План-конспект урока: "Why do people like to compete?" к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой Enjoy English 7.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Конспект урока построен на материале учебника с той же темой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiyskie_igry_otkrytyy_urok.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 7 классе на тему «Олимпийские  игры» к УМК М.З.  Биболетовой,  Н. Н.  Турбаневой “Enjoy English”.

Цели: 1. Уметь построить устное высказывание на заданную тему.

2.Развивать креативность мышления, внимание.

3.Воспитывать интерес к спорту, патриотизм.

4. Тренировать употребление числительных в речи.

Этап

Задачи для учителя

Задачи для учеников

Время

1

Организовать класс, подготовить к восприятию темы.

Подготовить класс к восприятию иностранной речи и говорению.

Подготовиться к уроку


Подготовиться к восприятию иностранной речи и говорению.

4 мин.

Физкультминутка.

2

Проверить умения и навыки чтения, восприятия информации на слух.

Выразительное чтение. Воспринимать информацию на слух, корректировать возможные ошибки.(в зависимости от уровня учащегося).

7 мин.

3

Научить читать с целью выделения информации

Ознакомиться с содержанием текста.

3 мин.

4

Научить строить собственные высказывания на иностранном языке. Прививать интерес к спорту, гордость отечественными спортсменами. Воспитывать патриотизм.

Развивать мотивацию при помощи оценки успеха учащихся.

Рассказывать где и когда проводились олимпийские игры.

Читать текст и отвечать на вопросы.

Высказывать свое мнение об олимпийских играх.

Находить слова и выражения сходные по значению.

Рассказывать о российских спортсменах и их достижениях.

20 мин.

5        

Воспитывать патриотизм, развивать креативность мышления. Научить строить собственные высказывания на иностранном языке.

Сделать оригинальную эмблему. Постараться как можно интереснее рассказать о ней.

5-6 мин.

Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Приветствие. Целевая установка: Many years ago there was a developed civilization in Greece. Greeks were clever and discovered many things that we use today. For example the word Astronomy is Greek.

What other Greek words that we use today in English and Russian do you know?

Greeks loved holidays and sport very much. Who knows what sport festival was the most important in Ancient Greece?

Now say me, please, what we will  speak about today?

Is it a festival?

Is it a competition?

If it is so, let’s make our lesson some kind of intellectual sport competition and have a kind of festival?

Agree?

Let’s divide your group into two teams. I have in this bag two kinds of cards -  with blue and red rings.  (Если группа большая можно добавить 3 команду и белые колечки. Обсудите цвета. Я взяла цвета нашего флага.)

Who can say why I use rings? What colours are the Olympic rings?  What do these colours stay for our country?  What emblems, symbols does every nation take with them to Olympic games?

For each task done correctly a team gets one point.

Ready?   Let’s go!

Фонетическая разминка.Listen and repeat.

1. Teams, please cheer up each other. (по 1-2 реплики от каждой команды, за каждую реплику 1 балл)

Приветствие






Называют слова.

Отвечают на вопросы.

Возможный вывод:So that means they are international and a lot of nations in the world use them.



Olympic games.












Делятся на 2 команды.







.Упр.70, стр.116.

Возможные варианты: Good luck, don’t miss your chance, try your chance

Фонетическая разминка

Фонетическая разминка

2

Проверка домашнего задания.

2.What are Olympic games? What do you know about them?


3. Команда, прочитавшая сообщение задает вопросы по нему противоположной команде. Сообщения готовятся заранее. Детям даются разные темы, чтобы не было повтора. Достаточно по 2-3 вопроса.Возможные вопросы: What year were the Olympics held for the first time?

Which kinds of sports were included?

Who could take part?

4.How long did it pass from that time? Let’s find out.    Which team will do it quicker?


Читают, корректируют возможные ошибки, исправляют одноклассников.

Читают сообщения об олимпийских играх.





The first Olympic games were held in Olympia in 776 BC.

Представление нового материала.

Изучение нового материала

3

Pre-reading.

Говорение.

5. Look at the table. Answer the questions. (приходится по 2 карточки с вопросами на команду).

Команда тянет карточки с вопросами. Упр. 6, стр.114.

Физкультминутка

Roman king prohibited Olympic Games in394 BC.  Years were passing. Who knows, when did people revive them? Do you want to find it out?

6. Do you think the following statements are true or false? (приходится по 2 предложения на команду)

Reading





Команда тянет карточки с утверждениями.

Упр. 64, стр.114.


Читают текст.

4

Post-reading

7. Now in turns answer the questions. If one team can’t do it another has their chance.

Find the words or expressions which have a) a similar meaning

b)an opposite meaning

Please, choose your cards: 4 for each team.

Do you know Russian sportsmen? Name them.

8.Make sentences as in the example. Tell the class what these sportsmen are famous for and when was it.

Make  your own  Olympic emblem.

Задают друг другу вопросы по тексту. Один человек из команды выбирает по 4 карточки каждого вида. Находят в тексте синонимичные и антонимичные выражения.






Рассказывают, чем и когда прославилась российские спортсмены на Олимпийских играх.

Придумывают свои эмблемы Олимпийских игр , объясняют почему они изобразили его именно таким.

5

Итоги.What have you learnt about Olympic games? Write your “poem” and stick it to the blackboard.

«синквейн»

 Оценки

Зачитывают.

Домашнее задание  Придумайте и нарисуйте свою эмблему олимпийских игр Сочи14. Расскажите почему вы именно так ее видите.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2   класса  составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...

План-конспект открытого урока в 6 классе. Тема "Лондон". УМК М. З. Биболетовой Н. Н. Трубаневой Enjoy English.

Урок называется "Охота за привидениями". Урок с использованием программы SMART Notebook. Урок - экскурсия по достопримечательностям Лондона. Учащимся предлагается стать охотниками за привидениями и от...

конспект проведения урока английского языка по теме "Past Simple Tense" в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English"

урок закрепления утвердительной и отрицательной форм времени, введение вопроительной формы на отнове текста "Волк и ягненок"...

Презентация к уроку в 5 классе. Тема: конструкция to be going to (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 5-6 класс”)

Первый урок по теме. Презентация составлена на основе материалов УМК, стр. 26-28...

Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса

Технологическая карта урока "Home, sweet home" в 6 классе УМК  М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса...

Модульная карточка к уроку в 6 классе УМК М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса

Модульная карточка к уроку в 6 классе "Home, sweet home" УМК  М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса...