Календарно-тематическое планирование для 9 класса по учебнику Кузовлева и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по учебнику Кузовлева и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kuzovlev_ktp_9_klass.doc234.5 КБ

Предварительный просмотр:


Тема. Подтема.

Кол-во

ча-сов

№ уро-ка


Цели урока

Содержа-ние

(Л., Гр.)


ВРД

Формы уч.

Д-сти

Средст-ва обуче-ния


Виды контроля

Регио-нальный компо-нент

При-мер-ные сроки


Дом. задание


I  ЧЕТВЕРТЬ.


Вводный  урок.  Актуализация  знаний (лексика и грамматика).



Актуализация  знаний (грамматика).



Unit 1.

Reading…? Why  not? Тема «Чтение».


Holiday  report.










Literary  Britain





Famous  British  writers.











Books  review.








Is  reading  important?



My  favourite  book.







Your  school  yearbook (а project).







Preparation  for  testing.



Testing.











2









15




2










1





2











2








1



2







2








1



2









1





2








1






2




3





4





5






6




7




8



9




10



11




12




13



14





15




Актуализация  знаний.





Актуализация  знаний.








Введение в тему.

Совершенствование грамматических  и лексических навыков письма, говорения, аудирования и чтения.



Совершенствование грамматических  и лексических навыков письма, говорения, аудирования и чтения.


Развитие речевых навыков и навыков аудирования.




Развитие навыков говорения.





Развитие речевых навыков.

Совершенствование грамматических навыков.




Совершенствование лексических навыков говорения  и понимания прочитанного.


Совершенствование навыков монологической  речи.



Совершенствование лексических навыков говорения.


Совершенствование навыков аудирования и говорения.



Совершенствование речевых навыков.



Развитие творческих способностей учащихся.

Развитие навыков проектной работы.


Совершенствование навыков проектной работы.



Обобщение материала по теме «Чтение».


Контроль лексико-грамматических навыков.




Работа над ошибками. Обучение говорению.




Лексика, граммати-ка.



Времена








Лексика – с.7-8, граммати-ка – Past Simple.


Past Perfect, Gerund.


Лексика – с.11-12




Лексика –с.13-14




Passive Voice

Работа по карточкам



Лексика – с.16-17



С.18




Лексика – с.19


С.21-22




C. 23-24



С.25-26








С.32-37

























Письмо, говорение, аудир., чтение – с.7-8


С.9-10




Аудир. – с.11 упр.1, говорение с.11-12


Говорение, аудир.  - с. 13-14



Говорение с.15, работа по карточкам



Говорение, чтение – с.16-17.


Говорение с.18



Говорение с.19-20


Аудир., говорение с.21-22


Говорение с.23-24

















T – P

T – Cl





T – P

T – Cl



T – P

T – Cl

P



Р

P – P




Р

P – P





T – P

Р



P – P




T – P

Р


T – P

Р



T – P

Р










T – Cl








T – Cl




УМК, доп.мат.




УМК, доп.мат.







УМК






УМК, доп.мат.



УМК





УМК





УМК, доп.мат.





УМК




УМК


















УМК




УМК, доп.мат.


доп.мат.





УМК, доп.мат.

















Беседа






Опрос




Беседа





Беседа





Беседа

Опрос





Беседа




Опрос




Беседа



Беседа




Беседа







Опрос (защита проектов).





Контр. работа
































Книги в РФ и РТ.




Знамени-тые писатели РФ и РТ.

































































































Повторить времена.




Повторить времена.







С.8 упр.2.4).






С.10 упр.5.




С.12 упр.3.





С.28-29 упр.III.1.




С.27-28 упр.II.1.





Лексику знать.



С.29-30 упр.IV.



С.30 упр.V.



С.31 упр.VI.1.



С.31 упр.VI.3.


Подгото-вить проект.



С.32.



Повторить тему.










Unit 2.

Let  the  music  begin. Тема «Музыка».


A  musical  tour  of  Britain.




Music:  the  soundtrack  of  our  lives.






Surrounded by the sound of music.



Music  and  musicians




The world where they are famous.




All  dressed up and  going  to  the  prom.





Are you a good audience?




Why not go to a concert?




Many  people  choose  pop.

Популярная музыка.




II ЧЕТВКРТЬ.


Do your parents like the music you listen to? (Музыкальные предпочтения разных поколений.)


A theatre  or  an  opera  house?

























Preparation  for  testing.






Testing.




20




1





2











2









3















3














5


























2






2






1





2







3




4




5





6






7





8




9



10





11






12





13




14





15








16




17



18



19


20






Введение в тему. Развитие лексических навыков чтения и говорения.



Развитие лексических и речевых навыков (монолог и диалог-обмен мнениями).





Совершенствование навыков говорения и аудирования.



Совершенствование навыков говорения и аудирования.



Совершенствование грамматических навыков.

Развитие лексических навыков говорения.


Совершенствование навыков аудирования и говорения.





Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.



Совершенствование навыков диалога-побуждения к действию.



Совершенствование понимания чтения и говорения.


Обучение аудированию..





Совершенствование навыков монологической речи.





Совершенствование навыков аудирования и понимания прочитанного.



Совершенствование навыков понимания прочитанного.



Совершенствование грамматических и лексических навыков понимания прочитанного и говорения.



Совершенствование навыков монологической речи.







Совершенствование навыков монологической речи («Мой любимый певец»).


Обобщение материала по теме «Музыка».


Совершенствование навыков аудирования.


Контроль навыков аудирования.


Работа над ошибками. Обучение письму.






Лексика – с.39




Лексика – с.40-41. Adjectives, neither… nor...



Adjectives, types of questions.






Gerund.


Лексика – с.45








Reported  orders and requests.



Конструк-ция  to be going  to


Лексика – с.50-53.







Лексика – с.54.





Лексика – с.55-56.




Лексика – с.56.



Tenses.














Говорение, чтение – с.39



С. 40-41







Говорение, аудир. – с.41-42


С.43-45




С.45-46





Аудир. – с.47 упр.1.

Говорение с.47 упр.2,3.


Говорение с.48




Говорение с.49



Говорениес.50-53







Говорение с.54.





Аудирова-ние, чте-ние с.55 упр.1,2.


Чтение, говорение с.56.


Чтение, говорение с.63, РТ с.25.


Говорение по теме «Мой лю-бимый оперный (или поп-) певец».






С.62-64.



Аудирова-ние.






T – Cl

T – P

Р



T – Cl

T – P

Р





T – Cl

T – P



T – Cl

T – P

Р


T – Cl

T – P

Р



Р






Р





Р




T – Cl

T – P

Р






T – Cl

T – P

Р









T – Cl

T – P

Р








УМК












УМК, доп.мат.



УМК




УМК, доп.мат.










УМК





УМК, доп.мат.



УМК








УМК, доп.мат.





УМК





УМК




УМК, доп.мат.




УМК, доп.мат.











УМК, доп.мат.





УМК, доп.мат.






Беседа





Беседа

Опрос






Беседа

Опрос



Беседа









Беседа















Беседа.








Беседа.











Беседа.









Беседа.








Опрос.










Контроль.


















Музыка в РФ и РТ.



























Поп-музыка в РФ.












Театр в РФ и РТ.



























































































Лексику знать.




Лексику знать.






С.42 упр.2.4).



С.45 упр.5.




С.46 упр.9..2).





С.37 упр.3.





С.48 упр.5.





С.49 упр.7.




С.53 упр.10.








С.54 упр.11.3).





С.60 №VI упр.1.




Рабочая тетрадь (РТ) с.25 упр.9.


С.63-64 упр.II, с.60 №V упр.3.


 

«Любимый певец» – текст выучить.





Повторить тему.



С.62 знать.


Повторить тему.







Unit 3.

What’s  the  news?

Тема «СМИ».


TV  or  not  TV?

Which rest is best?






Which channel to choose? (Телевизион-ные каналы.)


Eyes on Russian viewing habits. (Каналы в России.)


















Are you a telly addict? (Зависимость от телевидения.)



I like it! Do you? (Любимые виды телепередач.)



What’s your favourite programme? (Любимая телепередача.)



Let’s tune in  to the radio.

(Радио.)





III   ЧЕТВЕРТЬ.


Here’s  the  news. (Газе-ты.)




Which  magazines  are for teens?




What  ads  woo  our wallets  best.  (Реклама.)




Advertising: good and bad points. (Реклама: плюсы и минусы.)









The  way  we  learn about  the  world. (СМИ.)



Consolidation.


19




9














































2








1





1





4
















1




1






1







2




3







4



5



6







7





8





9





10





11



12





13





14





15





16



17



18




19






Введение в тему.  Введение лексических единиц.

Совершенствование грамматических навыков говорения.




Совершенствование лексических навыков говорения и понимания прочитанного.


Совершенствование лексических  и грамматических навыков.






Совершенствование грамматических навыков.


Самостоятельная работа (Косвенная речь).


Совершенствование лексических  и грамматических навыков говорения и аудирования.





Совершенствование лексических  и грамматических навыков говорения,  аудирования и чтения.



Совершенствование навыков аудирования, письма и диалога-побуждения к действию.



Совершенствование навыков монологической речи.




Совершенствование лексических и грамматических навыков аудирования, говорения и письма.



Развитие лексико-грамматических навыков говоерния.


Совершенствование лексических и грамматических навыков аудирования, говорения и письма.



Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и понимания прочитанного.



Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.




Совершенствование лексических и грамматических навыков понимания прочитанного.



Развитие грамматических навыков.



Совершенствование грамматических навыков.


Совершенствование навыков понимания прочитанного и диалога-обмена мнениями.


Обобщение материала по теме “СМИ”.






Лексика – с.67. Degrees of comparison of adjectives.


Лексика – с.68-69.



Лексика – с.70-72. Reported Speech.




Reported Speech.


Reported Speech.


Лексика – с.70-72.

Reported Speech, Tenses.



Лексика – с.73-74.

Reported Speech.


Лексика – с.75.

Reported Speech.


Лексика – с.76.

Reported Speech.


Лексика – с.77-78.

Reported Speech.





Лексика – с.79-80.

Reported Speech.


Лексика – с.81-82.

Reported Speech.


Лексика – с.83. Reported Speech.


Лексика – с.84-85.

Reported Speech.


Reported Speech.


Reported Speech.










Говорение с.67. Письмо – работа по карточкам.



Чтение, говорение с.68-69.


Чтение, говорение с.70-71 упр.5.1),2).

Работа по карточкам.


Работа по карточкам.


Работа по карточкам.


Аудирова-ние, гово-рение с.71-72. Работа по карточ-кам.


С.73-74.





С.75.





С.76.





С.77-78.








С.79-80.





С.81-82.





С.83.





С.84-85.





Работа по карточкам.


Работа по карточкам.


С.86-87.




С.94-97, работа по карточкам.






T – Cl

T – P

Р





T – Cl

T – P

Р


T – Cl

T – P

Р











T – Cl

T – P

Р





T – Cl

T – P

Р1 - Р2



T – Cl

T – P

P1 – P2



T – Cl

T – P

P1 – P2



T – Cl

T – P

Р

P1 – P2





T – Cl

T – P

Р

P1 – P2


T – Cl

T – P

Р

P1 – P2


T – Cl

T – P

Р



T – Cl

T – P

Р

P1 – P2


Р



Р



P

P1 – P2










УМК, доп.мат.






УМК, доп.мат.



УМК, доп.мат.






УМК, доп.мат.


УМК, доп.мат.


УМК, доп.мат.






УМК, доп.мат.




УМК





УМК













УМК, доп.мат.




УМК, доп.мат.




УМК





УМК, доп.мат.




УМК, доп.мат.


УМК, доп.мат.


УМК




УМК, доп.мат.






Беседа.







Беседа.




Беседа, опрос.






Опрос.






Беседа, опрос.






Беседа, опрос.




Беседа.





Беседа.





Беседа, опрос.







Беседа, опрос.




Беседа, опрос.




Беседа, опрос.




Беседа, опрос.










Беседа, опрос.



Опрос.






Телевиде-ние в РФ.










Телевизи-онные каналы в РФ и РТ.










Телевизи-онные каналы в РФ и РТ.


















Радио в РФ и РТ.








Газеты в РФ и РТ.




Журналы в РФ и РТ.









Реклама в РФ и РТ.












































































































РТ с.31 упр.1.






РТ с.31 упр.2.



РТ с.38 упр.12.






РТ с.39 упр.13.


Лексика.



РТ с.40 упр.14.






РТ с.40-41 упр.15.




РТ с.41 упр.16, с.32 упр.3.



Составить и выучить диалог.



РТ с.42-43 упр.18,19.







С.90 №3 упр.1.




РТ с.33 упр.4.




С.91-92 №V упр.1.1),2).




С.85 упр.4.4).




Упр. по карточкам.


Упр. по карточкам.


С.93 упр.3.




Повторить тему.


Unit 4.

Healthy  living  guide.

Тема «Здоровый образ жизни».


Good  and  bad  habits.
















Health  habits  in  Britain.








Health problems.












How to look great.








Popular products here and there.







Do you care about  your health?



Do you understand the instructions?






Asking for focused explanation.






Facts and myths about your health.




Preparation  for  testing.




Testing.




Consolidation.





14


2
















1








2












2
















1




2














1





1








1








1








2








3








4





5







6








7








8




9







10







11





12




13




14









Введение в тему.

Формирование лексических и грамматических навыков аудирования, письма, понимания прочитанного и говорения.




Развитие лексических и грамматических навыков аудирования, письма и говорения.






Совершенствование лексических и грамматических навыков понимания прочитанного и говорения.






Совершенствование навыков говорения и аудирования.




Совершенствование навыков письма, говорения и аудирования.






Совершенствование грамматических навыков аудирования, говорения и понимания прочитанного.






Совершенствование навыков говорения, понимания прочитанного, письма, аудирования.






Совершенствование навыков аудирования и диалога-обмена мнениями.


Совершенствование лексических навыков понимания прочитанного, говорения, аудирования.  





Совершенствование навыков диалога-расспроса, аудирования, понимания прочитанного.





Совершенствование навыков понимания прочитанного, письма, аудирования и говорения.



Совершенствование навыков диалога-расспроса и обмена мнениями.



Контроль навыков диалога-расспроса и обмена мнениями по теме «Здоровый образ жизни».


Обобщение темы «Здоровый образ жизни».












Лексика – с.99-100.

Adverbs.






Лексика – с.99-100.

Adverbs.






Лексика – с.101-102. Degrees of comparison of adjectives.








Conditional sentences.






Present Perf.Progr. with for, since.





Present Perf.Progr. with for, since.









Лексика - с.114-115.






Лексика - с.116-117.










 









Лексика и граммати-ка по теме.







Аудирова-ние, пись-мо, говоре-ние, чте-ние - с.99.

Работа по карточкам.


Аудирова-ние, пись-мо, говоре-ние - с.99-100, с.120.

Работа по карточкам.


Чтение, говорение

с.101-102.

Работа по карточкам.




Говорение, аудирова-ние с.103-104.


Письмо, говорение, аудиров. с.105-106.

Работа по карточкам.


Аудир., гов., чте-ние с.107-108.

Работа по карточкам.



Говорение, чтение, письмо, аудирова-ние  с.109-111, с.122 № IV.2.


Аудир., говорение с.112-113.


Чтение, говорение, аудиров.

с.114-115, с.122 №V.1),2).


Говерение, аудирова-ние, чте-ние с.116-117, с.123 № VI.1).


Чтение,письмо,говор., аудир.. с.118-119.


Говорение

с.99-119.







Чтение, говорение, аудиров. с.124-127; работа по карточкам.







T – Cl

T – P

Р






T – Cl

T – P

Р






T – Cl

T – P

Р






T - P

P – P




T - P

P – P






T – Cl

T – P

Р






T – P

Р1 – Р2

Р






Р1 – Р2

Р



T – P







Р1 – Р2

Р






T – P

Р




T – P

Р1 – Р2



Р1 – Р2




T – Cl

T – P

Р








УМК, доп.мат.







УМК, доп.мат.







УМК, доп.мат.







УМК





УМК, доп.мат.






УМК, доп.мат.







УМК








УМК




УМК







УМК







УМК





УМК, доп.мат.







УМК, доп.мат.










Беседа.








Беседа, опрос.







Беседа, опрос.







Беседа.





Беседа, опрос.






Беседа, опрос.







Беседа, опрос.







Беседа, опрос.



Беседа.



















Беседа.




Контроль.



























Здоровье жителей РТ и РФ.
















































































С.120 №I упр.1.







РТ с.45 упр.1.







РТ с.56 у.12.







С.104 у.2.3).





С.106 у.4.4) письменно.







С.122 № IV.1.






С.111.упр.8 письменно.







С.122 № V.1).



С.123 №VI.1).






С.123 у.VI.2).






С.123 у.VII.





Диалог составить и выучить.


С.124 – лексика.







Unit 5.

What will you be?

Тема «Современный мир профессий»


Schools in Britain.















Schools in Russia.








Schools in the USA.










IV ЧЕТВЕРТЬ.





Where can you work?

What do you want to be?







What’s important in choosing a profession?

Money for nothing?


Having a job interview.











Consolidation.



15




8






































2








4















1










1





2




3






4





5



6






7





8




9




10




11



12




13





14



15







Введение в тему “What will you be?”

Введение ЛЕ. Совершенствование лексических навыков аудирования, понимания прочитанного и говорения.


Совершенствование навыков монологической речи, понимания прочитанного.


Совершенствование навыков аудирования, понимания прочитанного, письма.




Совершенствование навыков аудирования, говорения, понимания прочитанного.



Совершенствование навыков понимания прочитанного и говорения.


Совершенствование навыков аудирования, понимания прочитанного.




Совершенствование навыков

 говорения, понимания прочитанного.




Совершенствование навыков говорения (Schools in Great Britain, Russia, the USA).


Совершенствование навыков понимания прочитанного, говорения, аудирования.


Совершенствование лексических навыков говорения, понимания прочитанного.


Совершенствование грамматических навыков.


Самостоятельная работа (Косвенная речь).



Совершенствование грамматических навыков аудирования, говорения и понимания прочитанного.



Совершенствование грамматических навыков говорения.


Обобщение материала по теме «Современный мир профессий».







Лексика - с.128-129.

Reported Statements.


Лексика – с.129-131.



Лексика –

с.141, 196-197 № I.1.2)



Лексика - с.132-133.







Лексика – с.142.


















Лексика – с.136-137.



Reported Speech.


Reported Speech.



Reported Speech.

Лексика -

с.138-139.


Reported Speech.


Лексика и граммати-ка по теме.







Аудиров., чтение, говорение с.128-129.


Говорение, чтение -

с.129-131.


Аудиров., чтение, письмо –

с.141, 196-197№I.1.2)


Аудиров., говорение, чтение - с.132-133.


Доп.мате-риал.


Аудиров., чтение – с.142, доп. материал.



Доп.мате-риал.




Доп.мате-риал.



С.134-135.




Говорение, чтение – с.136-137.


Работа по карточкам.


Работа по карточкам.



С.138-139.





С. 139-140.



С.146-149.










T – Cl

T – P

Р



T – Cl

T – P

Р


T – P

Р





T – Cl

T – P

Р



T – P

Р


T – Cl

T – P

Р




T – Cl

T – P

Р1 – Р2

Р


T – P

Р1 – Р2

Р


T – Cl

T – P

Р


T – P

Р



T – P

Р


Р




T – Cl

T – P

Р



T – P

Р


T – P

Р1 – Р2

Р







УМК





УМК, доп.мат.



УМК, доп.мат.





УМК





УМК, доп.мат.


УМК, доп.мат.





УМК, доп.мат.




УМК, доп.мат.



УМК




УМК




УМК, доп.мат.


УМК, доп.мат.



УМК





УМК



УМК, доп.мат.












Беседа, опрос.



Беседа, опрос.





Беседа.





Беседа, опрос.


Беседа, опрос.





Опрос.





Беседа, опрос.







Беседа, опрос.






Сам.раб.




Беседа, опрос.




Беседа, опрос.


Опрос.






















Школы в РФ и РТ.




Школы в РФ и РТ.















































Лексика.





С.131 у.4.2).




С.131 у.6.






С.133 у.8.





Текст знать.



С.142 знать.






Тексты знать.




C.143-144 у.4.



C.135 у.6.




С.137 у.10.3),4).



Упр. по карточкам.


С.146 – лексика.



С.139 у.3.1).





Повторить тему.






Unit 6.

Britain in the world.

Тема «Роль Великобритании в современном мире».


English as a world language.











Why are you learning English?




How to learn a language well.



Famous British people.








Views of Britain.

The official view.




The people’s view.






The tourists authority’s view.




Countries, cultures and people.



Preparation  for  testing and Testing.






14






4





















2








3
















1




4











1






2






3





4




5




6




7





8






9





10




11




12




13



14









Введение в тему «Роль Великобритании в современном мире».

Развитие навыков говорения.



Совершенствование лексических навыков говорения и аудирования.





Совершенствование навыков говорения и письма.




Совершенствование грамматических навыков аудирования, говорения.



Совершенствование грамматических навыков понимания прочитанного, говорения.


Совершенствование грамматических навыков говорения.



Совершенствование лексических навыков понимания прочитанного, говорения.



Совершенствование навыков говорения, понимания прочитанного.





Совершенствование навыков аудирования, понимания прочитанного, говорения.



Совершенствование навыков говорения, письма, понимания прочитанного.


Обобщение материала по теме «Роль Великобритании в современном мире».


Контроль навыков понимания прочитанного по теме «Роль Великобритании в современном мире».


Работа над ошибками. Обучение письму.


Обучение говорению.









Лексика -

с.150-152.





Nationali-ties.

Лексика -

с.152-154, 170-171.







Adverbs, Condition-als.


Word-building.



Word-building.



Лексика - с.161-163.




С.165-166.






Работа по карточкам.














Говорение с.150-152.





Говорение, аудиров. -

с.152-154, 170-171.



С.157, 172-173, работа по карточкам.


С.158-159.




Говорение

с.159-160.



Чтение, говорение с.161-163.


Говорение, чтение - с.164-165 у.7-10.


Аудиров., чтение, говорение с.165-166.



С.167-169.





С.176-180.




Работа по карточкам.













T – Cl

T – P

Р




T – P

Р – Р

Р




T – P

Р




T – P

Р – Р

Р


T – P

Р



T – P

Р – Р

Р


T – P

Р – Р

Р



T – P

Р – Р

Р




T – P

Р – Р

Р



T – P

Р – Р

Р


T – P

Р – Р

Р


Р
















УМК






УМК






УМК





УМК, доп.мат.



УМК




УМК, доп.мат.



УМК





УМК, доп.мат.





УМК, доп.мат.




УМК




УМК, доп.мат.



УМК, доп.мат.













Беседа.






Беседа, опрос.





Беседа, опрос.








Беседа, опрос.



Беседа, опрос.



Беседа.











Беседа, опрос.




Беседа, опрос.



Опрос.




Контроль.





































Знамени-тые люди РФ и РТ.


Экономика РФ и РТ.




Торговые и промыш-ленные компании РФ и РТ.
























С.152 у.2.






С.154 у.8.






С.156 знать.





С.157 у.17.




С.159 у.2.




С.173 у.II.2.




С.173 у. III.1.




С.174 у.3.






С.166 у.15.





С.174 у. IV.




Повторить тему.







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно-тематическое планирование для 6 класса по учебнику Кузовлева и др.

Календарно-тематическое планирование для 6 класса по учебнику Кузовлева и др....

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Кузовлева и др.

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Кузовлева и др....