методическая разработка открытого урока «Учебная речевая деятельность «My working day»
методическая разработка по английскому языку по теме

Сергеева Александра Юрьевна

 

           Данная  методическая разработка предназначена для преподавателей  иностранных дисциплин   средних  специальных учебных заведений интересующиеся игровыми методами обучения с применением мультимедийных технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ministerstvo_obrazovaniya_i_nauki_krasnodarskogo_kraya.docx44.52 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БРЮХОВЕЦКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Адрес: 352750,Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Брюховецкая, ул. Красная, дом 200, тел. 8(86156)22049

Методическая разработка открытого урока

По дисциплине « Иностранный язык

( английский) »

на тему

 « Учебная речевая деятельность «My working day»

                                                                       Разработал преподаватель

 иностранных  языков

        А.Ю.Сергеева

                                    ст. Брюховецкая2013 год

                                       

Разработано и одобрено на

Заседании цикловой комиссии

ОГСЭД РИЯЗ

Протокол №____1___________

Председатель______Л.В.Чернякова

Автор: А.Ю.Сергеева.

Аннотация

 

           Данная  методическая разработка предназначена для преподавателей  иностранных дисциплин   средних  специальных учебных заведений интересующиеся игровыми методами обучения с применением мультимедийных технологий.

Содержание

  1. Введение

  1. План и структура урока

  1. Методика проведения урока

  1. Заключение

  1. Литература

  1. Приложение

Введение

На сегодняшний день английский язык занимает лидирующее положение в коммуникативной сфере. Более того, именно он продолжает прочно закреплять свои позиции в международном  мире, уверенно вытесняя остальные языки. В  век информационных технологий, владение иностранными языками становится жизненно важным. Английский язык - это язык международного общения. В наше время современное обучение направлено на поиск различной методики, новых форм и приемов обучения, которые бы помогли не только качественно обучить, но в первую очередь, развить потенциал личности. Н а сегодняшний день существует  одна из серьезнейших проблем всех учебных заведений   – это падение интереса у учащихся к учебному процессу, в том числе и к иностранному языку. Педагоги идут на всё для того, что бы сформировать интерес и стремление изучать иностранный язык, обеспечить активное участие на  уроке каждого ученика. Не смотря на многообразие новейших  педагогических технологий в системе образования, которые  направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода, я отдаю предпочтение игровым методам обучения. Игра является действительным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучающих , позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным. Игра так же является одним из методов,  который стимулирует  учебно-познавательную деятельность и  позволяет использовать все уровни усвоения знаний.  Целью обучения иностранным языкам  является обучение основным видам деятельности: чтению, говорению, письму и аудированию. В данной методической разработке показано, как можно познакомить с новым материалом с применением игровых методов обучения и  мультимедийных технологий. На уроке учитель использует специально-разработанную презентацию, в которой содержаться определенного рода задания, посвященные теме «My working day».

В результате проведения данного урока учащиеся познакомятся с новой лексикой,  повторят образование Present Simple и  Present Continuous Tense.

 А путём викторины, между командами  усовершенствуются в лексико-грамматических навыках по данной теме.

Во время урока ставятся задачи:

  1. Развитие коммуникативных навыков в английском языке для их последующего применения.
  2. Расширение словарного запаса с использованием изученной лексики.
  3. Отработка полученных навыков в аудировании.
  4. Практика чтения и перевода.
  5. Формирование  познавательной  активности учащихся, воспитание и умение работать в команде, развитие  духа здорового соперничества.

План

Группа

Дата

двухчасового занятия                      

Предмет Иностранный язык (английский)

Тема занятия: Учебная речевая деятельность «My working day».

Вид занятия: урок-игра.

Тип занятия: обобщающий  и систематизированный  по теме «My working day».

Цель занятия

Учебная: повторить , обобщить и систематизировать знания по теме «My working day»;повторить образование  Present Simple Tense и Present Continuous Tense ; закрепить полученные знания и умения по теме «My working day».

Воспитательная:  формировать уважение к иностранному языку и культуре носителя языка, воспитывать активность в решении познавательно-поисковых задач; воспитывать  коллективизм, чувства ответственности, формировать умение работать в команде.

Развивающая: развивать языковые способности, кругозор учащихся, индивидуальные творческие способности, умения работать в группе, устойчивый интерес к изучению иностранного языка.

Деятельностная: студент должен уметь: употреблять в устной речи изученные лексические единицы, формулу образование  Present Simple Tense и Present Continuous Tense, использовать терминологию по теме  «My working day».

 Студент должен знать: лексический минимум по данной теме.

Межпредметные связи

Обеспечивающие:  раннее изученные речевые образцы, лексические единицы.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Обеспечиваемые: элементарные навыки разговорной речи._______________________________________________________________________

Наглядные пособия: таблица Present Simple Tense и Present Continuous Tense,слайды мультимедийной презентации.

Раздаточный материал: тексты, словари, карточки, тесты.

Технические средства обучения: комплекс мультимедийной техники, электронная презентация.______________________________________________

Учебные места (для практ. занятий, лаб. работ)_______аудитория №

Литература: основная  :И.П. Агабекян « Английский для ССУЗов », 1998 г.,; Бонк Н. Учебник английского языка. М., издательство «Высшая школа», 2004.

дополнительная:англо-русские и русско- английские словари,.,Л.Н.Кравцова « Английский язык» 2004;

Голицынский  Ю   Грамматика. Сборник упражнений. С-П., 2003

                Кубарьков Г.Л. Английский язык без проблем. Донецк: 2007

.Базовый курс  «Easy English»,М-2006.   

№ элемента

Элементы занятия, учебные вопросы, формы и методы обучения

Добавления, изменения, замечания

1

Организационный момент

1.1

Приветствие.

1.2

Рапорт дежурного.

Беседа в режиме П-С

1.3

Сообщение темы, целей, основных этапов урока, мотивация команд.

Слайд 1

1.4

Инструкция по ТБ.

2

Актуализация опорных знаний

Опрос домашнего задания

Фронтальный опрос

3

 Работа с текстом «My working day»

3.1

Фонетическая зарядка

Хоровое и индивидуальное чтение за преподавателем, слайд 2

3.2

Практика чтения и перевода текста

Чтение и перевод по цепочке. (Раздаточный материал - тексты)

3.3

Выполнение упражнения (ответы на вопросы)

Устный опрос (раздаточный материал)

4

Повторение грамматического материала

Сравнительный анализ грамматического материала.

4.1

Демонстрация правила употребления Present Simple Tense

Объяснительно-иллюстрированный метод, беседа (слайд  3)

4.2

Демонстрация правила употребления Present Continuous Tense

Объяснительно-иллюстрированный метод, беседа (слайд  4,5  ) Сравнительный анализ

4.3

Выполнение упражнения на закрепление.

 Индивидуальный опрос. Раздаточный материал.

5

Релаксация

(проветривание аудитории)

6

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме«My working day».

Проведение тренировочных упражнений в игровой форме.

6.1

Тестовое задание (сопоставление слов).

1 конкурсное задание, поисковая работа ,формат А3,маркеры,слайд 6,7

6.2

Составьте предложения из данных слов.

2 конкурсное задание, порядок слов в предложении, слайд   8,9

63

Конкурс «Агент 007».

Разгадать зашифрованные слова, с записью на доске, чтение и перевод, слайд10,11

6.4

Аудирование.

Игра на внимание и логику. Раздаточный материал (карточки). Слайд 12

6.5

Конкурс капитанов

Индивидуальное задание, Раздаточный материал-стихотворение, тексты  на внимание и логику.

6.6

Составьте рассказ                             (резерв)

Творческое задание (карточки, слайд 13)

Эвристическая беседа.

6.7

Игра «Составь словосочетание»      (резерв)

Поиск нужного словосочетания. (Карточки)

6.8

Решение задачи                                (резерв)

Сравнительный анализ грамматического материала (карточки)

7

 Заключительный этап урока.

7.1

Награждение победителей

Подсчет жетонов, поздравление команд

7.2

Подведение итогов урока

Поурочный балл с комментарием

7.3

Дом. задание сос-ть рассказ «My working day “ ddddayday day day».

Методика  проведения занятия

                1Начальный этап занятия (урока) – это организационный момент.

1.1. Организационный момент. Урок начинается с приветствия. Преподаватель настраивает студентов на  доброжелательную, позитивную обстановку, тем самым, вовлекая в атмосферу  иноязычного общения.

1.2. Рапорт дежурного. Ведется беседа между преподавателем и дежурным. Дежурный сообщает    число, месяц и день недели, а так же состав подгруппы.

1.3. Сообщение темы, целей, основных этапов урока, мотивация команд, инструктаж по технике безопасности

На данном этапе преподаватель сообщает основные этапы урока: название темы, цели урока, деление  и мотивация команд. Для развития языковой практики обучающихся, преподаватель излагается на английском языке, концентрируя внимание студентов на  слайд № 1 электронной презентации. Не смотря на многообразие новейших  педагогических технологий в системе образования, которые  направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода, преподаватель отдаёт предпочтение игровым методам обучения.  Для закрепления материала на уроках по английскому языку широко используются викторины и командные игры, которые не только стимулируют познавательную активность учащихся, но и воспитывают их умения работать в группе, развивают дух здорового соперничества. Именно поэтому преподаватель решил разбить группу на две команды, которые будут соревноваться во второй полупаре занятия. Доказано, что игра – традиционный, признанный метод обучения. Игра на уроках иностранного языка – это не просто коллективное развлечение, а основной способ решения определенных задач обучения на данном этапе – от самых мелких речевых навыков до умения вести самостоятельный разговор. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развивается внимание, память, мышление, творческие способности. Использование игровой технологии всегда даёт хорошие результаты, повышает и поддерживает интерес к предмету.

Далее преподаватель в форме живой беседы  провел инструктаж  по технике безопасности.

2.Актуализация опорных знаний – опрос домашнего здания Проверка знаний заключается в выявлении и оценке путем опроса уровня знаний пройденного ранее материала, умений и навыков учащихся.  Актуализация знаний по пройденному материалу преподаватель провёл  в виде фронтального опроса.

 

 3.Работа с текстом «My working day»

3.1Фонетическая зарядка. Слайд 2

Цель проведения фонетической зарядки на уроке  иностранного языка – помочь студентам в овладении и развитии навыков произношения, интонации   и понимании иностранной речи на слух. Поэтому вместе с отработкой трудных отдельных звуков иностранного языка фонетическая зарядка предусматривает систематическую отработку интонационных моделей, воспроизведение коммуникативных ситуаций и синхронного понимания разговорной речи и знакомство с различными стилями произношения. При становлении произносительных навыков  преподаватель широко использует следующие организационные формы: хоровую и  индивидуальную. Хоровая работа позволяет увеличить время тренировки: каждый учащийся многократно произносит нужные звуки. Помимо этого, произнесение хором подчеркивает произносительные особенности звуков, делает их более наглядными, благодаря воспроизведению их всеми учащимися в унисон. Кроме того, такая работа способствует уменьшению и снятию комплексов, языкового барьера. Однако эффект хоровой работы зависит от того как она будет сочетаться с индивидуальной. Важно чередовать эти два вида, так как произнесение в одиночку повышает ответственность каждого ученика в отдельности. На данном этапе преподаватель отрабатывает правильное  произношение новой лексики по теме «My working day».

3.2.Практика чтения и перевода текста.

Практические методы обучения основаны на практической деятельности учащихся. Этими методами формируют практические умения и навыки. В данном случае - это чтение. Практика чтения, предполагающий сложные мыслительные операции (анализ, умозаключение и др.), и результат его – извлечение информации – имеют огромное значение в коммуникативно-общественной деятельности людей. Для того чтобы чтение на иностранном языке способствовало развитию познавательного интереса учащихся, нужно  учитывает познавательные потребности, возрастные и индивидуально-психологические особенности студентов. На данном этапе урока используется практика чтения  с глубоким и точным пониманием текста. Студентам были розданы  тексты под названием «My working day». Чтение и перевод текста  осуществляется   по цепочке.

3.2 Устный опрос. Устные упражнения способствуют развитию логического мышления, памяти, речи и внимания учащихся. Они отличаются динамичностью, не требуют затрат времени на ведение записей. Он проводится в форме беседы преподавателя и студентов. Учащимся были розданы упражнения и проведен фронтальный опрос для закрепления знаний и умений  по теме «My working day».

4.Повторение грамматического материала

На данном этапе на экран презентации было выведено правило  с примерами образования Present Simple и  Present Continuous Tense (см. слайд №3,4,5). Повторение грамматического материала проходит в форме эвристической беседы  и объяснительно-иллюстрированного метода, со сравнительным анализом времён, используя подготовленный раздаточный материал с упражнениями .Упражнения являются эффективными только при соблюдении ряда требований к ним: сознательный подход учащихся к их выполнению; соблюдение дидактической последовательности в выполнении упражнений - сначала упражнения по заучиванию и запоминанию учебного материала, затем - на воспроизведение - применение ранее усвоенного - на самостоятельный перенос изученного в нестандартные ситуации - на творческое применение, с помощью которого обеспечивается включение нового материала в систему уже усвоенных знаний, умений и навыков. Крайне необходимы и проблемно-поисковые упражнения, которые формируют у учащихся способность к догадке, интуицию.

.

5.Релаксация - (5 минутный перерыв между 1 и 2  полупарами.) Преподаватель проветривает  аудиторию. Ребятам было предложено передохнуть, слушая приятную и расслабляющую музыку.

6.Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме«My working day». (Проведение тренировочных упражнений в игровой форме).

На этом  этап урока  используются  игровые методы обучения, для более глубокого закрепления изученной темы. Преподаватель предлагается студентам провести викторину, между командами, которые были разбиты вначале первой полупаре занятия. Викторины и командные игры стимулируют познавательную активность учащихся, воспитывают их умения работать в группе, развивают дух здорового соперничества. Проведение различных тренировочных упражнений с использованием поисковых работ, составлением  предложений, разгадкой зашифрованных слов с записью на доске, чтением, аудированием, выполнением  индивидуальных заданий, составлением словосочетаний и рассказов, решением грамматических задач для сравнения и анализа грамматического материала в игровой форме, дало лучшее усвоение изученного материала. Преподаватель учёл так же резервные задания.

6.1  конкурсное задание№1.

Тестовое задание (сопоставление слов)- Слайд 6,7 

Применение межъязыковых сопоставлений поможет учащимся решить некоторые орфографические проблемы, пополнит их активный и пассивный словарный запас, посодействует  в совершенствовании лингвистических способностей учащихся, в развитии языкового чутья, повышении интереса, и, конечно же,
сделает урок ярче и интереснее.

Каждой команде были розданы карточки с заданием, для выполнения. После того, как команды справляются с заданием, на экран  выводится  слайд 7, с правильным  вариантом ответов для того, чтобы команды смогли убедиться в правильности выполнения данного задания. За  правильно выполненное  задание команды получают  по жетону.

 Это поисковое задание способствовало повторению лексических единиц.

6.2 конкурсное задание  №2

  Составить  предложения из данных слов. Слайд   8,9.

 В данном задании нужно  правильно составить предложения из данных слов. Задание выведено на экран  презентации, слайд 8.Это задание хорошо показало знание данной темы, понимание данного задания и умение перестроить порядок слов в предложения грамматически верно.

После того, как команды справляются с заданием, на экран  выводится  слайд 11, с правильным  вариантом ответов для того, чтобы команды смогли убедиться в правильности выполнения данного задания. За  правильно выполненное  задание команды получают  по жетону.

6.3 конкурсное задание №3.

 Конкурс «Агент 007». Слайд10,11

 В этом задании нужно  разгадать зашифрованные слова, записать на доске, прочесть и перевести.

Цель этого задания - проверка усвоения орфографического, фонетического и лексического изученного материала. 

6.4 конкурсное задание №4 Аудирование.. Слайд 12,приложение № 1.

Каждой команде были розданы карточки с заданием. Прослушивая тексты, которые читает преподаватель, студенты должны записать номер текста в клетку под соответствующим указателем времени. При проверке учитываются все правильные ответы, и команда получает соответствующее количество жетонов. Обучению аудированию в играх приносит наибольший эффект, так как игра активизирует мыслительную деятельность, позволяет сделать учебный процесс более привлекательным и интересным, и трудности, возникающие при обучении, преодолеваются с наибольшим успехом и легкостью. Цель данного задания – активизировать внимание и логику.

6.5 конкурсное задание№5

Конкурс капитанов  «GATTING UP» Приложение 2.

Каждому капитану были розданы карточки с заданием. Цель задания - выразительное чтение стихотворения.

Цели выразительного чтения являются важным компонентом в становление речи. Формирование читательских умений по рабате с текстом. Преподаватель формирует у студентов умение думать над произведением до чтения, во время чтения и после завершения чтения, что и способствует быстрому освоению текста. Именно этот конкурс является одним из самых сложным, так как  этот конкурс является индивидуальным. На капитанов ложиться большая ответственность в выполнении задания и  успеха.

6.6. Составьте рассказ. ( Резервное задание) слайд13

Это задание является творческим. Командам предстоит составить рассказ по данной теме, используя карточки. Метод рассказа предполагает устное повествовательное изложение по пройденной тематике. Цель творческих игр развитие речевых навыков и умений.

6.7 Игра «Составь словосочетание» (Резервное задание) Приложение №3

Команды получают карточки, на которых даны незавершенные словосочетания по теме “Рабочий день”. Командам нужно найти нужное словосочетание. Какая из команд быстрее ответит, получает жетон.

 Цель проблемно-поискового упражнения сформировать у учащихся способность к догадке, интуиции.

6.8 Решение грамматической  задачи (резерв) Сравнительный анализ грамматического материала. Приложение № 4

Решение задачи. Команды получают карточки с несколькими предложениями в Present Simple and Present Progressive и карточки с условиями задачи

Данные грамматические игры преследуют цели:

- научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;

- создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;

- развить речевую активность и самостоятельность учащихся.

7.Заключительный этап урока

На данном этапе урока были определены победители, путём подсчета жетонов, поздравления, вручение грамот. Выставлены оценки за пару с оценочной характеристикой каждого ответа. На дом было задано задание: подготовить рассказ текста «Мой рабочий день».

При подведении урока, было отмечено, что цели урока достигнуты, все, что было намечено преподавателем. В целом студенты работали активно, с большим удовольствием, благодаря этому все структурные элементы урока были выдержаны, цели, и задачи занятия достигнуты и выполнены.

Заключение

  В данной работе я подняла одну из важных проблем, которая  существует  в методике обучения иностранным языкам – это проблема организации обучения с использованием игровых методов обучения  и мультимедийных технологий, как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка.   Используя  игры, на уроках английского языка, мы  формируем  новые умения и навыки. Таким образом, можно сказать, что именно игры с применением  мультимедийных технологий, являются одними из самых эффективных методов обучения иностранному языку. Их применение дает возможность привить учащимся интерес; создать положительное отношение к его изучению, а так же  стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность учеников; дает возможность более целенаправленно подобрать индивидуальный подход к каждому ученику индивидуально. В  играх реализуется познавательная деятельность студентов, отвечающая  возрастным особенностям. Игра комплексно воздействует на эмоциональную интеллектуальную, коммуникативную, волевую, и другие стороны подрастающей личности. Для того что бы каждый урок был эффективным, интересным, увлекательным  нужно применять игровые методы обучения.

Так же в данной методической разработке преподаватель огромное место отводит наглядным методам обучения. Под наглядными методами обучения понимаются такие методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и технических средств. Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения. Наглядные методы, которые использует преподаватель обучения условно можно подразделить на две большие группы: метод иллюстраций и метод демонстраций. Метод иллюстраций предполагает показ студентам иллюстративных пособий: плакатов, таблиц,  карточек и пр. Метод демонстраций обычно связан с демонстрацией технических средств, в данном случае презентации. В ходе урока происходило формирование у  учащихся умений и навыков пользоваться карточками, словарями, другими наглядными пособиями, были созданы условия для формирования и развития творческих способностей студентов. Также в ходе урока происходило привитие  уважительного отношения друг к другу, умение работать в команде, развитие духа здорового соперничества.

 Данная методическая разработка рекомендуется для преподавателей дисциплины: «Иностранный язык» для всех специальностей ССУЗов.

Литература.

1. Панфилова А. П. «Игровое моделирование в деятельности педагога», М.: «Академия », 2000

 2.И.П. Агабекян « Английский для ССУЗов », 1998 г.

3. Бонк Н. Учебник английского языка. М., издательство «Высшая школа», 2004.

 4.Колесникова О.А.Ролевые игры в обучении ин. Языкам / ИЯ, 1989, №4.

 5. Ильченко Е.В. « Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках английского     языка». М.:  «Центр современных гуманитарных исследований», 2008  6.А.Н.Леонтьев и современная психология. - М., 1983

7.Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студентов пед.вузов и системы повышения квалификации пед.кадров. М.: Академия. 2002.

8.Кларин М.В. Игра в учебном процессе / Совет педагога, 1985, №6.

9.Л.Н.Кравцова « Английский язык» 2004;

10.Голицынский  Ю   Грамматика. Сборник упражнений. С-П., 2003

11.Кубарьков Г.Л. Английский язык без проблем. Донецк: 2007

12.Базовый курс «Easy English»,М-2006.   

Интернет - ресурсы:

http://festival.1september.ru

http://www.isuct.ru/konf/antropos/section/4/maximova. htm

Приложения.

№1

Time

7 a.m.

10 a.m.

2 p.m.

7 p.m.

10 p.m.

№.

Тексты:

Текст № 1. At this time Victor washes his face and hands. He puts his books in his bag. He doesn’t do his morning exercises. He goes to bed.      10 p.m.

Текст № 2. At this time Victor washes his hands and face. He doesn’t go to bed. He makes the bed. He does his morning exercises. He has bread and butter and a cup of tea. He puts on his jacket and cap and goes out. 7 a.m.

Текст № 3. At this time Victor does his exercises. Sometimes he writes. Sometimes he reads. Sometimes he answers his teacher’s questions. 10 a.m.

Текст № 4. At this time Victor usually comes home from school. Sometimes he is in the yard. He plays with his friends. Then he comes home. He does his homework. 2 p.m.

Текст № 5. At this time Victor is usually at home. He reads books. He plays computer. Sometimes he plays chess with his father or watches TV. 7 p.m.

№2    Конкурс капитанов.

GATTING UP

When I get up in the morning
I’ll tell you what I do.
I wash my hands
And I wash my face.
I clean my teeth till
They are shining white.
Then I put on my clothes
And brush my hair
And I run fast downstairs.

№3 Игра «Составь словосочетание»

УЧИТЕЛЬ

команды

go

to bed (to sleep, to school)

do

(my) homework

make

(my) bed

play

games (computer, the piano)

take

a shower (a bath)

have

dinner (supper, lunch)

come

home

Решите задачу.

Выберите признаки, характерные для времени Present Progressive.

  1. Наличие одной части сказуемого;
  2. наличие глагола to be;
  3. наличие глагола do/does;
  4. наличие двух частей сказуемого;
  5. наличие вспомогательного глагола to have;
  6. наличие окончания – ing у основного глагола;
  7. отсутствие окончания – ing у основного глагола;
  8. наличие окончания – s у глагола в 3 лице ед.числа.

Решите задачу.

Выберите признаки, характерные для времени Present Simple.

  1. Наличие одной части сказуемого;
  2. наличие глагола to be;
  3. наличие глагола do/does;
  4. наличие двух частей сказуемого;
  5. наличие вспомогательного глагола to have;
  6. наличие окончания – ing у основного глагола;
  7. отсутствие окончания – ing у основного глагола;
  8. наличие окончания – s у глагола в 3 лице ед.числа.

№4  Выполнение грамматического задания.

Решение задачи .Команды получают карточки с несколькими предложениями в Present Simple and Present Progressive и карточки с условиями задачи:

Предложения для анализа:

  1. He works 7 hours a day.
  2. He is working now, don’t bother him.
  3. She is speaking over the telephone at the moment and can’t open the door.
  4. She doesn’t speak French, she speaks only German and Spanish.

   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Говорение как вид речевой деятельности на уроках немецкого языка.

Обучение общению в основной школе строится с ориентацией на аутентичные (или приближённые к ним) ситуации общения в школе, семье, в общественных местах, тематические беседы, высказывания, рассуждения....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)» НА ТЕМУ «Учебная речевая деятельность по теме «Страна изучаемого языка»

Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних  специальных учебных заведений, использующих активные методы обучения для решения дидактических задач....

Методическая разработка открытого урока учебной практики по профессии "Бухгалтер"

Тема урока: "Расчет амортизации (износа) основных средст".Ход урока:1. Организационная часть.2. Актуализация знаний и умений.3. Обьяснение нового материала.4. Закрепление нового материала.5. Самостоят...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА Учебная дисциплина: «Литература» Тема: «Лирический герой поэмы А.Т. Твардовского «Василий Теркин»

Раскрыть гражданское мужество поэта; показать роль поэмы и героя в годы войны; помочь обучающимся осознать истоки нашей победы....

Методическая разработка открытого урока по внеурочной деятельности

Открытый урок по внеурочной деятельности по программе "Мы чемпионы" в основу которой легла идея проекта "Гонка Героев"...