Урок английского языка в 7 классе
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

 

 Урок английского языка в 7 классе общеобразовательной школы по учебнику В.П.Кузовлева.

Тема "Идеальный друг." Цель: Формирование навыка устной речи на основе творческого использования ранее усвоенного материала. Урок обобщения по пройденной теме. 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

в 7 классе по учебнику В.П.Кузовлева

ТЕМА: Идеальный друг.

ЦЕЛЬ: Формирование навыка устной речи на основе творческого использования ранее усвоенного материала.

Воспитательные задачи:

  1. Формирование потребности понимать чужие точки зрения на проблемы дружеских взаимоотношений.
  2. Воспитание положительного отношения к собеседнику.
  1. Воспитание потребности выбирать друзей по положительным качествам личности.

Развивающие задачи:

  1. Развитие способности к осуществлению продуктивных речевых действий.
  2. Развитие способности к логическому изложению содержания.
  3. Развитие способности к выражению собственного мнения.

Образовательные задачи:

  1. Понимание и порождение иноязычных высказываний у учащихся в соответствии с конкретной ситуацией общения.
  1. Формирование у учащихся правил речевого и неречевого поведения в определённых ситуациях.
  2. Обеспечение участия в общении нескольких собеседников с целью обмена информацией.

ОСНАЩЕНИЕ: 1) на доске: An Ideal Friend.

                           How do you know

                                   If some one is a friend?

                              For me it’s a person

                                               Who stands by you till the end.

  1. На маленькой доске слева: A false friend is a person who (what, that) is (can, doesn’t)…
  2. На маленькой доске справа: A true friend is a person who (what, that) is (can, doesn’t)…
  3. Тематические картинки (дети пишут письмо, друзья делают что-либо вместе).

ХОД УРОКА:

I.Орг.момент.

II.Становление лексического навыка.

1. Today we speak about an ideal friend. And the epigraph of our lesson is:

How do you know

If some one is a friend?

For me it’s a person

Who stands by you till the end.

2.  At first the phonetic exercises. Please, repeat it after me in chorus:

brainy        to cheer up        to rely on

considerate        to forgive        to stand by

responsible        to get together

supportive        to keep secrets

3. I give you 1 minute to remember the words at page 121(дети повторяют). Translate into English:

Скучать, веселиться, иметь похожие интересы, жить по соседству, делиться секретами, пытаться понять, сделать первый шаг, обратиться за помощью.

  1. Речевая зарядка. Answer my questions:
  1. Have you got any friends?
  2. How old are they?
  3. They study at school, don’t they?
  4. Are they good friends?
  5. Do you like to spend time with them?
  6. What are your friends fond of?
  7. How many friends have you got?
  8. Do you like your friends?

III. Становление навыка устной речи.

1. You have many friends, but a friend in need is a friend indeed. What Russian proverb do we know? What do you think about a false friend? And a true friend? (дети отвечают) Everybody should write one expression. (разделить на 2 команды) The first command -  about a false friend, and the second one - about a true friend. I give you 3 minutes. (Дети пишут на доске словосочетания о верном и неверном друге.)

2. Let’s say a few sentences about a false friend. (К доске вызывается ученик и говорит получившиеся предложения ) And about a true friend. (Вызывается второй ученик).

3. What can you say about an ideal friend? Let’s combine everything. (Дети говорят об идеальном друге, используя выражения о верном и неверном друге, изменяя их по необходимости. Ведётся фронтальная работа.)

4.  I think that you are happy with your best friends. Your best friends are ideal friends for you. Who wants to retell about your best friend? (Проверка домашнего задания. По очереди вызываются 2 ученика, другие дети слушают, затем исправляют ошибки и   задают вопросы).

5. I think a pen friend from a different country may be a very good friend.  What can we write in the first letter to a new pen friend? Who wants to read your letter?

(Проверка письменного домашнего задания – написание первого письма. Читает один ученик)

6. Let’s read a letter about the best friend. Open your books at page 115. (Дети читают по предложению.)

7. Answer my questions(обсуждение содержания):

Is Shannen a very good friend? Why do you think so? And what about Ella, the author of the letter? Is she a good friend? Why?

IV. Подведение итогов.

We speak  about the best  and ideal friends. I asked… to learn the poem about an ideal friend by heart.(Вызывается ученик, получивший индивидуальное задание выучить второе стихотворение на странице 102).               Оценки.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...