План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "День рождения Тайни"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Виролайнен Мария Эрнестовна

Данный план-конспект может быть использован для проведения открытого урока английского языка в 3 классе. На уроке учащиеся демонстрируют навыки монологической и диалогической речи, чтения, аудирования, лексики, грамматики. Я проводила урок по данному конспекту в прошлом году. Дети, приглашенные учителя и я остались очень довольны!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_v_3_b_klasse.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

П.Африканда Мурманской области

План-конспект урока по английскому языку

в 3 классе

«День рождения Тайни»

           Подготовила

           учитель английского языка

                                                                Виролайнен Мария Эрнестовна

п.Африканда

2012 г.

Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся

Задачи:

Образовательные:

- развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like?, Would you like? и отвечать на них  Yes, I do/ No, I don't и Yes,please/ No, thank you

- учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;

- учить вести диалог «За столом»;

- развивать навыки чтения (чтение отдельных слов и целых предложений)

Развивающие:

- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

Воспитательные:

- поддерживать  интерес к изучению английского языка;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: компьютер, MP3 запись песни «Happy Birthday to you!», диск к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», карточки со звуками, картинки по теме, красный колпак, куклы на пальцах, карточки для саморефлексии учащихся.

ХОД УРОКА

1. Оргмомент: (2 мин.)

Good morning, children! – Good morning, teacher!

Nice to see you! – Nice to see you too!

Dear friends, look around! Today some guests are present at our lesson!  - You are welcome, dear guests!

Sit down, please. Let's start our lesson.

Now, please, answer my questions.

How are you today? – Fine, thank you!

What is the day of the week today? – It’s Friday.

What date is it today? – Today is the 27th of April.

Look around, friends! Who is absent today? –… is absent…

Please count the girls! – One, two… 

How many boys are present today? Count the boys, please! - One, two…

Count the children, please! - One, two…

Count the guests, please! - One, two…

How many people are there in the classroom? Count them, please! – One, two…

Well done! Thank you!

 

Dear friends! Today we'll celebrate Tiny's birthday. – Сегодня мы отметим день рождения Тайни, который приглашает нас к себе в гости.

2. Фонетическая зарядка. (2 мин.) 

Let's start our trip. We'll go to Tiny by a fairy tale train. (показать картинку паровозика)

(Начнём наше путешествие. Мы поедем к Тайни на сказочном поезде)

пыхтит паровозик, готовится к старту [f]-: fairy, flower, fine

-поехали, стучат колеса:  [t, d]                     tidy, teddy, date

-проезжаем мимо леса, шумят деревья [ʃ]:  show, shop, shine

жужжат комарики и пчелки: [ð, z]-               is, this

вороны каркают: [a:]-                                   card, party, park

приехали, паровозик выпускает пар[w]-:    why, what, when

3. Составление рассказа с опорой на лексику  (6 мин.)

Прежде, чем направиться в гости к Тайни, давайте вспомним и расскажем нашим гостям всё, что мы знаем о нём.

Look at the blackboard!

Посмотрите на доску. На ней зашифрован рассказ о гномике Тайни. Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.

(на доске слова вразнобой на листках, на магнитах)

is, Tiny, nine.

lives, in, Tiny, the, forest, English.

funny, is, and, he, kind, smart

Can, English, Tiny, speak, well.

likes, he, write, fairy, tales, to, poems, and.

friends, has, Tiny, a lot of, got.

Учащиеся выходят к доске и составляют предложения (располагают слова в правильном порядке, читают и переводят полученные предложения).

После составления рассказа задать вопросы:

How old is Tiny?

Where does he live?

What can Tiny do?

What does he like to do?

 Is Tiny happy?

4. Повторение лексики по теме «Еда» (2 мин.)

В гости не ходят с пустыми руками, так ведь? Что обычно приносят с собой правильные гости? –

Торт, конфеты, мороженое… 

Так как мы с вами правильные гости, давайте возьмём с собой любимые продукты гномика.

Let's take some ............ (показываю картинку, дети называют: some bananas, sweets, honey, apples, jam, ice-cream, ham, cheese, milk, juice, cake, chocolate) – 12 картинок.

5. Повторение слов по теме «Игрушки» с помощью игры «Крестики-нолики» (5 мин.)

Итак, любимые продукты для Тайни собраны. Как вы думаете, Тайни будет рад? (Да!)

Все знают, что на день рождения принято дарить подарки. Что же мы подарим гномику?

Let's play a game naughts and crosses!

 Do you remember the rules?

Girls will be crosses, boys will be naughts. So, who will play the first?

(определить тех, кто ходит первым с помощью считалочки:

One and two and three and four!

I'm sitting on the floor!

 I'm playing with a ball,

And a pretty little girl.) – дети повторяют считалочку вместе с учителем

Играем в крестики-нолики. Слова по теме игрушки: a scooter, a teddy-bear, a bike, a computer, roller skates, a doll, puzzles, a ball, presents (посередине).

Дети выходят к доске, выбирают поле, читают и переводят слово и ставят крестик или нолик

Каждому подошедшему к доске задать по 1-2 вопросу по теме

(Например: Do you like to ride a scooter? Can you roller skate? Have you got a doll?)

6. Проверка домашнего задания. Выставка поздравительных открыток. (4 мин.)

 Помимо подарков на день рождения любому будет приятно получить открытку. Особенно если она сделана своими руками.

Now it's time to check your homework. Let's give our  postcards to Tiny.

Сейчас вы будете выходить к доске и зачитывать свои поздравления и пожелания Тайни.

(дети по одному выходят, зачитывают поздравления, вешают их на доску)

All the postcards are nice and interesting! Well done, children.

7. Динамическая пауза (2 мин.)

Now I see, you are tired! Stand up! Let's have a rest!

Давайте покажем Тайни, как мы любим спорт и физические упражнения!

One, one, one! Run, run, run!

Two, two, two! Go to the zoo!

Three, three, three! Climb a tree!

Four, four, four! Touch the floor!

Five, five, five! Swim and dive!

Six, seven, eight! That was great!

Nine and ten! Count again!

Well done, dear friends! Sit down, please!

8. Аудирование (4 мин.)

Итак, мы у Тайни. Здесь уже собрались друзья гномика.

Let's listen to the conversation between Tiny and his friend Jill. (Послушайте разговор между Тайни и его подругой Джилл)

 Say what is Jill's present for Tiny. (Скажи, что Джил подарила Тайни)

And when is Tiny's birthday? (когда у Тайни день рождения) (вопросы написать на доске?)

(аудирование, с. 92 в учебнике)

9. Повторение выражений этикета: диалог за столом (7 мин.)

So, I think, Tiny is happy. He's got so many presents!

 Тайни приглашает нас за праздничный стол. Давайте покажем ему, как мы умеем вести себя за столом. 

Polina, hand out the pictures to the pupils, please. (Раздать всем по одной картинке с едой)

Пусть каждый спросит у Тайни, любит ли он …и хотел бы он…

Вызвать желающего мальчика, надеть на него красный колпак (он будет отвечать за Тайни)

Напомнить фразы для диалога с помощью кукол на пальцах

M: Do you like sweets?

J: Yes, I do!

M: Would you like some sweets?

J: Yes, please!

M: Help yourself!

J: Thank you!

10. Исполнение поздравительной песенки (3 мин.)

Давайте ещё раз поздравим Тайни с Днём Рождения.

 Let's sing a Happy Birthday song for him (включить минусовку песни Happy Birthday to you).

После исполнения данной песенки принято похлопать в ладоши столько раз, сколько лет исполняется имениннику. (хлопаем в ладоши 9 раз)

11. Подведение итогов урока. Рефлексия. (3 мин.)

Итак, ребята, где же мы сегодня побывали? (В гостях у Тайни)

Как мы добрались до сказочного леса, где живёт Тайни? (На сказочном поезде-паровозике)

Зачем мы приходили к нему? (Поздравить его с днём рождения)

А какого числа его день рождения? (26 марта)

Что мы принесли с собой на праздник? (Подарки, открытки и любимые продукты Тайни).

Что мы делали в гостях у Тайни?

Вам понравилось в гостях у гномика?

Как вы думаете, как вы поработали сегодня? (раздать карточки для саморефлексии, каждый учащийся отмечает на них, как он поработал и чему научился).

Now, please, write down your homework! (Записать на доске)

Выставить оценки за урок

Thank you for your work, dear boys and girls! The lesson is over. You may be free! Good bye!

Список использованной литературы

1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник англ. яз. для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.

2. Биболетова М.3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы


1.  Enjoy English. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 класса «Великая Россия», CD, 2007 г.
2.  
http://minusovku.ru/ru/i/instrumentalki/happy_birthday_to_you.mp3.html (Минусовка песни «Happy Birthday to you»)
3.  
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/konspekt-uroka-angliiskogo-yazyka-v-3-klasse-den-rozhdeniya-tain


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...