Самоанализ урока английского языка "Городская мышь, деревенская мышь. Развитие навыков аудирования и говорения"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Самоанализ урока — это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_uroka_angliyskogo_yazyka_v_11_klasse.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 «Б» КЛАССЕ

Дата проведения: 28. 01. 2013г.

Время проведения: 10.00 –10.45

Тема урока: «Городская мышь, деревенская мышь». Развитие навыков аудирования и говорения.

Тип урока – урок-повторение

Цели урока:

практическая: совершенствование речевых умений (говорение)

развивающая: развитие навыков говорения, развитие памяти, мышления

воспитательная: развитие культуры речи, развитие эмоциональной, волевой, интеллектуальной сфер личности, формирование у учащихся таких качеств как коммуникативность, открытость, умение слышать и слушать собеседника, чувства уважения друг к другу;

общеобразовательная: поддержание интереса к изучаемому языку, формирование познавательных способностей у учащихся.

Оборудование: УМК «Spotlight 2», диск «The town mouse and the country mouse», тематические карточки,  проектор, доска, мел

Структура урока выдержана, логична.

В ходе урока были реализованы все три дидактические цели. Была обеспечена максимальная активность учащихся в процессе урока. Урок был построен в оптимальном темпе и ритме для данной группы учеников, что важно для вовлечения в полноценную работу всех учащихся.

    

  1. Урок заканчивает учебную тему “I like food”, связан с предыдущими и является завершающим. Так как с лексикой «Еда» они будут сталкиваться на протяжении всего учебного года была поставлена цель урока –закрепить полученные умения и навыки по теме «Еда». Исходя из цели были поставлены следующие задачи:

1 фонетическая отработка звуков s,z,h,p.

2 формирование умений и навыков всех видов речевой деятельности, практика в диалогической речи и аудировании.

           Содержание урока обогащено яркими иллюстрациями, наглядным материалом, упражнениями, что представляет познавательный интерес для учащихся. Я считаю, что используемые упражнения адекватны задачам урока.

           Урок состоял из следующих этапов: орг. момент. (Объявление темы и целей урока), фонетическая зарядка, повторение лексики, повторение множественного числа имен существительных, физкультминутка, сказка, говорение, итоговая часть.

           Я считаю, что такой план соответствует выбранному типу урока.

На первом этапе урока я сообщила цели данного урока.

           Во время фонетической зарядки я ставила перед собой цель: ввести учащихся в иноязычную обстановку. Особое значение я уделяю работе над лексикой, Самостоятельная работа помогла проконтролировать знания учащихся. Физкультминутка помогла снять эмоциональную нагрузку и подготовить к восприятию следующих этапов урока.

Каждый предшествующий момент урока связан с последующим, продолжает его.

           В конце урока были подведены итоги, выставлены оценки. При объяснении домашнего задания было обеспечено понимание цели, содержания и способов выполнения.

Ребята  на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения.

           В целом урок прошел плодотворно, мы выполнили все, что было запланировано.

Music.

Pupil 5: We know absolutely nothing about his life for the next 7 years. He is reputed to have been all manner of things from sailor and soldier to lawyer’s clerk and house holder outside an early London playhouse. Maybe, he wrote his sonnets and poems, but we know for certain that in 1592 a playwright, Robert Greene, wrote an angry pamphlet on Shakespeare from which we may conclude that by that year Shakespeare had become a dramatist. Later, he became a member of the company known as “Chamberlain’s Men”. He wrote most of his plays for the Globe Theatre. Now we’ll tell you what the theatre of the 16-th century was like.

Pupil 6: The stage projected far out into the pit where the spectators stood. Round the pit there were tiers of galleries, one over the other. The galleries were roofed, while the pit was open to the sky. Those spectators who could not pay much for their tickets stood in the pit. Rich men sat in the galleries, and noblemen were allowed to sit on the stage.

Pupil 7: Since the pit of the theatre was open to the sky the performance depended entirely upon the weather. Flags were raised when a play was to be given, but if the weather suddenly changed for the worse, the flags were pulled down and the performance did not take place.

Pupil 1: Performances always began in broad daylight and the entertainment lasted for three hours. There was no scenery in the modern sense. There were merely a few tables, chairs and so on to give some indication of the setting. Sometimes an actor would come on the stage and say: “You shall have Asia on one side and Africa on the other” or “We must believe the stage to be a garden.” Actresses were unknown on the stage and all women’s parts were played by boys or young men. -2-

Pupil 4: At the same time, Shakespeare was an actor, a poet and a writer of drama. He wrote 2 long poems and 37 plays where he showed his creative genius. William Shakespeare also wrote

some of very good poetry, especially the sonnets. A sonnet is a fourteen-line poem. Sonnets are marked by Roman figures. There 154 sonnets written by Shakespeare. We would like to recite five of them.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка во 2 классе : Развитие навыков устной речи по теме "Семья".

Урок : Развитие навыков устной речи по теме "Семья"   по учебнику автора М.В. Вербицкой.Целью урока является: развитие навыков диалогической речи, умение описывать фотографии своей семь...

Урок английского языка в 7 классе «Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного»

Материал подходит для использования в 7 классе по программе Афанасьевой, Михеевой (7 год обучения). Разработка содержит конспект урока и мультимедийную презентацию. Кроме работы с текстом на уроке пов...

Открытый урок английского языка в 8 классе "Совершенствование навыков аудирования"

Открытый урок разработан полностью на английском языке, уровень владения англ.языком у учащихся  - выше среднего. Тема "A Lucky Break!" по УМК "New Millenium English"...

Развитие и контроль навыков аудирования и говорения на уроках английского языка в свете ФГОС с использованием элементов интерактивного обучения

Здравствуйте, уважаемые коллеги, я взяла достаточно обширную тему для обсуждения и постараюсь сделать акценты на основных моментах.    Я не буду говорить много о теории, которая нам и т...

Технологическая карта урока в 11 классе по теме «Развитие навыков аудирования»

Технологическая карта урока в 11 классе по учебнику"Английский язык. 11 класс" Афанасьева О. В., Михеева И. В....

Презентация к уроку английского языка в 6 классе "Развитие навыков чтения с выборочным пониманием текста 4С Culture Corner Yellowstone National Park" к учебнику Starlight 6 для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая методическая разработка создана для проведения урока английского языка "Развитие навыка чтения с выборочным понимание текста по теме "Национальные парки". Презентация содер...

Статья по теме "Развитие навыков аудирования и говорения у учащихся"

Статья по теме "Развитие навыков аудирования и говорения у учащихся"...