Открытй урок 7 класс по теме "Предлоги места"
план-конспект урока (английский язык, 7 класс) по теме

Этот урок показывает применение компьютерных технологий, проектной методики и дифференцированного подхода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_7_klass_2011.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ лицей










Открытый урок


по теме «Предлоги места»


в 7 классе




                                                   

                                                      Силина Н.А.






2011г.


Цели урока:

образовательные:         закрепление лексических единиц по теме «Предлоги места»,

повторение произношения звуков [w], [ð], [h], [e];

развивающие:                 развитие навыков монологической речи,  развитие навыков

диалогической речи, развитие навыков аудирования;

воспитательные:                примеры вежливого обращения к незнакомому человеку на

улице.

Оборудование: интерактивная доска, диск «Reward», учебник «Enjoy English»

План

Этап урока

Цель учебной деятельности

Содержание работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 Речевая зарядка:

Организация учащихся, введение в тему

Учитель задает вопросы о дате, дне недели, погоде, настроении учащихся, случалась ли с ними ситуация, чтобы они заблудились

What is the date today?


What day of the week is it today?


Have you ever lost your way anywhere?


Today is the …

The weather is …

I am really fine today because…

 Работа с видео.



Повторение изучаемой лексики, развитие навыков  аудирования

Учащиеся смотрят видеофрагмент и отвечают на вопросы.

На доске –фразы с предлогами из видеофрагмента, учащиеся смотрят видео второй раз и расставляют фразы по порядку.

 Jack, Maive and Robert have lost. Watch the video and match the questions with the answers.


Where are Jack, Maive and Robert now?

Where are they going?

Where do they stop to ask for directions?

 (disk: видеоурок стр.4)

 

 Let`s check your work


Look at the blackboard. Here are some phrases with prepositions of place which they used. Let`s read and translate them watch the video again and number the prepositions as you hear them.

  1. Go along
  2. Going into town
  3. Turn right
  4. At the and
  5. The next on the right
  6. Opposite a large white house
  7. Turn left into Beamish Avenue
  8. Third turning on the left    


Let`s check your work






Работа с лексикой.

Введение новой лексики по теме и повторение уже изученной

 На доске фразы из видеофрагмента, учитель стирает слова по одной строчке, ученики восстанавливают.

Учитель вызывает учащихся по одному к доске, дает им карточки с фразами из видеофрагмента, они показывают направление без слов

Now I will erase some words, try to remember them.



Mime the phrases (карточки с фразами)

Show us the phrase without words, using your hands, legs and face.

Карточки:

  1. Go along the road
  2. Turn right
  3. Turn left
  4. Opposite a large house
  5. Next to the restaurant
  6. Third turning on the left


На доске фразы из видеофрагмента, учитель стирает слова по одной строчке, ученики восстанавливают.

Учитель вызывает учащихся по одному к доске, дает им карточки с фразами из видеофрагмента, они показывают направление без слов

 Закрепление лексики по теме

Активизация лексики по данной теме

Учащиеся встают у доски в одну линию, первый участник  встает напротив второго, учитель говорит фразу на русском, и тот, кто ее первый переводит продвигается вперед

T: Thank you very much. Let`s play “Around the world”. Translate the phrases:

  1. рядом с кинотеатром (next to the cinema);
  2. напротив ресторана (opposite the restaurant);
  3. поверните налево (turn left);
  4. поверните направо (turn right);
  5. идите прямо по улице (go straight along the street);
  6. в конце улицы (at the end of the street);
  7. на углу улицы (on the corner of the street);
  8. второй поворот налево (second turning on the left);
  9. первый поворот направо (first turning on the right);
  10. прямо перед вами (it`s straight ahead);
  11. между банком и почтой (between the bank and post office);
  12. за магазином (behind the shop);
  13. вверх по улице (up the street);
  14. вниз по улице (down the street);
  15. за большим зданием (behind the large building).

Учащиеся встают у доски в одну линию, первый участник  встает напротив второго, учитель говорит фразу

на русском, и тот, кто ее первый переводит продвигается вперед

Фонетическая зарядка

Повторение звуков

[w], [ð], [h], [e].

Учитель произносит звуки, обращая внимание на их произношение, а учащиеся повторяют

T: What phrases can you use with a stranger if you want to ask a direction

  1. Excuse me, where`s the baker`s?
  2. How do I get there?


(Disk: Reward урок 14. стр. 6) Listen pay attention to the sounds [w], [ð], [h], [e].


T:  Repeat 4 times sounds, two times words

SS:         [w] – where`s;

[ð] – the baker`s;

[h] – how;

[e] – get.


«Эхо» T: Repeat the phrases. We begin in a low voice and we will end in a loud voice.


Учащиеся повторяют звуки и фразы за диктором, а затем за учителем

Работа над диалогами

Развитие навыков диалогической речи

Учащиеся делятся на пары, учитель раздает карту города, некоторые объекты на картах пропущены.

Учащиеся составляют диалоги по образцу и заполняют пропуски на своих картах

I`ll give you a plan of the centre of a town. There are some names of places missing on your plan. You`ll work in pairs. Don`t show your plan to your partner at any time during this activity, because the places which are missing from your plan are marked on your partner`s plan. You are going to ask for and give information about places on your plan and write in the names of the missing places. Let`s listen to the example:


(Disk: Reward урок 14, стр. 6, упр.5)

  1. Excuse me, where can I buy a newspaper?
  2. How do I get to East Street?
  3. Go along Prince Street. Turn right into East Street, the newsagent is on your left.
  4. Thank you.


T:  Compare your plans. Let`s check your work

  1. Excuse me, where can I buy a newspaper?
  2. How do I get to East Street?
  3. Go along Prince Street. Turn right into East Street, the newsagent is on your left.

Thank you

Проект «Мой город в интернете»

Развитие навыков монологической речи

Учитель проверяет домашнюю работу- рассказ о дороге из дома до школы по карте из интернета

T:  This is a map of the imaginative town. In the Internet there are a lot of maps of Electrogorsk. Use this map, show and tell us about your way from school to your house.

SS: Рассказывают и показывают путь по карте от школы до дома(используют спутниковые карты «Яндекс», «Mail.ru», «Google».


Рассказывают и показывают путь по карте от школы до дома(используют спутниковые карты «Яндекс», «Mail.ru», «Google».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Показательный (открытый) урок в 11 классе по теме: «Место авторской песни в развитии литературного процесса и музыкальной культуры страны (содержательность, искренность, внимание к личности, мелодическое богатство)»

1. Познакомить учащихся с таким направлением отечественной культуры, как авторская песня; показать тематическое и жанровое своеобразие этого явления в нашей литературе и культуре 2. Развитие навыко...

открытый урок класс насекомые

открытый урок по теме класс насекомые. обобщение...

Открытый урок по теме "Загадочные места мира" в 11 классе.

Представлена технологическая карта урокапо теме "Загадочные места мира" в 11 классе....

Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"

Урок предназначен для детей  7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...

Презентация Открытый урок класс баяна

Открытый урок в классе баяна тема:«Развитие самостоятельных творческих  навыковв обучении игре на баяне»http://yadi.sk/i/jFd5G0NJ3GJD6R...