Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме

Хегя Елизавета Викторовна

Рабочая програРмма составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку  10 класс (2010 г.),  Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proga_10klass_2012_2013.doc110.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная  школа № 10 п. Раздольное Надеждинского района» Приморского края

                                                                                        Утверждена приказом

                                                                                        Директора МБОУ СОШ № 10

                                                                                        Лаврентюк Т.В.____________________

                                                                                                         «____» _________ 2012 г.

                                               РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование учебного предмета             Английский язык      10 класс                                     

Статус учебного предмета (курса)              обязательный

Профиль (предпрофиль)              

Объём учебного предмета (курса)         105 час.

Распределение по четвертям

Полу- годие

Аудитор-ные занятия

Самостоятельная (внеаудиторная) работа учащихся*

Форма итоговой аттеста-ции

всего

творчес-кие

исследова-

тельские

проекты

домаш-ние задания

1

     51

5

   

5

2

     54

6

   

6

Итого

     105

11

11

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку  10 класс (2010 г.),  Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,

Программа по К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

Составитель (ли):  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании методического  объединения (методического совета)

Протокол №____ «____»____________2012 года

Руководитель методического объединения     Семилетова С.В._______________

Согласовано:

Председатель методического совета  Кулешова Л.Ф.________________

Протокол №____ от «____»____________2012 года

_____________________________________________

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт;

Примерная программа по  английскому языку 10 кл. (2011г.);

Основная образовательная программа  общего образования МБОУ «СОШ №  10»;

Программа по  английскому языку (авт К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман), допущена/рекомендована Министерством образования и науки.

Цели обучения  английскому языку  в  10  классе:

  1. дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,

языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех

основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;

умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение

новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной

специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое

речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений

выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положе-

ния в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной

информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных

умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ино-

странным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других

областях знания.

  1. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерыв-

ному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, исполь-

зованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через

наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самооп-

ределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация;

формирование качеств гражданина и патриота.

Программа (авт. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) позволяет:

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации;
  2. достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  3. осознания мета и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  4. приобщения к ценностям мировой культуры;
  5. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  6. воспитания качеств гражданина, патриота;
  7.  развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Согласно учебному плану МБОУ «СОШ № 10» на 2012– 2013 учебный год на изучение  предмета английский язык  в 10  классе отводится   3 учебных часа в неделю.  Английский язык изучается в течение учебного  года. Английский язык  в 10 классе изучается в следующем режиме:

I учебное полугодие    51    час  в неделю

II учебное полугодие   54     часа в неделю

                   

Рабочая программа рассчитана на  105 учебных часов, в том числе для проведения:

контрольных работ 6 часов

творческих работ ___часов

проектов ___часов

Основная форма организации образовательного процесса: урок.

Технологии обучения: игровые, дифференцированное обучение,  индивидуальный подход, групповые и коллективные способы обучения (игры), использование дидактических единиц,  диалог культур,  здоровье сберегающие технологии.

Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся: самоанализ, самоконтроль, чтение с различными стратегиями, проекты, исследование, презентации, таблицы.

Виды и формы контроля: контрольная работа в конце каждой четверти, фронтальный опрос лексических единиц, работа по тематическим карточкам.

Для обучении английскому языку в 10 классе  используется учебно-методический комплект  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

  1. Учебник;
  2. Книга для учителя;
  3. Аудиоприложение;  
  4. Рабочие тетради №1 и №2.

Планируемые результаты освоения программы по английскому языку

Изучение английского языка в 10  классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлении:

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

    говорение

  1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

    аудирование

  1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

    чтение

  1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    письменная речь

  1. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  2. получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

           Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  1. расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  1. изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России..

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

Перечень контрольных работ, тестов

Сроки

проведения

контроля

Разделы и темы

рабочей программы

Test №1

Test №2

Test №3

Test №4

Test №5
Final Test


Раздел 1

Раздел 2

Раздел 3    

Раздел 4

Раздел 5

Итоговая контрольная работа

   

                    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Ноутбук, проектор, DVD,MP3  диски, аудиокассеты, магнитофон,планшет.

Календарно – тематическое планирование,10 класс, УМК Кауфман К.И.

3часа в неделю

Unit/Урок

Тема/учебная ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-культурная информация

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Unit I

L 1,2,3

Meet t`main characters

6,7

Present Simple; Present Progressive.

4,5,C,4,6,10,11

1,2,5,3,4,7,8,9

3,6,2,13

A,B,5,A,B

L 4,5,6

Find your way at t` airport

Modal Verbs: can, must, may

5,8

2,3,4,7

1,4,5

1,B,C,D

L 7,8

Wemust phone t` camp

12

Способы выражения будущих действий

4,7,9,

3,13

5

12,4

Походы в англо-говорящих странах

L 9,10,11

What is “Murphys Law”?

7,8

Повторение

А,С

4,6,8

5,7

9,11

История появления Закона Мёрфи

L 12,13                                                                            Test          yourself

L 14,15                                                         Project “At an International Airport”

L 16,17,18                                                                                   Homereading

Unit II

L 1,2

“Do you have a friend?”

6,7,A

2,4,5

2

1

L 3,4,5

What did you use to do in summer

7

Present Perfect; Present Perfect Progressive

3,6,8

7

A,C

L 6,7,8

Lisa`s cabinmates

1

3,5,7

A,D,3

2

L 9,10

How to make friends

4

B

6,3,2

9

L 11,12

Camp Pineland-traditions & rules

2

5,7,8

4

A

7

L13,14                                                                                   Test     yourself

L 15,16                                                                         Project         “Friends for life”

L 17,18,19                                                                             Homereading

Unit III

L 1,2

What would you  tell about Russia

5,6

Passive Voice

1,3

2,A

5

L 3,4

What country is described

Conjunction

6

8,9

2,7

L 5,6,7

The Marple Leaf 4ever

1

Эмфатические конструкции

7,8

4

С

6

L 8,9

Australia is an island, isn`t it?

Эмфатические конструкции

6, 10, 12b, A

1, 2, 7, 8, 9, A

4, 12a

11, B

L 10,11

What achievements of your country are you proud of?

2

1,6,9,8

5,3

A,C

B

L 12,13                                                                       Test     yourself

L 14,15                                                          Project “I`ll tell you about this country.”

L 15,16,17                                                                    Homereading

Unit IV

L 1,2

The clubs & how to select them

1

The Infinitive

3,5

D

4,7,2

A,B

L 3

Lisa gets the letter

2

Complex Object

4

1,3,5

5

C

L 4,5

Yosemite National Park

2

Complex Subject

7,A,C

9,10,5

1,3,8

 National parks

L 6,7,8

What did Lisa see in Yose mite National Park

Forms of the Infinitive

5,3

5,7,A

2

B,D

L 9,10,11

What happened on the Merced River

M\гл. can, may, must в значении предположения, сомнения, удивления.

2,5

4,В

1

L 12,13                                                                                      Test Yourself

L 14,15                                                                     Project “Let`s preserve it for future generations”.

L 16,17,18                                                                                  Homereading

Unit V

L 1,2

Just in my dreams you let me into your heart

Should, ought to, could в значении порицания

4,6

3,1

5,4

L 3,4

It turned out that Dima had always known that David…

Артикль с сущ-ми, обозначающими части суток и времена года.

Сравнение качества предметов, действий, явлений с помощью the…the…

4,6,7

3,6

1,В

L 5,6

All the world a stage

1,2

2

3,5

4

L 7,8

What is RP?

2,4,5

3,A

C

L 9,10,11

Pygmalion

To be для выражения долженствования

8,7,3

5,С

4,2

1

L 12,13        Test  Yourself

L 14,15                                                                  Project “My Fair  Lady”

L 16,17,18                                                                           Homereading


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 8класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку  8 класс (2010 г.),  Основной образовательной про...

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы - Happy English.ru, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы - Happy English.ru, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку. 9 класс УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru»

Рабочая программа с пояснительной запиской, с тематическим содержанием, календарно-тематическим планированием....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)

Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...

Рабочая программа по английскому языку 11 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...