Тематическое планирование - 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Урбанович Елена Григорьевна

Календарно-тематическое планироваие по английскому языку для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_po_angl._6_klass.1.doc116.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку

на 2013 – 2014 учебный год

6 класс.

 Программа Кузовлева В.П.

Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.                                                                         10-е издание. Москва «Просвещение» 2007.

Тема, содержание урока.


1.

Внешность (13 часов)

Ознакомление с лексикой по теме «Внешность».

2.

Притяжательный падеж существительных.

3.

Степени сравнения прилагательных.

4.

Сравнение характеристик двух человек (предметов) as…as, not as…as, a bit, much.

5.

Ознакомление с лексикой по теме «Одежда».

6.

Сравнение простого настоящего времени и настоящего длительного времени.

7.

Урок чтения по теме «История костюма».

8.

Твое отношение к одежде. Монологическая речь.                                         РК                              

9.

Сделай одолжение …  Диалогическая речь.

10.

Подготовка к защите проектов по теме «Внешность».

11.

Защита проектов по теме «Внешность».                                                          РК

12.

Подготовка к контрольной работе  по теме «Внешность».

13.

Контрольная работа по теме «Внешность».



14.

Характер (13 часов)

Анализ к/работы. Ознакомление с лексикой по теме «Характер». Знаки зодиака.

15.

Характер девочек и мальчиков.

16.

Урок чтения по теме «Характер»

17.

Мой друг.  Монологическая речь.                                                                    РК                                

18.

Повторение: настоящее простое время (утверждения).

19.

Настоящее длительное время (утверждения).

20.

Вопросы в настоящем длительном времени.

21.

Выборы в президенты класса.

22.

Как извиниться по-английски? Диалогическая речь.

23.

Подготовка к защите проектов по теме «Характер».

24.

Защита проектов по теме «Характер».

25.

Подготовка к контрольной работе по теме «Характер».

26.

Контрольная работа по теме «Характер».

Дом, квартира (14часов)

27.

Анализ к/работы. Ознакомление  с лексикой по теме «Дом, квартира». There is, there are.

28.

 Предлоги места.

29.

Употребление оборотов there was, there were.

30.

Ознакомление с лексикой по теме «Помощь по дому».

31.

Утвердительные и вопросительные предложения в настоящем совершенном времени.

32.

Повторение: правильные и неправильные глаголы.

33.

Наречия времени в настоящем совершенном времени.

34.

Урок чтения по теме «Дом, квартира».

35.

Необычные дома. Монологическая речь.

36.

Помощь по дому. Диалогическая речь.                                    

37.

Обобщающий урок по теме «Дом, квартира»».

38.

Защита проектов по теме «Мой дом (квартира)».                                       РК

39.

Подготовка к контрольной работе по теме «Дом, квартира».

40.

Контрольная работа по теме «Дом, квартира».


Покупки (15 часов)

41.

Анализ к/работы. Ознакомление с лексикой по теме «Магазины, покупки». Притяжательный падеж существительных.

42.

Количественные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

43.

Рецепт моего любимого блюда.                                                                     РК

44.

Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

45.

День рождения. Настоящее длительное и прошедшее                                                         длительное время.

46.

Урок чтения по теме «Покупки».

47.

Прошедшее длительное время. Общие и специальные вопросы.

48.

Покупки. Диалогическая речь.

49.

Игра «Продавец-покупатель». Составление диалогов.

50.

Мне нравится ходить по магазинам, а тебе? Монологическая речь.                                                                                            

51.

Обобщающий урок по теме «Покупки».

52.

Подготовка к защите проектов по теме «Покупки».

53.

Защита проектов по теме «Мой любимый магазин».                                     РК

54.

Подготовка к контрольной работе по теме «Покупки».

55.

Контрольная работа по теме «Покупки».


Здоровье (14 часов)

56.

Анализ к/работы. Ознакомление с лексикой по теме «Болезни». Словообразование.

57.

Семейный доктор.

58.

Модальные глаголы must, should.

59.

Советы для здоровых малышей.

60.

Здоровая и нездоровая пища. Монологическая речь.                                     РК  

61.

Настоящее совершенное время (действия, завершившиеся в неистекший период времени).

62.

Здоровая семья. Монологическая речь.

63.

Настоящее совершенное время (действия, произошедшие в неистекший приод времени).

64.

Настоящее совершенное время и простое прошедшее время.

Урок чтения по теме «Здоровье».

66.

Ты заботишься о своем здоровье? Монологическая речь.    

67.

Как здоровье? Диалогическая речь.                    

68.

Обобщающий урок по теме «Здоровье».

69.

Контрольная работа по теме «Здоровье».




70.



Погода (13 часов)

Анализ к/работы.  Ознакомление с лексикой по теме «Погода».

71.

Какую страну ты бы выбрал для каникул? Погода в Архангельской области в разные времена года.                                                                                       РК

72.

Придаточные предложения реального условия. Безличные предложения.

73.

Будущее время. Способы выражения будущего действия.

74.

Погода в Британии.

75.

Прогноз погоды.

76.

Урок чтения по теме «Погода».

77.

Зима или лето? Мое любимое время года.                                                         Монологическая речь.                                                                

78.

Погода. Диалогическая речь.

79.

Подготовка к защите проектов по теме «Погода».

80.

Защита проектов по теме «Погода».

81.

Подготовка к контрольной работе по теме «Погода»

82.

Контрольная работа по теме «Погода».


Профессии (13 часов)

83.

Анализ к/работы. Выбор профессии. Вопросы к подлежащему.

84.

Профессии и работы. Ознакомление с лексикой по теме «Профессии». Употребление артиклей.

85.

Работа моих родителей.                                                                                     РК

86.

Урок чтения по теме «Профессии».

87.

Важные события. Даты.

88.

Прошедшее совершенное время.

89.

Рекламные объявления. Требуется няня. Модальные глаголы.

90.

Моя работа – это школа! Монологическая речь.

91.

Кем ты собираешься стать?  Диалогическая речь                                           РК    

92.

Подготовка к защите проектов по теме «Профессии»

93.

Защита проектов по теме «Профессии»

94.

Подготовка к контрольной работе по теме «Профессии».

95.

Контрольная работа по теме «Профессии».


Резервные уроки (7часов)

96.

Резервный урок.

97.

Резервный урок.

98.

Резервный урок.

99.

Резервный урок.

100.

Резервный урок.

101.

Резервный урок.

102.

Резервный урок.

      Контрольные работы – 7 часов

      Региональный компонент – 10 часов

      Резервные уроки – 7 часов

Тематика часов по региональному компоненту

  1. Внешность. Одежда.
  2. Характер. Мой друг.
  3. Дом/квартира. Помощь по дому.
  4. Покупки.
  5. Здоровье. Здоровая пища. Здоровье семьи.
  6. Погода. Любимое время года.
  7. Выбор профессии.

       Всего: 10 часов.

Используемая литература:

  1. УМК Кузовлева В.П. (6 кл.): учебник, книга для чтения, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассеты.
  2. Ю.Я. Минаев «29 монологов и диалогов 5-7 кл.».
  3. Н.Г. Брюсова «Контрольные и проверочные работы по английскому языку 5-6 кл.»
  4. Р.В. Резник «Грамматика английского языка»
  5. Е.А. Маслыко «Учебное общение на уроках английского языка»
  6. В.Д. Аракин «Англо-русский словарь»
  7. Р.С. Даглиш «Русско-английский словарь».
  8. В. Селезнев «Пособие для совершенствования навыков английского произношения»
  9. Т.И. Матюшкина-Герке «Пособие для аудирования»
  10. Подборка газет «Первое сентября»

      11.Джон Шеперд «Грамматика английского языка»

      12. А.В. Малова «Диалог культур. Развитие коммуникативной и лингвострановедчес-

            кой компетенции учащихся»

      13.Е.А. Павлова «Игровые упражнения с песнями и стихами на уроках английского

            языка»

      14. П.А. Степичев «Лексические игры на уроках английского языка»

      15. М.Ф. Стронин «Обучающие игры на уроке английского языка»

      16.А.Г. Штарина «Английский язык: компетентностный подход в преподавании:

           технологии, разработки уроков»

      17. Е.Б. Власова «Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы»

      18. Л.П. Тарнаева «Культура и общение. Пишем по-английски»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...