Урок-игра КВН "Jungle Call"(Зов джунглей")
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Бадмаева Любовь Борисовна

 

Внеклассное мероприятие -  КВН “Jungle Call” для учащихся 6 класса является обобщающим и заключительным уроком- игрой по теме "Животные в нашей жизни.Проблемы диких животных"(раздел2),составленной по материалам УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"(6кл.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ Г.МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №323

Внеклассное мероприятие

КВН“Jungle Call” для учащихся 6 класса

а

Разработано :

Учителем английского языка

Бадмаевой Л.Б.

Москва 2011


КВН

Конкурс знатоков  “Jungle Call” (Зов джунглей)

Пояснительная записка

Внеклассная работа по английскому языку является необходимым условием для расширения и углубления знаний предмета, развития и совершенствования навыков коммуникативной деятельности, раскрытия творческих способностей учащегося.

Подобранный для внеклассной работы материал, близкий к программным темам обеспечит преемственность урочной и внеурочной деятельности учащегося.

Игры в стиле КВН (соревнований) повышают интерес к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению изученной лексики, расширению словарного запаса, а также позволяют более эффективно формировать связь изученного языкового материала с реалиями жизни.

Внеклассное мероприятие разработано на основе материалов авторских УМК Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н., “Еnjoy English – 6

КВН

КЛАСС: 6 “a”, 6 “б” ( по одной команде от каждого класса-параллели )

ТЕМА: “Зов джунглей” (“Animals in our life. London zoo”)

Цель мероприятия:

  1. Демонстрация достижений учащегося в изучении предмета;
  2. Формирование коммуникативной компетенции учащегося по изучаемой теме;
  3. Развитие творческих способностей, познавательной активности учащегося;
  4. Скрытый контроль уровня развития речевого умения учащегося.

Задачи мероприятия:

Практические:

  1. Повторить изученный материал в ненормативной обстановке при помощи конкурсов, игр
  2. Обобщить знание детей по темам:

“Животные в нашей жизни. Лондонский зоопарк. Проблемы диких животных”

  1. Способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации диалога и подготовки сообщения.
  2. Организация познавательного отдыха

Развивающие:

  1. Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивированной среды;
  2. Формирование компенсаторной компетенции – умения выходить из положения в условиях дефицита средств общения  при получении и передачи информации.

Воспитательные:

  1. Формирование навыков и умений интеллектуального труда (поиск информационных источников, навыков самостоятельной и групповой форм работы).

II. Форма проведения: КВН (турнир знатоков между группами 6 “a” и 6“б” классами).

   Время проведения: внеурочное время.

  Оснащения: плакат “London Zoo” , эмблемы команд, карточки с заданиями о животных, игра “ Лексическое лото”, плакаты с девизами команд, микротексты, картинки с экзотическими, дикими и домашними животными, аудиотека, звездочки, бананы, кости.

Ход мероприятия

  1.  Организационный момент.

Hello, dear children and guests.

We are glad to see you at our game “Jungle Call”.

Today you will recite poems, ask and answer questions,. sing songs, solve riddles and discuss animals’ problems. I hope the game will be interesting  and useful for you and you’ll enjoy it.

  • Are you ready to take part in the game? Ok!

Let’s start

  •  I want  you to divide in three groups. One group is “The wild animals” and the second group is “The domestic animals”, and the third one is “The endangered animals”.

Well, teams you have some time to choose the captain and decide how to present your team.

II Проведение конкурсов.

Contest1 (Конкурс 1) «Визитка» (Presentation of the team). Капитан команды представляет свою команду и рассказывают о животных,которых они представляют:

  1. Название команды
  2. Девиз команды
  3. Песня команды
  4. Характеристика животных.

Например:  We are “Endangered animals”. We are strong, quick, clever and independent animals. In our team we have such animals as

 A giant panda – Harry,

 An ussuriesky tiger – Victor,

 A polar bear – Vanya,

 A giraffe – Lida,

 A black rhino – Sasha.

III. My name’s Harry. I’m giant panda. I inhabit the bamboo forest in the mountains of the south-west China.

-I’m a polar bear. I live in Antarctica. I’m a strong and beautiful animal. I have a white warm fur.

И т.д.

Our motto (наш девиз) is “Save our natural world!”

                                         “Don’t kill baby animals!”

 Песня команды: “Apples and bananas.” (аудиотека)

2 команда: Hi, We are group of “domestic animals”.

We are clever, hard-working and very useful for people.

In our team we have such animals as

A camel –Nikita: I’m strong and helpful

A cat – Maksim : I’m kind and nice. I help people to be kind and sympathetic.

A ram – Sasha: I’m very useful for any family. I give them meat, wool and clothes.

A horse – Nikita: I’m noble, entelligent and hard-working.

A cow – Regina: I’m kind and reliable animal. I give people milk, sour cream, butter.

Our motto: “Be care of domestic animals!”

Песня команды: “Old Macdonald had a farm”.

3 команда: We are “ Wild animals” … и т.д.

Contest2: Разминка “Riddles” (Каждая команда должна загадать по 3 загадки о животных другой команде. Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает банан (муляж) или кость.)

Например: The animal is very big . It’s grey and sometimes white. It has a very long nose, which helps it to get food. It inhabits India or Africa or it lives in the zoo. It likes to eat leaves and grass. (an elephant).

Contest3: “Who is the best guide?”(Самый лучший экскурсовод)

На магнитной доске – плакат  «Випснейдская заповедная зона». По одному участнику- экскурсоводу от каждой команды рассказывают об этой заповедной зоне (подготовленное сообщение). Imagine that you are speaking to visitors to Whipsnade Wild animals park. Tell them about animals’ life in it.

Contest4: “Do you know animals?” (Конкурс инсценированной песни, стихов).

Каждая команда получает карточку со стихотворением о каком-либо животном или птице. Задача команды- назвать его птицу или животное,а затем  проинсценировать всей командой.

Карточка №1 (приложние№1)

Who says “grunt – grunt”?

Is it a pig or an elephant?

We are  ….(pigs)

We say “grunt - grunt”

We can’t speak as an elephant.

Карточка №2

Who says “tweet-tweet”?

Is it a mouse? Is it a bird?

We are  ….(birds)

We say “tweet-tweet”

We  can sing in summer and spring.

Карточка №3

Who says “cluck - cluck”?

Is it a hen or an duck?

We are  ….(hens)

We say “cluck-cluck”

We can’t sing

We can’t bark.

Contest5: “Poetic festival” (Поэтический фестиваль).

Чтецы – представители от команд принимают участие в конкурсе выразительного чтения стихотворения “My dream” by G. Brown (Приложение №2).

Contest6: “The best captain” (Лучший капитан команды ) Интервью с капитаном команды “Endangered animals” (ситуация диалога).

Correspondent: Imagine that you are the director of the zoo. What would you do as the director?

Captain: If I were the director of the zoo, I would ….

Use: Feed the animals well; buy new animals; repair the animals cages; create a wild animal’s park; close the zoo.

Contest7: “The best translator” (Конкурс на лучшего переводчика). Каждая команда находит текст (рассказ) об одном из экзотических животных, читает и переводит его. Лучший перевод удостаивается медали.

Contest8: “Speech patters” (Скороговорки). Каждая команда получает карточку со скороговоркой. Задача команды – проговорить ее каждому участнику команды как можно быстрее (дается время на подготовку). Сколько правильных проговариваний, столько баллов получает команда.

Contest9: Конкурс для болельщиков:

  1. Лексическое лото (Чья команда быстрее заполнит таблицу).
  2. Конкурс плакатов в защиту животных и природы:
  • Save our natural world!
  • We owe ecology an apology!
  • Don’t keep exotic animals in zoos!
  • Be closer to the domestic animals!

Подведение итогов

1место – 6 “a

2 место – 6 “б”

        

                                  Приложение №2

                                 Мy  Dream (a poem)

                                      Gillian Brown

I love all kinds of animals

Dogs and cats and rabbits.

I love all kinds of animals,

Despite their little habits.

 If I had tons of  money,

 D’you know what I would do?

 I would buy lots of animals

 And have my own zoo.

But they wouldn’t be in cages,

They would be free to run around.

And there’s one thing they would feel

And that is safe and sound.

          Speech patters (Скороговорки)

1)Deedle ,deedle, dumpling, do

 Deedle, deedle, dumpling, do

.2) She sells sea shells on the seashore.

3) Many mice and a little mouse

     Like to sleep in their house.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Зов -Джунглей"

С помощью этого урока можно в игровой форме повторить  и закрепить лексику по теме животные....

Урок-игра "Зов джунглей" для 2 класса

Цель урока-игры: повторить пройденный материал (алфавит, лексика по теме "Животные") в неформальной обстановке при помощи конкурсов  и игр, повысить интерес учащихся к изучению английского языка...

Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе

деловая игра,  интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...

Урок-игра в 3 классе "Зов джунглей"

Урок -игра "Зов джунглей" для 3 класса по теме "Животные" к УМК Афанасьева, Михеева...

Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....

Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»

Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...

Урок-игра «Экономика России. Отрасли хозяйства» (урок обобщения знаний по теме «Хозяйство России» в форме игры «Счастливый случай»)

Урок-игра «Экономика России. Отрасли хозяйства» (урок обобщения знаний по теме «Хозяйство России» в форме игры «Счастливый случай»)...