Открытый урок-соревнование по английскому языку в 6 классе
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Открытый урок-соревнование по английскому языку

6 класс

 

Тема урока: Past Simple, Christmas

Задачи урока:

-        практиковать учащихся в употреблении Past Simple, глаголов was, were в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях;

-        тренировать навыки чтения и аудирования текста, умения отвечать на вопросы;

-        проконтролировать понимание текста обучающимися;

-        ознакомить учащихся с культурой празднования Рождества и Нового года в Великобритании, найти различия между Рождеством в России и Европе;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл popareckaya_a.i._otkrytyy_urok_6_klass.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок-соревнование по английскому языку

6 класс

Тема урока: Past Simple, Christmas

Задачи урока:

  1. практиковать учащихся в употреблении Past Simple, глаголов was, were в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях;
  2. тренировать навыки чтения и аудирования текста, умения отвечать на вопросы;
  3. проконтролировать понимание текста обучающимися;
  4. ознакомить учащихся с культурой празднования Рождества и Нового года в Великобритании, найти различия между Рождеством в России и Европе;

Оборудование: интерактивная доска, презентация Power Point, карточки с заданиями, игрушки для оформления елки.

Ход урока:

1. Оргмомент

Учитель приветствует детей, знакомит их с задачами урока, делит на команды, желает им удачи.

2. Командное соревнование.

1 задание. Warm up разминка

Ребята должны запомнить пословицу, произнести ее, обращая внимание на звук [t].

It’s never too late to learn.

2 задание. Украсить елку.

На доске нарисовано рождественское дерево, задача ребят – украсить его при помощи заготовленных дома игрушек.

3 задание. Исправь ошибки!

Учащимся выдается карточки с предложениями в которых допущены ошибки в употреблении прошедшего простого времени, из задача – найти и исправить ошибки.

Find the mistakes and correct them.                                                                    

1. Are you like books?

2. Where they are live?

3. Why was they happy?

4. Cheese expensive in Russia?

5. Lives he in London?

6. She not plays the piano.

7. You don't jump high, are you?

8. Her mother not works in the hospital.

9. Who were at home?

10. They are not celebrate Christmas.

4 задание. Вставь was/were.

На доске написаны предложения, в которых пропущен глагол to be, задача ребят вставить нужную форму прошедшего времени глагола на места пропусков.

Fill in the gaps: was/were.

1. We …………in Moscow last year.

2. They………………at home yesterday.

3. She……………happy.

4. He………………twelve last week.

5. We……………..not hungry.

6. My sister…………………not in.

7. The lesson……………….very interesting.

8. Misha and Robin……………….in Westminster Abbey.

9. …………………..you ill last week?

10. Who…………………….late for school yesterday?

5 задание. Задай вопрос.

Каждой команде выдается карточка с предложением, к которым нужно задать как можно больше вопросов.

Ask questions

My friends were at school yesterday.

Ask questions

My brother was in Moscow last summer.

Ask questions

He was very busy last Sunday.

6 задание. Викторина.

Учащиеся смотрят презентацию о Рождестве на интерактивной доске. Затем они внимательно читают текст. Учитель проверяет понимание текста при помощи викторины.

Примерные вопросы:

1. Какой самый популярный праздник в Великобритании?

2. Какого числа британцы празднуют Рождество? ……..

3. Разучивание стихотворения.

I heard the bells on Christmas day

Their old familiar carols play,

And wild and sweet

The words repeat                  

Оf peace on earth,

good will to men

4. Подведение итогов.

Жюри  составе учащихся 9 класса подсчитывают очки каждой команды и объявляют победителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-соревнование по информатике в 6 классе "Решение логических задач с использованием виртуальных лабораторий"

Конспект урока с презентацией, на котором реализуются принципы деятельностного обучения, нацеленного на творческое развитие ребенка, включающие развитие способностей к синтезу, анализу, планированию, ...

Презентация к открытому уроку -соревнованию "Что вы знаете о Великобритании?"

Презентация к открытому  уроку -соревнованию "Что вы знаете о Великобритании?" представляет собой наглядное сопровождение урока-соревнования между двумя командами .В презентации даны матери...

Урок-соревнование "My Toys". Английский язык. 2 класс.

Технологическая карта творческого урока английского языка (урок-соревнование). 2 класс. УМК "Spotlight"....

Открытый урок-соревнование по столярному делу 7 класс

 « Изготовление изделий для школы .Изготовление швабры" Цели:-  закрепить знания и умения учащихся по столярному делу;-  расширять кругозор учащихся о профессии столяр;-...

Конспект открытого урока- соревнования по английскому языку в 4 классе по теме: «Что в твоей комнате». Учебник: «Enjoy English» . Автор: Биболетова М.З. Учитель: Кожухова Т. В.

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Что в твоей комнате». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрительно и н...

Конспект открытого урока- соревнования по английскому языку в 5 классе по теме: «Жизнь под водой». Учебник: «Forward» . Автор: Вербицкая М.В. Учитель: Кожухова Т. В.

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Жизнь под водой». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрительно и на сл...

План-конспект открытого урока-соревнования по предмету «Столярное дело» Тема: РАМКА ТАБУРЕТА. Класс - 8

ТЕМА УРОКА:  РАМКА    ТАБУРЕТА.ЦЕЛЬ:  Закрепление знаний и умений по изготовлению соединения  брусков разного сечения  ...