Технологическая карта урока
методическая разработка по английскому языку по теме

Бочарникова Ольга Юрьевна

Технологическая карта урока  иностранного языка в соответствии со ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Астрахань, 2012


Тема,

число отведённых на тему часов

Unit 2 “Our fragile world”

Lesson 1-2 “What has changed”?

УМК “New Millennium English”, авторы: О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая и др.

Тема – 8 часов, урок – 2 часа

Класс: 9

Цель темы

1.В области предметной компетентности:

Введение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Наш хрупкий мир».

Определение личностного отношения к экологическим проблемам мира.

2. В области коммуникативной компетентности:

Развитие умений извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, анализировать, аргументировано излагать и отстаивать свою точку зрения по проблеме.

3. В области языковой компетентности:

Развитие умений спонтанной речи.

Основные понятия темы

Экология, природа, защита окружающей среды, личная ответственность каждого за природные ресурсы.

Планируемые результаты

 Личностные: осознание собственной ответственности за сохранение природы, проблема самоопределения;

Метапредметные: планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  выполнения, умения находить  необходимую информацию в различных источниках (справочниках, литературе, Интернете), представлять  информацию в различной форме.

Предметные: дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста; строить  устные высказывания на заданную тему; составлять сложный план и на его основе создавать текст; употреблять слова (термины, заимствованные и др.) в соответствии  со значением, а также условиями и задачами общения.

Универсальные учебные действия

 Личностные УУД:

- формулировать и аргументировать собственное мнение;

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

 - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Коммуникативные УУД:

-формулирование и аргументация своего мнения и позиции;

- уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Межпредметные связи

Биология, экология, валеология, географическое краеведение, информатика и ИКТ

Формы работы

 Фронтальная, парная, индивидуальная.

Ресурсы

УМК “New Millennium English-9”, авторы: О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая и др.

Презентация «What has changed»

Межпредметный веб-квест «Чудес Земли не перечесть»

http://hooray2012.jimdo.com/

Технология изучения темы

I этап

Самоопределение в деятельности

Цель

Последовательность изучения

Диагностические задания

-актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

- определить тип урока и наметить шаги учебной деятельности.

Выявление того, что отсутствует в знании и умении обучающихся для решения ситуативного задания, и определение цели учебной деятельности на следующем этапе посредством беседы в режиме учитель-класс.


Мозговой штурм, речевая разминка и речевая зарядка, прием «Кластер».

II этап

Учебно-познавательная деятельность

Цель

Последовательность изучения

Диагностические задания

Развитие коммуникативных навыков говорения по теме «Наш хрупкий мир» , подготовка к созданию проекта «Чудес Земли не перечесть».

Pre-reading

Ex.2a, p.18-19

Vocabulary work

 

While-reading

Ex.2a, p.18-19

  1. Read the text and fill in the table
  2. Matching
  3. Answer the questions. Work in pairs.

Ex. 2c, p. 19

4) Reading for scanning

5) Add some information in our cluster.

Post-reading

  1. What useful information have you known from the text?
  2. Прием «Взаимоопрос».

Match the new words with the pictures (см. Презентация 1 слайд 6 -15)

Прием INSERT




Match the parts of the sentences together.



Read the text once again and choose the correct item.

1. Cutting down trees …. a lot of acres of land every day.

a) keep      b) damage        c) affect

Ask questions to each other through the text.

III этап

 Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Цель

Репродуктивное задание

Использование приобретенных знаний на практике при обучении говорению.

 Выполнить задания по образцу на употребление Present Perfect ex.4b, p 21.

Импровизационное задание

Ответить на вопросы ex. 2c, p. 19. Работа в парах, составление микро диалогов.

Эвристическое задание

Говорение «Пресс-конференция»

You and your friend are thinking of creating a website together. You should discuss what you want your website to be about.

 

  Самоорганизация в деятельности

Самостоятельная работа обучающихся по теме с использованием веб-квеста «Чудес Земли не перечесть»;

Использование разноуровневой дифференциации обучающимися  при планировании своей деятельности. Выбор тестовых заданий обучающимися в соответствии с интересом и уровнем подготовки.

1. Тесты по грамматике английского языка Т. Г. Николенко

Open the brackets and put the verb into the right form.

Present Perfect

  1. I’m afraid I (forget) my book at home.
  2. … the secretary (yet/come)?
  3. I (learn) the rhyme. Could you listen to me?

2.Описать картинку, используя изученный материал.

IV этап

Контроль и оценка результатов деятельности

Формы контроля;

контрольное задание

Грамматические тесты с альтернативным выбором ответа и множественным выбором;

Диалог-расспрос

Монолог по теме

Оценка результатов деятельности (в т. ч. самооценка)

Осуществляют процедуру само- и взаимооценки собственной учебной деятельности.

Синквейн

Инсерт

Итоговое оценивание знаний обучающихся с использованием выработанных критериев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...