Тематическое планирование - 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Урбанович Елена Григорьевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyku_4_klass.docx20.94 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку

на 2013-2014 учебный год.

4 класс.

Программа Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.

Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений.

                                                     Обнинск: Титул, 2012.

         

                          Тема, содержание урока

1.

Погода в резное время года (9 часов)

Ознакомление c лексикой по теме «Погода». Общие и специальные вопросы.

2.

Чтение текста на понимание «Две утки и лягушка».

3.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Погода в разное время года».                                                                

4.

Ознакомление с простым будущим временем.

5.

Слова-спутники будущего времени.

     6.

Вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем времени.

7.

Будущее время. Правила написания личного письма.                                  РК

8.

Обобщающий урок по теме «Погода в разное время года».                                      

9.

Контрольная работа по теме «Погода в разное время года».

10.

Дом/квартира(8 часов)

Анализ контрольной работы. Ознакомление с лексикой по теме «Дом/квартира».

11.

Использование оборотов There is, there are.

12.

Чтение текста на понимание «Большой секрет» ч.1

13.

Общие вопросы с there is, there are. Аудирование по теме «Дом/квартира».

14.

Моя комната. Развитие монологической речи.                                              РК

15.

Обобщающий урок по теме «Дом/квартира».

16.

Контрольная работа по теме «Дом/квартира».

17.

Защита проектов по теме «Предстоящие каникулы в волшебной стране».                                                

18.

В городе и на селе (8 часов)

Введение лексики по теме «Место, где я живу». Повторение множественного числа существительных.

19.

Повторение глагола to be в настоящем времени. Личное письмо.               РК                                                                    

20.

Погода в разных городах мира. Степени сравнения односложных и двусложных прилагательных.

21.

Степени сравнения прилагательных. Исключения. Чтение текста на понимание «Зеленый сад».

22.

Ознакомление с лексикой по теме «Люди и животные в городе и на селе».

23.

Степени сравнения многосложных прилагательных.

24.

Обобщающий урок по теме «В городе и на селе».                                                                      

25.

Контрольная работа по теме «В городе и на селе».

26.

Рассказываем истории (11 часов)

Ознакомление с простым прошедшим временем. Правильные и неправильные глаголы.

27.

Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

28.

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.                                      

29.

В мире фантастики. Слова-спутники простого прошедшего времени.

30.

Глагол to be в настоящем  и прошедшем времени. Общие вопросы и ответы с глаголами was/were.

31.

Вспомогательный глагол did в простом прошедшем времени. Порядок слов в вопросительном предложении.

32.

Общие и специальные вопросы в простом прошедшем времени.

33.

Чтение текста на понимание «Волк и ягненок».

34.

Обобщающий урок по теме «Простое прошедшее время».

35.

Контрольная работа по теме «Простое прошедшее время».

36.

Защита проектов по теме «Моя собственная сказка».                                  РК

37.

Моя семья (11часов)

 Ознакомление с лексикой по теме «Моя семья».                  

38.

 Сокращенные формы вспомогательных глаголов.

39.

Чтение текста на понимание «Соседи». Повторение специальных вопросительных слов.

40.

Введение лексики по теме «Помощь по дому».

41.

Аудирование по теме «Помощь по дому».                          

42.

Разговор по телефону. Правила этикета. Повторение числительных.

43.

Время. Распорядок дня.                                                                                     РК

44.

Чтение текста на понимание «Умная птичка».                              

45.

Давайте будем вежливы. Правила этикета. Повторение личных и притяжательных местоимений.

46.

Обобщающий урок по теме «Моя семья».

47.

Контрольная работа по теме «Моя семья».

48.

Поход по магазинам (10 часов)

Ознакомление с лексикой по теме «Покупка одежды».

49.

Существительные, употребляющиеся только во множественном числе.

50.

Чтение текста на понимание «Новая одежда слоненка».ч.1

51.

Одежда в разное время года. Буквосочетание ght, i+ght.

52.

Чтение текста на понимание «Новая одежда слоненка». Ч.2

53.

Ознакомление с лексикой по теме «Покупка продуктов».

54.

Использование местоимений some, any, no в диалогической речи.                                                          

55.

Обобщающий урок по теме «Поход по магазинам».                                                      

56.

Контрольная работа по теме «Поход по магазинам».

57.

58.

Защита проектов по теме «Журнал мод».                                                      РК

Школа (9 часов)

Ознакомление с лексикой по теме «Школа».

59.

Аудирование текста по теме «Школа».

60.

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности».

61.

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные предметы». Указательные местоимения.

62.

Мой любимый школьный предмет – чтение. Аудирование по теме.

63.

Чтение текста на понимание «Король и сыр».                        

64.

Обобщающий урок по теме «Школа».

65.

Контрольная работа по теме «Школа».

66.

Защита проектов по теме «Диплом по окончании начальной школы».

Резервные часы (2 часа)

67.

Резервный урок.

68.

Резервный урок.

Контрольные работы – 7

Уроки регионального компонента – 6

Резервные часы - 2

Тематика часов по региональному компоненту

  1. Письмо.
  2. Дом/квартира. Моя комната.
  3. Моя семья.
  4. Моя родина особенная.
  5. Поход по магазинам.

Используемая литература:

  1. УМК Кузовлева В.П. (4 кл.): учебник, книга для чтения, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассеты.
  2. Подборка газет «Волшебный ключик»
  3. Подборка газет «Первое сентября»
  4. Е.А. Павлова «Игровые упражнения с песнями и стихами на уроках английского

            языка»

      5. П.А. Степичев «Лексические игры на уроках английского языка»

      6. М.Ф. Стронин «Обучающие игры на уроке английского языка»

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...