Тема урока: «Школьные каникулы»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Кривоногова Юлия Анатольевна

Конспект урока в 5 классе по УМК  "Английский с удовольствием" М. З. Биболетова, Н.Н.Трубанева, издательство «Титул» 2009 год 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока

Тема урока: «Школьные каникулы»

Предметная область: английский язык

Учебник: М. З. Биболетова, Н.Н.Трубанева, издательство «Титул» 2009 год

Дата проведения: 13.10.2010г

Учитель Кривоногова Ю.А.

Школа: МОУ школа №47

Класс:5«Б» класс

Тип урока: закрепление знаний и способов деятельности

Форма организации работы детей: фронтальная, групповая, индивидуальная

Цели урока:

образовательная – 1. ввести новые лексические единицы по теме «Школьные каникулы» 2. совершенствовать навыки диалогической речи с использованием новых лексических единиц.

развивающая – развивать умения и навыки устной монологической речи с опорой на Лексико-коммуникативную программу (ЛКП), развивать готовность к коммуникации на основе предложенного речевого материала.

воспитательная – воспитывать толерантное отношение к собеседнику; анализировать и оценивать свою деятельность на уроке.

Место проведения: кабинет иностранного языка.

 Длительность урока: 40 минут.

Оборудование и инвентарь: раздаточный материал к уроку, магнитофон, кассета, картинки по теме «Летние каникулы»

Содержание урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Время

I.Начало урока

1.Орг. момент

-приветствие

-сообщение целей урока














2.Фонетическая зарядка








Приветствует

У: Good afternoon, boys and girls. Nice to see you here.        

Is everything OK?        

У: Are you ready to start our lesson?        

У: Do you think you’ll learn something new today?

Look at the blackboard, what can you see on the pictures? Guess the theme of the lesson.

У: Yes, that’s right

Today we shall have a talk about your summer holidays and learn to make up dialogues about your last trip.

У: You can see some words on the blackboard. Who can read them aloud? Let’s read them all together in a whisper. Can you translate them?

Учитель привлекает внимание детей к словам, написанным на доске.

Запись на доске:

to spend             parents

to go                  abroad

to miss               a trip

to take                shopping

to enjoy              holidays

to start                mushrooms

to gather             pictures

to pick                bikes

to ride                 berries

to make              fire

Отвечают на приветствие



у: Glad to meet you, too.

у:  Yes


у: Yes

у: Yes, we’ll certainly do


На доске картинки с изображением летнего вида отдыха.

у: Summer Holidays


Слушают вводную установку







Готовность учащихся к уроку. Мотивация учащихся к совместной учебной деятельности


Ученики читают слова хором и индивидуально, громко и шепотом.

3 мин.


















2 мин.

II.Речевая зарядка

У: The next task for you is to use words and word combinations from the blackboard and translate sentences from Russian into English.

Примерные предложения:

  1. Этим летом я провел каникулы в деревне.
  2. Мой папа может собирать грибы целый день.
  3. Вечером мы обычно разводили костер и пели песни.
  4. Я сделал много фотографий своих друзей.

Учащиеся переводят предложения учителя, используя слова, записанные на доске для фонетической зарядки.


Учащимся раздаются слова на карточках, из которых складываются предложения согласно схеме SVOPT

у: This summer I spent holidays in the country.

My father can gather mushrooms all day long.

In the evening we usually made a fire and sang songs.

I took a lot of pictures of my friends.

5 мин.

III.Развитие навыков монологической речи с опорой на ЛКП

У: Look at the scheme you have and answer my questions.

Учитель привлекает внимание ребят к ЛКП по тексту British School year

Вопросы учителя:

Who can read the first word in the box?

What subjects do you know?

What do you do at Math?

What do you do at English?

Do you have a school uniform at school?

What school holidays do you know?


You have 2 minutes to revise your information about British school year. Use the scheme by retelling.


Учитель дает время для повторения информации о начале школьного года в Британии и опрашивает учащихся.




Смотрят на схему и отвечают на поставленные вопросы:


A: Subject

 B: Art, History, Literature, Math, PE, IT ect.

A: Solve difficult problems.

B: Translate texts from student book/ read and recite poems.

A: Yes, we do.

B: Christmas holidays, Summer holidays, Easter holidays.


Учащиеся повторяют текст и пересказывают с опорой на схему.


15 мин.

IV.Развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала.


1.Физкультминутка

Song “Hands up, hands down”

2. У: Now you will work in pairs and make up dialogues about your summer holidays. You can see the plan of your dialogue on the blackboard. Don’t forget to greet your partner and to thank him for the talk.

Учащиеся делятся на пары для составления диалога по теме «Летние каникулы». Для подготовки диалога детям даётся 5 минут. В  качестве плана можно предложить следующую запись на доске:

Ask your friend about:

The place

The weather

Activities

People he/she met

Interesting places

Выполняют песню с движениями





Составляют предложения с помощью данных выражений.

Примерный диалог:

  1. Hello, Mike!
  2. Hello, Helen!
  3. I haven’t seen you for ages. Where did you go?
  4. I went to Great Britain, to London.
  5. Who did you go to London whit?
  6. I went there with my parents.
  7. What interesting places did you visit?
  8. We visited Trafalgar square and Hyde Park.
  9. Were the British people friendly?
  10. Yes, they were. I made friends with two girls there.
  11. What was the weather like?
  12. The weather was sunny and warm. We spent a lot of times outdoors.
  13. I can see you liked your travel very much.
  14. You are right. Come and see me some day. I shall show you some pictures.
  15. Thank you very much. Good-bye, Helen!
  16. Good-bye, Mike!    

10мин.

V.Рефлексия

-Оценка деятельности учащихся (по результатам проверки диалогов).

-Подведение итогов урока.

What emotions do you feel?

Why?





I feel

- positive emotions

-negative emotions

Because I…

3мин.

VI.Объяснение домашнего задания

У: Your home task will be:ex.35p.17. Make up your owner sentences. Use the following word combinations.


So our lesson is over. Thank you for your work. Good bye!

y: записывают домашнее задание упр. 35 стр. 17.

Составить предложения с данными словосочетаниями

2 мин.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Student A                                                                        Student B

                

Student A                                                                        Student B

                

                        

Hello, Mike! It’s nice to see you again! You look great!

Hi, Helen! Thanks! ... (Return the compliment.) Where did you go for this summer?

I was with my Mom and Dad.

Ask your partner about what did she go there with.

Different places. First, I went to my granny’s, to the country. I gathered mushrooms and picked berries.

Ask your partner about the weather.

It was sunny and warm.

And what did you do this summer? What interesting places did you visit?

I was in..... this summer. I visited.... (tell your partner about another event, trip or activity you were busy on holiday).

Ask your partner if he met new people.

Answer the question. If it is “yes”, say what people you met. If it is “no”, explain why (I had no time, there was no new people, ect)

I can see you liked your travel very much.

You are right. Come and see me some day. I shall show you some pictures.

Thank you very much. Good-bye, Mike!

Good-bye, Helen!

Hello, Mike! It’s nice to see you again! You look great!

Hi, Helen! Thanks! ... (Return the compliment.) Where did you go for this summer?

Different places. First, I went to my granny’s, to the country. I gathered mushrooms and picked berries.

Ask your partner about what did she go there with.

I was with my Mom and Dad.

Ask your partner about the weather.

It was sunny and warm.

And what did you do this summer? What interesting places did you visit?

I was in..... this summer. I visited.... (tell your partner about another event, trip or activity you were busy on holiday).

Ask your partner if he met new people.

Answer the question. If it is “yes”, say what people you met. If it is “no”, explain why (I had no time, there was no new people, ect)

I can see you liked your travel very much.

You are right. Come and see me some day. I shall show you some pictures.

Thank you very much. Good-bye, Mike!

Good-bye, Helen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проведение массовых мероприятий в дни школьных каникул

Массовые мероприятия  - как одна из форм организации отдыха детей в дни летних каникул.     В дни летних каникул подростковый клуб по месту жительства " Факел" становит...

"Дом в лесу"(социокультурная модель -программа организации школьных каникул в учреждении дополнительного образования)

В работе даётся описание опыта работы по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Республике Хакасия, в том числе, профильных смен для одарённых и социально активных ш...

"Дом в лесу"(социокультурная модель -программа организации школьных каникул в учреждении дополнительного образования)

В работе даётся описание опыта работы по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Республике Хакасия, в том числе, профильных смен для одарённых и социально активных ш...

правила поведения во время школьных каникул

Соблюдайте правила дорожного движения!...

Родительское собрание на тему «Уроки школьной дружбы»

Задача:  дать сведения о темпераменте человека; дать родителям сведения  о том, что дружба бывает разной....

Изучение английского языка за границей во время школьных каникул.

Как изучение английского языка за границей способствует устранению языкового барьера....

В дни школьных каникул

Праздник на центральной площади...