увлечения», «Спорт»;

swimming, skiing,

swimming, skiing,

swimming, skiing,

Д/з (L.20-

упр.7 (AB

представителе

грамматических,

знакомство с

skating, summer,

skating, summer,

skating, summer,

ex.4); 5

ex.2); 8

й животного

произносительных

некоторыми

winter, to be good at;

winter, to be good at;

winter, to be good at;

(AB ex.1);

(AB p.106)

мира

навыков, навыков

олимпийскими видами

грамматический:

грамматический:

грамматический:

Австралии –

аудирования и чтения по

спорта, с некоторыми

глагол to be во 2-м

глагол to be во 2-м

глагол to be во 2-м

ехидны,

транскрипции

представителями

лице ед. и мн. числа

лице ед. и мн. числа

лице ед. и мн. числа

утконоса,

(совершенствование

животного мира

и 3-м лице мн.

и 3-м лице мн.

и 3-м лице мн.

птицы

навыков каллиграфии).

Австралии.

числа (общий вопрос и краткий ответ)

упр. Проверка Д/з (L.20-ex.5; 6); 1; 2; 3 1)

числа (общий вопрос и краткий ответ)

упр.2 1)

числа (общий вопрос и краткий ответ)

упр.1; 3; 4; 5 (AB ex.1);

кукабары

24

Это маленькая индейская девочка.

Формирование

Тема: «Мои друзья и

лексический: a

лексический: a

лексический: a

упр.2 (AB

упр.5 (AB

звукозапись

лексических навыков,

я», «Родная страна и

wigwam, a boat, a

wigwam, a boat, a

wigwam, a boat, a

ex.1)

ex.2); 6

навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой Ten Little Indians.

bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...)

упр. Проверка Д/з (L.21-ex.7; 8); 1; 2 (AB ex.1); 4

bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...)

упр.1; 2 (AB ex.1);; 4 1) упр. 3*

bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...)

упр. 4 2) упр. 3*

(AB ex.3)

13

25

В моей деревне есть река.

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев.

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are…

упр. Проверка Д/з (L.22-ex.5; 6); 1 1), 2); 3

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are…

упр.1 1), 2); 3 2)

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are…

упр.1 3); 3 3)

упр.2 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2)

звукозапись, иллюстрации с изображением быта индейцев Северной Америки

26

Кто ты? Урок повторения

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня

сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

упр. Проверка Д/з (L.23-ex.4); 1; 2 2); 3 (AB ex.1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

упр.1 1); 2 1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.1 2); 2 2); 4

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2)

звукозапись, иллюстрации с изображением традиций празднования Рождества в разных странах

14

27

Я – рождественский эльф.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear

упр. Проверка Д/з (L.24-ex.5); 2

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear

упр.1 (AB ex.1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want

упр.1 (AB ex.1); 2

упр.3 2)

карточки с частями предложений, для рассказа о коте Томе, игральный кубик, книги*, иллюстрации на тему эльфов, гномов

28

Я рождественский эльф. Повторение лексики.

упр.3 1); 4

упр.4

упр.3 1)

 (AB ex.2)

15

29

Веселое рождество и Новый год.

Совершенствование

навыков чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas.

лексический: happy; речевые функции: giving good wishes

упр. Проверка Д/з (L.25-26-ex.3 2)); AB ex.1 1); 2 1); 3

лексический: happy; речевые функции: giving good wishes

упр.AB ex.1 1); 2 1)

упр.AB ex.4

звукозапись, образцы Рождественск их открыток

30

Веселое рождество и Новый год. Повторение грамматических форм.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas.

упр.AB ex.1 2);2 2); 3

16

31

Новогоднее мероприятие. Обобщающее повторение.

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми Pin the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says.

The New Year Party. (TB p.123)

звукозапись,

мяч, макет

елки и елочные

игрушки

(Проверка Д/з

(L.27-AB

ex.4)), призы,

макет

(рисунок)

оленя и

красный

кружок вместо

носа, шарф,

подарки

(открытки,

елочные

украшения)

Тематическое планирование  -  2 класс.

УМК  « English-2” В.П. Кузовлев

Издательство «Просвешение» 2012 год

содержание

Кол-во часов

1

Привет, Хелен! Привет, Майк!

1

2

Мне нравится Мини.

1

3

Я бесподобный. Неопределенный артикль

2

4

 Хенни, Пенни, ты сообразительная

1

5

Ангелина талантливая балерина. Структура простого предложения с гл. to be.

2

6

Ангелина любит танцевать. Настоящее время.

2

7

Игра «Страна букв»

1

8

Орд любит рисовать.

1

9

Кесси – не монстр.

1

10

Я люблю стихи матушки гусыни.

1

11

Мы друзья.

1

12

Чарли – замечательный.

1

13

Его зовут – Тедди.

1

.14

Я люблю английский язык

1

15

Это английский алфавит.

1

16

Я люблю животных.

1

17

Давайте поиграем!

1

18

Иззи – животное?

1

19

Ты хорошо играешь в футбол.

1

20

Это маленькая индейская девочка.

1

21

В моей деревне есть река.

1

22

Кто ты? Урок повторения

1

23

Я рождественский эльф. Повторение лексики.

2

24

Веселое рождество и Новый год.

3

25

Я – Питер Пен!

1

26

Иенди и ее семья.

1

27

У меня чудесная семья

1

28

У Питера нет мамы.

1

30

У тебя есть сестра?

1

31

Какие они?

1

32

Сегодня – пятница.

1

33

Давайте поплывем на корабле.

1

34

Я умею летать.

1

35

Ты умеешь плавать?

1

36

Любимые игры и занятия.

1

37

На острове есть пещера?

1

38

Они хорошие друзья.

1

39

Они хорошие друзья. Вопросительные предложения.

1

40

Кто они?

1

41

Кто они? Урок повторения.

1

42

Сделай свою книгу.

1

43

Сделай свою книгу. Работа над проектами.

1

44

Обобщающий урок повторение по теме «Давайте совершим путешествие.

1

45

Ты живешь в доме?

1

46

Ты любишь яблоки?

1

47

Венди любит красный цвет.

2

48

Хелен любит читать?

1

49

Пираты преследуют индейцев.

1

50

Питер Пен любит играть на дудочках.

1

51

Венди хорошо готовит?

1

52

Твоя мама рассказывает тебе сказки?

1

53

Что ты любишь?

2

54

Давайте поиграем в школу

2

55

Давайте сделаем проект!

3

56

Резервные уроки

2

                                                                                                                                            III четверть

Название

Цель урока

Предметное

Речевой материал

Домашнее

Оснащение

урока

(сопутствующая задача)

содержание речи; социокультурное

задание

урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

содержание

Цикл 2 “Let’s make a trip!”

16

32

Я – Питер Пен!

Формирование

Тема: «Мои друзья и

лексический: a

лексический: a

лексический: a

упр.2 (AB

упр.6 (AB

звукозапись,

лексических навыков,

я», «Родная страна и

sculpture, a statue, a

sculpture, a statue, a

sculpture, a statue, a

ex.1 1))

ex.1 2)); 7

книга* Дж.

совершенствование

страны изучаемого

fairy, (to play) the

fairy, (to play) the

fairy, (to play) the

(AB ex.2);

Барри Peter

произносительных

языка»; знакомство с

pipes, a mineral, a

pipes, a mineral, a

pipes;

8

Pan

навыков, навыков чтения

Peter Pan, героем

vegetable, ordinary,

vegetable, ordinary,

грамматический:

по транскрипции,

сказки шотландского

wonderful;

wonderful;

глагол to be в

навыков аудирования

писателя Джеймса

грамматический:

грамматический:

Present Simple

(совершенствование

Барри, с памятниками

глагол to be в

глагол to be в

грамматических навыков,

литературным героям:

Present Simple

Present Simple

упр.4 (AB ex.1); 5

навыков каллиграфии).

the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable?

упр.1 1); 2 (AB ex.1 1)); 4 (AB ex.1); 5

упр.1; упр. 3*

17

33

Иенди и ее семья.

Формирование

Тема: «Моя семья, мои

лексический: a

лексический: a

лексический: a

упр.4 (AB

упр. 6 (AB

звукозапись,

лексических навыков

друзья и я»; знакомство

mother, a father, a

mother, a father, a

mother, a father, a

ex.1);

p.110)

книги* П.

(совершенствование

с героями сказок

brother, a sister, a

brother, a sister, a

brother, a sister, a

упр.7 (AB

Трэверс Mary

навыков чтения по

шотландского писателя

family, a nurse,

family, a nurse,

family, a nurse,

ex.2); 8

Poppins, Л.

транскрипции).

Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets.

twins; речевые функции: introducing (This is… I am…)

упр. Проверка Д/з (L.29 ex.6; 7); 1; 2 1), 2); 4 (AB ex.1)

twins; речевые функции: introducing (This is… I am…)

упр.1 1); 4 (AB ex.1) упр. 3*

twins; речевые функции: introducing (This is… I am…)

упр.2 3); 5 упр. 3*

(AB p.106)

Леонни Frederick, Братья Гримм «Хэнсель и Гретель», «Маша и медведь», «Снегурочка», «Колобок»

34

У меня чудесная семья.

Формирование

Тема: «Моя семья, мои

лексический: a

лексический: a

лексический: a

упр.3 (AB

упр.5 (AB

звукозапись,

грамматических навыков,

друзья и я»; знакомство

grandma, a grandpa,

grandma, a grandpa,

grandma, a grandpa,

ex.2)

ex.1); 6

предложения

развитие умения читать и

с героями сказок

white, a stepmother;

white, a stepmother;

white;

(AB p.107)

на карточках

аудировать с целью

Шарля Перро The Little

грамматический:

грамматический:

грамматический:

для упр.2

полного понимания

red Riding Hood,

I’ve got… I haven’t

I’ve got… I haven’t

I’ve got… I haven’t

прочитанного /

братьев Гримм

got…

got…

got…

услышанного

«Белоснежка и семь

(совершенствование

гномов».

упр. Проверка Д/з

упр.1 1); 3 (AB

упр.2*

навыков чтения по

(L.30 ex. 6, 7; 8); 1; 4

ex.2); 4 2)

транскрипции).

1)

18

35

У Питера нет мамы.

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа

упр. Проверка Д/з (L.31 ex.5; 6); 1; 2 1), 2)

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа

упр.1 1), 4); 2 1), 3)

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа

упр.2 2)

упр.3 (AB ex.1)

упр.4 (AB p.113)

звукозапись, книги* Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»

36

У тебя есть сестра?

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми Happy Families, Quick Bingo.

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

упр. Проверка Д/з (L.32 ex.4); 1 1), 2), 3);

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

упр.1 1), 2)

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

упр.1 4); 3; 4 (AB

ex.1)

упр. 2.*

упр.3

упр. 5 упр.6 (AB ex.2)

звукозапись, книги* Х Лофтинга Doctor Dolittle, К.И.

Чуковского «Доктор Айболит»

19

37

Какие они?

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister

упр. Проверка Д/з (L.33 ex. 5, 6); 1 1), 3); 2 1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister

упр.1 2), 3)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.1 2), 4); 2 2)

упр.2 3) (AB ex.1)

упр.3 (AB p.107); 4 (AB

p.114)*; 5 (AB ex.2)

звукозапись, книги* Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella

38

Сегодня – пятница.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней Today Is Friday..

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

упр. Проверка Д/з (L.34 ex.3; 4; 5); 1; 3 (AB ex.1); 4; 5 1)

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

упр.1; 2; 3 (AB ex.1)

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long

упр.1; 2; упр. 5 2)*

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 3) (AB

p.108); 6 (AB p.110)

звукозапись

20

39

Давайте поплывем на корабле.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen.

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)

упр. Проверка Д/з (L.35 ex.5; 6); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1)

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)

упр.1; 2 1)

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)

упр.1 2); 2 2); 4

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 (AB p.110); 6

звукозапись,

карта мира,

картинки с

изображением

различных

видов

транспорта

40

Я умею летать.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка».

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)

упр. Проверка Д/з (L.36 ex.5); 1; 4 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2)

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)

упр.1; 2

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)

упр.2; 4 (AB ex.1); 5 упр. 3*

упр.6 (AB ex.2)

упр.7 (AB ex.3); 8 (AB p.114)

звукозапись, карточки для игры в Bingo (Проверка Д/з (L.36-ex.6)

21

41

Ты умеешь плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка».

грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)

упр. Проверка Д/з (L.37 ex. 6, 7; 8); 1 1); 2 1)

грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)

упр.1 1), 2); 2 1)

грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)

упр.1 2), 3); 2 2)

упр.3 (AB ex.1)

упр.4; 5 (AB ex.2)

звукозапись

42

Любимые игры и занятия.

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах.

лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)

лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)

лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)

упр.2 2); 3 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.1); 5 (AB p.108)

звукозапись, игральные кубики, фишки

упр. Проверка Д/з (L.38 ex.5); 1 1), 2); 2 2)

упр.1 1), 2)

упр. Проверка Д/з (L.38 ex.4); 1 3); 2 1); 3 (AB ex.1)*

22

43

На острове есть пещера?

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean.

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число

существительных, there is / there are;

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число

существительных, there is / there are;

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число

существительных, there is / there are;

упр.2 (AB ex.1)

упр.5 (AB p.110); 6 (AB p.114)

звукозапись

44

Они хорошие друзья.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери The Little Prince.

лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)

упр

лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)

упр.1 1)

лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)

упр.1 2), 4)

упр.3 (AB ex.2)

звукозапись, книга* Антуана де Сент-Экзюпери The Little Prince.

23

45

Они хорошие друзья. Вопросительные предложения.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.41 ex.3); 1

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.2 1)

упр.2 1)

упр.2 2)

46

Кто они?

упр.3 (AB ex.1)

Упр. 1,2

24

47

Кто они? Урок повторения.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.1 2); 2 1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.2 2)

упр.1 2)

звукозапись

48

Сделай свою книгу.

упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2);

Упр. 5 (AB ex.3)

25

49

Сделай свою книгу. Работа над проектами.

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня

сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля).

Project: Make your own book!

альбомные листы, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски

26

50-51

Обобщающий урок повторение по теме «Давайте совершим путешествие.

IV четверть

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное

содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

26

52

Ты живешь в доме?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-the-Pooh, знакомство с песней I Live In a City.

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

упр.1; 2 2); 3 1); 4 (AB ex.1)

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

упр.1 1); 2 1);

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

упр. 4 (AB ex.1)

упр.3 2) упр.5 (AB p.110); 6 (AB ex.2)

звукозапись

27

53

Ты любишь яблоки?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Plums and Apples.

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

упр. Проверка Д/з (L.45 ex. 3 2), 5; 6); 1

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

упр.1 1); упр. 4

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

упр.1 2); 3; упр. 4

упр.2 (AB ex.1)

упр.5 (AB p.114)

звукозапись, карточки к игре Find Your Partner

54

Венди любит красный цвет.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

упр. Проверка Д/з (L.46 ex.5); 1

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

упр.1 1); 3 (AB ex.1);

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

упр.2; 4

упр.3 (AB ex.1)

5 (AB ex.2) упр.6 (AB p.108)

звукозапись

28

55

Венди любит плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея Following the Leader.

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в

утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

упр. Проверка Д/з (L.47 ex. 5, 6); 1 1), 2), 3); 5 1) (AB ex.1)

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в

утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

упр.1 2), упр. 3*

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в

утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

упр.1 2), 4); 2; 4 упр. 3*

упр.2;

упр. 5 1) (AB ex.1) упр.5 2) (AB p.115)

звукозапись

56

Хелен любит читать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов

упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5 1), 2); 1 1), 2)

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов

упр.1 1)

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов

упр.1 3); 2 1) 2) упр.2 3)*

упр.2 1); 3 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2); 5 (AB ex.3)

звукозапись, игральный кубик, фишки

29

57

Пираты преследуют индейцев.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

лексический: really, to clean the house, to chase;

грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

упр. Проверка Д/з (L.49 ex.4; 5); 1; 2; 3 (AB ex.1)

лексический: really, to clean the house, to chase;

грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

упр.1

лексический: really, to clean the house, to chase;

грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

упр.1 2); 3 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2)

звукозапись,

игральный

кубик

58

Питер Пен любит играть на дудочках.

Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple

упр. Проверка Д/з (L.50 ex.4); 1 1); 3

грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple

упр.1 2); 2 (AB ex.1)

упр.2 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2); 5 (AB p.115)

звукозапись

30

59

Венди хорошо готовит?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

упр. Проверка Д/з (L.51 ex.4; 5); 1 1); 2 2), 3)

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

упр.1 1)

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

упр.1 2); 2 2); 3 упр. 2 3)*

упр.2 1) (AB ex.1)

упр.4 1) (AB p.116), 2) (AB ex.2)

звукозапись

60

Твоя мама рассказывает тебе сказки?

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)

упр. Проверка Д/з (L.52 ex.4 1), 2)); 1 1), 2); 2 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)

упр.1 2), 3), 4); упр. 2 3)*

упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.109)

31

61

Что ты любишь?

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

упр. Проверка Д/з

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

упр.2 1);

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

упр.1; 2 2)

упр.3 (AB ex.1)*; 4 (AB ex.2)

звукозапись, игральный кубик, фишки

чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня

сформированности навыков).

(L.53 ex.3; 4), 1; 4 (AB ex.2)

упр. 3 (AB ex.1)*

62

Что ты любишь? Урок повторения лексики.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

упр. Проверка Д/з

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

упр.2 1);

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

упр.1; 2 2)

Упр. 4 (AB ex.2)

32

63

Давайте поиграем в школу!

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

упр.1 2) a); 2 (AB ex.1)

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

упр.1 1)

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

упр.1 2) b)

звукозапись

64

Давайте поиграем в школу. Урок-повторение.

упр.3; 4 (AB ex.3)

упр.4 (AB ex.3)

упр.5 (AB ex.2)

33

65

Давайте сделаем проект!

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции,

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения», знакомство со сказкой The Great Teddy Club Treasure Hunt by Nerys Hughes.

Let’s do a project!

большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски.

66

Защита проектов по темам: «Я и моя семья», «Свободное время».

34

67-68

WELCOME TO OUR MAKE BELIEVE ISLANDS! (TB p.217)

(заключительное мероприятие)

35

69-70

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 10 класса.УМК  В.П.Кузовлев“English-10-11”  (3 часа)...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др.  для 7-11 классов...

Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)

Данное планирование составлено по учебнику  с 2008 года...

Календарно-тематическое планирование 10-11 класс (кузовлев) 2006 год

Этот материал  поможет составить свой план работы по учебнику Кузовлева в 10-11 классе...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс

календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс для домашнего обучения...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс (заочное отделение)...