Открытый урок в 8 классе
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Слабова Татьяна Леонидовна

Тема урока "Healthy Eating  Guide"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon план урока29.5 КБ
Binary Data задания в Notebook2.87 МБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока по английскому языку в 8 классе.

Тема                       Healthy Eating  Guide

Цель урока:

 обобщение и закрепление материала по  теме,  составление правил правильного питания.

Задачи: -  развивающий аспект

  1. Развивать коммуникативные умения (сравнение и сопоставление речевых единиц, формулирование основной мысли прочитанного);
  2. Совершенствовать навыки ведения диалога;
  3. Развивать умения работать с информацией;
  4. Развивать навыки аудирования

- обучающий аспект

  1. Систематизировать материал по теме «Eating»
  2. Анализировать продукты питания с точки зрения их пользы для здоровья
  3. Оценивать важность здорового питания

- воспитательный аспект

  1. Воспитывать здоровые привычки
  2. Культура поведения
  3. Культура питания.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, ПК,  презентация с заданиями, выполненная в программе Notebook 10, упаковки от различных продуктов питания с информацией об их составе на английском языке, раздаточный материал для составления диалога, Интернет.

Ход урока:

Этап

Задания

Режим

Сопровождение

1. Орг. момент

The date

The weather

Aims of the lesson: to make strategies of healthy eating.

Put marks for every kind of the work on your sheets of paper.

T - Class

1st slide

2. Phonetic Drill.

1. Proverbs.

2. Nutrients

T- Cl

2nd slide

3. Talk on the theme

1. Look at food pyramid/ You see the main food groups. What are they?

2. So, you see that we get some nutrients from these foods. What nutrients are there in dairy group? Etc.

3.For what purpose are these foods used?

Listen to the speaker and then be ready to do a small test.( аудирование)

4. The 1st rule: Have a balanced diet to be healthy.

T- P1, P2, P3

3rd slide





4th slide

4.  Gymnastics for eyes

Look at me, at the window … so on.



5. Talk and a dialogue.



Now we’ll speak about some other foods which you like very much. It’s junk food. What is it? Give examples. Is it useful? Does it help you to stay healthy?

1.Now let’s play! Throw away junk food!

2. Make a dialogue (sheets of paper). Then

say a few words about eating habits of your partner.

And the second rule: Don’t eat junk food!



T- P1 P2P3




P1-P2



5th slide

6. Talk on the theme with the help of the internet.

My next question: what meal is the main one in the day, breakfast, dinner or supper? Why?

There is some information about influence of breakfast on children in the Internet. Let’s read it!

And now listen to the investigation of American children and watch video.

The third rule: Don’t skip meals, especially breakfast!

T-P1P2

6 slide

7 slide (video)

7. Group work.

We’ve found out that a lot of foods are useful and of course, there are some which you must eat less.

Read information about ingredients and the amount of nutrients in these products. Discuss it in groups and make your conclusion.

P1P2P3

8. Conclusion.

1.At last we’ve come to the end. Let’s remember the main strategies of healthy eating.

2. Now I want you to write down your homework.

The 1st level: Make an exploration. Ask your classmates if they eat junk food or skip meals. Be ready to tell us your thoughts about it.

The 2nd level: Answer the questions of the quiz and at the next lessons you’ll see the answer. We’ll discuss it.

3. And now I want to know what marks you have put to yourselves for your work at the lesson.(обсуждение оценок)

4. Your work was very good. Thanks. Bye.

8th  slide


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....