разработка урока в 7 классе "Что ты знаешь о столице нашей Родины?"
презентация к уроку по английскому языку (7 класс) по теме

Ольховская Валентина Алексеевна

Разработка включает в себя презентацию, макет рабочей тетради и методические рекомендации для проведения урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

           Макет рабочей тетради

 

Тема: What do you know about Moscow?

Задание № 1.     Answer the questions:

What is Moscow famous for?

………………………………………………………….

Who founded Moscow?

…………………………………………………………..

When did he found it?

………………………………………..

 

What do you want to visit in Moscow?

…………………………………………

Задание №2    Finish the sentences:

Moscow is the           …           of Russia.

It is the seat of          ….             .

People built Moscow in        …    .

It is a   …    and     …   centre of Russia.

There   …   many theatres, museums, cathedrals in Moscow.

Moscow is    …   for its beautiful  …  ,     …   ,  …    .

The Tretyakov  …                   is very popular.

P. Tretyakov   …       (give)  his collection to the city of Moscow in 1892.

Moscow       …             is situated on Vorobyovy Hills.

In front of the university there is a       …           to   M. Lomonosov.

Задание №3    Tell the class about Moscow.

I know that…              We can proud of … . Nothing can beat it.

I am sure that…          It seems to me that …

It was new for me…    Compared to    …    ….  Is one of a kind.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What do you know about the capital of our country? Автор: Ольховская В. А. учитель английского языка МОУ СОШ №7 г. Сальска 2008 г.

Слайд 2

Your associations with the word Moscow: Moscow the capital the Russian government The Bolshoi Theatre Red Square the Tretyakov Art Gallery The Moscow University The Kremlin

Слайд 3

What do you need to learn more about Moscow? Learn new words Check your grammar Find and read new information about Moscow

Слайд 4

Remember new words: capital gallery palace painting masterpiece government industrial cultural unique is famous for is connected with is situated is visited by to found to decorate to house to contain to transform

Слайд 5

Simple Past Tense Простое прошедшее время употребляется для описания действий, которые произошли в прошлом. Время совершения действия уточняется словами: yesterday, a hundred years ago, in 1147,long ago. Запомни : to start - started to house - housed to decorate – decorated to found – founded to be - was/were to buy - bought to make- made to build- built

Слайд 6

Moscow Moscow is the capital of Russia. Prince Yuri Dolgoruky founded Moscow. Now it is the seat of Russian government. Moscow is an important political, cultural and industrial centre of Russia. The heart of Moscow is the Kremlin.

Слайд 7

The Bolshoi Theatre The Bolshoi Theatre is one of the famous theatres in the world. There are many museums, libraries, theatres in Moscow. Moscow is famous for its beautiful streets, parks, monuments.

Слайд 8

Moscow is rich in museums. The Pushkin Museum is unique because its exhibitions contain real masterpieces. The Tretyakov Gallery has more than 60 thousand works of painting, sculpture, drawing. Pavel and Sergei Tretyakov bought the pictures of Russian artists Shishkin, Kramskoi, Repin, Levitan for their collection.

Слайд 9

The Moscow University It is situated on Vorobyovy Hills. There are classrooms, laboratories, a library, a museum of the university history, an assembly hall. In front of the University there is a monument to M. Lomonosov.

Слайд 10

Red Square Red Square is the most popular sight of Moscow. It is 695 meters long. There is the St. Basil ` s Cathedral here. Next to the Cathedral stands the monument to Minin and Pozarsky.

Слайд 11

Answer the questions: What is Moscow famous for? Who founded Moscow? When did he found Moscow? What do you want to visit in Moscow?

Слайд 12

What new information about Moscow have you learned today? I know…. I ' m sure that… It was new for me… I think…. It seems to me that… We can proud of… Nothing can beat it. Compared to… …is… … is one of a kind.

Слайд 13

Your home task: p. 204 ex. 4-5 Write about places of interest in your home town. Thank you for the lesson!



Предварительный просмотр:

Методические рекомендации к уроку.

Презентация предназначена для использования на уроках английского языка в 7 классе при изучении материалов параграфа № 9 учебника.

Цель урока:  Создать на уроке условия для формирования и развития у учащихся  умений и навыков аудирования, чтения с разной стратегией, говорения и письма.

Задачи:

образовательные - учить слушать, читать текст о Москве с разной стратегией и высказываться в связи с прослушанным текстом;

развивающие: активизировать мыслительные процессы и поддерживать познавательный интерес учащихся.

Воспитательные - воспитывать чувство гордости за свой народ и свою Родину.

Материалы и оборудование:

1. персональный компьютер

2. экран

3 . макет рабочей тетради

Приложение к уроку содержит задания по следующим вопросам:

- Какие ассоциации вызывает у вас слово Москва?

- Что вы знаете о  достопримечательностях Москвы?

Вопросы, поставленные в рабочей тетради конкретны и оказывают направляющее влияние на усвоение содержания темы.

Порядок работы с презентацией:

Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку.

План проведения занятия.

  1. Организационный момент. Постановка проблемного вопроса.  (На прошлом уроке вы узнали много нового о Лондоне. А что вы знаете о столице нашей Родины? Какие ассоциации вызывает у вас слово Москва?)

Учащиеся дают ответы, затем появляется обобщенная информация на экране в виде ассоциограммы (слайд №2). Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку.

  1. Целеполагание. (Эта ассоциограмма- наш план работы на данный урок. Как вы считаете, что нам необходимо на уроке для выполнения этой цели?)  На слайде №3 записаны возможные ответы.
  2. Фонетическая зарядка (слайд №4)
  3. Повторение грамматики (слайд №5)
  4. Предъявление нового материала. Аудирование и чтение, (слайды №6-10)
  5. Проверка понимания информации в общем, (слайд №11 и задание №1 в рабочей тетради)
  6. повторное прослушивание и чтение текста с целью поиска необходимой информации. Слайды № 6-10. Задание №2 в рабочей тетради.
  7. Развитие навыков говорения (по опорам) и подведение итогов урока. Слайд №12 и задание №3 в рабочей тетради.
  8. Домашнее задание. Рабочие тетради проверяются в ходе урока.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока на английском языке для 5 класса "Наши любимые животные"

Цель урока с использованием Интернет-ресурсов - помочь учащимся подготовить монологическое высказывание по теме "Наши любимые животные"...

Разработка урока английского языка на тему: "Экологические проблемы нашей планеты"

Данная разработка предназначена для проведения урока обобщения и систематизации знаний по конкретной теме с использованием технологии метода проектов.Вид урока-дискуссия с элементами компьютерной през...

Разработка урока английского языка на тему: "Животные в нашей жизни"

Данная разработка предназначена для проведения урока -обобщения с использованием здоровьесберегающих технологий.Основными целями урока являются6 развитие умений и навыков устной речи а именно суметь в...

Методическая разработка урока немецкого языка в 7 классе на тему "Москва - столица нашей Родины"

В разработке урока использована технология развивающего обучения с элементами РКМЧП.  Деятельностный подход реализуется через и ндивидуальную и парную работу. Продуманы действия учителя по формир...

Разработка урока английского языка по теме "Книги в нашей жизни" для 7 класса

Разработка урока английского языкадля учащихся 7-х классов( с использованием личностно-ориентированной технологии и технологии коммуникативного общения) Тема: «Книги в нашей жизни»...

Методическая разработка урока по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" на тему "Странный человек" (повести "Бэла" и "Максим Максимыч")

Данная разработка представляет собой конспект первого урока по тексту романа М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени". Проблемный анализ, комментированное чтение, сообщения учащихся-основные ме...