Уроки в 7 классе по темам "Поход", "Каникулы"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Матвеева Ольга Васильевна

Краткий конспект двух уроков в 7 классе по УМК под редакцией Кауфман ставить целью изучить английские идиомы и обеспечить использование активной лексики по теме "Как я провел каникулы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroki_v_7_klasse.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 7 классе

Тема урока «Поход»

Учебная ситуация «Как вести себя в походе»

(Раздел 2, урок 5, стр.38-42 УМК под ред. Кауфман)

Тип урока – комбинированный

Цели урока:

образовательная – ознакомить учащихся с английскими идиомами;

воспитательная – воспитывать чувство коллективизма, желание помочь  

                               друзьям в сложной ситуации;

развивающая – развивать умения сравнивать и анализировать явления в

                           английском и русском языках.

Ход урока:

  1. Приветствие. Постановка целей и задач урока.
  2. Фонетическая зарядка. (Задача – учить слитности произношения прилагательных с союзом as…as. Например, as good as, as beautiful as.)
  3. Устная разминка. (Задача – активизировать в речи употребление союза as…as и абсолютной формы притяжательных местоимений.) Учащиеся переводят предложения с английского на русский и наоборот. Например, My backpack is as heavy as hers.
  4. Проверка домашнего задания. (Задача – обеспечить тренировку и закрепление изученного материала.) Задание было дифференцировано.

1 уровень – упр. А, В стр. 37

2 уровень – упр. 6 стр. 36-37, упр. С стр. 37

Упражнения первого уровня проверяются на доске письменно, упражнения второго уровня – устно.

  1. Знакомство с новыми идиомами. Сравнение с русским языком. (Задача – расши-

рить  лексический запас, обучать языковой догадке.) Учащиеся пытаются перевести идиомы на русский язык, сравнивают явления в разных языках. Например, as hungry as a hunter – голодный, как охотник, а в русском языке – голодный, как волк.

Затем учащиеся отрабатывают эти выражения, а также новые слова   хором за учителем,  (упр. 1,2 стр. 38).    

  1. Чтение текста по ролям. (Задача – обучать чтению с полным пониманием прочи-

танного.)  Учащиеся переводят текст после прочтения, в нем встречаются все новые идиомы (упр. 4 стр. 39-41).

  1. Аудирование (понимание на слух). (Задача – закрепить идиомы, развивать умение

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.)  Учащиеся слушают аудиозапись трех текстов. Они должны понять контекст и сказать, какая из идиом подходит к его содержанию (упр. 7 стр. 42).

  1. Итог урока, Домашнее задание (1 уровень – упр. 9 стр. 42; 2 уровень – краткий

пересказ основного текста урока).

Урок в 7 классе

Тема урока «Каникулы»

Учебная ситуация «Путешествие по городам и странам»

(Раздел 3, урок 2, стр.50-53 УМК под ред. Кауфман)

Тип урока – изучение нового материала

Цели урока:

образовательная – обеспечить использование активной лексики по теме «Как я провел ка-

                                никулы» в рамках речевых ситуаций «В Кремле», «Отдых за границей»,

                                «Отдых в Крыму», «Что я видел в Санкт-Петербурге»;

воспитательная – воспитывать чувство уважения к памятникам архитектуры Москвы и

                               Санкт-Петербурга, чувство гордости за свою страну;

развивающая – развивать умения оценивать полученную информацию, выражать свое

                           мнение

Ход урока:

  1. Приветствие. Постановка целей и задач урока.
  2. Вводная беседа. После перевода  на русский язык темы урока “I went to Turkey and my friend went to St.Petersburg.” (стр. 50), учитель расспрашивает детей о том; в каких городах они побывали прошлым летом и что видели там.
  3. Ознакомление с новой лексикой по теме. (Задача – расширить лексический запас, развивать языковую догадку.) Учащиеся читают предложения и подбирают значения подчеркнутых слов из предложенных вариантов (упр. 1 стр. 50).
  4. Словообразование при помощи префикса –un. (Задача -  познакомить уч-ся со способами словообразования в английском языке.) Учитель проводит аналогию с русским языком и просит учащихся вспомнить русские слова с отрицательными приставками. Например, бездомный, недружелюбный, бессердечный. Далее уч-ся знакомятся с правилом и выполняют упражнение (стр. 51 упр. 2).
  5. Работа с текстом, который является моделью для рассказов об основных видах летнего отдыха: за границей, у моря, об экскурсии по интересным местам (упр. 3 стр. 51-52). Предтекстовое задание (прочитать и определить, чья история придумана) призвано обеспечить больший уровень концентрации при прочтении достаточно длинного текста. Дети читают текст про себя в течение 5 минут.  После того, как дети назовут придуманную историю и объяснят, почему, учитель включает аудиозапись с целью проверки правильного ответа.  
  6. Выполнение упражнений по тексту, (Задача – закрепить правило словообразования при помощи префикса –un, развивать умения искать конкретную информацию в тексте, соглашаться или опровергать утверждения, выражать свое мнение,) Учащиеся выполняют серию языковых и речевых упражнений по содержанию текста устно (упр. 5-8 стр. 52). Слабым учащимся учитель предлагает прочитать нужную информацию из текста, более сильным – высказаться самостоятельно, используя уже знакомую лексику предыдущих уроков.
  7. Итог урока, Домашнее задание (упр. А, В, С* стр. 53).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по немецкому языку в 9 классе по теме "Каникулы и книги"

Разработка урока по немецкому языку в 9 классе по теме Каникулы и книги" была создана учителем иностранных языков Макаровой Натальей Владимировной. Я преподаю в школе два иностранных языка: немецкий и...

Разработка билингвального урока в 4 классе по теме« Каникулы гостей из Германии в нашем посёлке»

Данная разработка позволяет провести урок 4 классе, объединив английскую и немецкую группу по теме "Каникулы"...

Открытый урок немецкого языка в 9 классе "Книги и каникулы"

Урок содержит материалы для развития различных компетенций: чтение, аудирование, устная речь, исследовательская работа, творческая работа...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Сценарий урока английского языка "Занятия на каникулах" во 2 классе по ФГОС

Сценарий урока представлен в форме технологической карты. Урок соответствует ФГОС....

Конспект урока 8 класса. "Каникулы для подростков. Формирование навыков говорения".

План-конспект урока для учащихся с ЗПР 8 класса на тему: " Каникулы для подростков. Формирование навыков говорения"....