Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Школа" 4 класс
методическая разработка по английскому языку на тему

Методическая разработка урока по теме "Школа" к учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English-4 с использованием онлайн-ресурсов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_teme_shkola.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Школа"

Выполнила: Шадрина Н.Н. учитель английского языка САОУ СОШ № 67 г. Екатеринбурга

Учебник: Биболетова М.З. и др. Enjoy English 4 класс

Образовательный сайт Британского Совета:

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/i-couldnt-believe-my-eyes

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/quiet-please

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/paint-it/classroom

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/label-the-picture/classroom

Цель урока:

Развитие коммуникативной компетенции по разным видам речевой деятельности.        

Задачи:

  • Тренировать произносительные навыки учащихся.
  • Учить детей пользоваться новой лексикой по теме, описывая картинку и классную комнату.
  • Учить технике чтения вслух.
  • Развивать  логическое мышление, языковую догадку, память, внимание.

Ход урока

I. Приветствие. Сообщение темы, задач урока.

Hello children. Today we shall speak about school. We shall remember and write down words on this topic, listen to the text and answer the questions to it, and play a game. So let’s start.

II. Отработка ранее изученного материала.

Open your books on page 100 and look at the picture. Match the words and the objects.

(Учащиеся соотносят предметы с известными словами по теме «Школа»)

Well done. Now that you know the words let’s describe our class.

Ex. There are books in the book case.

      There is a mirror on the wall.

(Учащиеся описывают классную комнату, используя известную лексику и предлоги+конструкция There is/are. Образец предложения дается на доске.)

You know the words well. Now let’s play a game.

  •  Match the words with the numbers in the picture. (Учащиеся соединяют слова с цифрами на картинке)

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/label-the-picture/classroom

Well done. I can see that you are perfect. Now let’s see if you remember the colours.

  • Paint the objects. (Необходимо раскрасить школьные принадлежности в соответствии с предложенными цветами)

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/paint-it/classroom

III. Работа с новой лексикой

You already know much but now let’s learn some more new words. Open your dictionaries and write down new words please.

(На доске вывешены новые слова. Учащиеся слушают, записывают новые слова в словарь:

  • ask questions
  • answer questions
  • learn by heart
  • retell)

To practice these new phrases let’s say what you usually do at school. Write 2-3 sentences about what you do at school.

Ex. I usually ask questions at school.

(На доске пишется пример предложения/схема, по которой учащиеся составляют аналогичные предложения, записываются в тетрадь по 2-3 примера. Затем 2 человека читают свои примеры)

Read your sentences please.

IV. Парная работа

And the rest we shall learn asking and answering questions.

(Учащиеся задают вопрос и отвечают с помощью предложений, записанных в тетради)

Ex. What do you usually do at school?

 

V. Аудирование.

Now you will listen to a song. Then you will answer these questions (на доске написаны вопросы).

Questions:

  • What did the girl ask for?
  • How did she ask for it?
  • What did the teacher answer?

Possible answers:

  • She asked for a pencil, glue, crayons, scissors.
  • Can I have a pencil please?
  • He answered: Here you are.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/quiet-please

(Учащиеся слушают песню, читают подстрочный текст  и находят ответы на вопросы. Слушая второй раз учащиеся подпевают).

Now let’s sing the song.

VI. Чтение.

Ok, well done. Now let’s read a little.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/i-couldnt-believe-my-eyes

Listen to the text, read it, watch the cartoon and answer the question at the end of the text.

(Учащиеся смотрят видео, слушают и читают подстрочный текст и отвечают на вопрос в конце текста)

  • How many people were there in the street going to school?

(Проверяется внимание, память и логическое мышление учащихся).

VII. Подведение итогов .

You have done a fine work today. Thank you. And your home task will be to make a crossword “School”. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов

Данный урок способствует развитию социокультурной компетенции учащихся.Используется   игровая технология обучения и групповые формы работы. Применение цифровых образовательных ресурсов делае...

Создание подчиненных форм (Методическая разработка урока с использованием ЭОР)

     Презентация по созданию подчиненных форм в СУБД ACCESS 2003 содержит теоретический материал для проведения урока по данной теме. В ней рассмотрены главные понятия и определе...

Методическая разработка урока с использованием активных методов обучения

Эта разработка будет интересна для тех педагогов,которые используют активные методы обучения на уроках,обеспечивая активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процесс...

Методическая разработка урока с использованием элементов игры в ситуациях коммуникативного общения. "КВН по Великобритании"

КВН - одна из самых эффективных операционных игр,позволяющих учителю использовать дифференцированный подход к учащимся, учитывая его интересы, склонности и уровень подготовки по языку. В разработке пр...

Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда" 4 класс

Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда" для учебника Биболетова М.З. и др. Enjoy English 4 класс....

Методическая разработка уроков с использованием модульного обучения по теме: "Внутрення среда организма". 8 класс

Модуль - это план учебной деятельности ученика, составленный учителем, в котором объединены учебное содержание и способы овладения этим содержанием....

Методическая разработка урока по физической культуре в в 5 классе по теме "Гимнастика: лазание по канату" с использованием ЭОР

Обучение учащихся техники лазания по канату в три приема с соблюдением мер безопасности при выполнении заданий в лазании...


 

Комментарии

Ширеторова Людмила Галсановна

Отличная работа!Голосую с удовольствием!Зайдите и ко мне на страничку!Буду рада узнать Ваше мнение!http://nsportal.ru/node/667020