Рабочая программа по английскому языку. 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа с тематическим планированием для 6 класса по учебнику Ваулина, Дули

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_kl.doc293 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Обучение английскому языку по курсу «Spotlight» в 6 классе обеспечивает преемственность с предыдущих классов, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения; социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, биология/ география / история).

В процессе обучения по курсу «Spotlight» в 6 классе  реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  1. речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового  уровня oбученности ;
  2. языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

-социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 12-13 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

-        компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного  положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-        учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.д.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

                Весь материал рассчитан на занятия английским языком 3 часа в неделю. Это соответствует положению современного базисного учебного плана. Наряду с минимально необходимыми для формирования коммуникативных навыков упражнениями включены упражнения повышенной сложности, которые могут быть использованы как в рамках урочной, так и внеурочной учебной деятельности по предмету.

                К концу года учащиеся должны овладеть элементарными навыками во всех четырех видах речевой деятельности: чтении, аудировании, говорении и письме. Языковой материал призван обеспечить необходимый и достаточный уровень речевого взаимодействия в рамках выделенных учебных ситуаций и сфер общений: социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной.    

             

Цели и задачи обучения.

Цель обучения чтению: формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также развитие языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работе со словарем.

Задачи: 1. Ознакомление с правилами чтения.

2. Чтение новых слов.

3. Чтение вслух за диктором ситуативных мини-диалогов и текстов.

4. Чтение вопросов на контроль понимания прослушанных диалогов.

5. Использование различных видов чтения: ознакомительного, просмотрового, изучающего в ходе решения различных задач.

Цель обучения письму: необходимо сформировать базовые графические и орфографические навыки, элементарные формы записи.

Задачи: 1. Учить писать буквы.

2. Учить орфографии.

3. Вести такие формы записи как заполнение пропущенных букв и слов, дополнение предложений при аудировании,  перефразы в соответствии с речевой задачей.

4. Заполнять анкеты.

5. Оформлять почтовые конверты.

Цель обучения аудированию: понимание учащимися речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке.

Задачи: 1. Слушание с последующим  воспроизведением в паузу.

2. Слушание мини-диалогов и связных монологических текстов с целью извлечения необходимой информации в том или ином объеме.

3. Использовать аудиотексты в качестве содержательной опоры и стимула для выражения различных речевых функций (передавать информацию, запрашивать информацию, выражать собственное мнение, согласие или несогласие).

4. Слушать тексты с одновременным использованием различных форм записи.

Цель обучения говорению: Учить кратко сообщать информацию и вести мини-диалоги.

Задачи: 1. Драматизация диалогов.

2. Составление собственных диалогов по образцу.

3. Запрос информации с использованием формул речевого клише и этикета.

4. Подготовка собственного высказывания в рамках изучаемой темы (с использованием различных опор языкового, речевого, содержательного характера).

Тематический план

Учебно - тематическое  планирование

Месяц              

№ урока

Количество уроков

Тема урока

Языковой материал

чтение

аудирование

Устная речь

письмо

Домашнее задание  с делением на уровни

Тип урока

Вид  и форма контроля  за уровнем усвоенного

ЦОР, наглядные пособия, оборудования

НРК

Лексический

грамматический

Модуль 1 Who’s Who ? (кто есть кто?) - 10 часов

сентябрь

1-2

(a)

c.6-7

2

Члены семьи

WL 1

Притяжательный падеж существителного

Просмотровое и поисковое чтение: упр.3

Аудиосопровождение текста упр.3

Описание внешности: упр.6

Письмо другу о своей семье: упр.8

упр.1,2стр.5 (р\т)

упр.3*


упр.8 с.7

комбинированный

Фронтальный опрос, словарная работа

ИКТ

сентябрь

3-4

(b)

c.8-9

2

Кто ты?

WL 1

Nationality, postcode, surname, date of birth, identity card, register a library, join a club

Притяжательные местоимения: упр.3,4

Поисковое чтение- диалог: упр.2

Аудиосопровождение текста упр.2

Предоставление \ запрос инф. личного характера : упр.6,7

Библиотечный формуляр друга: упр.9

Упр.1,2 с.6

(Р\Т)

Упр.3*, 4*



Упр.8,9 с.9

комбинированный

Фронтальный опрос

ИКТ

сентябрь

5

©

c.10

1

Моя страна

WL

East, north, south, west, Brazil/ Brazilian, Germany/ German

Поисковое чтение: упр.3

Аудиосопровождение текста упр.3

Описание местонахождения: упр.2,

Высказывание на основе прочитанного:упр.4

Короткий текст о своей стране: упр.5

Упр.1,2 стр.7 (р\т)

Упр.3*

комбинированный

Фронтальный опрос

ИКТ

Моя Чувашия

сентябрь

6

(d)

с.11

1

Уголок культуры. «Соединенное королевство»

WL 1

Population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales

Поисковое чтение-краткие сведения о Великобритании: упр.2а

Аудиосопровождение текста упр.1b

Рассказ на основе прочитанного с использованием геогр. Карты: упр.2с

Связный текст о своей стране: упр.3

Упр. 1,2,3 с.8

Упр.4*(р/т)

Урок применения знаний и умений

взаимопроверка

ИКТ

сентябрь

7

с.12

1

Речевой этикет. «Представление и приветствие людей»

Поисковое чтение- диалоги: упр.2

Аудиосопровождение текста упр.2

Диалоги этикетного характера: упр.3

Упр.1-5 с.9 (р\т)

Упр.6,7*

Урок применения знаний и умений

Групповое оценивание

ИКТ

сентябрь

8

с.13

1

Экстенсивное чтение. «Земной шар».

WL1

Earth, greet, per cent, total, solar system

Поисковое чтение- текст, включ. Таблицу: упр.1-3

Рассказ на основе прочитанного с использованием геогр. карты: упр.4

Упр.10-12 с.10

Упр.13*,14*(р/т)

Урок обобщения и систематизации знаний

устный опрос

ИКТ

сентябрь

9

с.9-10(р/т)

1

Грамматика в языке

Подготовиться к к/р

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный опрос, самопроверка

 

сентябрь

10

c.14

1

Контрольная работа №1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

контрольная работа

Модуль 2 Here we are! (Вот и мы!) –10 часов

сентябрь

1-2

(a)

c.16-17

2

Приятные события

WL 1

At midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place

Порядковые числительные: упр.3,

предлоги места: упр.6

Просмотровое, поисковое чтение- приглашение на праздник: упр.1

Аудиосопровождение текста упр.1

Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения: упр.4,5,7

Открытка-приглашение: упр.8

Упр.1,2,5 с.11 (р/т)

Упр.3*,4*




Упр.8 с.17 (уч)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

октябрь

3-4

(b)

c.18-19

2

Моя комната

WL2

Basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, do one’s best, move a house, give smb a hand

Артикли a (an)/ местоимения some / any: упр.3

Предлоги места: упр.4,5

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: переезд в новый дом: упр.6,7

Аудиосопровождение текста упр.6

Диалог: переезд в новый дом: упр.8

Описание своей гостиной: упр.10

Упр. 2,3,4 с.12

Упр.1* (р/т)





Упр.8,

10 с.19 (уч)

Комбинированный урок

Групповое оценивание

ИКТ

октябрь

5

©

c.20

1

Мои окрестности

WL2

Bank, café, neighborhood, coffee shop

Ознакомительное, поисковое чтение- текст о микрорайоне: упр.3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание своего микрорайона: упр.4

Упр.1.2 с. 13 (р/т)

Упр.3*

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

Мой микрорайон г.Чебоксары

октябрь

6

(d)

с.21

1

Уголок культуры. «Знаменитые улицы Лондона и Нью- Йорка»

WL2

Avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe

Ознакомительное, поисковое чтение- текст о знаменитых улицах: упр.1,2

Раздел туристического путеводителя: упр.3

Упр. 1,2 с.14 (р/т)

Упр.4*

Урок применения знаний и умений

взаимопроверка

ИКТ

Известные улицы г.Чебоксары

октябрь

7

с.22

1

Речевой этикет. «Служба по вызову»

WL2

Come over

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр.2

Аудиосопровождение текста упр.2

Диалоги этикетного характера: упр.3

Упр.1-3 с.15 (р/т)

Упр.4*

Комбинированный урок

Групповое оценивание

ИКТ

октябрь

8

с.23

1

Экстенсивное чтение. «Математика»

WL2

Measurements, at the bottom, What’s up?

изучающее чтение- текст, включающий план-чертеж: упр.1-2

Аудиосопровождение текста упр.2

Рассказ на основе выполненной графической работы: упр.3

Графическая работа на основе прочитанного: упр.3

Упр.6,7 с.16

Упр.8*,9*(р/т)

Урок применения знаний и умений

Фронтальный опрос

ИКТ

октябрь

9

с.

15-16(р/т)

1

Грамматика в языке

Подготовиться к к/р

Урок обобщения и систематизации знаний

самопроверка

октябрь

10

c.24

1

Контрольная работа №2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

контрольная работа

Модуль 3 Getting around (Поехали!) –10 часов

октябрь

1-2

(a)

c.26-27

2

Безопасная дорога

WL2

Clear, cross, dangerous, enter, flow of, safe, traffic, back seat, lane, lean out of the window, look both ways, on foot, seat belt

Повелительное наклонение: упр.3

Просмотровое чтение- буклет по безопасности на дорогах

Аудиосопровождение текста упр.4,

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание дороги в школу и обратно: упр.6

Буклет о правилах дорожной безопасности: упр.9

Упр.1,2 с.17 (р/т)

Упр.3*


Упр.6*, 9 с.27










Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

октябрь

3-4

(b)

c.28-29

2

Движение

WL3

Careful, excellent, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/ left

Модальный глагол сan ( в значении способности, запрета, разрешения) упр.2,3

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: на уроке вождения: упр.5

Аудиосопровождение текста упр.5,

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4

Диалог: на уроке вождения: упр.8

Плакат с дорожными знаками КФ: упр.10

Упр.1,2 с.18 (р/т)










Упр.8,9 с.29 (уч)

Комбинированный урок

Групповое оценивание

ИКТ

октябрь

5

©

c.30

1

Гонки

WL 3

Bring, fast, occupation, be born, famous

поисковое чтение-текст о Шумахере: упр.3

Аудиосопровождение текста упр.1,2

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме

Резюме на основе прочитанного: упр.2б

Упр.1,2 с.19

Упр.3*(р/т)

Урок применения знаний и умений

работа по карточкам

ИКТ

ноябрь

6

(d)

с.31

1

Уголок культуры «Круиз по Лондону».

WL3

City centre, get around, luggage, underground, a nice view, double-decker ( bus)

Просмотровое чтение-текст о видах транспорта в Лондоне: упр.1

Аудиосопровождение текста упр.1,

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Диалог на основе прочитанного: упр.2

Плакат о правилах безопасного вождения в России: упр.3

Упр.1 с.20

Упр.2* (р/т)

комбинированный

самостоятельная работа

ИКТ

ноябрь

7

с.32

1

Речевой этикет. «Направление движения».

Изучающее чтение- диалоги: упр.3

Аудиосопровождение текста упр.3

Диалоги этикетного характера: упр.4

Упр1,4с.21

Упр.3*с.21(р/т)

Урок закрепления изученного материала

Групповое оценивание, взаимопроверка

ИКТ

ноябрь

8

с.33

1

Экстенсивное чтение. «Что означает красный цвет?».

Интернациональные слова

поисковое чтение: упр.3

Аудиосопровождение текста упр.3

Диалог-обмен мнениями: упр.2

Сообщение на основе прочитанного: упр.5

Связный текст по теме на осн. самост.собр. инф.: упр.3

Упр.5,6 с.22

Упр.7*,8*9(р/т)

Урок применения знаний и умений

Фронтальный опрос

ИКТ

ноябрь

9

с.21-22 (р/т)

1

Грамматика в языке.

Подготовиться к к.р

Урок обобщения и систематизации знаний

самопроверка

ноябрь

10

c.34

1

Контроль

ная

 работа № 3

Урок проверки и коррекции знаний и умений

контрольная работа

Модуль 4. Day after day (День за днем) – 10 часов

ноябрь

1-2

(a)

c.36-37

2

Изо дня в день

WL 3

Catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once a week

Настоящее простое время: упр.3,4,5

Наречия частотности: упр.6

Ознакомительное, просмотровое чтение: упр.2

Аудиосопровождение текста упр.2

Диалог-интервью о распорядке дня: упр.8

Связный текст о своем распорядке дня: упр.9

Упр.1,2 с.23 (р/т)

Упр.3*





Упр.9 с.37 (уч)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

ноябрь

3-4

(b)

c.38-39

2

А как насчет ТВ?

WL 3

Be on, disgusting, dull, enjoyable, horrible, sitcom, terrible, thriller, reality show

Настоящее простое время: (общие вопросы): упр.8

Поисковое чтение-диалог о вкусах и предпочтениях: упр.6

Аудиосопровождение текста упр.6

Аудирование с выборочным пониманием основной информации: упр.9

Выражение предпочтений, неприязни, внесение предложений: упр. 3,4,5

Отчет о результатах опроса о любимых программах: упр.упр.11

Упр.2,3 с.24

Упр.1*(р/т)





Упр.11 с.39 (уч)

Комбинированный урок

Фронтальный опро

ИКТ

ТВ-программы в ЧР

ноябрь

5

©

c.40

1

Мой любимый день

WL3

Climb, movie, put up, set off, arrive in/ at, build a fire, leisure, the rest, tie knots

Слова-связки: упр.3

Ознакомительное, просмотровое чтение: упр.2

Аудиосопровождение текста упр.2

Диалог о своем идеальном дне: упр.4

Упр.5

Упр.1,3 с.25

Упр.2*(р/т)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

ноябрь

6

(d)

с.41

1

Уголок культуры. «Жизнь подростков в Великобритании».

WL3

Disagree, get along with, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera

Просмотровое, поисковое чтение-текст о жизни британских подростков: упр.1,2

Аудиосопровождение текста упр.2

Сообщение на основе прочитанного: упр.3

Короткая статья в журнал о жизни российских подростков: упр.4

Упр1,2 с.26

Упр.3*(р/т)

Урок применения знаний и умений

взаимопроверка

ИКТ

Жизнь подростков г.Чебоксары

декабрь

7

с.42

1

Речевой этикет. «Как договориться о встрече».

WL4

Appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along

Ознакомительное, поисковое чтение: упр.1,2,3

Аудиосопровождение текста упр.2

Диалоги этикетного характера: упр.4

Упр.1,2,3

 С.27

Упр.7*(р/т)

Урок применения знаний и умений

Групповое оценивание

ИКТ

декабрь

8

с.43

1

Экстенсивное чтение. «Рисуем числа!»

WL 4

Chart, graph

поисковое чтение: упр.3

Аудиосопровождение текста упр.2

Сообщение, диалог на основе прочитанного: упр.4

Упр8,9 с.28

Упр.10*,11*(р/т)

Комбинированный урок

самопроверка

декабрь

9

с.27-28 (р/т)

1

Грамматика в языке.

Подготовиться к к.р

Урок обобщения и систематизации знаний

взаимопроверка

декабрь

10

c.44

1

Контрольная работа №4

Урок проверки и коррекции знаний и умений

контрольная работа

Модуль 5. Feasts (Праздники) – 10 часов

декабрь

1-2

(a)

c.46-47

2

«Подготовка к Новогоднему празднику».

WL 4

Be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, make preparations? Good luck

Настоящее продолженное время: упр.4,5

Ознакомительное, просмотровое чтение -поздравительное сообщение по электронной почте: упр.2,3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.9

Описание события: упр.6

Открытка приглашение на праздник: упр.9

Упр.1,2,3 с.29

Упр.4*









Упр.9 с.47 (уч)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

декабрь

3-4

(b)

c.48-49

2

«Давайте праздновать!»

WL 4

Clean up, costume, dress up, offer, run out of, bobbing for apples, Thanksgiving Day

Настоящее продолженное время: упр.4,5

Изучающее чтение-диалог о праздничном вечере: упр.3,5

Аудиосопровождение текста упр.3

Обмен мнениями: упр.6

Описание праздника: упр.9

Упр.1,2 с.30

Упр.3*,4*



Упр.9 с.49 (уч)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

декабрь

5

©

c.50

1

«Особые дни»

WL4

Colorful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations

поисковое чтение: упр.2

Аудиосопровождение текста упр.2

Выступление о национальном празднике: упр.5

Текст речи о нац. Празднике: упр.6

Упр.1,2 с.31

Упр.3* (р/т)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

Чувашские национальные праздники

декабрь

6

(d)

с.51

1

Уголок культуры. «Игры в Шотландии».

WL 4

Annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, traditional, take place

поисковое чтение: упр.2

Аудиосопровождение текста упр.3

Описание иллюстраций к тексту: упр.4,5

Плакат-объявление о традиционном школьном празднике: упр.6

Упр.1,2 с.32

Упр.3* (р/т)

Урок применения знаний и умений

взаимопроверка

ИКТ

декабрь

7

с.52

1

Развитие речи. «Заказ букета цветов».

WL4

Carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip

Ознакомительное, поисковое чтение: упр.3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.3

Диалоги этикетного характера: упр.4

Упр.1-4 с.33

Упр.5,6* (р/т)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

декабрь

8

с.53

1

Экстенсивное чтение.  «Алиса в Зазеркалье»

WL4

Strange, a fictional character

Ознакомительное, поисковое чтение: упр.1-3

Аудиосопровождение текста упр.3

Список подарков членов семьи: упр.4

Упр.7,8 с.34

Упр.9*,10* (р/т)

Урок применения знаний и умений

Групповое оценивание

ИКТ

январь

9

с.33-34(р/т)

1

Грамматика в языке.

Подготовиться к к.р

Урок обобщения и систематизации знаний

самопроверка

январь

10

c.54

1

Контрольная работа №5

Урок проверки и коррекции знаний и умений

контрольная работа

Модуль 6. Leisure Activities (На досуге) – 10 часов

январь

1-2

(a)

c.56-57

2

«Свободное время».

WL4

Brilliant, brochure, learn, novel, Photography, print, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips

Сложные слова: упр.4

Ознакомительное, просмотровое чтение-буклет английской школы: упр.3

Аудиосопровождение текста упр.3

Опрос о досуге: упр.6

Связный рассказ о любимых видах досуга

Упр.1,2 с.35

Упр.3*,4*(Р\Т)




Упр.8 с.57 (уч)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

январь

3-4

(b)

c.58-59

2

«Поиграем в игры!»

WL 5

Agree, backgammon, billiards, chess, darts, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, board game, jigsaw puzzle

Настоящее простое и настоящее длительное времена: 5,6,7,8

Изучающее чтение-диалог о выборе игры: упр.3

Аудирование с общимпониманием информации: упр.9

Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр.4

Плакат о любимых играх: упр.9

Упр.1,2 с.36

Упр.3*(р/т)





Упр.4, 10 с.59 (уч)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

Игры детей ЧР

январь

5

©

c.60

1

«Хобби».

WL 5

Dice, grow, island, lonely, parrot, rice

Изучающее чтение-инструкция к настольной игре: упр.2

Аудиосопровождение текста упр.2

Настольная игра: упр.3

Упр.1,2 с.37

Упр.3*(р/т)

Урок применения знаний и умений

взаимопроверка

ИКТ

январь

6

(d)

с.61

1

Уголок культуры. «Настольные игры».

WL 5

Aim, as much as possible, become a success, come up with

Поисковое чтение-статья об англ.играх: упр.1,2

Аудиосопровождение текста упр.1

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Связный текст о русской настольной игре: упр.5

Упр.1,2,3 с.38

Упр. 4*

(р/т)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

январь

7

с.62

1

Речевой этикет. «Покупаем подарок».

WL 5

Wrap, chess board, hang gliding plane

Изучающее чтение: упр.2,3

Аудиосопровождение текста упр.3

Диалоги этикетного характера: упр.4

Упр. 1,2 с.39

Упр.3*(р/т)

Урок применения знаний и умений

Групповое оценивание

ИКТ

февраль

8

с.63

1

Экстенсивное чтение. «Куклы»

WL 5

Puppet, rubber, wooden

Ознакомительное, поисковое чтение: упр.2-3

Аудиосопровождение текста упр.2

Изготовление пальчиковой куклы по инструкции: упр.4

Упр. 4,5,6 с.40

Упр.7*,8*(р/т)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

февраль

9

с.39-40(р/т)

1

Грамматика в языке

Подготовиться к к.р

Урок обобщения и систематизации знаний

самопроверка

февраль

10

c.64

1

Контрольная работа

№ 6

Урок проверки и коррекции знаний и умений

контрольная работа

Модуль 7. Now and then (Вчера, сегодня, завтра) –10 часов

февраль

1-2

(a)

c.66-67

2

«В далеком прошлом».

WL 5

Ago, crowded, deserted, empty, modern, mine, quiet, ruined, wealthy, ghost town

Прошедшее простое время (правильные глаголы): упр.4,5

Ознакомительное, поисковое чтение: упр.3

Аудиосопровождение текста упр.3,

Аудирование с общимпониманием информации: упр.9

Интервью о родном городе: упр.8

Описание места: упр. 10

Упр.1,2 с.41

Упр.4*(р/т)






Упр.10 с.67 (уч)



Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

Г.Чебоесары

февраль

3-4

(b)

c.68-69

2

«Дух Хэллоуина».

WL 5

Creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried

Прошедшее простое время (неправильные глаголы)

Упр.4,5

поисковое чтение: упр.2,3

Аудиосопровождение текста упр.2,

аудирование с общимпониманием информации: упр.6

Устный рассказ по плану: упр.7

Рассказ «памятный день»: упр.8

Упр.1 с.42

Упр.2*(р/т)






Упр.8 с.69 (уч)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

Святки

февраль

5

©

c.70

1

«Знаменитости».

WL 6

  Biography, death, die, live on, receive, in his lifetime, sound film

поисковое чтение-биографический текст о Диснее: упр.1,2

Аудиосопровождение текста упр.1

Ролевая игра: упр.4

Крат. Биография выдающегося деятеля прошлого: упр.5

Упр.1,2 с.43

Упр.4*(р/т)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

Знаменитые люди Чувашии

февраль

6

(d)

с.71

1

Уголок культуры.«Супермены».

WL 5

Adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to

Просмотровое и поисковое чтение упр.3

Аудиосопровождение текста упр.3

Пересказ текста: упр.4

Связный текст о российском «герое нашего времени»: упр.5

Упр.1,2 с.44

Упр.3*(р/т)

Урок применения знаний и умений

Фронтальный опрос

ИКТ

февраль

7

с.72

1

Речевой этикет. «В бюро находок».

WL 6

Report, lost property

Изучающее чтение: упр.2,3

Аудиосопровождение текста упр.3

Диалоги этикетного характера: упр.4

Упр.1,2,3 с.45

Упр.5*(р/т)

Урок применения знаний и умений

Групповое оценивание

ИКТ

февраль

8

с.73

1

Экстенсивное  чтение. «Из истории игрушек»

WL 6

Century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home

поисковое чтение упр.1,2,3

Аудиосопровождение текста упр.1

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Плакат о популярных игрушках пршлого в России: упр.5

Упр.6,7 с.46

Упр.8*, 9*(р/т)

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

ИКТ

февраль

9

с.45-46(р/т)

1

Грамматика в языке.

Подготовиться к к.р

Урок обобщения и систематизации знаний

взаимопроверка

март

10

c.74

1

Контрольная работа

 № 7

Урок проверки и коррекции знаний и умений

контрольная работа

Модуль 8. Rules and regulations (Правила и инструкции) – 10 часов

март

1-2

(a)

c.76-77

2

«Типы жилищ и правила поведения».

WL6

Campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s not allowed, kitchen appliances, remove smth from, types of dwelling

Модальные глаголы Must/ mustn’t/ can’t:упр.4

Ознакомительное, поисковое чтение: упр.2,3

Аудиосопровождение текста упр.2

Диалог-выяснение правил школы: упр.6

Плакат о правилах в своей комнате: упр.7

Упр.1,2,3 с.47

Упр.4*(р/т)




Упр.7 с.77 (уч)

Урок ознакомления с новым     материалом

Фронтальный опрос

ИКТ

Типы жилищ в Чувашии

март

3-4

(b)

c.78-79

2

«В городе».

WL6

Aquarium, relax, serve, stadium, department store, have a snack

Степени сравнения прилагательных: упр.3,4

поисковое чтение-диалог-приглашение к совместному действию: упр.2

аудирование с пониманием заданной информации: упр.6

Предостережения, выдвижение/ принятие/ отклонение предложений: упр.5

Написание правил поведения в общественных местах: упр. 8

Упр.1,4 с.48

Упр.2*(р/т)





Упр.8 с.79 (уч)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

март

5

©

c.80

1

«Мы снимаем комнату».

WL 6

Bedsheet, own

Модальные глаголы Have to/ don’t have to/ needn’t :упр.4,5

Поисковое и изучающее чтение-диалог: упр.1,2,3

Аудиосопровождение текста упр.1

Диалог о правилах в туристическом лагере: упр.6

правила в туристическом лагере: упр.7

Упр. 1 ,с.49

Упр.2*(р/т)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

март

6

(d)

с.81

1

Уголок культуры. «Самое высокое здание в Нью Йорке ».

WL 6

Historic, meter, observatory, occasion, visitor office, space

Просмотровое и изучающее чтение: упр.1,2,3

Аудиосопровождение текста упр.2

Связное высказывание на основе прочитанного: упр.4

Связный текст об известном здании в России: упр. 5

Упр. 1

с.50

(р/т)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

Самое высокое здание г.Чебоксары

март

7

с.82

1

Речевой этикет. «Заказываем билеты в театр предварительной кассе».

WL6

Performance, row, show, book tickets, ticket counter

Изучающее чтение: упр.1,2

Аудиосопровождение текста упр.1

Диалоги этикетного характера: упр.3

Упр.1,2,4 с.51

Упр. 5,6* с.51

(р/т)

Комбинированный урок

Групповое оценивание

ИКТ

март

8

с.83

1

Экстенсивное  чтение. « Мои окрестности».

WL 6

Broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins

Ознакомительное, изучающее чтение: упр.2

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Листовка-обращение об экологии своего микрорайона: упр.4

Упр.7,8,9 с.52

Упр.10*,11*

(р/т)

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

ИКТ

экология моего микрорайона

апрель

9

с.51-52 (р/т)

1

Грамматика в языке.

Подготовиться к к.р

Урок обобщения и систематизации знаний

взаимопроверка

апрель

10

c.84

1

Контрольная работа

№ 8

Урок проверки и коррекции знаний и умений

контрольная работа

Модуль 9. Food and refreshments (Еда и прохладительные напитки) – 10 часов

апрель

1-2

(a)

c.86-87

2

«Продукты питания».

WL 7

Bitter, cereal, home-made, honey, poultry, salty, sour, spicy, starter, main course, roast beef, spaghetti bolognaise

Исчисляемые /неисчисляемые существительные: упр.2,3

Выражение количества: упр.4

Ознакомительное, поисковое чтение:упр.7

Аудиосопровождение текста упр.7

аудирование с пониманием заданной информации: упр.5

Сообщение на основе прочитанного: упр.8

Список покупок: упр.9

Упр.1,2 с.53

Упр.3*(р/т)







Упр.8,

10 с.87 (уч)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

апрель

3-4

(b)

c.88-89

2

«А что в меню?»

WL 7

Celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, milk shake

Настоящее простое и настоящее длительное времена: упр.6,7,8

поисковое чтение-диалог-заказ блюд по меню: упр.4

Аудиосопровождение текста упр.4

аудирование с пониманием заданной информации: упр.10

Заказ еды и напитков: упр.5,7

Написание рекламного объявления ресторана: упр.11

Упр.1,2,4 с.54

Упр.3*(р/т)







Упр.11 с.89 (уч)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

апрель

5

©

c.90

1

«Давайте  готовить сами!»

WL 7

Melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon

Модальный глагол Have to: упр.4а

поисковое и изучающее чтение:упр.2,3

Аудиосопровождение текста упр.3

Инструкция по приготовлению блюда: упр.6

Написание кулинарного рецепта: упр.5

Упр.1,23 с.55

Упр.4*(р/т)

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

ИКТ

апрель

6

(d)

с.91

1

Уголок культуры «Места общественного питания в Великобритании».

WL 7

Anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

Просмотровое и изучающее чтение: упр.1,2

Аудиосопровождение текста упр.1

Обсуждение темы на основе прочитанного: упр.4

Связный текст о популярных местах общественного питания в России: упр.5

Упр.1 с.56

Упр.2*(р/т)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

Популярные места общественного питания в Чувашии

апрель

7

с.92

1

Речевой этикет. «Заказ столика в ресторане».

WL 7

Reserve a table

изучающее чтение:упр.1,2

Аудиосопровождение текста упр.1

Диалоги этикетного характера: упр.3

Упр.1,2 с.57

Упр.3*(р/т)

Урок применения знаний и умений

взаимопроверка

ИКТ

апрель

8

с.93

1

Экстенсивное чтение. «Питайся правильно и чувствуй себя прекрасно».

WL 7

Be based on

Ознакомительное, изучающее чтение-статья о здоровом питании: упр.2

Аудиосопровождение текста упр.2

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Меню дня: упр.4

5,7 с.58

Упр.9*,10*

(р/т)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

апрель

9

с.57-58 (р/т)

1

Грамматика в языке.

Подготовиться к к.р

Урок обобщения и систематизации знаний

самопроверка

апрель

10

c.94

1

Контрольная работа №9

Урок проверки и коррекции знаний и умений

контрольная работа

Модуль 10. Holiday time (Каникулы) – 10  часов

май

1-2

(a)

c.96-97

2

«Планы на каникулы».

WL 7

Caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, do sightseeing, hire a car, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad

Конструкция Be going to: упр.5

Ознакомительное, поисковое чтение:упр.2,3

Аудиосопровождение текста упр.2

аудирование с пониманием заданной информации: упр.8

Высказывания о планах и намерениях: упр.6,7

Письмо о каникулах любимом городе: упр.9

Упр.1,2

Упр.59

Упр.3*(р/т)







Упр.10 с.97 (уч)

Урок ознакомления с новым     материалом

Фронтальный опрос

ИКТ

май

3-4

(b)

c.98-99

2

«Поговорим о погоде»

WL 8

Borrow, chilly, cloudy, foggy, hurry, rainy, sandal, stormy, wet, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Настоящее длительное время (в значении будущего)

упр.7,8,9

поисковое чтение-диалог о погоде, одежде:упр.2,3

Аудиосопровождение текста упр.4

Как спросить разрешения -дать/ отказать в разрешении

Прогноз погоды на завтра в разных городах страны: упр.10

Упр.1,3 с.60

Упр.4*(р/т)





Упр.10 с.99 (уч)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

Прогноз погоды в ЧР

май

5

©

c.100

1

«Развлечения в выходные дни».

WL 8

fabulous

Союзы-связки (because-so): упр.3

поисковое чтение-email-сообщение о планах на выходные: упр.2

Аудиосопровождение текста упр.2

Высказывания о планировании выходных: упр.1

email-сообщение о планах на выходные: упр.5

Упр.1,2

С.61

Упр.3*(р/т)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

май

6

(d)

с.101

1

Уголок культуры. «Шотландия. Эдинбург».

WL 8

Admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind smb of smth

Поисковое и изучающее чтение: упр.1,2,3

Аудиосопровождение текста упр.1,2

высказыванияна основе прочитанного: упр.4

Туристический буклет о Москве: упр.5

Упр.1,2 с.62

Упр.3*

(р/т)

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

ИКТ

май

7

с.102

1

Речевой этикет. «Бронирование комнаты в гостинице».

WL 8

Single, double room

изучающее чтение: упр.2,3

Аудиосопровождение текста упр.2

Диалоги этикетного характера: упр.4

Упр.1,4

С.63

Упр.5*(р/т)

Урок применения знаний и умений

Групповое оценивание

ИКТ

май

8

с.103

1

Экстенсивное чтение. «От берега к берегу»

Поисковое и изучающее чтение: упр.2,3,4

Аудиосопровождение текста упр.2

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Плакат о пляжах в России: упр.5

Упр.6,7 с.64

Упр.8*,9*(р/т)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

ИКТ

май

9

с.63-64 (р/т)

1

Грамматика в языке.

Подготовиться к к.р

Урок обобщения и систематизации знаний

самопроверка

май

10

c.104

1

Контрольная работа №10

Урок проверки и коррекции знаний и умений

контрольная работа

Резерв

Лето с английским

Итого

102

Содержание программы

Учебный материал состоит из 10 разделов.

1 четверть содержит такие темы как «Моя семья», «Кто ты?», «Моя страна», «Соединенное Королевство»,  «Cчастливое время», «Моя комната», «Мои окрестности», «Безопасная дорога», «Движение», «Гонки», «Круиз по Лондону».

2 четверть содержит темы «День за днем», «ТВ программы», «Мой любимый день недели», «Жизнь подростков в Британии», «Праздники», «Особенные дни».

3 четверть включает темы «Свободное время», «Давай поиграем!», «Хобби», «Игры сейчас и в прошлом», «Хэллоуин в давние времена», «Правила и инструкции».

4 четверть содержит темы: «Еда и напитки», «Что в меню?», «Приготовим сами!», «Планы на каникулы», «Какая погода?», «Выходные дни».                                                      Особенностью содержательного построения курса является использование таких разделов как «Уголок культуры», «Познавательное чтение», «Разговорный английский», и «Итоговая контрольная работа»,

Социокультурная направленность материала позволяет познакомить учащихся как с бытом, реалиями и культурой современной Великобритании, так и с ее историческим прошлым. Она знакомит учащихся со словами-реалиями, характерными только для британской культуры, которые не переводятся на русский язык, а заимствуются целиком.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения иностранного языка в 6 классе учащиеся должны:

знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,  степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

-        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  1. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  2. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  3. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-        использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:

  1. понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  2. понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  1. использовать переспрос, просьбу повторить;
  2.  в области чтения:
  3. ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
  1. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  2. читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  1. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  2.  в области письма:
  3. заполнять анкеты и формуляры;

-        писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учебно-методический комплекс.

Основная литература для  учащихся.

1.Учебник английского языка «Spotlight» «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Эванс В.

для учащихся 6 класса (второй год обучения). Изд-во «Express Publishing»,

«Просвещение», 2012.

2 Рабочая тетрадь. «Spotlight»

3.Аудиокассета «Spotlight»

Основная литература для учителя:

Книга для учителя к учебнику «Spotlight» 6 класс

Дополнительная литература:

  1. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.
  2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. -СПб.: КАЮ,2004.
  3. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.
  4. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента».-Истра Софт, 2001.        

Модуль №

Урок №

Тема модуля:

Тема урока:

Изучение нового и закрепление

Фронтальный

контроль

Модуль 1

«Кто есть кто».

10

Урок 1 (a)

«Члены твоей семьи.»

2

Урок 2 (b)

«А кто ты?»

2

Урок 3 ©

«Моя страна».

1

Урок 4 (d)

Уголок культуры.«Соединенное королевство».

1

Урок 5

Речевой этикет. «Представление и приветствие людей».

1

Урок 6

Экстенсивное чтение. «Земной шар».

1

Урок 7

 Грамматика в языке. Раб. тетр. с. 9-10.  

1

Урок 8

Контрольная работа №1.

1

+

Модуль 2

«А вот и мы!»

10

Урок 1 (a)

«Приятные события».

2

Урок 2 (b)

«Моя комната».

2

Урок 3 ©

«Мои окрестности».

1

Урок 4 (d)

Уголок культуры. «Знаменитые улицы Лондона и Нью Йорка ».

1

Урок 5

Речевой этикет. «Служба по вызову».

1

Урок 6

Экстенсивное чтение. Математика.

1

Урок 7

Грамматика в языке. Раб. тетр. с. 15-16

1

Урок 8

Контрольная работа №2.

1

+

Модуль 3

«Движение вокруг нас»,

10

Урок 1 (a)

«Безопасность на дорогах».

2

 Урок 2 (b)

«Движение».

2

 Урок 3 ©

«Гонки».

1

 Урок.4 (d)

Уголок культуры «Круиз по Лондону».

1

 Урок 5

Речевой этикет. «Направление движения».

1

 Урок 6

Экстенсивное чтение. «Что означает красный цвет?».

1

 Урок 7

Грамматика в языке. Раб. тетр. с.21-22.

1

 Урок 8

Контрольная работа № 3.

1

+

Модуль 4

«День за днем».

10

Урок 1 (a)

«Изо дня в день».

2

Урок 2 (b)

«А как насчет ТВ?»

2

Урок 3 ©

«Мой любимый день».

1

Урок 4 (d)

Уголок культуры. «Жизнь подростков в Великобритании».

1

Урок 5

Речевой этикет. «Как договориться о встрече».

1

Урок 6

  Экстенсивное чтение. «Рисуем числа!»

1

Урок 7

Грамматика в языке. Раб. тетр. с.27-28.

1

Урок 8

Контрольная работа № 4.

1

+

Модуль 5

«Праздники и вечеринки».

10

Урок 1 (a)

«Подготовка к Новогоднему празднику».

2

Урок 2 (b)

«Давайте праздновать!».

2

Урок 3 ©

«Особые дни»..

1

Урок 4 (d)

Уголок культуры. «Игры в Шотландии».

1

Урок 5

Речевой этикет. «Заказ букета цветов».

1

Урок6

Экстенсивное чтение.  Стр. 53        

1

Урок 7

Практическая грамматика. Раб. тетр. с.33-34.

1

Урок 8

Контрольная работа №5.

1

+

Модуль 6

«На досуге».

10

Урок 1 (a)

«Свободное время».

2

 Урок 2 (b)

«Поиграем в игры!»

2

 Урок 3 ©

«Хобби».

1

 Урок 4 (d)

Уголок культуры. «Настольные игры».

1

 Урок 5

Речевой этикет. «Покупаем подарок».

1

 Урок 6

Экстенсивное чтение. «Куклы».

1

Урок 7

Грамматика в языке.  Раб. тетр. с.39-40.

1

 Урок 8

Контрольная работа № 6.

1

+

Модуль 7

«Сейчас и тогда».

10

Урок 1 (a)

«В далеком прошлом».

2

Урок 2 (b)

«Дух Хэллоуина»

2

Урок 3 ©

«Знаменитости».

1

Урок 4 (d)

Уголок культуры.«Супермены».

1

Урок 5

Речевой этикет. «В бюро находок».

1

Урок 6

Экстенсивное  чтение. «Из истории игрушек».

1

Урок 7

 Грамматика в языке. Раб. тетр. с.45-46  

1

Урок 8

Контрольная работа № 7.

1

+

Модуль 8

«Правила и инструкции».

10

Урок 1 (a)

«Типы жилищ и правила поведения».

2

Урок 2 (b)

«В городе».

2

Урок 3 ©

«Мы снимаем комнату».

1

Урок 4 (d)

Уголок культуры. «Самое высокое здание в Нью Йорке ».

1

Урок 5

Речевой этикет. «Заказываем билеты в театр предварительной кассе».

1

Урок 6

Экстенсивное  чтение. « Мои окрестности».

1

Урок 7

Грамматика в языке. Раб. тетр. с.51-52.

1

Урок 8

Контрольная работа № 8.

1

+

Модуль 9

«Еда и напитки».

10

Урок 1 (a)

«Продукты питания».

2

 Урок 2 (b)

«А что в меню?»

2

 Урок 3 ©

«Давайте  готовить сами!»

1

 Урок.4 (d)

Уголок культуры «Места общественного питания в Великобритании».

1

 Урок 5

Речевой этикет. «Заказ столика в ресторане».

1

 Урок 6

Экстенсивное чтение. «Питайся правильно и чувствуй себя прекрасно».

1

 Урок 7

Грамматика в языке. Раб. тетр. с.57-58.

1

 Урок 8

Контрольная работа № 9

1

+

Модуль 10

«Пора каникул».

10

Урок 1 (a)

«Планы на каникулы».

2

Урок 2 (b)

«Поговорим о погоде»

2

Урок 3 ©

«Развлечения в выходные дни».

1

Урок 4 (d)

Уголок культуры. «Шотландия. Эдинбург».

1

Урок 5

Речевой этикет. «Бронирование комнаты в гостинице».

1

Урок 6

Экстенсивное чтение. «От берега к берегу»

1

Урок 7

Грамматика в языке. Раб. тетр. с.63-64.

1

Урок 8

Контрольная работа № 10.

1

+

Резерв

5

Итого:

105

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...