Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС
методическая разработка по английскому языку по теме

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику Н.Ю. Горячевой, «Английский язык», 3 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая работа

Тема: «Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС»

К учебнику Н.Ю. Горячевой, «Английский язык», 3 класс.

Задание 1

Прочитай текст и выбери правильный ответ: верно (1 - True); неверно (2 - False); в тексте не сказано (3 – Not stated).

        My name is James. This is my family. My Mum is from Canada. Her name is Laura. My father is from England. His name is George. But we all live in America. My aunt and uncle live in Scotland. They have two children. Their names are Meg and Steve. They are four years old. I love my family.

  1. James lives in Canada.       1) True                    2) False                 3) Not stated
  2. James is ten.                       1) True                    2) False                 3) Not stated
  3. His parents live in America.   1) True                    2) False                 3) Not stated
  4. James has two cousins.     1) True                    2) False                 3) Not stated
  5. They are five.                      1) True                    2) False                 3) Not stated

Правильный ответ: 1 – 2;      2 – 3;        3 – 1;       4 – 1;      5 – 2.

Критерии достижения базового уровня : дано не менее трёх верных ответов.

Критерии достижения повышенного уровня: даны все пять верных ответа.

Задание 2

Прочитай текст ещё раз и ответь на вопросы. Напиши не более 3 слов.

  1. Where does James live?
  2. What is his mother’s name?
  3. Where is his father from?
  4. Where do his aunt and uncle live?
  5. How old are his cousins?

Правильный ответ: 1 – in America;      2 – Laura;        3 – (from) England;       4 – in Scotland;      5 – (They are) four/4.

Критерии достижения базового уровня : дано не менее трёх верных ответов.

Критерии достижения повышенного уровня: даны все пять верных ответа.

Задание 3

Прочитай диалог и выбери правильный ответ.

  1. Mary: Good morning, Tom!

Tom: 1) Good afternoon!    2) Thank you.      3) Good morning!

  1. Mary: How are you?

Tom: 1) Yes, I am.    2) Fine, thank you.      3) I’m eight.

  1. Mary: How is your sister, Tom?

Tom: 1) I’m OK.    2) She is OK.      3) Her name is Jane.

  1. Mary: It’s a nice day today, isn’t it?

Tom: 1) Yes, it is.    2) No, I don’t      3) Yes, it does.

  1. Mary: Let’s go to the park!

Tom: 1) Yes, you can.    2) I like.      3) Great!

Правильный ответ: 1 – 3;      2 – 2;        3 – 2;       4 – 1;      5 – 3.

Критерии достижения базового уровня : дано не менее трёх верных ответов.

Критерии достижения повышенного уровня: даны все пять верных ответа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение детей с овз находящихся на дистанционном обучении и основные направления деятельности педагога-психолога в соответствие с требованиями фгос

Одним из основных направлений государственной политики в Калужской области является обеспечение государственных гарантий доступности и равных прав получения полноценного образования детям с ограниченн...

Разработка урока английского языка "Home sweet home" (в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур)

Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home" (УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З.) разработан в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур “Take off - Touch...

Разработка урока английского языка "Home sweet home" (в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур)

Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home" (УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой) разработан в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур: “Take off -...

Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)

Учитель химии Якимчик Е.Е.     ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...

Методическая разработка урока по биологии для 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Строение клетки»

Методическая разработка урока по биологии для 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС по теме "Строение клетки"...

Роль ИКТ в формировании УУД в соответствии с требованиями ФГОС

В соответствии с требованиями ФГОС учитель на уроке уже на является единственным источником знаний, его цель создать условия для активного поиска необходимой информации. С этой целью на уроках использ...

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Мир природы и человека» в соответствии с требованиями ФГОС

Планируемые результаты освоения учебного предмета "Мир природы и человека" в 1-2 классах в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям...