Задание части "С" ЕГЭ по английскому языку (С2 Сочинение-рассуждение)
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

Ширяева Валерия Анатольевна

Рекомендации по выполнению задания С2 - эссе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_s2.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Задание С2

Личное высказывание на заданную тему.

Письменное высказывание с элементами рассуждения не должно превышать 200-250 слов.

Данное задание делится на четыре абзаца.

1) В первой части необходимо сформулировать тему.

Нельзя повторять задание дословно; оно обязательно должно быть перефразировано!

2) Во второй части необходимо высказать и объяснить свое мнение.

При объяснении своего мнения вам следует опираться на положительные стороны обсуждаемого предмета (преимущества, достоинства. плюсы). Не забывайте о словах и фразовых словосочетаниях, которые помогают раскрыть основную мысль:

То begin / start with…
According  to… Some people think…
First… Firstly…First of all… Secondly…
Moreover…In addition… Also… Apart from this…
As far as I am concerned… To my mind… In my view…
For example… For instance… Like… Such as…

3) В третей части вы соглашаетесь с тем, что у обсуждаемого предмета есть и другая сторона.

Объясните, в чем она заключается. При объяснении альтернативной стороны выделите недостатки (негативные аспекты, минусы) обсуждаемого предмета. Вам также следует сказать о том, что лично вы (несмотря на выявленные недостатки) все-таки смотрите на предмет с позитивной стороны. Кратко объясните, почему вы придерживаетесь этой точки зрения.

Слова и фразовые словосочетания, употребляемые в данном абзаце, могут включать в себя:

On the one hand, … on the other hand

But… Not only…
In contrast to this…

In spite of…

 Despite…

Nevertheless…

4) Заключительная часть подводит итог вышеизложенному. Наиболее часто употребляемые слова и словосочетания:

То sum up…

In conclusion…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕГЭ по русскому языку. Схема сочинения-рассуждения

Данная схема призвана помочь учащимся не допустить ошибок при построении текста сочинения-рассуждения на ЕГЭ по русскому языку....

ЕГЭ русский язык. Образец сочинения-рассуждения.

ЕГЭ русский язык. Образец сочинения-рассуждения....

Методические рекомендации. Подготовка учеников 9 класса к ОГЭ по русскому языку. Написание сочинения-рассуждения. С 15.3.

Методические рекомендации для обучающихся  9-х классов по подготовке к написанию сочинения-рассуждения (15.3) представляют собой презентацию по разбору структуры написания сочинения данного типа....

Подготовка к экзамену по русскому языку. Образец сочинения- рассуждения 15.1,15.2,15.3

Образец сочинений-рассуждений по русскому языку 15.1Смысл высказывания В.Г.Короленко можно объяснить следующим образом: слово - это инструмент, который помогает людям выражать свои мысли, чу...

«ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. НАПИСАНИЕ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЧЕВЫХ КЛИШЕ»

В процессе подготовки школьников к ЕГЭ, я обнаружила их затруднения в выполнении задания типа С.  Это вызвано теме, что выпускники, выполняющие это задание, должны, во-первых, проанализировав пре...

Задания для групп "Подготовка к написанию сочинения - рассуждения в 6 классе"

В 6 классе рассуждение как тип текста уже немного знаком учащимся. Данные задания направлены на формирование умений создавать текст-рассуждение....

Учимся писать сочинение (Из опыта работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку: написание сочинения-рассуждения к заданию 15.3.).

Хочу поделиться некоторыми трудностями и находками подготовки к выполнению части 3 задания 15.3. Надеюсь, что мой опыт будет вам интересен и полезен. ...