Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов ученика.
методическая разработка по английскому языку по теме

Рязанцева Елена Петровна
Статья участвует в конкурсе  Образование 3.0

Сегодня наши дети сталкиваются с огромным потоком информации. Но вряд ли кто из них может запомнить ее в полном объеме, вряд ли  кто может переработать ее за короткое время. Немногие могут управлять ею и выбирать из этого потока самое необходимое. Именно метапредметные результаты, являющиеся связующим звеном между всеми школьными предметами, могут помочь нашим детям преодолеть горы знаний.

В связи со всем вышесказанным возникает вопрос: как найти такие методы обучения, которые облегчили бы учащимся не только «школьную», а и реальную жизнь? Как сделать так, чтобы знания, наполняющие голову ученика, имели смысл, четкую форму, структуру, осознавались не как мертвая информация, а как то, что ему действительно нужно для жизни? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Идет прием заявок на участие в фестивале методических идей Пеликан от АНО «ЦПИ «Ариадна»

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ментальные карты как способ формирования метапредметных результатов.

В статье освещается опыт использования ментальных карт на уроках английского языка....

Технология В.Н.Зайцева как способ формирования метапредметных результатов деятельности учащихся основной школы средствами предмета английский язык.

Статья написана учителем английского языка МБОУ СОШ № 5 г.Киржач,  Владимирской области Брусничкиной Мариной Леонидовной...

Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов ученика.

Педагогический опыт: решения и находки: сборник научно-методических статей. Выпуск 16/ред. кол.: И. А. Дендебер [и др.]; отв. ред.: И. А. Дендебер. - Воронеж: Воронежский государственный педагогически...

Сетевой проект как способ формирования метапредметных результатов обучения

Сетевой проект как способ формированияметапредметных результатов обучения...

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОСНа тему:Методика исследования одного из подходов улучшения качества гор...

Способы формирования метапредметных результатов учащихся на уроках математики

Введение метапредметных компенций в образовательный процесс - это ответ системы образования на требования времени и общества...

Экскурсии на предприятия и в научные лаборатории как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

Учебные или познавательные экскурсия в научные лаборатории или на производство являются составной частью учебно-воспитательного процесса, чаще всего организуются и проводятся учителями-предметниками с...