методическая разработка урока английского языка во 2 классе
методическая разработка по английскому языку по теме

В данной методической разработке содержится учебный материал по теме "Мой любимый дом".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_vo_2_kl_rasskazhi_o_dome.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая разработка урока английского языка во 2 классе.

Цели урока:

 

  1. Введение речевого образца “Let’s … together”.
  2. Ознакомление с новой английской буквой Ww.

3. Развитие навыков монологической речи с использованием разных моделей.

Оборудование: рисунки с изображением домов, мяч.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

-Good morning, children! (Доброе утро, ребята!)

- I’m glad to see you. (Я рада вас видеть).

 2. Фонетическая зарядка.

- Listen to me and repeat all together:

[d] – dog, bad, glad, duck, good.

[t] – ten, but, two, tiger, rabbit, take.

[r] – run, right, try, cry, merry.

[g] – good, big, give, bag, together.

[k] – cat, cockerel, can, clock.

  1. Речевая разминка.

- Ребята, сегодня мы будем составлять рассказы о разных домах. Дома вы должны были нарисовать дома, которые вам понравились. Но сначала мы вспомним слова, которые нам помогут при составлении рассказов. Я вам бросаю мяч и называю слово по-английски, а вы мне возвращаете мяч и называете слово по-русски.

Big – большой; new – новый; old – cтарый; dark – темный; light – светлый; small – маленький; good – хороший; bad – плохой; low – низкий; high – высокий.

  1. Основная часть урока.

Развитие навыков аудирования и монологической речи.

- Children, listen to me. Ребята сегодня мы будем выполнять интересное задание.

- Look at the blackboard! Посмотрите на доску. Здесь изображены разные дома. Я вам прочитаю рассказ, а вы выберите картинку, которая подходит к рассказу.

1. This house is not big. It is small. The house is new and nice. It is not high, it is low.

 2. This house is big. It is high. The house is not low. It is not small.

3. This house is light and nice. The house is good. It is not big. The house is not dark. It is high.

Дети слушают рассказы и угадывают подходящую картинку.

- А теперь вы расскажите о своем любимом доме, который вы нарисовали дома. Упр.2, стр38.

Ученикам предлагается опора (примерный план рассказа)

My house is (big/ small)

It is not ____

My house is (old/ new)

It is nice and ____

I like my house.

 Физкультминутка.

  1. Stand up boys and girls.

   Hands up, hands down!

   Clap, clap, clap!

    Turn around!

    Hands aside, hands ahead!

    Shake your hands!

     Sit down!

Введение речевого образца Let’s play together.

-Ребята сейчас мы повторим глаголы движения. Я задаю вам вопросы, вы их внимательно слушаете и отвечаете, показывая движения.

- Can you swim? (Yes, I can). Swim, please!

-Can you play football? ( Yes, I can). Play, please!

- Can you skate? ( Yes, I can). Skate, please!

-Can you run? ( Yes, I can). Run, please!

- А сейчас мы научимся приглашать всех ребят выполнять те действия, которые вам нравятся. Например, я говорю  “Let’s run together” together – вместе. Что я сказала? Дети догадываются о значении данной фразы. Упр. 3, стр. 38. Ученики составляют свои предложения по образцу Let’s …. together.

- А теперь выполним упр. 4, стр. 38. Посмотрите на схему. Давайте вспомним, что обозначают эти знаки. (Ученики называют знаки из схемы вопросительного предложения).

-Now make up questions (Составляем вопросы по схеме). Например:

 Do you want to play tennis? (Yes, I do/ No, I don’t).

 Do you want to skate? (Yes, I do / No, I don’t).

 Do you like to play chess? ( Yes, I do / No, I don’t).

  1. Children, open your activity books at p. 20.
  2. Сегодня мы будем изучать новую букву Ww. Эта буква дает звук [w]. Она встречается в таких словах, как, week, white, wall, window

-     Выполняем упражнения 1, 2, 3.

Завершение урока.

- Ребята, что нового вы сегодня узнали? ( Научились составлять рассказы о доме, узнали новую фразу “Let’s … together” и изучили новую букву Ww).

- Вы хорошо поработали, молодцы. Теперь отметки за урок ( учитель выставляет отметки ученикам за урок).

- Сhildren, write down your homework. Ex. 6, p. 38.

- The lesson is over, good buy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"

Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.

презентация и подробная методическая разработка урока 22...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...