Christmas journey.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Маврова Елена Валерьевна

Мэри Поппинс путешествует вмести с Джеин и Майклом в канун Рождества, наблюдабт за подготовкой к празднику. Возраст: 5 -6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy.docx54.83 КБ

Предварительный просмотр:

The Magic compass or The travel round the country

After the "Mary Poppinc" by Pamela Travers

На авансцене появляются два мышонка с огромным ключом.

Первый мышонок: This is the key to the kingdom.

Второй мышонок: In the kingdom there is a city.

Первый мышонок: In the city there is a town.

Второй мышонок: In that town there is a street.

Первый мышонок: In the street there is a lane.

Второй мышонок: In the lane there is a yard.

Первый мышонок: In the yard there is a house.

Второй мышонок: In the house there are two beds.

Первый мышонок: Who are in these beds?

Второй мышонок: Jane and Michael Banks.

Вставляют ключ в замочную скважину. Открывают занавес. В глубине сцены  декорация спальной комнаты. В окошке видна башня с часами. В кроватках спят девочка и мальчик.

Раздается бой часов. Дети просыпаются и начинают громко кричать. От их крика мышата разбегаются в разные стороны.

Джейн: I don’t do this!

Майкл: I don’t do that!

Джейн: Today is something wrong!

Майкл: Today I am bad!

Джейн: You are stupid boy!

Майкл: You are silly girl!

Дерутся подушками, плачут.
Звучит музыка. Появляется Мэри Поппинс с зонтиком.

Песня Мэри Поппинс:

В Англии вечно дожди и туманы.
(Rain! Rain! It’s raining again!)
Дождь, как из сита льет, моросит.
(Rain! Rain! It’s raining again!)
Ну а туманы гуще сметаны.
(Fog! Fog! It’s raining cats and dogs!)
В воздухе шляпу повесишь — висит!
(Look! This is my hat!)
Эти туманы — ужасное бедствие.
(Rain! Rain! It’s raining again!)
Выйдешь на улицу — видимость нуль.
(Rains and fogs! It’s raining cats and dogs!)
Едешь, к примеру, в город Манчестер,
А попадаешь вдруг в Ливерпуль!
(Look! This is my umbrella!)

(По стихотворению Андрея Усачева)

Вешает шляпу на зонтик. Рассматривает Майкла и Джейн.
How do you do! What’s the matter with you?

Дети: How do you do! But who are you?

Мэри Поппинс: I am Mary Poppins, your new Nanny. (Внимательно смотрит то на Джейн, то на Майкла.) A-ah! It’s clear! You got out of your bed the wrong side this morning! Вы просто встали с постели не с той стороны!

Джейн: The wrong side?

Майкл: I didn’t!

Мэри Поппинс: Yes, you did. Every bed has a right and a wrong side. But this morning both sides were wrong. Каждая кровать имеет правильную и неправильную стороны. Но сегодня обе стороны ваших кроватей были совершенно «неправильные». Что же мы предпримем в этом случае? Oh! I have something for you. Look!

Дети: What is this?

Мэри Поппинс: This is a compass.

Майкл: What’s it for?

Мэри Поппинс: To go round the world. Путешествовать вокруг света.

Майкл: Pooh! You can go round the world by ship! Можно путешествовать вокруг света на корабле!

Джейн: Or by aeroplane! Или на самолете!

Майкл: Но не при помощи какого-то компаса. The compass won»t do it!

Мэри Поппинс: Won,t it? You just watch! Посмотрим! (Вынимает компас, крутит его.) 

Звучит музыка. Дети и Мэри Поппинс берутся за руки, кружатся. Слышится завывание ветра. Внутренний занавес закрывает спальню. С окончанием музыки «разлетаются» в разные концы сцены.

Джейн: Oh! Oh! What has happened to us?

Майкл: Where are we now?

Мэри Поппинс: We are in the street of London. Do you know what holiday is celebrated on the 25th of December?

Джейн: It’s Christmas, our favorite holiday.

Мэри Поппинс: Christmas Eve is on the 24th of December. On this day everybody is very busy
and in a hurry.
On Christmas Eve children hang their Christmas stockings on their beds. They
wait for Father Christmas (Santa Claus) and other miracles.

Christmas is celebrated in many countries and in England it is one of the most favourite holidays. Englishmen like to sing Christmas Carols. Please, listen to one of them. When you have this angel in your hands make a wish and this wish will come true. But we must be silent

(звучат рождественские гимны, в это время дети передают из рук в руки фигурку ангелочка, привезенного из Дублина и загадывают желание).

Звучит музыка. Мэри Поппинс и дети берутся за руки, кружатся.

Джейн: Where are we now?

Майкл: Who are these  men?

Мэри Поппинс: Are you hungry? We are in the kitchen. These men are preparing the traditional Christmas dish – Christmas pudding.

На сцене появляется девочка с корзинкой

Girl:

Hello, my friends! My name is Anne, I study English and I am happy. At school I learned about Christmas And I decided to cook a dish.

 Let the dish be Christmas pudding,  I just need some fruit to put in:      

Девочка вынимает из корзинки по очереди продукты, которые называет и раскладывает на столе.

Girl:   Candied lemon, orange peel,

       Raisins, flour and tangerine.

       And, of course, two cups of brandy

       To make my pudding very tasty.

       I just want to make a surprise For my family, it's nice!

       Девочка достает из кармана подковку, монетку, колокольчик и кладет их на стол.

Girl:   I will take a horseshoe, a penny

       And a little silver bell.

       And I'll put them into pudding

      , About it I won't tell.

Not such easy work to bake This plum pudding, so who, Who can help me?

Выбегают три поваренка.

Girl:    Oh! my friends

These three merry cooks.

Cook 1, Cook 2, Cook 3 (together): Not at all, it's a

pleasure for us!

 Cook 1: But why have you put a horseshoe into it?

Girl:   The person who finds it, good luck will meet.

Cook 2: And why have you put a coin into it?

 Girl:   The person who finds it, lots of wealth will meet. Cook 3: And why have you put a bell into it? Girl:   The person who finds it, lots of fun will meet.

На мотив « В лесу родилась елочка» все вместе исполняют песню.

Plum pudding hot,

Plum pudding cold,

Plum pudding in the pot,

Plum pudding hot,

Plum pudding cold,

Plum pudding nine days old!

Джейн: What an interesting tradition!

Майкл: It is so interesting to travel with you!

Мэри Поппинс: Now we shall visit a gerrman family to see how they prepare for the holiday.

( номер на немецком языке)

Джейн: Look, Mary! Something is falling down from the sky.

Майкл: I am cold! What has happened?

Мэри Поппинс: -  in our place snowflakes are quite usual. Let's meet some of them. They are falling from the sky dancing in the Christmas lights, (играет музыка и юноши -старшеклассники исполняют танец снежинок).

Мэри Поппинс: Thank you! But we can’t stay here. We’re going to finish our magic travel.  I would like to invite you in ordinary school. There is a tradition to perform place at school theatre. And now you’ll see one of them.

Звучит музыка. Мэри Поппинс и дети берутся за руки, кружатся.
С окончанием музыки круг разрывается. Дети прижимаются к Мэри Поппинс.
Звучит новая тема

(школьный театр)

Дети: East or west — home is best!

Мэри Поппинс: You are right! Везде хорошо, а дома — лучше. Cherry-Tree Lane, please!

Звучит ритмичная музыка, постепенно переходящая в тему полета.

Джейн: Where are we now?

Майкл: At home. Look! This is my bed.

Джейн: And that is mine. And what about the wrong sides?

Мэри Поппинс: I think tomorrow everything will be well. Думаю, завтра все будет отлично. And now — go to bed! Be quick!
Go to bed late —

Дети: Stay very small;

Мэри Поппинс: Go to bed early —

Дети: Grow very tall.

Мэри Поппинс:
One thing at time
And that done well,
Is a very good rule,
As many tell.
Good, better, best;

Дети: Never let them rest.

Мэри Поппинс: Till «good» is «better»,

Дети: And «better» — «best».

Дети быстро залезают в кроватки и накрываются одеялами.

Появляются мышата, которые закрывают занавес.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект для учеников 5-6 класса "A journey through time"

Пректная деятельность незаменимя в наше время очень актуфльна. Это способствует не только развитию коммутативных особенностей личности школьника, но и обогащению знаний по предмету, создает макси...

Разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку “Virtual journey around the world”

В течение урока учащиеся познакомятся  с достопримечательностями англоязычных стран (Великобритании, США, Австралии) и России как наиболее привлекательных центров мирового туризма....

Сценарий фестиваля английской песни "Musical Journey"

Данный материал можно использовать во внеклассной работе по проедмету. В нем представлены песни разных жанров с краткой информацией об авторах или исполнителях....

«An amazing journey into the forest»

Урок разработан по учебнику Spotlight 3  (Вирджина Эванс, Джени Дули),Цель урока: активизировать грамматические, лексические, речевые знания, умения, навыки, приобретенные в период обучения англи...

Journey, trip, voyage, travel. Разница в употреблении+ тест

Данный документ содержит в себе лексический материал на тему "Путешествия" с объяснением на русском языке,с примерами,а также тест,позволяющий оценить освоение данных лексических единиц....

Командная игра "English Journey"

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Командная игра по станциям «English Journey» в 5 классе. К сценарию прилагаются маршрутные листы для команд, табличк...

Внеклассное мероприятие по английскому языку и географии на тему « Journey to English speaking countries. Путешествие по англоговорящим странам »

Задачи:Образовательная: развивать компетентность в учебной деятельности, обучение работе с картой на английском языке.Воспитательная: воспитать в учениках готовность к общению на иностранном языке, во...