Урок английского языка по домашнему чтению "Робин Гуд".
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Урок является обобщающим по домашнему чтению по балладам о Робин Гуде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchayushchiy_urok_robin_gud.doc97 КБ

Предварительный просмотр:

ОБОБЩАЮЩИЙ  УРОК

ПО ДОМАШНЕМУ ЧТЕНИЮ

НА ТЕМУ «РОБИН ГУД»

   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 8 КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ: БАЛАШОВА Ю. Е.


Цели: 1) обобщить знания учащихся по балладам о Робин Гуде;

2) закрепить лексику по данной тематике;

3) развивать навыки говорения;

4) развивать актёрское мастерство учащихся;

5) развивать умения работать с текстом;

6) воспитывать у  учащихся умение работать в группе;

Оборудование: костюм для Робина Гуда ( плащ, шляпа с перьями ), костюм для шерифа ( пистолет, значок шерифа ), фартуки мясникам, сумки шерифу, деньги, еда для Робина Гуда и его воинам, кроссворды для каждой команды, вопросы викторины для каждой команды.


  1. Вступительное слово.
  1. Today we have an unusual lesson. We shall be in the Middle Aged Century, where a famous person – Robin Hood lived. We have read some stories, have seen some films about him. So, you confirm that you know much information about RH, don’t you? Let’s check your knowledge. We shall have to do some tasks.
  2. So, all of us should divide into 2 teams. All your answers will be checked by our judges.
  1. Первое задание.
  1. And now you have the first task – a crossword for every team. Each team has a crossword and 10 questions about RH. You should read the following questions, answer them and write down your answers in crossword. The task lasts 5 minutes.

2 ↓

N

R

O

B

I

N

T

T

1 →

S

H

E

R

I

F

F

N

5 ↓

G

M

H

3 →

B

A

L

L

A

D

S

R

M

K

4 →

B

U

T

C

H

E

R

T

  1. Who wanted to kill Robin Hood?
  2. Where was the sheriff from?
  3. Nobody knows if Robin Hood was a real man or a person from…
  4. Who sold some meat to RH?
  5. Where did RH sell the meat very cheap?

6 ↓

C

H

O

O

D

M

8 ↓

P

M

7 →

S

H

E

R

W

O

O

D

T

N

I

E

10 ↓

T

Y

G

I

9 →

A

R

R

O

W

E

N

E

N

  1. What did the sheriff organize to catch RH?
  2. Where did RH live?
  3. What did RH take from the rich and give it to the poor people?
  4. What prize did RH win in the shooting competition?
  5. What colour clothes had RH always got?

  1. Are you ready?
  2. Our judges will check your answers.  And we have the second task. It’s a test. It consists of 11 questions and some answers for each question. You should do this task for 7 minutes. You may use your textbooks.

CHOOSE THE RIGHT ANSWER:

  1. Robin Hood lived in the …
  1. 12 – 13th centuries
  2. 14 – 15th centuries
  3. 16 – 17th centuries.
  1. Robin Hood took money…
  1. from the poor
  2. from the rich
  3. from all people.
  1. Robin Hood could…
  1. swim very well
  2. run very well
  3. shoot very well.
  1. Robin Hood lived in …
  1. Nottingham
  2. Sherwood Forest
  3. London.
  1. … wanted to kill Robin Hood.
  1. sheriff
  2. king
  3. his soldiers.
  1. The sheriff organize …
  1. a swimming competition
  2. a horse – riding competition
  3. a shooting competition.
  1. The prize was …
  1. princess
  2. golden arrow
  3. horse.
  1. Robin Hood used … for shooting.
  1. bazooka
  2. guns
  3. arrows.
  1. During the competition Robin Hood was dressed in …
  1. red
  2. green
  3. black.
  1. Robin Hood bought from the butcher …
  1. some bread
  2. some meat
  3. some salt.
  1. The sheriff wanted to buy …
  1. a cheap cattle
  2. new horse
  3. a house.

  1. When our judges check your tests, let’s do the third task. I’ll give you a list of words and phrases, and you, with the help of your textbooks, should write the equivalents.

легендарный герой

баллада

богачи

бедняки

лидер

соревнование по стрельбе

приз

золотая стрела

очень дешёвое мясо

шериф испугался

камни

  1. And the last task is THE PLAY. You should organize the group of classmates who try to show one of the adventures of Robin Hood. You have the indefinite things which help you to perform the characters of the ballad.

СЦЕНА 1 ( В ЛЕСУ )

RH : - What have you in your bags?

BUTCHER: - Some meat which I want to sell in Nottingham.

RH : - I want to be a butcher and go to Nottingham. I shall buy your meat and your horse too.

( РГ меняется одеждой с мясником )

СЦЕНА 2 ( НА РЫНКЕ )

На рынке:

RH : - Cheap meat! Cheap meat!

BUTCHERS: - 1) Where does that man buy cattle so cheap?

                          2) We must ask him.

                          3) ( подходит к Робин Гуду ):

                              Where did you buy cattle so cheap?

RH : - In the Sherwood Forest.

BUTCHERS: - 3) In the Sherwood Forest!

  1. In the Sherwood Forest!
  2. We must say about it to the sheriff. (уходят )

СЦЕНА 3 ( В ЛЕСУ )

Робин Гуд со своими солдатами сидят за столом, пируют. Заходит шериф.

SHERIFF: - Oh! ( испугался ) I only want to know where cheap cattle is.

RH : - Have dinner with us!

Шериф ест с Робин Гудом.

RH : - And now pay for the dinner!

SHERIFF: - I’m a poor man. I have no money.

RH : - No money! What have you in your bag there?!

SHERIFF: - Only stones, nothing but stones.

Солдаты открывают сумку шерифа и достают деньги.

RH : - Sheriff, I shall take this money and give it to the poor. You have taken more money than this from them.

Солдаты смеются над шерифом и выталкивают его за дверь. Робин Гуд берёт сумку шерифа и уходит вместе с солдатами.

  1. Подведение итогов.
  1. Подведение итогов конкурсов ( жюри ).
  2. Награждение победителей.
  3. – Thank you for your attention and activeness. You know about Robin Good very much. And I think this information help you in your future life.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка по теме: Домашние и дикие животные

Тема: Domestic and wild animals.Задачи: обобщить и систематизировать полученные знания  по теме «животные», развивать речевые навыки , обогощать словарный запас, повышать интерес к сведениям о жи...

урок английского языка в 4 классе "Дикие и домашние животные"

план-конспект и электронная презентация урока английского языка по УМК Биболетовой М.З.по теме "Animals and Pets"...

Домашнее чтение на уроках английского языка как средство коррекции ценностных ориентаций детей и подростков с девиантным поведением

статья рассматривает домашнее чтение на уроках английского языка как средство коррекции ценностных ориентаций детей и пдростков, склонных к девиантному поведению...

Урок английского языка в 5 классе "Домашние животные"

Урок разработан с применением игровой технологии по УМК "Happy English.ru"...

Программа развивающего часа по английскому языку "Домашнее чтение на уроках английского языка"

Чтение оригинальной художественной литературы на изучаемом языке способствует развитию устной речи, обогащает словарный запас, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает ана...

Урок "Семья и домашние обязанности" с применением технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках английского языка

Урок "Семья и домашние обязанности" с применением технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках английского языка....

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л. "Внеклассное (домашнее) чтение на уроках английского языка в колледже".

1. Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования языковых навыков и умений.2. Виды чтения.3. Целевая направленность чтения художественной литературы4. Критерии ...