Урок английского языка в 4 классе
методическая разработка по английскому языку по теме

 

Отчёт за тематический курс «Современный урок иностранного языка как характеристика профессионализма учителя».

ТЕМА: Стимулирование навыка познавательной деятельности учащихся начальных классов средствами наглядности.

УРОК английского языка в 4 классе по УМК «Английский язык для начальной школы», автор М.З.Биболетова.

Тема урока - " Продукты питания". Цель урока: Закрепление лексики по теме «Продукты питания», и в частности по темам «Овощи и фрукты» и « В магазине». 

Урок проведён на МО учителей иностранного языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчёт за тематический курс «Современный урок иностранного языка как характеристика профессионализма учителя»

ТЕМА: Стимулирование навыка познавательной деятельности учащихся начальных классов средствами наглядности.

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

в 4 классе

 (УМК «Английский язык для начальной школы», автор М.З.Биболетова)

ТЕМА: Продукты питания

ЦЕЛЬ: Закрепление лексики по теме «Продукты питания», и в частности по темам «Овощи и фрукты» и « В магазине».

Воспитательные задачи:

  1. Воспитание интереса к изучению английского языка.
  2. Привлечение внимания к таким чертам характера как активность, вежливость.

Развивающие задачи:

  1. Развитие культуры общения.
  2. Развитие общеучебных умений, в частности умения оценивать свой труд.
  3. Развитие специальных учебных умений: языковой догадки, умения обращаться к словарю, умения выполнить тест.

Образовательные задачи:

  1. Формирование навыков самостоятельного решения элементарных задач на английском языке в рамках темы.

Практические задачи:

  1. Практиковать чтение транскрипционных знаков.
  2. Закрепление лексики по теме.
  3. Практиковать употребление единственного и множественного числа имён существительных.
  4. Практиковать употребление неопределённого и нулевого артиклей.

ОСНАЩЕНИЕ:

 1.алфавит.

2. карточки со звуками.

3. плакат «фрукты-овощи».

4.на доске:                                                           j…m                                         mi…k

        ap…le          n…t

        me…t          t…a

        pea…          s…eet

        fi…h          e…g

        ice-c…eam        bana…a

  1. шапочки с наклеенными «фруктами»
  2. картинки по теме.
  3. плакат с фразой: Has the word the letter “a”?
  4. кроссворд на интерактивной доске:

a

p

P

l

e

l

e

m

O

n

t

o

M

a

t

o

p

E

p

p

e

r

o

r

a

n

G

e

g

a

R

l

i

c

p

e

A

r

o

N

i

o

n

b

a

n

A

n

a

p

o

T

a

t

o

m

E

l

o

n

  1.  транскрипция слов на интерактивной доске:

 [wi:t]

[`kjukəmbə]

[`egpla:nt]

[`tænd əri:n]

[`pom¸grænit]

[`wo:tə¸melən]

[`ra:zbəri]

[`snoubo:lbəri]

[`mærou]

[`m Λ ru:m]

ХОД УРОКА:

I.Орг.момент.

II.Становление фонетического навыка.

Today we work on the topic ”Food”. We speak about fruits and vegetables. (раздать детям шапочки)

  1. Фонетическая зарядка. Look here and name the sounds.(карточки с транскрипционными значками)
  2. Чтение слов в транскрипции. Let’s read the transcription of the words. (таблица с транскрипцией слов)
  3. Речевая разминка. Open your vocabularies and let’s remember all the words. (показ картинки, дети читают слово по-английски по словарику)

Good. Shut your vocabularies.

III. Становление лексического навыка.

     1. Песня «Алфавит». Let’s sing  a song “The ABC”. (показываю буквы, дети поют)

  1. Вставьте буквы.… and…, come to the board and put letters in the words. (слова с пропущенными буквами)
  2. Отгадайте слово. And we guess the word  (FRUIT) (буквы закрыты фруктами, вырезанными из бумаги)

Has the word the letter “a”? (показ и хором)  Ask me questions!

The pupils are ready. (проверка слов на доске)

  1. Отгадайте кроссворд по первым буквам. Let’s guess the words and write down the letters in the crossword (вписывание слов  в кроссворд)
  2. I say a letter and you stand up and say a fruit or a vegetable. Учитель называет букву, дети фрукт или овощ на эту букву и получают шапочку с названным фруктом (овощем)
  3. Физкульт минутка. Let’s remember a poem “One potato” (хором, потом  - о лимонах, бананах, грушах)
  4. Скажите, что вам нравиться. Say, what you like. (у плаката)    I like lemons, pears and melons. And you?
  5. Отгадайте, что я люблю. Guess, what I like. Ask me: Do you like pears?
  6. Отгадайте загадку.Guess, please. (загадка в виде теста)     It is a fruit. It is not big. It is yellow. We like tea with it. What is it?    

    1) a pear, 2) a lemon, 3) an orange, 4) a banana.

  1. Диалогическая речь.  Let’s go to the shop “Fruit – vegetables”. (вспомнить реплики диалога из учебника, работа в парах и опрос диалога)

IV. Итог. Оценки. Домашнее задание: готовиться к диктанту по теме “Food”

Рефлексия

1. Испытываешь ли ты трудности при назывании транскрипционных знаков?

     а)да    б)нет   в)иногда

2. Испытываешь ли ты трудности при чтении слов в транскрипции?

     а)да    б)нет   в) иногда

3. Помнишь ли ты песенку про английский алфавит?

а)да    б)нет  

4. Испытываешь ли ты трудности при написании букв английского алфавита?

а)да    б)нет

5. Возникали ли трудности  при составлении:

а) повествовательных и вопросительных предложений    

б) только повествовательных предложений  

в) только вопросительных предложений

г) трудности не возникли

6. Какие трудности возникали?

а) не вспомнил необходимые слова

б) не вспомнил порядок слов в повествовательном предложении

в) не вспомнил порядок слов в вопросительном предложении

г) трудности не возникли

7. Смог ли ты отгадать загадку?

а)да    б)нет  

8. Понял ли ты значения всех слов в загадке?

а)да    б)нет  

9.Возникали ли трудности при составлении диалога?

а)да    б)нет  

Интерактивные задания: 1, 6, 9, 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...