Уроки английского языка
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Ткачева Наталья Ивановна

Презентации к урокам:"Великая Отечественная война"; "Здоровый образ жизни", "Английский вокруг нас".

Буклет"Мини-исследование"

Мастер-класс"Критическое мышление"

Открытый урок в 5 классе по теме"Моя семья"

Организационный урок в о 2-4 классах

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Great Patriotic War Form 11 « A » Anastasia Chernichenko Millerovo , 2011

Слайд 2

22d of June. The German fascists attacked the SU – our country. The Great Patriotic War began.

Слайд 3

Famous Battle for Moscow. There were a lot of great battles and great victories:

Слайд 4

The Battle for Stalingrad,

Слайд 5

The Tank Battle on Kursk Arc,

Слайд 6

Defense of Novorossiysk and Sevastopol. Many other great battles had brought the glory to our officers and soldiers.

Слайд 7

In 4 long years came the Great Victory. Why did our army, our people win it? It was possible because it was the war for our independence and liberation. Because all people of our multinational country fought together on the fronts and everybody from children to old men worked in the rear.

Слайд 8

It was a great effort of all our country. There were a lot of heroes (about 12000 become the titles the Hero of SU), a great number of brave actions.

Слайд 9

Why was it possible? It was possible because people fought for their native country, for every town, for every house, for every piece of their native land.

Слайд 10

They fought for their mothers, wives, children. They fought for their future, for our future. The belief into their families helped our defenders very much, gave them strength to fight, to be brave, to do heroic actions.

Слайд 11

A lot of people met their death during this war. How are they remembered by the Russian people, by present generation? We name the streets, the squares, cities and towns after their names.

Слайд 12

They brought the Victory for us and they are living in our hearts in the names of our streets, parks squares and we can say to those who fell for our country, who sleep at the grave carved on the gravestone “Your deed is immortal”.

Слайд 13

Использованы материалы : www.melomanu.ru http://sovpressa.ru www.muzbox.ru http://en.academic.ru http://victory-rusarchives.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:


                                                                                                                 Мини-исследование  

во 2-м классе,  которое         позволяет продемонстрировать исследовательские умения учителя.

Включенный тест позволяет проверить у ваших учеников уровень сформированности одной из базовых когнитивных способностей младших школьников к иноязычной речевой деятельности - фонологического осознания речи.

Условия, которые необходимо соблюдать:

1.проверка происходит в устной форме, ребенок все произносимые Вами слова и фразы воспринимает на слух без опоры на картинки и без  опоры на письменный текст;

2.все слова и фразы произносятся только один раз (повторять нельзя), о чем нужно сказать и ученику;

3.все слова, которые вы произносите, должны быть известны ученику. Если в заданиях вы встретите незнакомые вашим детям слова, вы можете заменить их на другие (аналогичные по структуре);

4.проверка происходит в индивидуальном режиме: учитель - ученик.

Могут быть разные варианты данной проверки - после уроков и во время урока. Если это происходит  во время урока, то учитель предваряет проверку следующей установкой: «Ребята, наши английские друзья(сказочные) интересуются, как мы научились слушать английские слова и предложения. Я буду беседовать с каждым из вас отдельно, а вы в это время будете рисовать рисунки для наших английских друзей и мы отправим им письмо».

I.Выделение звука в начале слова.

Задание для ученика:  

Я буду произносить слова по одному, а ты слушай внимательно и произноси только первый звук- звук с которого начинается слово. Например: я говорю «bed», а ты выделяешь первый звук и произносишь «b».

jump        kitchen          shoes        apple

want        chair              dress         orange

help         room              scarf         pear

play          house            salad         trousers

(общая оценка 16 баллов)

Комментарий для учителя: учитель отчетливо  и в достаточно быстром темпе произносит  слова и каждый правильно произнесенный звук оценивается в один балл.

II. «Прохлопывание» ритмического рисунка фразы.

Задание для ученика: Я буду произносить предложения, а ты слушай внимательно и хлопни в ладоши столько раз, сколько ты услышишь слов с ударением - тебе нужно  «прохлопать» ритм предложения.

I have a cat. (Ученик  делает 2 хлопка)

My cat is white. (2 хлопка)

We play the ball together. (3 хлопка)

I like my cat very much. (3 хлопка)

(Всего 4 балла)

Комментарий для учителя: 

Сначала, как всегда нужно привести  пример        - дать образец выполнения задания. Например, Вы говорите «I like my dog» и хлопайте в ладоши два раза. Здесь важно четко произнести предложение с правильным ударением и интонацией, чтобы дети восприняли ритм предложения.

III.Соединение звуков в одно слово.

Задание для ученика: Я буду быстро произносить звуки, из которых состоит слово, а ты произнеси это слово целиком. Например, я скажу « [t-e-n] » , а ты скажешь « ten ».

[b-e-d]                [w- -n-d- u]         [b-r-au-n]

[ -r-i:]                 [t- u:-l- -p]           [p- -t-e –t- u]

( Всего 6 баллов)

Комментарий для учителя: Учитель  произносит  звуки, из которых состоит слово, а ученик произносит слово слитно.

IV.Распознавание рифмы.

Задание для ученика: Прослушай четыре слова и назови два, которые рифмуются друг с другом (которые похожи). Например, я скажу:

«Hare   fox   duck  bear » , а ты должен сказать:

«hare - bear»

Song            hen            sun                   pen  

Nose            apple         doll                   rose

Bike             family       forest                like

Dress           snow          chess                cap

(Всего 4 балла)

Показатели сформированности у младшего школьника фонологического осознания иноязычной речи:

  1. Выделяет  и правильно произносит звук в начале слова.
  2. Правильно  «отхлопывает» ритмический рисунок фразы.
  3. Правильно воспринимает звуковой контур слова - сформирована способность к звуковому синтезу.
  4. Распознает рифмующиеся слова.  

Показатели  несформированности данной способности:

  1. Ребенок с трудом выделяет звуки в начале слова.
  2. Не может «отхлопать» ритм фразы.
  3. С трудом воспринимает звуковой контур слова.
  4. Не распознает рифмующиеся слова.

Критерии вашей оценки способностей ребенка в области  фонологического  осознания речи:

  1. Хорошо развиты (ярко выражены) - 30-28 баллов
  2. Развиты нормально-27-16 баллов
  3. Частично развиты-15-8 баллов
  4. Слабо развиты - Не развиты- 7-0 баллов

Результат  вашего исследовательского задания должен быть представлен в виде таблицы и небольшого анализа.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Мини-исследование во 2-м классе

 в средней

общеобразовательной школе

 для учителей

иностранных языков

Подготовила учитель английского языка

МОУ гимназии №1

Ткачева Наталья Ивановна

2010г.



Предварительный просмотр:

Выполнила: Ткачева Наталья Ивановна

учитель английского языка

первой квалификационной категории

МОУ Гимназии №1

г. Миллерово

Ростовской области

2011-2012 уч.год

Организационный момент или "настройка"

Я начинаю уроки во 2 - 4 классах с приветствия:

 

пароль:

Good morning, Good morning, Good morning -to You  - звуки [t,d]

Good morning, Good morning we are glad to see You  - добавляется звук[w]

отзыв:

And I am glad to see You. How are you?

ответ:

We are fine (good, OK), Thank you, and You?  - добавляется звук [th],

ответ:

I'm very well (лишь бы не так, как отвечали ученики).

 

Разминки

 

     1. 

Чайник с чашечкой,

чашечка с крышечкой,

крышечка с пимпочкой,

пимпочка с дырочкой.

     2.

Была у Фрола, на Лавра Фролу наврала.
Пойду к Лавру, на Фрола Лавру навру.

      2 1/2

 

Осип орёт, Архип не отстаёт - кто кого переорёт.
Осип охрип, Архип осип.

     3. 

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

  

 

    4. Английская пчела: 

 

th-th-th-th-th- (звонкий)  рука,

 изображающая пчелу приближается 

к другой руке с раскрытой ладонью,        

изображающую препятствие, ударяется

о препятствие и падает вниз

со звуком: th-th-th-th-th-(глухой)           

 

     5.

 [th]колько [th]тоит [th]тог [th]ена?

 

     6.

   Английская собака [r-r-r-r-r-r]

 

     7.

   П[r]ог[r]аммист п[r]ог[r]амми[r]овал, п[r]ог[r]амми[r]овал,

   да п[r]игова[r]ивл: "Так зап[r]ог[r]амми[r]ую, не [r]асп[r]ог[r]амми[r]уете,

   не пе[r]еп[r]ог[r]амми[r]уете"

 

      8. Звуки: [t,n,l] сочетания букв ght, ight, то есть почти все звуки "на альвеолах",  носовое "n" и "межзубные". 

  

     One,two,three, four, five,

     Once I caught a fish alive,

     Six, seven, eight, nine, ten,

     Then I let it go again.

     Why did you let it go?

     Because it bit my finger so.

     Which finger did it bite?

     The little finger on the right.

 

      9. Звук [w]:

   

    Why do you cry Willy?

    Why do you cry?

    Why Willy? Why Willy?

    Why, Willy, why?

 

     10. Звуки [s] и [межзубные]

 

A skunk sat on a stump and thunk - a stamp stank!

But a stump thunk - a skunk stank.

 

    11. Звуки [s] и [sh]

 

She sells sea shells at the sea shore.

The shells she sells are surely sea shells.

So if she sells shells on the seashore,

I'm sure she sells seashore shells.  

 

    12. Просто прикольный лимерик

 

   A fly and a flea

   

 Flew into a flue,

    Said the fly to the flea

    'What shall we do?'

    'let us fly' said the flea. Said the fly 'shall we flee'

    So they flew through a flaw in the flue.

 

   13.   Еще один

 

My name is Yon Yonson,

I work in Wisconsin,

I work in a lumbermill there.

The people I meet when I walk down the street,

They say, "What's your name?

And I say

"My name is Yon Yonson,

I work in Wisconsin

 

    14. Межзубные - глухой и звонкий, дни недели 

                   

Monday for health

Tuesday for wealth

Wednesday the best day for all

Thursday for crosses

Friday for losses

Saturday not luck at all

 

   15. Альвеолярные, "p,b,h,w"

 

See a pin and pick it up

All that day you will have luck

See a pin and let it lay

You'll have bad luck all that day

 

   16. Прикол 

 

A bear and a bunny had plenty of money

That went to the store for carrots and honey.

When the bear and the bunny asked for "Carrots and honey!"

 The man of the store cried: "Where is your money?".

How strange and how funny! They really had money!

And that's how they bought their carrots and honey.

 

     17. "B,t,"

 

Betty Botta bought some butter,

But she said, the butter's bitter.

If I put it in my batter,

It will make my batter bitter.

But a bit of better butter

Will make my batter better.

So she bought a bit of butter

Better than her bitter butter.

And she put it in her batter

And the batter was not bitter.

So t'was better Betty Botta

Bought a bit of better butter.

      Зарядки

          1.

 

 Up'n down, up'n down.                  

 

Which is the way to London town?

 

Where? Where?                  

 Up in the air?         

 Close your eyes -    

 And you are there!



Предварительный просмотр:

             Открытый урок по английскому языку в 5 классе по теме "Моя семья»

                    План-конспект урока английского языка в 5 классе

                                  по теме «Моя семья»

 Цели:

  1. Активизировать речемыслительную деятельность.
  2. Развивать все виды речевой деятельности.
  3. Закрепить лексический материал по теме "Семья".
  4. Воспитывать межличностные отношения.

Задачи:

Обучающие:

  1. практика речевой деятельности (монологической с использованием опорного
    конспекта, диалогической в форме интервью) по теме «Моя семья»;
  2. активизация лексики по теме «Семья»;
  3. формирование и развитие коммуникативных умений;

Развивающие:

  1. развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском
    языке;
  2. развитие творчества, фантазии, воображения;

Воспитательные:

  1. воспитание чувства толерантности;
  2. воспитание культуры общения;
  3. формирование умения работать в команде, помогать друг другу;
  4. воспитание чувства любви и уважения к самым близким и дорогим людям;

Оборудование и оснащение урока: аудио-приложение, компьютер, интерактивная доска, магнитная доска, рисунок семьи.

Ход урока

I.Организационный момент.

Т: Good morning, children! I'm glad to see you again. How are you? How is your mother? Is your father OK? Who is on duty today? Who is absent? Why is he/she absent? What date is it today? What day is it today? Let's start our work. Let's sing a song.

II.Фонетическая зарядка.

T: And now ask each other «How are you?» And now ask somebody about his relatives. Let's recite the poem about a family.( Выделение звуков )

Mother, father, brother...

III.Речевая зарядка.

Примерные вопросы учащихся:

How is your mother?

What is your father's (mother's) name?

What does your mother (father) do?

What are their main characteristics?

Have you got any brothers or sisters?

What is your mother's (father's, sister's, brother 's)job?

IV. Основная часть урока.

1.Введение темы урока

Т: What do you associate a word HAND with?( На доске нарисована ладонь руки и учитель вписывает   слова, которые называют дети)

 HELP, WARM, STRONG, MY, YOUR, FAMILY

 (помощь, теплая, сильная, моя, твоя, семья)

 Учитель читает стих, о семье, показывая на свою ладонь:

   This is my mother,

   This is my father,

   This is my brother Paul.

   This is my sister-  

   How I love them all!    

Дети повторяют стихотворение и заучивают в режиме: T-Cl, T-P, P-Cl

Учитель называет тему урока -The theme of our lesson is My family.

        2.Тренировка навыков чтения.

T: Today we'll speak about your families. What does "a family" mean? (Семья.) А что означает слово "семья"? (Учащиеся говорят свои определения.) Действительно семь "я" означает, что человек не один, дружная сплоченная семья - это когда один за всех и все за одного. Единство мыслей и помыслов должно быть в каждой семье. Будь это семья домашняя или школьная. Семья - это ячейка общества и от того, какой будет эта ячейка, будет зависеть успех и процветание нашего общества и всей страны в целом. Сегодня на уроке мы поговорим о членах семьи, о том какие они.

T:Look at the blackboard and read the word combinations: обращают внимание на конечный звук[ г], который произносится, если следующее слово начинается с гласной.

 My mother and father

 My sister and brother

 My grandmother and grandfather

My sister and I

Работа с учебником Ex. 2 p.83 Образование множественного числа сущ.

3.Аудирование

(Работа с интерактивной доской) Look at the blackboard, listen to the story about the family and fill in the gaps.

4.Электронная физкультминутка. Зарядка для глаз.

5.Физкультминутка.

Stand up.Hands up.

Hands on hips. Hands down.

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them in front of you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four. Stand still. Sit down, please.

6.Практика в монологической речи (описание семьи).

Т: And now I want you to read  your compositions about your families, about your relatives. Пример сочинения: My Family

We are the Inins. My family is... (large, not large). There are ...members in our family: a father, a mother (a sister, a brother, a granny ...) and me. We are a close (loving, hospitable) family. We get on well with each other.My dad and mum are not old.My dad’s name is… My mum’s name is…

Дети читают свои сочинения. Внимательно слушают друг друга и указывают на ошибки в произношении, в грамматике.

V.Подведение итогов.

T: Our time is over. Thank you for your work. Did you like the lesson? What did we do at the lesson? (Yes, we did. We liked the lesson. We took interviews and spoke about our families.)

VI.Домашнее задание.

Рассказать о своей семье.

И продолжить оформление домашней страницы в Портфолио о своей семье.(Использование Microsoft Power Point, Microsoft Office Word).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"

Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...