Урок английского языка в 6 классе
методическая разработка (английский язык, 6 класс) по теме

Саркисян Лаура Сергеевна

 

Урок английского языка

«Animals in our life” 

Задачи:

1.Образовательные: познакомить детей с новой лексикой, словами и тренировать их освоение на уровне предложения

2. Развивающие: совершенствовать навыки правильного произношения, чтения, аудирования, письма, развивать диалогическую и монологическую речь.

3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным и сопереживание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sarkisyan_l.s.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

«Animals in our life”

Тема: «Animals in our life»

Класс: 6

Место урока: Unit 6 page 102 Animals in our life

Учебник: Биболетова М.З.6 класс

Цель: Формирование и развитие речевых умений и навыков: письма, чтения, аудирования, говорения.

Задачи:

1.Образовательные: познакомить детей с новой лексикой, словами и тренировать их освоение на уровне предложения

2. Развивающие: совершенствовать навыки правильного произношения, чтения, аудирования, письма, развивать диалогическую и монологическую речь.

3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным и сопереживание.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: раздаточный материал на каждого ребенка, игрушки, плакаты

с изображением животных, м/м презентация.

Ход урока:

I.Организационный момент (взаимное приветствие учителя и учащихся).

Учитель: Good morning!

Ученики: Good morning: Good morning, friends
We are glad to see you!

Учитель просит ребят посмотреть_вокруг, рассмотреть иллюстрации и назвать тему занятия.

Тема: «Animals in our life

Монолог учителя: Some animals do have fur but others have smooth skin. Many have legs, but some have none. Some animals are big and others are tiny. There are millions of kinds of animals living all over the world. They live in water, land, underground and in the air.

Монолог учителя сопровождается слайдовой презентацией иллюстраций с названиями животных.

II. Сегодня некоторые ребята приготовили рассказ о животных.
Выходят дети с игрушечным животным и рассказывают о нём
на английском языке.

тигр:

крокодил:

слон:

медведь:

собака:

III.        Знаете ли вы,  как писать правильно названия животных.
Давайте проверим.

а)        раздаются карточки с названиями животных, в словах пропущены
буквы. Нужно восстановить слово, вставив пропущенные буквы

Fill in the missing letters:.

l._nt        5._le_ha_t

2._i_d        6.g_at

3. c_m_l        7. k_ngaro_

4.m_n_ey        8.pingu_n

б)        во второй карточке буквы перепутаны, их нужно поменять местами,
чтобы получилось название животного

Card II

Guess what each word is. Write it down

l.naske        5.zebra

2. torpar        6.gofr

З.куоmеп        7.noli

4.feragif

IV.        Аудирование

It has a tail, likes catching mice and sounds like "hat" [cat]

It lives in the sea and sounds like "park" [shark]

It is green, jumps very well and sounds like "dog" [frog]

It sings, sometimes lives in a cage, and sounds like "word" [bird]

It eats grass and sounds like "now" [cow]

6. It is always hungry has a little beard and sounds like "boat" [goat]

V.        Ребята, сейчас я прочитаю загадки на английском языке, а вы

отгадаете о ком будет идти речь и запишите его название в тетради и на доске:

Try to guess the riddles; 1.1 am big and grey My nose is long I live in India (an elephant) 2. It is a big animal It eats grass

It is a domestic animal (a cow) 3.1t is grey in summer And white in winter It likes to eat carrots and cabbage It can run and jump What is it? (a hare). VI.Сюрпризный момент

Приходит жираф с письмом, в котором говорится о том, что украли слона и похитители требуют выкуп. Педагог зачитывает требования похитителей, которые заключаются в следующем:

1 .Спеть песенку про мишку Тедди

2,Выполнять команды на английском языке

3,поиграть в лото

Первое требование похитителей - спеть песенку про мишку. Тедди

Teddy-bear, Teddy -bear

Touch the ground

Teddy -bear, Teddy -bear

Switch off the light Teddy-bear, Teddy-bear Say;"Good-night!"

Второе требование похитителей размяться. Учитель говорит команды на английском языке, а учащиеся их выполняют.

Команды:'F1у!", "Jump!", "Swim!", "Run!", "Sleep!", "Wake up!" ,"Stop!" "Stand up!", "Sit down!".

Далее дети выполняют третье требование похитителей — поиграть в лото. Педагог просит детей посмотреть на карточки ( они заранее разложены на столах)и назвать сначала диких, а потом домашних животных. Игра заканчивается тогда, когда все картинки названы по- английски. После того как дети выполнили все требования, похитители возвращают слона (слон стучится в дверь, заходит и благодарит за их помощь).

УП. Подведение итогов урока:

В конце занятия учитель, отметив работу каждого ребенка, подводит итоги:

изучили новые слова - названия животных;

повторили ранее известные слова и песенку. Учитель и дети прощаются

Good bye, children!

Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...