Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе по теме "My body" ("Мое тело").
план-конспект занятия по английскому языку по теме

Закрепление и активация лексики по теме "Мое тело", дидактические игры, физкультминутки, песни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moe_telo.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:     My body. ( Мое тело.)

Цель:     Активизация лексики по теме «Мое тело».

Задачи:  Учить детей правильно произносить звуки; тренировать употребление  

                речевых образцов: Give me a brush, glue, a red sheet of paper, please;  

                учить употреблению лексических единиц eyes, ears, a nose, a mouth, a

                tongue, brows, feet, a face, round, a brush, a glue; пониманию

                лексических единиц и речевых образцов to cut, to glue, scissors, to  

                make, to hold, a circle, to look at, the brush, to lay together; петь песни,

                играть в  игры.

Материалы: Магнитофон, диск с записями песен, мягкая игрушка поросенка,    

                        интерактивная доска, презентация к сказке о язычке, для каждого

                       ребенка по листу белой бумаги, а также квадрат 12*12 см.для

                       тела, квадрат 4*4 см.для ушек, прямоугольник 2*6 см.для ножек

                       поросенка, клей, кисточки, ножницы, мяч.

План деятельности:   I.Организационный момент.

  1. Приветствие.
  2. Песенка «Hello!»

                              II. Фонетическая зарядка.

                                   

  1. Игра со звуками («Сказка о Язычке»)
  2. Фонетическая обработка слов brush, round, glue, paper.

                               III. Активизация употребления лексических единиц a pig, big,  

                                     little, eyes, ears, brows, feet, a nose, a mouth, a face;

                                     прилагательных, обозначающих цвета.

                               IV. Музыкальная физкультминутка («Four pigs»)

V.  Введение и тренировка употребления новых лексических    

      единиц и речевых образцов в процессе выполнения  

      аппликации (Give me a yellow sheet of paper (a glue, a

      brush), please. ЛЕ circle, round).

  1. Игровое задание «Touch the ball with your nose!»

  1. Заключительный этап. Прощание.

  1. Подведение итогов занятия.
  2. Рифмовка «Say good bye».

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

            Дети сидят на стульчиках.

T:        Hello, my little friends! How are you?

Ch:      Hello! I’m fine (O’K, super, so-so)!

T:        Children, look! We have guests. let’s say hello them.

            (Поют песню «Hello everyone!»)

Say hello, hello!

Say hello, hello!

Say hello, hello,

Hello everyone!

Hello!

           

  1. Фонетическая зарядка.

T:        Now children, show me your tongue. Does everybody have a tongue? Good!  

            And now, let’s play with it. (Учитель рассказывает сказку о Язычке,

            демонстрируя речь слайдами, дети повторяют звуки).

   Язычок по имени [i], живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. В доме есть две стены ( щечки), пол и  потолок. Язычок любит тепло, поэтому у него в доме две двери: наружная - губы, внутренняя - зубы. Язычок спит на полу, там ему удобнее, а у кончика язычка, есть любимое место на потолке, на возвышении, сразу за верхними зубками. Язычок любит играть в разные звуки:-[ d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ],[ z ]. Вот так язычок живет- поживает, наружу не выходит, боится простуды. Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [ u:], зашумели деревья и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи. Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [ u ], как совсем близко пробежал отфыркиваясь ежик[ f ], [ v ]. Какая-то птица все время повторяла [ ʌ: ]. Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [ g ]. Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука [ ʤ ], [ з ]. Язычок спал, и тихо дышал [ h ].

Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [ p ]. А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи [ð]  Язычок проснулся, потянулся как кошка [ŋ-ŋ-ŋ ]., и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев ,выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился, стал кидать в пруд камешки [ b ], а потом решил искупаться. Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и просидел в пруду долго - долго, пока не замерз [θ θ θ]. Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на потолке, но и там он продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [ w ]. Язычок ее быстро закрыл, и лег в постель под одеяло. Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горлышко, начался кашель [ k ], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [tЅ ]. Язычок лежал и до прихода доктора тихо стонал . Сначала так [ e ], а потом протяжнее [ e: ]. Наконец пришел доктор, покачал головой, когда узнал про купание [ Ɔ:]. , и велел язычку сказать [ α: ]. Но у язычка получилось что-то совсем другое: странное [ ə], потом [ i ] и наконец    

 [ i: ]. Доктор остался не доволен, и тогда язычок очень постарался, но у него получилось только[ Ɔ].Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал [ æ ]. Вскоре он уснул, и ему приснился чудесный сон. К нему в гости пришли восемь маленьких гномов. Они хотели познакомиться и поиграть с ним. Старший гном, приложив палец к губам сказал" [ ∫ ], он спит, не будем ему мешать." А самый маленький гном сказал: "Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем". И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и назвал свое имя. Так они познакомились и подружились - язычок по имени [ i ] и восемь гномов [ ei ],

 [ ai ], [ Ɔi ], [ au ],  [ Ɔu ], [ uə ], [ iə ], [ єə  ] . Потом они весело играли, и на прощанье язычок попросил гномов почаще приходить к нему в гости во сне.

     Good! and now repeat after me: brush, round, glue, paper (фонетическая обработка слов).

  III. Активизация употребления лексических единиц a pig, big,                                    

        little, eyes, ears, brows, feet, a nose, a mouth, a face;                                    

        прилагательных, обозначающих цвета.

T:    Children, listen, somebody is knocking at the door. Karima, please, open the  

        door and look, who is it. (Ребенок открывает дверь, там поросенок). Who is

        it?

Ch:   It is a pig.

T:    Bring it me, please! Thank you. This is a pig. This pig has eyes, brows, ears, a

       nose, a mouth, feet and a tail. Its face is round. Amir, come here, please. Show  

      me the pig’s eyes. Thank you. Sit down. Dina, tell me, if it is a mouth or a nose?    

      (It is a nose). Sit down. ( Ко всем) Is it an eye or an ear? (An eye). Is it red or

       black?

       Please stand up and come up to me. Я буду рассказывать вам про части тела, а

       вы вспоминайте как их называют по –английски:

     

              Спросят: "Сколько тебе лет ?"

                                                  Покажу я руку, hand.

                                                 А на ней все сразу видно:

                             Каждый год - мой пальчик, finger.

                                                  Много боли, много бед,

                                                  И страдает моя … head.

                                                  Друг мой, ты запоминай

                                                  Глаз мы называем … eye.

Уши у меня большие

      Ухо по-английски … ear.

            К губе моей пушок прилип,

      Губу мы называем … lip.

         Ох, болтливый мой братан,

          Без костей у брата ... tongue

               Папа на море брал меня в рейс

                    Там загорело от солнышка ... face.

  IV. Музыкальная физкультминутка («Four pigs»)

 

        Well done kids! (Показывает несколько изображений поросят и просит  

        назвать их качества- сильный, большой, умный, слабый).

        Children, what pigs can you see in the picture? What pig is this?

Ch:  This pig is strong (big, clever, weak).

T:     Let’s sing a song about them! (Поют песню с движениями «Four pigs»).

     This pig is strong

This pig is big

     This pig is clever

     This pig is weak.

 Are you strong? Yes, I’m.

                                                Are you big? Yes, I’m.

 Are you clever? Yes, I’m.

Are you weak? Yes, I’m.

Strong! Big! Clever! Weak!

         Take your seats my kids! А сейчас давайте вместе сделаем что-то своими

         золотыми ручками, они у нас многое умеют делать. А веселого поросенка  

        сделаем? Yes?

Ch:   Yes!

T:    Нам самим придется вырезать из цветной бумаги тело, ушки и ножки

        поросенка и наклеить такого веселого поросенка на лист бумаги. We need

        scissors, a brush, a glue, coloured sheets of paper and of course your smile. Но  

        сначала каждый из вас должен подумать и по очереди сказать, какого цвета  

       бумага им потребуется для изготовления поросенка.

Сh:   Give me a yellow sheet of paper, please!

        (после того как все материалы розданы, учитель объясняет  

         последовательность действий):

T:  Take this sheet of paper. Lay it together like this. Take your scissors. Cut here  

      like this. (демонстрирует способ действия). Now we have a circle

      (показывает). It is round (показ жестом). Is it round? Take your brush and brush

      your circle with glue. Glue your circle to the sheet of paper. Good! (таким же

      образом объясняется каждая последующая операция. Учитель подходит к

      тем детям которые уже справились с заданием, и дает оценку успешности  

      его выполнения.)

      Very good! I like your pig! I like the pig’s nose! Is it blue or black?

      And now, take your crayons and make a nose, eyes, brows, a mouth and a tail to

      your pig. Good work!

 

 V.    Игровое задание «Touch the ball with your nose!»

      Учитель говорит «Touch the ball with your nose!» Ученики выполняют  

      команду, повторяют названия частей тела по-английски.

VI.  Заключительный этап. Прощание.

 

T:    Our lesson is over. let’s say good bye to each other.

Say goodbye my little friends

                                             Our friendship never ends!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровня

Тема занятия "На базар ходили мы..."-проводилась с подгруппой детей, посещающих  подготовительную к школе группу детей с общим недоразвитием речи 3 уровня. Проводилась предварительная работа по а...

Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе "Путешествие в страну сказок".

Сказочница Василиса помогает Аленушке найти братца Иванушку, путешествуя по сказкам. Каждая сказка представлена различными видами кукольного театра. В конце занятия дети-артисты представляют своих кук...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: "Дорожные знаки"

Активизация словаря: светофор, сигнал, дорожный знак, предупреждающий знак, запрещающий знак, пешеходный переход, пункт питания, телефон, пункт медицинской помощи, место остановки автобуса, железнодо...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОНР. Тема: "Звук и буква С"

Занятие направлено на знакомство  со звуком и буквой "С", на автоматизацию звука с словах, словосочетаниях и предложениях . Для поддержания интереса к материалу использовались словесные и дидакти...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Звук О"

В конспекте представлен авторский подход  к обучению детей старшего дошкольного возраста по обучению грамоте....

Занятие по английскому языку в подготовительной к школе группе "В Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс"

Занятие в подготовительной к школе группе детского сада позволяет обобщить лексико-грамматический материал по темам “My family”, “Animals”, “Food”, “Colo...

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе "К звездам ..." ("To the stars")

Конспект занятия  по английскому языку в подготовительной группе «К звездам…» (To the stars)...