Методическая разработка урока для 2 класса по теме:"Знакомство с правилом употребления артиклей A, The". по УМК Биболетовой М.З."Enjoy English."
методическая разработка по английскому языку по теме

Галкина Наталья Анатольевна

Урок ознакомления с новой темой, разработан с учетом требований по здоровьесбережению. На уроке используются занимательные игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_artikli_sayt.doc579.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

по теме:

Знакомство с  правилом употребления артиклей A,The.

2класс

По учебно-методическому комплексу:

М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Enjoy English-2».

Разработала учитель английского языка       ГБОУ СОШ «школа здоровья»№1008

Галкина Н.А.

Дата проведения урока:01.03.2013г

Тип урока: урок ознакомления.

Цель урока: Введение понятия - определенный артикль- The, правило его употребления. Обобщение и систематизация знаний об артиклях в английском языке

Задачи урока:

  1. образовательная
  1. -отработка навыка чтения слов на основе правила чтения гласных букв в закрытом слоге,
  2. -отработка навыка чтения текста с полным пониманием прочитанного,
  3. -знакомство с определенным артиклем - The, систематизация знаний об употреблении артиклей,
  4. -отработка правила употребления артиклей,
  1. воспитательная
  1. повысить уровень мотивации
  2. развитие и формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности в области  АЯ.
  1. развивающая
  1. развитие социолингвистической коипетенции.

 Здоровьесберегающие технологии, используемые на уроке:

  1. Создание положительного психологического  климата и ориентация учащихся на успех
  2. Частая смена  деятельности за счет разнообразия видов работы
  3. Дозирование времени на выполнение заданий
  4. Физминутка
  5. Музыкальная пауза
  6. Использование разноуровневых заданий – от простого к сложному

Оборудование: 

интерактивная доска, компьютерная презентация, распечатки с ребусами, распечатки с правилом, учебник М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Enjoy English-2».,Е.А.Барашкова «Грамматика Английского языка.-сборник упражнений-2класс.

1.Оргмомент

Игра  «Услышь звук».

Учитель произносит слова , а ученики должны хлопнуть в ладоши, когда услышат слово со звуком [I]

Dog, cat, pig, hat, swim, frog, not, run, jump, big, slim, go, fox, sit, six, pen, ten, Tim, hen.

Молодцы, вы очень внимательно меня слушали, и я вижу- вы готовы к работе.

2.Фонетическая зарядка, отработка чтения гласных букв в закрытом слоге.

.

-Давайте вспомним правила чтения гласных букв в закрытом слоге.

-Напомните-  Какой слог называется закрытым?

-Какие гласные буквы мы уже умеем читать?

Repeat after me all together:

a

e

i

o

cat

pen

big

dog

fat

ten

in

fox

rat

red

pig

frog

hat

pencil

it

box

has

Bess

slim

on

pan

seven

pink

clock

-Читаем по одной строчке по цепочке.

3.Повторение лексики

Мы вспомнили, как правильно читать слова, но мы знаем что очень важно и уметь их правильно записывать. Ведь, если заменить одну букву ,то получится совсем другое слово.

Давайте побудем волшебниками и займемся превращениями!

Вы видите картинки  какую букву в слове надо заменить, чтобы получилось следующее слово?

Example:

4.Физкультминутка

One, one, one –run, run, run.

Two, two, two-go to the Zoo.

Three, three, three - climb the tree.

Four, four, four- touch the floor.

Five, five, five- swim and dive.

Six, seven, eight-that was great!

Nine and ten –try again!

5. Работа с песней

 Let`s sing a song. Давайте споем песню.

-Какие артикли  прозвучали в нашей песне?

-Правильно это неопределенные артикли: a, an.

-А отчего зависит какой из них стоит перед словом?

-Правильно, артикль an  ставиться перед словами начинающимися с гласной: an elephant, an egg, an ice-cream.

6.Введение новой темы.

-Сегодня мы познакомимся с еще одним артиклем.

-Но нам надо его расшифровать, для этого мы отгадаем ребус со звуками и буквами.

-В каждом столбике написаны буквы, внизу написан звук. Надо найти букву, которая передает этот звук, и закрасить ячейку с ней.

i

k

a

n

m

t

i

s

b

c

n

a

i

s

s

g

m

a

h

t

t

h

o

t

c

n

s

d

t

n

e

l

a

b

v

t

b

a

d

c

n

a

i

s

s

a

s

a

s

r

t

s

n

i

c

n

s

t

d

n

p

d

a

o

u

t

t

i

o

c

n

a

i

s

s

[i]

[k]

[æ]

[n]

[m]

[t]

[b]

[æ]

[d]

[k]

[n]

[æ]

[i]

[z]

[s]

-Посмотрите, у нас получилось слово: The - это определенный артикль.

-Давайте научимся правильно его произносить.

-Итак, давайте прочитаем правило, когда употребляется этот артикль.

7.Правило.

Мы уже говорили о том, что такое артикль, и ты, наверное, привык к тому, что перед некоторыми словами надо ставить артикль а или an. Этот артикль называется неопределенным, потому, что он употребляется перед словами, которые называют каких-то новых неизвестных нам людей или обозначают новые впервые упоминаемые предметы.  Этот артикль употребляется только с существительными в единственном числе.

 Например:

It is a cat. - Это кошка( какая-то кошка про которую мы ничего не знаем).

 Ann has got a dog. – У Ани есть собака(какая-то собака).

 Если же называется человек или предмет, который нам уже известен ( упоминался раньше), то следует употреблять определенный артикль-the.

Например:

Ann has got a dog. The dog is big and black.-У Ани собака. Собака( эта собака, собака Ани) большая и черная.

Запомни  артикль не ставится перед:

-именами: Tom, Ann…

 -словосочетаниями -числительное +существительное: six cats, seven pigs.

8.Упражнения на закрепление.

Open your workbooks by Barashkova.-Открыли ваши тетради автор Барашкова.

On page 29 №46-На странице29№46

Вставь артикли там, где это необходимо.

1…..Ann has got…a.clock. …The.clock is red.

2…..Bill has got…a..box.  … The.box is long.

3…..Jim has got…a..stick. … The.stick isn`t long.

4…..Jill has got….a.hat.  … The.hat is black.

5….Jill has got…a.pig. … The.pig has got…a house.  

 The.house is grey.

 

Open your books on page 82 ex.4-Открываем учебники на странице 82 №4.

Read, continue and translate.-Прочитай, продолжи и переведи.

 Pam has got a cat. The cat is grey. Pam`s cat has got a hat. The hat isn`t bad. It is red.

Jim has got a pig. The pig is pink. Jim`s pig has got a stick.  The stick isn`t big.

It is brown.

Tom has got a frog. The frog is green. Tom`s frog  has got a clock. The clock isn`t big. It is yellow.

9. Подведение итогов урока.

Итак ,ребята, что нового вы сегодня узнали?

Какие артикли вы знаете?

Какие артикли неопределенные?

А определенный какой?

10. Домашнее задание.

Write your homework-Запишите домашнее задание:

Уч с 82 №4 читать.

Рабочая тетрадь с 42.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (6 класс) по теме:"Умножение и деление обыкновенных дробей"

Урок-путешествие к "Острову Обыкновенных дробей".Обобщающий урок по данной теме.Отрабатываются умения и навыки применения правил умножения и деления обыкновенных дробей. Урок проводится в форме дидакт...

Контрольная работа по английскому языку в 8 классе по теме “Trying To Become a Successful Person” (УМК М. З. Биболетовой и др. Enjoy English )

Контроль лексико-грамматических навыков по теме “Trying To Become a Successful Person” (УМК М. З. Биболетовой и др. Enjoy English )....

Проверочная работа по теме: «Правильные и неправильные глаголы в Past Simple» по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» для учащихся 4 классов.

                    Проверочная работа по теме:«Правильные и неправильные глаголы в Past Simple» по УМК Биболетовой М.З.  «Enjoy English» ...

Методическая разработка психологического занятия на тему: «Знакомство с понятием стресс и способами его преодоления».

Занятие направлено на  профилактику употребления ПАВ. Формированию навыков самоконтроля и саморегуляции поведения подростков....

Методическая разработка по русскому языку. Тема: Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых

Отработка навыков выполнения пунктуационного и синтаксического анализа....

Методическая разработка Мастер-класса на тему «Важнейшие аспекты стратегии педагогического воздействия на начальном этапе обучения игре на фортепиано в классе фортепианного ансамбля».

Мастер-класс сконсруирован из 2 частей: теореическая и пракическая части. В методической разработке раскрываются аспекты педагогическоо воздействия при обучении игре на фортепиано на начальном этапе о...

Методическая разработка воспитательного занятия на тему "Знакомство с профессией. Профессия врач"

Методическая разработка направленна познакомить детей с профессией врача....