календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

Прокопенко Анастасия Михайловна

Календарно-тематическое планирование 2012-2013, рассчитанное на 3 часа в неделю, составлено по учебнику Афанасьевой, Дули и др. Spotlight, 10 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_spotlight_ktp.docx79.75 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

для 10 Б класса (100 часов)

УМК Spotlight 10

№ п/п

Дата

провед

Название раздела

Тема урока

Тип урока

Элемент содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Контрольно-оценочная деятельность

Домашнее задание

Средства обучения

Интернет ресурсы

медиа

Грамматика (Гр)

лексика (Л)

Аудирование (А)

Чтение (Ч)

Письмо (П)

Говорение (Г)

1

04.09

Тесные связи  (16 часов)

1

Летние каникулы /

Тренировочный

Гр. Past tenses

Л. Лето

Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы»

Текущий

устный опрос,

индивидуальный опрос

Рассказать о летних каникулах

презентация

2

05.09

2

Активизация лексико-грамматических навыков / Тренировочный

Гр. Повторение грамматических времен  грамматических структур

Употребление грамматических времен и структур

Текущий

Взаимопроверка  упражнений в парах.

у.1 с. 10

Онлайн тест

Грамматические упражнения

3

06.09

3

Что значит быть подростком. Практика чтения. / Вводный

Л.  с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7.

Г. Монологическая речь

с. 11, упр. 4, 5

Ч. Ознакомительное чтение с.10-11 у.2.3

А. с. 10-11, упр. 2.  

П. С.11, упр. 6.

Выражение  предпочтения

Усвоение новых ЛЕ.

Умение составлять диалог по теме «Занятия подростков»

Умение работать в группах

Текущий

Составление предложений с новой лексикой,

фронтальный опрос

с.11 у.6

Аудио

Учебник

4

11.09

4

Настоящие друзья. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный

Л. с. 12, упр. 1, 2, 8

с. 158, упр. 1, 2.

Г. Диалогическая речь с. 13, упр. 5

Монологическая речь с. 13, упр. 11

Ч. Ознакомительное чтение

с. 12, упр. 3 Поисковое чтение  с. 13, упр. 4

А. с. 12, упр. 3,  с. 13, упр. 6, 7, 8.

Закрепление лексических навыков по теме «Character qualities»

Умение составлять диалог-обмен мнениями  с новыми ЛЕ

Текущий

Составление собственных диалогов по теме «Мой идеальный друг»

с.158

у.1-4

Аудио

Учебник

Карточки

Интерактивная доска

5

12.09

5

Грамматические навыки: Настоящие времена глагола. /Тренировочный

Л. Фразовые глаголы С.15, упр. 8

Предлоги at, with, on, about.

С. 15, упр. 9

Гр. Формы настоящего времени с.14 у.1

Г. Диалогическая речь с.14 у.2,5 с.15 у.7

* с.166-167

Развитие грамматических навыков устной и письменной речи

Текущий

Выполнение проверочных лексико-грамматических упражнений

С.15 у.11

Учебник

Интерактивная доска

Таблица

Грамматические упражнения

6

13.09

6

Описание людей. Словообразование прилагательных / Комбинированный

Гр. аффиксы для образования прилагательныйх 

Умение оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение  

Текущий

Собственное высказывание по теме

Написать рассказ о друге

Учебник

Карточки

7

18.09

7

Луиза Элкотт «Маленькие женщины»

Г - Монологическая речь        с.17, упр. 6; Диалогическая речь  с. 17, упр. 7.

Ч-  Поисковое чтение с. 16, упр. 2;

Изучающее чтение с. 16, упр. 3.

А- с. 16, упр. 2, 3.

П- с. 17, упр. 8 b

Л. ЛЕ по теме внешность с. 16, упр. 4. Сложные прилагатель-ные с. 17, упр. 5

Совершенствование навыков в поисковом и изучающем чтении, умение вести диалог на заданную тему

Текущий

Устный опрос

С.17 у.8b

Учебник

Аудио

8

19.09

8

Молодежная мода англоязычных стран

Г- Диалогическая речь        с. 21, упр. 4

Ч- Поисковое чтение

с.21, упр. 1,2.

А- с. 21, упр. 1.

П- с. 21, упр. 5.

Л. ЛЕ по теме мода, стиль, одежда

с. 21, упр. 1, 2, 4.

Умение расспросить собеседника и ответить на его вопросы

Текущий

Составление диалога

С.21 у.5

Учебник

Аудио

Видео

9

20.09

9

Дискриминация и защита прав

Г- Диалогическая речь с. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь с.22, упр. 4

Ч- с. 22, упр. 2

П- Составление тезиса устного сообщения с. 22, упр. 4.

Л. ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав с.22, упр. 3

Умение высказывать свое мнение по данной проблеме

Текущий

Монологическое высказывание

С.22 у.4

Учебник

Интерактивная доска

10

25.09

10

Экологическое образование: Переработка

Г- с.23, упр. 1

Ч- Просмотровое чтение     с.23, у. 2

А- с. 23, упр. 2

П- Проект «Вторая жизнь вещей».

Л.  ЛЕ по теме Экология  с.23, у. 3.

Умение  составлять монологическое высказывание по теме «экологическая переработка»

Текущий

Устный опрос

С.23 у.5

Учебник

Дополнительный материал

11

26.09

11

Написание неофициального письма / Урок изучения нового

Ч- Просмотровое чтение     с.19, у. 3. Поисковое чтение с.20, упр. 7.

П- Типы писем с.18, упр. 1. Алгоритм написания письма с.18, упр. 2;

Л. Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения с.19, упр. 5, 6

Знание правил написания письма личного характера

Текущий

Устный опрос

С.19 у.6

Учебник

Интерактивная доска

12

27.09

12

Написание неофициального письма. Практикум / Тренировочный

П. письмо личного характера

Л. Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения с.19, упр. 5, 6

Написание неофициального письма

Текущий

Личное письмо

С.20 у.8

Учебник

Задания на карточках

13

02.10

13

Лексический и грамматический практикум /Тренировочный

С. 26

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике

Текущий

Взаимопроверка упражнений в парах

С.168-169 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения

14

03.10

14

Лексико-грамматический контроль / Контрольный

Test booklet Module 1

Написание контрольной работы

Итоговый контроль лексических и грамматических навыков

-----------

Test booklet

15

04.10

15

Отработка навыков, необходимых для ЕГЭ / Тренировочный

Ч- с.24, упр. Reading

А- с.24, упр. Listening

Г- с.25, упр. Speaking

П- с.25, упр. Writing

Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ

Текущий

Подготовка к ЕГЭ

С.25  writing

www.fipi.ru

16

09.10

16

Контроль чтения, аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный

Test booklet Module 1

Написание контрольной работы

Итоговый

Контроль навыков ЕГЭ

------------

Test booklet

17

10.10

Жизнь и деньги (11 часов)

1

Карманные деньги. Практика чтения с различной стратегией / Вводный урок

Г- Диалогич.речь с. 28, упр. 4 с. 29, упр. 6 Монологическая речь с. 29, упр. 8

Ч- Изучающее чтение    с.28, упр.1,2

А- с. 28, упр. 1

Л. с.28, упр.3,4,5,8.

Усвоение новых ЛЕ.

Развитие навыков чтения, говорения, письма.

Текущий

Диалогическая речь учащихся, заполнение таблицы.

С.29 у.7

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

18

11.10

2

На что потратить деньги. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок

Г- Диалогическая речь с.30, упр. 3

с. 31, упр. 8, 9, 10.

Ч- Ознакомительное чтение    с.30, упр. 4.

А- с.31, упр. 7, 9.

Л. с. 30, упр. 1, 2

*с.159 у.1-4

Развитие навыков перевода; ознакомление с идиомами.

Развитие навыков диалогического и монологического высказывания

с изученными ЛЕ

Текущий

Фронтальная проверка навыков перевода.

Составление предложений и с/сочетаний  с новыми ЛЕ

с.31 у.10, 11

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

19

16.10

3

Инфинитив и –ing форма глагола. Развитие грамматических навыков / Урок изучения и закрепления нового материала.

Л. Фразовые глаголы с.33, упр. 6, 7

Словообразовательные суффиксы абстрактных сущ. с.32-33, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ с. 33, упр. 8

Гр. -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–  с. 32, упр. 1, 2, 3, 4

с. 168-169, упр. 1-6*

П- Личное письмо

с.33, упр. 10

Развитие грамматических навыков речи с использованием герундия, инфинитива, фразеологического глагола take

Текущий

Выполнение

лексико - грам. упражнений.

с.33 у.10

Учебник

Таблица

Интерактивная доска

Грамматические упражнения онлайн

20

17.10

4

«Дети железной дороги» . Урок домашнего чтения / Комбинированный урок

Г- Диалогическая речь     с.35, у.6

Ч- Ознакомительное чтение  с. 34, у.1,2

Изучающее чтение с.35, упр. 3

А- с. 34, упр.2

П- с. 35, упр. 7.

Л. с.35,  упр. 4, 5, 6.

Умение читать с различной стратегией.

Употребление новых ЛЕ в речи

Текущий

Написание мини-сообщения

с.35 у.7

Учебник Интерактивная доска

21

18.10

5

Короткое сообщение , электронное письмо, SMS/ Урок изучения и закрепления нового материала

Л. Аббревиатура  PTO, P.S., asap, e.g., etc

Ч- Ознакомительное, поисковое чтение с. 38, упр. 6, 7, 8.

П- Короткое сообщение

А) структура сообщения      с. 36, упр. 1, 2

Б) Типы коротких сообщений

с. 37, упр. 4

Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации,

Развитие навыков письма

Текущий

Написание электронного письма, открытки, SMS взаимопроверка  в парах

с.38 у.7, 8

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

22

23.10

6

Спорт Британии / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь      с.39, упр. 3, 4

Ч- Ознакомительное чтение с.39, у.1

Изучающее чтение с. 39, упр. 2

А- с. 39, упр. 1.

П- Описание события

с. 39, упр. 5

Умение рассказывать о спортивных событиях Британии, употребляя новую лексику

Текущий

Сообщение о спортивном событии России

с.39 у.5

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

23

24.10

7

Загрязнение воздуха / Комбинированный урок

Г- Диалогическая, монологическая речь с. 41, упр. 3, 4

Ч- Поисковое чтение с. 41, упр. 2

А- с. 41, упр. 1

Л. ЛЕ по теме «Экология»

Составление мини-проекта по теме «Экология»

Текущий

Мини-проект

Оформить проект

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

24

25.10

8

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 43, упр. Use of English

Гр. с. 43, упр. Use of English

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике

Текущий

Грамматические упражнения

с. 44 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения

25

30.10

9

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с.42, упр. Reading

А- с.43, упр. Listening

Г- с.43, упр. Speaking

П- с.43, упр. Writing

Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ

Текущий

Упражнения в формате ЕГЭ

с. 43 writing

Учебник

www.fipi.ru

26

31.10

10

Контроль лексики и грамматики / Контрольный урок

Test booklet Module 2

Написание контрольной работы

Итоговый контроль лексики и грамматики

-----------

Test booklet

27

01.11

11

Контроль чтения , аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 2

Написание контрольной работы

Итоговый контроль навыков в формате ЕГЭ

----------

Test booklet

28

13.11

Школа и работа (12 часов)

1

 Школы во всём мире. Практика чтения / Вводный урок

Г- Диалогическая речь  с.47, упр.5

Монологическая речь с. 47, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.46, у.2

А- с. 47, упр. 3.

П- Рассказ о школе с. 47, упр. 6

Л. с. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3

Идиоматические выражения с. 49, у. 4.

Усвоение новых ЛЕ.

Чтение с извлечением детальной информации .

развитие навыков диалогической речи.

Умение написать короткую статью  о своей школе

Текущий

Фронтальный опрос, тест по тексту

с.47 у.6

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

29

14.11

2

В поисках работы. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок

Г- Диалогическая речь с. 48, упр. 3

с. 49, упр. 7, 9

Ч Ознакомительное чтение с.49, у. 5

Поисковое чтение с. 49, упр. 6.

А- с. 49, упр. 5, 8

Л. с. 48, упр. 1, 2

*с.160 у.1-4

Развитие навыков устной  речи по теме: «Устройство на работу».

Развитие навыков ведения диалога-расспроса по теме

Текущий

диалог

с.49 у.9

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

30

15.11

3

Будущие времена глагола./ урок введения и закрепления нового материала

Гр. Способы выражения будущего времени с. 50, у. 1-4;

Grammar check, с. 170-171, у. 1, 2, 3

Степени сравнения имени прилагательного с.50, у.5 с.51, у.6, 7

Л. с.51,упр.10,11 Словообраз. суффиксы имени существительного

-er-, -ist-, -or-, -ian-,  с. 51, упр. 8

Трудные для различения ЛЕ

с. 51, упр. 9

* с.170-171 у.2-5, 7

Развитие навыков письменной  речи по теме: «Будущее нашей школы»

Развитие грамматических навыков речи с использованием герундия, инфинитива, фразеологического глагола pick

Текущий

Грамматические упражнения

с.170 у.1, 6

Учебник

Таблица

Интерактивная доска

Грамматические упражнения онлайн

31

20.11

4

Домашнее чтение. А. П. Чехов «Душечка» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь  с.52, упр. 2

с.53, упр. 6

Диалогическая речь с. 53, упр. 7

Ч- Ознакомительное чтение с.52, у.1

Изучающее чтение с. 52, упр. 3

П- Написание диалога с.53, упр. 7.

Л. ЛЕ по теме эмоции и чувства

c. 53, упр. 4, 5

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста.

Текущий

монологическое высказывание

с.53 у.7

Учебник Интерактивная доска

32

21.11

5

Резюме. Сопроводительное письмо. Теория и практика написания / Урок введение и закрепления новых знаний

Г- Монологическая речь  с. 56, у. 8

Ч- Изучающее чтение с. 54, у. 1, 2, 3

с. 55, упр. 4

Поисковое чтение с. 55, упр. 6 с. 56, упр. 7.

П- Резюме с.55, упр.5

Сопроводительное письмо       с.56, упр.8

Л. ЛЕ формального стиля

Умение использовать полученные знания для написания резюме, рекламы

Текущий

Написание сопроводительного письма и резюме

с.56 у.8

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

33

22.11

6

Школьная система в США. Право на образование / Комбинированный

Г- Монологическая речь     с. 57, у. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.57, у.2

Изучающее чтение с. 57, упр. 1, 3

П- Реклама своей школы

Л. Типы школ в США

Умение  высказываться с использованием прочитанного материала, делать сравнительную характеристику

Текущий

Создание листовки-приглашения

с. 57  у.4

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

Интернет

34

27.11

7

Необычные школы России / Комбинированный урок

Г- Монологическая, диалогическая речь

Ч- Ознакомительное чтение

П- Эссе

Л. Типы школ в России

Умение работать в парах, умение составлять диалог на заданную тему

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации.

Парная работа по прочитанному

с. 58 у. 6

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

Интернет

35

28.11

8

Вымирающие виды животных / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 59, упр. 1

Ч- Ознакомительное чтении с.59, у.1

Поисковое чтение с. 59, упр. 2

А- с. 59, упр. 1

П- Статья

Л. ЛЕ по теме экология, животные

Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения, умение составлять высказывание по теме «вымирающие животные»

Текущий

Устный опрос

с. 59 у.3

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

36

29.11

9

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с.60, упр.Reading

А- с.60, упр.Listening

Г- с.61, упр. Speaking

П- с.61, упр. Writing

Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ

Текущий

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

с.61 writing

www.fipi.ru

учебник

37

04.12

10

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 61, упр. Use of English

Гр. с. 61, упр. Use of English

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике

Текущий

Выполнение грамматических и лексических упражнений

с.62 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения

38

05.12

11

Контроль лексики и грамматики / Контрольный урок

Test booklet Module 3

Написание контрольной работы

Итоговый контроль лексики и грамматики

-----------

Test booklet

39

06.12

12

Контроль чтения , аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 3

Написание контрольной работы

Итоговый контроль навыков в формате ЕГЭ

-----------

Test booklet

40

11.12

Земля в опасности ( 9 часов)

1

Защита окружающей среды.  Практика чтения. / Вводный урок.

Г- Диалогическая речь     с.64, упр.5

Ч- Изучающее чтение       с.64, упр.2

А- Выборочное понимание необходимой информации с. 64, упр. 2b

П- Составление анкеты с. 64, упр. 6.

Л.  с. 64,  упр. 1, 3, 4

Усвоение новых ЛЕ.

Совершенствование навыков устной речи по теме.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

Текущий

Задания на карточках

с.63 у.6

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

41

12.12

2

Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок

Г- Диалогическая речь с. 66, у. 1b, 2,

Монологическая речь с. 66, упр. 1а,

с. 67, упр. 5

Ч- Ознакомительное чтение с.66, у.3

А- Выборочное понимание информации с. 67, упр. 4

Л. с. 66, упр. 1 Идиоматические выражения с. 67, упр. 7.

* с.161 у.1-4

Умение применить  новые ЛЕ в устной речи по теме «Защита окружающей среды»

Текущий

Дискуссия по проблеме

с.67 у.5.8

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

42

13.12

3

Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы. / Урок введения и закрепления нового материала.

Гр. Модальные глаголы с.68, у.1, 4, 5 с. 172, упр.1-4

Л. с. 69, упр. 8 Приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х

с. 69, упр. 6, 7

Трудные для различения ЛЕ с.69, у.9

Г- Монологическая речь       с. 68, упр. 3

Диалогическая речь с. 69, упр. 5

Ч- Изучающее чтение с. 68, упр. 2

А- с. 68, упр. 2

* С.172-173 у.2-7

Развитие грамматических навыков речи с использованием  модальных глаголов

Текущий

Лексико-грамматические упражнения

с.172-173 у.1. 8

Учебник

Таблица

Интерактивная доска

Грамматические упражнения онлайн

43

18.12

4

А.К. Дойл «Затеряный мир» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь      с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7

Ч- Ознакомительное чтение   с. 70, упр. 1

Изучающее чтение с. 70, упр. 2

А- с. 70, упр. 2

Л. ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения.

Умение читать с различной стратегией, умение употреблять синонимы слова big

Текущий

Устный фронтальный опрос

с.71 у.8

Учебник Интерактивная доска

44

19.12

5

Эссе «за» и «против» / Урок введения нового материала.

Ч- Ознакомительное чтение     с.72, упр. 1

Изучающее чтение

с. 72, упр. 2

Р.Т. с. 33, упр. 4, 5

с. 73, упр. 7

Л. с. 73, упр. 6

Знание правил написания эссе «за»и «против»

Текущий

Задания на карточках

выучить новые ЛЕ

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

45

20.12

6

Эссе «за» и «против». Практикум / Урок закрепления материала.

П- Эссе

Способы выражения согласия/ несогласия

с. 73, упр. 7

Умение использовать полученные знания для написания эссе, статьи

Текущий

Написание эссе

с.74 у.9

Интерактивная доска

Задания на карточках

46

10.01

7

Природное богатство Австралии / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 75, у. 1

Диалогическая речь с. 75, упр. 3, 4

Ч- Изучающее чтение с. 75, упр. 2

Л. ЛЕ по теме подводный мир

Умение работать в группе

Текущий

Работа в группах по составлению проекта

с.75 у.4

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Интернет

47

15.01

8

Путешествие по Волге / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ч- Ознакомительное чтение

Activities

П- Совет туристу

Л. ЛЕ по теме путешествия

Составление диалога по образцу, умение высказываться по теме

Текущий

Викторина

написать рассказ о своем любимом месте

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

48

16.01

9

Повторение лексики и грамматики. Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с.60, упр.Reading

А- с.79, упр.Listening

Г- с.79, упр. Speaking

П- с.79, упр. Writing

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике, Совершенствование навыков,  необходимых для ЕГЭ

Текущий

Грамматические упражнения в формате ЕГЭ

с.80 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения www.fipi.ru

49

17.01

10

Лексико-грамматический контроль / Контрольный урок

Л. с. 79, упр. Use of English

Гр. с. 79, упр. Use of English

Написание контрольной работы

Итоговый контроль лексики и грамматики

---------

Test booklet

50

22.01

11

Контроль аудирования, чтения и письма в формате ЕГЭ /Контрольный урок

Test booklet Module 4

Написание контрольной работы

Итоговый контроль навыков в формате ЕГЭ

----------

Test booklet

51

23.01

12

Повторения пройденного материала /Обобщающий урок.

Test booklet Module 4

Применение полученных знаний на практике

Текущий

Устный и письменный опрос

с.79 writing

Дополнительный материал

Интернет

52

24.01

Отдых (12 часов)

1

Дневник путешествия. Практика чтения / Вводный урок

Г- Монолог. речь, с.82, у.1, с.83, у. 5

Ч- Ознакомительное чтение с.82, у.1

Изучающее чтение с. 82, упр. 2

Поисковое чтение с. 82, упр. 3

П- Составление тезисов   с.83, у.5

Открытка с. 83, упр. 8

Л. с. 83, упр. 4, 6, 7

Усвоение новых ЛЕ

Владение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Отдых и путешествие»

Текущий

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации.

с.83 у.8

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

53

29.01

2

Трудности в поездке. Практика аудирования и говорения  / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь  с. 84, упр.2

Диалогическая речь с. 85, упр. 4, 5

Ч- Изучающее чтение       с.84, упр.3

А- Понимание основного содержания.Выборочное понимание информации с. 85, упр. 7

П- Рассказ о событии в своей жизни

с. 85, упр. 9

Л. с. 84, упр. 1, 8

* с.162 у.1-4

Умение  использовать

новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Отдых»

Текущий

Полилоги учащихся

с. 85 у.9

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

54

30.01

3

Прошедшие времена глаголов. Сложные существительные / Урок введения и закрепления нового материала

Гр. Артикль с. 86, у. 1 с. 175, у. 8

Формы прошедшего времени

с. 86, упр. 2, 3 с. 174, упр. 1-4

с. 175, упр.5-7

Л. Фразовый глагол get  с. 87, упр. 7

Трудные для различения ЛЕ с. 87, упр. 8

Словообразование сложных существительных с. 87, упр. 5

Г- Монологич. речь с. 86, упр. 4

Ч- Изучающее чтение с. 86, упр. 1, 2

А- Полное понимание высказывания

с. 87, упр. 5

* с.174-175 у.2-6

Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

Уметь рассказать о своих каникулах с применением данного грам.

материала

Текущий

Грамматические упражнения

с.174-175 у.1, 7, 8

Учебник

Таблица

Интерактивная доска

Грамматические упражнения онлайн

55

31.01

4

Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 88, упр. 1

Ч- Ознакомительное чтение с.88, у.1

Изучающее чтение, с. 88, упр. 2

Поисковое чтение с. 88, упр. 4

А- Понимание основного содержания с. 89, упр. 6

П- окончание рассказа

Л. Сочетание прилагательных существительных с. 88, упр. 3, 4

с. 162, упр. 2 с. 88, упр. 4

Выражения с глаголами shake, nod

с. 89, упр. 5 с. 162, упр. 4

Умение читать с различной стратегией, употребление новых ЛЕ в речи

Текущий

Составление предложений с новыми ЛЕ

с.89 у.6

Учебник Интерактивная доска

56

05.02

5

Написание историй / Урок-практикум

Г- Диалогич. речь с. 94, упр. 14

Ч- Ознакомительное чтение с.90, у.1

Поисковое чтение с. 90, упр. 2

Изучающее чтение с. 93, упр. 11

Гр. Причастия настоящего и прошедшего времени с. 94, упр. 13

Л. Употребление прилагательных

с. 91, упр. 6

Употребление глаголов и наречий

с. 91, упр. 7 с. 92, упр. 9

Выражения чувств, эмоций

с. 92, упр. 8

Умение рассказывать о других  праздниках по образцу.

Применять полученные на уроке знания при написании статьи

Текущий

Задания на карточках

с.91 у.7b

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

57

06.02

6

Написание историй / Урок-практикум

П- Краткий рассказ. Композиционная структура рассказа

Написание историй

Текущий

Написание истории по теме

с.93 у.12

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

58

07.02

7

География. Река Темза. / Комбинированный урок

Г- Монологич. речь     с. 95, упр. 1, 3

Ч- Ознакомительное чтение с.95, у.1

Изучающее чтение с. 95, упр. 2

А- Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2

П- Туристический буклет (гид) по Темзе

Расширение кругозора учащихся.

Умение применять полученные знания в рассказе о Британии.

Текущий

Составление буклета

с. 95 у.4

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

59

12.02

8

Погода  / комбинированный урок

Г- Монологическая речь   с. 96, у. 5

Ч- Поисковое чтение с. 96, упр. 3

А- Понимание основного содержания с. 96, упр. 1

П- электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.

Умение описывать погоду с использованием

новых ЛЕ

Текущий

электронное письмо о погоде

с.96 у.6

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

Интернет

60

13.02

9

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Гр. с. 99, упр. Use of English

Л. с. 99, упр. Use of English

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике

Текущий

Упражнения в формате ЕГЭ

с. 100 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения

61

14.02

10

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с. 98, упр. Reading

А- с.99, упр. Listening

Г- с.99, упр. Speaking

П- с.99, упр.Writing

Совершенствование навыков,  необходимых для ЕГЭ

Текущий

Лексические и грамматические упражнения

с.99 writing

Учебник

www.fipi.ru

62

19.02

11

Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики

Test booklet Module 5

Написание контрольной работы

Итоговый

Лексико-грамматические упражнения

----------

Test booklet

63

20.02

12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 5

Написание контрольной работы

Итоговый

Контроль навыков аудирования, чтения и письма в формате ЕГЭ

----------

Test booklet

64

21.02

Еда и здоровье (12 часов)

1

Основы правильного питания. Практика чтения / Вводный урок

Гр. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Л. с. 102, у.1- 3с. 103, у. 5 -6 с. 163, у.3,4,5

Г- Монологическая речь  с. 102, у. 2

Диалогическая речь с. 103, упр. 7

Ч- Изучающее чтение     с.102, упр.4

А- Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4

П- Меню здорового питания

Усвоение новых ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Еда»

Текущий

Заполнение таблицы по прочитанному.

Фронтальный опрос.

Диалог-обмен мнениями

с.103 у.9

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

65

26.02

2

Плюсы и минусы диеты. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь  с. 104, у.1b

Диалогическая речь с. 104, упр. 2

с. 105, упр. 5

Ч- Ознакомительное чтение с. 105, упр. 3а

Изучающее чтение с. 105, упр. 3b

А- Полное понимание информации

с. 105, упр. 3b

Выборочное понимание информации с. 105, упр. 7

Л. с. 104, упр. 1 с. 163, упр. 1, 2

Идиоматич. выражения с. 105, у. 8

* С.163 у.1-4

Умение  использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Текущий

Тестовые упражнения по прочитанному.

Устный опрос.

Лексический диктант по теме.

с.105 у.5

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

66

27.02

3

Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки / Урок введения и первичного закрепления нового материала

Гр. Сослагательные  предложения

с. 106, у. 1- 4 с. 176, у. 1-4*

Употребление wish/ if only

с.106, у.5-7 с. 177, у. 5-7*

Л. Фразовый глагол give  с. 107, у.11

Трудные для различения ЛЕ

с. 107, упр.9

Словообразовательные приставки

с. 107, упр.8

Слова с предлогами с. 107, упр. 10

Г- Монологическая речь с. 106, у. 3

Диалогическая речь с. 106, упр. 4

* с. 2-8

Умение использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

Текущий

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного  грамматического материала.

с.176-177 у.1,9,10

Учебник

Таблица

Интерактивная доска

Грамматические упражнения онлайн

67

28.02

4

Чарльз Диккенс «Оливер Твист» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь    с.108, у.1

Ч- Ознакомительное чтение с.108, у.1

Изучающее чтение с. 108, упр. 2

Поисковое чтение с. 109, упр. 3

П- окончание рассказа

Л. с.109, упр.3, 5

Идиоматические выражения

с. 109, упр. 6

Умение читать с различной стратегией, употребление идиоматических выражений в разговорной речи

Текущий

задания на карточках

с.109 у.7

Учебник Интерактивная доска

68

05.03

5

Написание доклада / Урок введения и закрепления нового материала

Г- Диалогическая речь  с.114, упр.11

Ч- Ознакомительное чтение с.110, упр.2 с. 112, упр. 5

Поисковое чтение с. 111, упр. 3

с. 112, упр. 6

Изучающее чтение с. 112, упр. 7

П- Доклад Структура доклада

Гр.  Уступительное придаточное

с.113, упр.9, 10

Л. Оценочные прилагательные

с.110, упр.1, 4

Сочетание прилагательных и существительных с. 111, упр. 4

Уметь написать доклад, заключение по образцу.

Применять полученные на уроке знания при написании доклада, заключения

Текущий

Выполнение проверочных упражнений по  изученному

Фронтальный контроль

с.114 у.12

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

69

06.03

6

Шотландия. Фестиваль «Ночь Бёрнса» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 115, у. 3

Ч- Ознакомительное чтение с.115, упр.1

Изучающее чтение с. 115, упр. 2

А- Понимание основного содержания с. 115, упр. 1

П- Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3

Л. с. 115, упр. 2b

Расширение кругозора

Умение использовать полученную информацию для составления диалога

Текущий

работа в парах

с.115 у.4

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

Интернет

70

07.03

7

Еда в России / Комбинированный урок

Г- Монологич. речь

Диалогическая речь Activities

Ч- Ознакомительное чтение         Activities

П- Описание любимого блюда

Л.  ЛЕ по теме Еда

Умение рассказать о своей нац. кухне; развивать навыки анализа и сравнения.

Текущий

Диалог- обмен мнениями.

Диалог-расспрос по прочитанному

написать любимые рецепты своей семьи

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

71

12.03

8

Органическое земледелие / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 117, у. 1

Диалогическая речь с. 117, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение    с.117, упр. 1

Изучающее чтение с. 117, упр. 3

А- Полное понимание информации

с. 117, упр. 3

Л. ЛЕ по экологии, сельское хозяйство с. 117, упр. 3b

умение аудировать с целью извлечения конкретной информации

Текущий

Фронтальный опрос

с.117 у.4

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

72

13.03

9

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 119, упр. Use of English

Гр. с. 119, упр. Use of English

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике

Текущий

Лексические и грамматические упражнения

с .120 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения

73

14.03

10

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Г-с.119,упр.Speaking

Ч-с.118, упр. Reading

А-с.118, упр.Listening

П-с.119, упр. Writing

Совершенствование навыков,  необходимых для ЕГЭ

Текущий

Упражнения в формате ЕГЭ

с.119 writing

Учебник

www.fipi.ru

74

19.03

11

Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики

Test booklet Module 6

Написание контрольной работы

Итоговый контроль лексических и грамматических навыков

----------

Test booklet

75

20.03

12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 6

Написание контрольной работы

Итоговый контроль навыков в формате ЕГЭ

---------

Test booklet

76

21.03

Развлечения (12 часов)

1

Телевидение. Практика чтения. \ Вводный урок

Г- Монологическая речь с.122, у.3, 6

Ч- Ознакомительное чтение с.122, у.1

Поисковое чтение с. 122, упр. 2

А- Понимание основной информации с. 122, упр. 5

П- Составление тезисов устного выступления. с. 122, упр. 5

Л. с.122, упр.5, 6 с. 123, упр. 7

с. 164, упр. 1, 2

* с.164 с.1-3

Усвоение новых ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Увлечения  подростков»

Текущий

Заполнение таблицы по прочитанному.

Фронтальный опрос.

Диалог-обмен мнениями

с.123 у. 8, 9

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

77

02.04

2

Театр и кино. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок

Г- Диалогич. речь с. 124, упр. 4

с. 125, упр. 5, 8

Ч- Ознакомительное чтение с.124, упр.3a

Изучающее чтение с. 124, упр. 3b

А- Выборочное понимание информации с. 125, упр. 7, 8

Л. с.124, упр.1,2 с.164, упр.3,4

Идиоматич-е выражения с. 125, у. 6

  1. С.164 у.1-3

Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Текущий

Тестовые упражнения по прочитанному.

Устный опрос.

с.164 у.4,5

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

78

03.04

3

Страдательный залог. Сложные прилагательные / Урок введения и первичного закрепления нового материала

Гр. Страдательный залог

с. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5с. 178, упр.1-5

Л. Фразовый глагол turn  с.127, у.7

Трудные для различения ЛЕ

с. 127, упр. 9

Словообразование сложных прилаг.

с. 127, упр. 6

Слова с предлогами с. 127, упр. 8

Г- Монологическая речь с. 126, у. 1

Ч- Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 2

* с.178-179 у.2-8

Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

Уметь рассказать о London Imax Cinema в пассивном залоге

Текущий

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного  грамматического материала

с.178-179 у.1,9

Учебник

Таблица

Интерактивная доска

Грамматические упражнения онлайн

79

04.04

4

Гастон Леруа «Призрак оперы» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь   с. 128, у. 1

Диалогическая речь с. 129, упр. 6

Ч- Ознакомительное чтение     с.128, упр.1

Изучающее чтение с. 128, упр. 3

А- Общее понимание информации

с. 128, упр. 1, 2

П- Рассказ о себе с. 129, упр. 7

Л. с. 128, упр. 4

Сравнение с. 151, упр. 5

Совершенствование умения читать с различной стратегией и аудировать с общим пониманием информации

Текущий

диалог-расспрос

с.129 у.7

Учебник Интерактивная доска

80

09.04

5

Выражение рекомендации. Отзыв на фильм / Урок введения и закрепления нового материала

Л. Прилагательные

с.131, упр.4, 5 с. 132, упр. 7

Наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми с. 131, упр. 5

ЛЕ для выражения рекомендаций

с. 132, упр. 6

Г- Диалогическая речь с. 132, упр. 8

Ч- Изучающее чтение с. 130, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 130, упр. 3

П- Отзыв на фильм

Умение написать рекомендацию, рецензию по образцу.

Текущий

Написание отзыва на фильм

с. 132 у.8

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

81

10.04

6

Музей Мадам Тюссо / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 133, у. 1

Ч- Ознакомительное чтение  с.133, у.1

Поисковое чтение с. 133, упр. 3

А- Выборочное понимание информации с. 133, упр. 2

П- Статья “Tourist attraction in my country”  

Л. с.133, упр.2, 3

Расширение кругозора

Текущий

Задание на карточках

с.133 у.6

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

Задания на карточках

82

11.04

7

Большой театр в Москве / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь

Диалогическая речь Activities

Ч- Ознакомительное чтение

Activities

П- Описание любимого балета

Л. ЛЕ по теме Балет

Умение рассказать о  театре; развивать навыки анализа и сравнения

Текущий

Лексический диктант по теме.

Устный опрос

написать о театре

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

83

16.04

8

Электронная музыка / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь   с. 134, у. 1

Диалогическая речь с. 134, упр. 3

Ч- Поисковое чтение с. 134, упр. 4

А- Выборочное понимание информации с. 134, упр. 2

П- Составление тезисов устного выступления с. 134, упр. 3

Эссе «Мой любимый композитор»

Л. ЛЕ по теме музыка с.134, упр.5, 6

Умение читать и аудировать с различной стратегией

Текущий

устный фронтальный опрос

с.134 у.7

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

84

17.04

9

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 137, упр. Use of English

Гр. с. 137, упр. Use of English

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике

Текущий

Лексические и грамматические упражнения

с.138 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения

85

18.04

10

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч-с.136 упр. Reading

А-с.136, упр.Listening

Г-с.137, упр.Speaking

П- с.137, упр. Writing

Совершенствование навыков,  необходимых для ЕГЭ

Текущий

Упражнения в формате ЕГЭ

с.137 writing

Учебник

www.fipi.ru

86

23.04

11

Лексико-грамматический контроль / Контроль лексики и грамматики

Test booklet Module 7

Написание контрольной работы

Итоговый контроль лексических и грамматических навыков

-----------

Test booklet

87

25.04

12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 7

Написание контрольной работы

Итоговый контроль навыков в формате ЕГЭ

-----------

Test booklet

88

26.04

Техника и технологии (12 часов)

1

Высокие технологии вокруг нас. Практика чтения / Вводный урок

Г- Монологич.речь   с. 140, упр. 1

Диалогическая речь с. 141, упр. 5

Ч- Ознакомительное чтение    с.140, упр. 2

Поисковое чтение с. 140, упр. 3

А- Понимание основной информации с. 140, упр. 2

П- Статья “My favourite gadget

Л.  с.140, упр.1, 4 с. 165, упр. 1

Усвоение новых ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Технические новинки»

Текущий

Фронтальный опрос.

Диалог-обмен мнениями

с.141 у.6

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

89

30.04

2

Электронное оборудование. Проблемы. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь  с. 142, у. 1

Диалогическая речь с. 143, упр. 3, 5

Ч- Изучающее чтение с. 142, упр. 2

А- Выборочное понимание  информации с. 143, упр. 4, 5

П- Электронное письмо  с. 143, у. 7

Л. Идиоматические выражения

с. 143, упр. 6

* с.165 у.1-4

Умение  использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Текущий

Тестовые упражнения по прослушанному.

Устный опрос

с.143 у.7

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

90

07.05

3

Косвенная речь. Словообразование глаголов / Урок изучения и закрепления нового материала

Гр. Косвенная речь с. 144, упр. 1

с. 180, упр. 2

Вопросы в косвен.речи

с. 144, упр. 2, 3 с. 180, упр. 4

Определительные  придаточные

с. 145, упр. 4 с.180, упр. 5,6

с. 181, упр. 7

Л. Фразовый глагол bring

с. 145, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ

с. 145, упр. 6 с. 165, упр. 5

Словообразование глаголов

с. 145, упр. 8

Слова с предлогами с. 145, упр. 7

Г- Монологич.речь с. 144, упр. 1

Диалогическая речь с. 144, упр. 3

Ч- Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1

* с.180-181 у.2-4, 6-8

Умение  использовать данный грам. материал

в речи и на письме

Текущий

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного  грамматического материала

с.180-181

у.1,5.9

Учебник

Таблица

Интерактивная доска

Грамматические упражнения онлайн

91

08.05

4

Герберт Уэлс «Машина времени» / Комбинированный урок

Г- Монологич.речь      с. 146, упр. 2b

Диалогическая речь с. 147, упр. 8

Ч- Ознакомительное чтение     с.146, упр.1

Изучающее чтение с. 146, упр. 3

А- Общее понимание информации

с. 146, упр. 2а

П- Описание путешествия

Л. Метафора, сравнение

с. 146, упр. 6 с. 147, упр. 5

Умение читать с различной стратегией

Текущий

работа в группах

с.147 у.9

Учебник Интерактивная доска

92

14.05

5

Эссе с выражением собственного мнения / Урок изучения нового материала

Г- Монологическая речь  с. 148, у. 1

Диалогическая речь с. 150, упр. 10а

Ч- Изучающее чтение с. 148, у. 2, 3

Ознакомительное чтение, с. 149, у. 6

Поисковое чтение с. 149, упр. 4

Л. Вводные слова и словосочетания

с. 149, упр. 5

Знание правил написания эссе с выражением собственного мнения

Текущий

Выполнение проверочных упражнений по  изученному

Фронтальный контроль

выучить слова-связки

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

93

15.05

6

Эссе с выражением собственного мнения. Практикум / Урок закрепления

П- Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений

Л. Вводные слова и словосочетания

с. 149, упр. 5

Умение  написать  эссе-выражение мнения, своей точки зрения

Текущий

написание эссе

с.150 у.9

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

94

16.05

7

Великие британские изобретатели/ Комбинированный урок

Г- Монологическая речь  с. 151, у. 1

Диалогическая речь

Ч- Выборочное понимание информации с. 151, упр. 2

А- Полное понимание информации

с. 151, упр. 2

П- Краткое сообщение об изобретателе своей страны

Л. с. 151, упр. 3

Расширение кругозора

Умение рассказывать о изобретателях  

Текущий

устный опрос

индивидуальная работа

с.151 у.4

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

Задания на карточках

95

21.05

8

Альтернативная энергия/ Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с.153, у. 1,3

Диалогическая речь с. 153, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.153, у.2

А- Общее понимание информации

с. 153, упр. 2

П- Составление тезисов устного выступления     с. 153, упр. 3

Л. ЛЕ по теме «Экология, энергия»

с. 153, упр. 2b

Умение аудировать с различной стратегией

Текущий

Работа в группе

с.153 у.4

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

Интернет

96

22.05

9

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 155, упр. Use of English

Гр. с. 155, упр. Use of English

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике

Текущий

Лексические и грамматические упражнения

с.156 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения

97

23.05

10

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с.154 упр. Reading

А-с.154, упр.Listening

Г-с.155, упр.Speaking

П- с.155, упр. Writing

Совершенствование навыков,  необходимых для ЕГЭ

Текущий

Упражнения в формате ЕГЭ

с.155 writing

Учебник

www.fipi.ru

98

28.05

11

Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики

Test booklet Module 8

Написание контрольной работы

Итоговый контроль лексических и грамматических навыков

----------

Test booklet

99

29.05

12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 8

Написание контрольной работы

Итоговый контроль навыков в формате ЕГЭ

----------

Test booklet

100

30.05

Подведение итогов за год / Обобщающий  урок

Материал предыдущих уроков

Применение полученных знаний на практике

Текущий

Устный опрос

----------

Дополнительный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...

Календарно-тематический план по УМК Spotlight

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...