Методическая разработка урока "Реклама тура, поездки, экскурсии"
учебно-методический материал (английский язык, 8 класс) по теме

Смирнова Елена Евгеньевна

 

                 

     Сейчас много говорят о том, что необходимо вводить новые приоритеты в систему образования и создавать образовательные стандарты нового поколения, путем внедрения в образовательный процесс современных передовых технологий обучения . Образовательное учреждение, которое носит статус гимназии должно обеспечивать углубленное изучение гуманитарных предметов, в число которых обязательно входят иностранные языки.

     «Педагог- лицо в тени, которого не видно, когда ребенок делает свой выбор, но влияние которого значительно в совершении определенного выбора» (Щуркова Н.Е – «Воспитание: новый взгляд с позиции культуры 1997г»). Важность такого подхода к образованию очень точно выразил видный американский бизнесмен Джон Гриллос. Он заявил, что его мало беспокоит прочность приобретаемых  учащимися знаний в той или иной области, поскольку эти знания подвергаются изменениям каждый год. Гораздо важнее, чтобы в экономику, науку и культуру приходили молодые люди, умеющие самостоятельно работать с информацией, самостоятельно совершенствовать свои знания и умения в различных областях, приобретая, если окажется необходимым , новые знания, потому что именно этим им придется заниматься всю их оставшуюся жизнь. Сейчас общество заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.

      Перед школой стоит задача подготовки учеников способных:

- самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения;

- грамотно работать с информацией;

- быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах.

 

     Какие условия для этого необходимы ?

 Прежде всего возможность вовлечения каждого учащегося  в активный познавательный процесс, применение на практике своих знаний и четкого осознания где , каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены. Это возможно,  только внедряя новые педагогические технологии, например проектную технологию и внедрением активных форм обучения в процесс обучения. Активным обучением можно назвать любой процесс, при котором учащиеся что-то делают (вовлечены в деятельность) и обдумывают, анализируют то, что они делают. Поэтому именно активные методы обучения, такие как метод проектов и работа в группах сейчас наиболее востребованы. Однако обучение не происходит во время действия. Обучение происходит в результате рефлексии, осмысления происшедшего во время занятия. Ученик может присутствовать на уроке ( читать текст, делать упражнения), но главный показатель эффективного обучения на уроке проявляется только когда он дома самостоятельно выполняет домашние задания и здесь должны проявиться умения осмыслить и проанализировать пройденный на уроке материал. Умение самостоятельно правильно выполнить домашнее задание – признак эффективного обучения на уроке.

Активное обучение – это не набор видов деятельности, а скорее особое отношение учащихся и педагогов к образовательному процессу, которое делает обучение эффективным. Цель активного обучения – развивать потребность учащихся думать, стимулировать обдумывание и анализ того, как и чему они учатся, развивать ответственность самих учащихся за собственное образование. В активном обучении ученик всегда что-нибудь ищет: ответ на вопрос, информацию для решения проблемы, способ выполнения задания

   Урок « Реклама тура, поездки, экскурсии», созданный с применением проектной технологии - наглядный пример тому, как активные формы обучения могут применятся на уроках английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий урока « Реклама тура, поездки, экскурсии»

Предмет : английский язык

Учитель: Смирнова Е.Е

Введение: Проектная деятельность учит определять стратегию решения проблемы, анализировать ресурсы и потребность окружающих в планируемом  результате, справляться с кризисами взаимодействия. Требует умения работать с информацией, развивает способность разрешать противоречия, приводить аргументы, публично предъявлять результаты работы. Используя проектную деятельность на уроке, можно развить универсальные учебные действия учащихся, научить их  искать, отбирать и анализировать информацию, работать в команде, использовать современную технику, грамотно и красиво говорить.

   Данный урок является  четвертым уроком из серии уроков ( 4 урока), объединенных общей темой  « Реклама тура, поездки, экскурсии». Учащиеся, работая в группах, должны подготовить и представить свой рекламный продукт.

1 урок  - Введение в тему. Распределение на команды, постановка целей и задач в команде, распределение ролей.

2,3 уроки - работа  над проектом , консультации с учителем..

4 урок – защита проекта.

Цели урока

Обучающая: Развить навыки разговорной речи, использование инновационных педагогических технологий.

Воспитательная: Развить навыки работать в команде, научить учащихся подходить к решению проблемы с позиции исследователя.

Развивающая: расширить кругозор учащихся, научить анализировать ситуацию с точки зрения ее достоинств и недостатков.

Задачи урока:

  1. Расширить лексический запас учащихся по теме « Путешествия».
  2. Определить семантическое поле проекта.
  3. Выбрать тему проекта для каждой команды.
  4. Ознакомить учащихся с основами проектной деятельности ( разбивка  на команды , постановка целей и задач, выработка плана работы, распределение ролей в команде, правила работы в команде, правила подготовки и защиты презентации).

Необходимое оборудование : мультимедийный комплект (проектор, экран, компьютер).

Ожидаемые результаты урока:

- расширение лексического запаса по теме;

- развитие навыков говорения и восприятия  речи на слух;

- введение  в тему проекта;

- разбивка на команды и выбор предмета проекта;

- постановка целей и задач работы каждой группы;

Ожидаемый результат работы учащихся  по всему проекту : компьютерная  презентация и ее защита. Основная цель презентации – представить свой рекламный продукт.

Класс : 8. Урок рассчитан на учащихся с уровнем владения языком pre- Intermediate и знакомых с основами проектной деятельности ( терминологией, правилами постановки цели и задач, основными этапами проектирования). Учащиеся должны владеть компьютерными программами Power Point или  Open office, знать правила подготовки и проведения презентаций.

 Оценивание работы : оценивается вся проектная работа во время  ее защиты ( 4 урок).

За презентацию каждая команда получит 3 оценки – за техническое исполнение презентации и содержание, за устную защиту презентации ( монологическая подготовленная речь) и за ответы  на вопросы других команд и учителя ( спонтанная диалогическая речь). Все  члены команды получат одинаковые оценки.

Учебно-методическое сопровождение:

Урок проводится при изучении темы « Путешествия» в 8 классе.

При разработке урока использовались следующие УМК :

  1. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для 7 класса. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева ‒  4-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 222 с.
  2. Учебник Click on 3  Virginia Evans – Neil O’Sullivan Express Publishing 2001


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок «Реклама тура, поездки, экскурсии». Урок по английскому языку, выполнен с применением проектной технологии. 8кл.

Слайд 2

Урок «Реклама тура, поездки, экскурсии». Цель урока: практическое применение проектной технологии (работа в группах), как наиболее эффективной и активной формы обучения. Задачи урока: формирование компетенций учащихся и развитие умений, формирующихся в процессе проектной деятельности: -поисковые умения -навыки работы в сотрудничестве -менеджерские умения -навыки анализа собственной деятельности -коммуникационные, презентационные (монолог. Речь) -использование различных средств наглядности при выступлении -обучающая задача: закрепление лексики и умение высказываться по теме «Путешествия» на англ. яз.

Слайд 3

1 Урок ( подготовка к презентации) 10 мин Создание благоприятной среды на уроке. Разогревающий материал. Do you like travelling? Do you want to try to make your own advertisement? 10 мин Связь с тем, что уже знаем: повторение лексики по теме «Путешествия», предоставление информации. Даем общую картину и видение результата. 15 мин Учебное упражнение и постановка задач. Деление на группы и создание коммуникативной ситуации: туристическая фирма проводит конкурс на создание рекламного плаката, презентации или видеофильма какого-либо тура или поездки. Учитель-консультант . 5 мин Домашнее задание : создание каждой группой своего рекламного продукта. Оформление и представление .

Слайд 4

2 Урок (презентация) 5мин Приветствие участников и гостей. Подготовка презентаций группами. 25мин Презентация проектов от каждой группы. Активное слушание: оценка выступлений участников группой экспертов. 10мин Обзор и анализ результатов группой экспертов : объявление победителей. 5мин Рефлексия: обзор продукта деятельности и выступление экспертов с подведением итогов.

Слайд 5

Оценка экспертов (1-5 б). Presentation design Project presentation (correct monologue speech) Answers to questions (dialogic speech) 1 ( Tour to London) 2 (The Hermitage) 3 (The Mounting Ski Resort Tux) 6 (Corfe castle) 5 (Welcome to Georgia)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Mountain Ski Resort "Tux"

Слайд 2

Would you like to sunbathe in winter ? Come to our resort . " Tux " in the Alps . You will have un forgetable impressions . You can admire the beaty of mountains . And photograph thebreathtaking scenery .

Слайд 3

Accomadation ! - comfartable spacious cottages for one of two families ; there are sauna and the shower in every cottage - a dish washing mashine and washing mashine are available .

Слайд 4

Activites - mountain skiing , snowboarding , natural excursions . You can go to bowling , billiards , disko . You can use lifting but it is not free .

Слайд 5

Extra services : the service of a doctor , a hairdresser and ski instructor are available to guests but it doesn't include in the price .

Слайд 6

There are ten restaurants and cafes which offer delishious foods . You can taste traditional dishes . You can cook foods by yourself in your cottage .

Слайд 7

So visit one of the spectaclarous wonders of the world !

Слайд 8

Thank you for your attention!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Corfe Castle 8 “2” class Nagibovich Roman Mihailov Semen

Слайд 2

Take the trip of a lifetime aboard the Corfe Castle – one of the Euro’s most popular journey. St. Petersburg Corfe Castle 10 July – 31 July from $3,500 to

Слайд 3

21-days tour includes: 3-days in Finland 2-days in Sweden 1-day in Norway 15-days in England Trip to Bobsleigh stadium Visit to London (Big Ben, Buckingham Palace, Trafalgar square) Visit Corfe Castle and Bournemouth

Слайд 4

Corfe Castle train offers: Accommodation for up to 10 passengers Food prepared by first-rate chefs Dining car King Suites Sport hall

Слайд 5

Price includes: 24-hour room service laundry service (Also available: doctor and historian) unlimited drinks

Слайд 6

More info on r tor.ru Activities available: bobsleigh visit to the castle visit to a craft village golf and mini-golf snowboard visit to a horse farm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "Поездка в Лондон"

Урок английского языка для 9 класса...

Методическая разработка урока немецкого языка. «ПОЕЗДКА ВСЕМ КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ». ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ.

Thema:    Klassenfahrt   durch  Deutschland. Цели   урока:1.   Проверить  и  закрепить  знания...

Методическая разработка урока на тему "Виртуальная экскурсия в Австралию"

Методическая разработка интегрированного урока на тему "Виртуальная экскурсия в Австралию" с применением презентационного материала. 7 класс школы с углубленным изучением иностранных языков....

Методическая разработка урока по обществознанию "Реклама - двигатель торговли"

Методическая разработка урока по обществознанию для 7 класса "Реклама - двигатель торговли". Данный урок представлен в виде деловой игры. Он поможет ребятам сформировать представление о вида...

Методическая разработка урока обществознания в 7 классе Тема урока: "Обмен, торговля, реклама"

Тема урока: "Обмен, торговля, реклама"Цель урока:Личностные  умение организовываться к работе, развитие сотрудничества при работе в группах, проявление заинтересованности не только в ли...

Методическая разработка урока обществознания в 7 классе Тема урока: "Обмен, торговля, реклама"

Методическая разработка урока обществознания  в 7 классе( в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения)Учитель истории – Хингеева Аюна РобертовнаШкола – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНО...