Урок – соревнование «В мире животных и птиц»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Латыпова Сюмбуль Азватовна

Данный урок поможет закрепить усвоить и закрепить лексико-грамматический материал, пройденный за первое полугодие. Также урок поможет воспитать интерес к изучению английского языка, развить у детей внимание, память и мышление, научит умению концентрироваться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-sorevnovanie_v_mire_zhivotnyh.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Урок – соревнование

                              «В мире животных и птиц»

Дата проведения:

Время:

Цели и задачи: 1) Контроль усвоения и закрепления лексико-грамматического

                                 материала, пройденного за I полугодие;

                            2) Воспитание интереса к изучению английского языка;

                            3) Развитие у детей внимания, памяти, мышления;

                            умения концентрироваться,

Оснащение: плакаты, карточки со словами, звёздочки, музыкальное  сопровождение.                      

Определяются две команды: I команда и II команда.

За каждый выигранный конкурс команда-победительница получает очко (звёздочку).

I. Оргмомент. Good morning, boys and girls! I` m glad to see you.

             Let` s start our English lesson. Are you ready?

Ребята, сегодня у нас заключительный урок по теме «Животные». Цель нашего урока показать знание английского языка, того материала, что мы изучили за полгода и не только показать, но и проверить самих себя в умении использовать этот материал.

II. Фонетичеcкая зарядка. Let` s do some phonetic exercises.

     Звуковые упражнения.

III. Речевая зарядка. Let` s have a talk.

IV. Повторение. Let` s play!

                                 Игра «Волшебники».

 Давайте вспомним правила образования множественного числа имен существительных.

Я показываю карточку со словом в единственном числе, и вы превращаете его в слово во множественном числе.

    Cat – cats; dog – dogs; dress – dresses; boy – boys; country – countries.

  V. Итак, мы готовы к нашему соревнованию.

                              1-ый конкурс: Каких животных вы знаете?

Участники команд по - очереди встают и называют названия животных, игра продолжается до тех пор, пока какая-либо команда не назовет последнее животное. All right!  Хорошо. Молодцы

 А теперь послушаем стихотворения о животных.

 Ребята из команд декламируют стихи: “My dog”, “Pussy Cat”, “Babies“, “In the Zoo”.

                                 2-ой конкурс. “Babies“

 Ребята! Понравилась ли вам стихотворение  “Babies“?

          Все животные имеют своих детенышей, они их любят, следующий конкурс называется “Babies“.

 Командам дается таблица с названиями животных и их детенышей (они перепутаны),  ученики должны правильно соединить ответы.

     a puppy – a cat                             a kid – a dog

     a piglet – a cow                            a lamb – a mouse

     a calf – a pig                                 a duckling – a wolf

     a colt – a pig                                 a chicken – a swan

     a kitten – a horse                           a mouse – a duck

     a teddy- bear – a goat                  a wolf – cub – a hen

                         Физкультминутка. Let` s have a rest. Игра – зарядка.

                              3-ий конкурс «Аукцион слов».

Ребятам даются плакаты с кармашками, на которых изображены транскрипционные значки

   [i]         [ai]       [ei]        [ju:]       [e]        [i:]         [ ^ ]

Каждой команде нужно разложить карточки по кармашкам и прочитать слово.

  1. Cat, bird, tiger, dog, kitten, giraffe, pig, sheep, camel, duck.
  2. Zebra, rabbit, zebu, fox, frog, cock, puppy, hind, hen, kid.

                         4-ый конкурс «Загадки о животных»

                                (по очереди каждой команде)                                                                                                                                                                              

1) I` m big and strong                                2) My coat is smooth and nice

    And my trunk is very long.                         With pretty narrow stripes.

3) I` m big, I m green.

    I m very unkind                                      4) I `m little, I` m green

    I live in the water                                        I can jump, I live in the water.

                             5-ый конкурс «Где твой дом?».

     На плакатах названия животных и места их обитания. Нужно их правильно соединить.

      a horse – a kennel               a cow – a coop

      a dog – a sty                       a hen – a hole

      a cat – a stable                    a mouse – a basket

      a pig – a hutch                    a swan – a cow - shed

      a rabbit – a nest

                         

                        6-ой конкурс «Конкурс капитанов»

Вывешивается таблица со словами, в которых пропущены гласные буквы.

Необходимо вставить пропущенные буквы.

                L…mb         k…tt...n              sh…p

                G…at           c … m ...l           p…pp…

IV. Подведение итогов.

 Наш конкурс завершен. Посчитаем звездочки и выясним, какая команда победила.

Поздравление команды- победительницы, награждение всех участников.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок – соревнование «В мире музыки», обобщающий по теме «Музыка»

Урок – соревнование «В мире музыки», обобщающий по теме«Музыка»...

1 класс_Урок по окруж.миру "Животные весной: про больших и маленьких"

Урок проведён и разработан мной по УМК "Перспективная начальная школа"...

Презентация к уроку по окружающему миру "Кто такие птицы"

Презентация к уроку по окружающему миру для 1 класса "Кто такие птицы"...

Конспект урока по окружающему миру "Где зимуют птицы" 1 класс

Конспект урока по окружающему миру "Где зимуют птицы" 1 класс...

Урок – соревнование «В мире животных и птиц»

Данный урок поможет закрепить усвоить и закрепить лексико-грамматический материал, пройденный за первое полугодие. Также урок поможет воспитать интерес к изучению английского языка, развить у детей вн...

Конспект урока по теме "Изображение животных и птиц в технике "граттаж""

Конспект урока содержит подробную структуру и ход урока. В урок включена беседа по иллюстрациям Е.И.Чарушина и объяснение выполнения задания....

Урок математика в мире животных

Данный конспект интегрированного урока представлен для обучающихся 5 классов. По конспекту составлена подробная презентация с иллюстрациями....