Тематическое планирование - 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Урбанович Елена Григорьевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_10_klass.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку

 на 2013-2014 учебный год

Учебник для 10-11 классов

общеобразовательных учреждений, 11-издание

Москва «Просвещение» 2009.

10 класс.

учитель Урбанович Е.Г.

Тема, содержание урока


Влияние географического положения страны на жизнь людей (22 часа)

1.

Географическое положение англоязычных стран.

2.

Артикли с географическими названиями.

3.

Географическое положение России и Архангельской области.                РК                                                              

4.

Причинно-следственные связи по теме «Географическое положение Австралии и Британии».

5.

Причинно-следственные связи по теме «Географическое положение Америки и России».

6.

Урок чтения по теме «Географическое положение США»

7.

Черты характера. Словообразование.

8.

Черты характера американцев. Причинно-следственные связи.

9.

Черты характера британцев. Общие и специальные вопросы.

10.

Черты характера русских людей. Альтернативные и разделительные вопросы.

11.

Черты характера и особенности поморов.                                                    РК

12.

Урок чтения «Особенности Канады и Шотландии»

13.

Косвенные (вежливые) вопросы.

14.

Косвенные и вежливые вопросы по теме «Штаты США».

15.

«В гостях хорошо, а дома лучше». Монологическая речь.

16.

Преимущества и недостатки места, где я живу.                                           РК

17.

Стили речи: официальный, неформальный, нейтральный.

18.

Употребление разных стилей в разных ситуациях. Диалогическая речь.

19.

Обобщающий урок по теме «Географическое положение».

20.

Защита проектов по теме «Географическое положение».

21.

Подготовка к контрольной работе по теме «Географическое положение».

22.

Контрольная работа по теме «Географическое положение».


Основы политического устройства государства (23 часа)

23.

Анализ к/работы. Западная демократия. Ознакомление с лексикой по теме «Западная демократия».

24.

Британия – конституционная монархия.

25.

Конституционная монархия. Артикли.

26.

Урок чтения по теме «Конституционная монархия».

27.

США – президентская республика. Работа со схемой.

28.

«Президент предполагает, а конгресс располагает». Монологическая речь.

29.

Урок чтения «Что важно для настоящей демократии?»

30.

Ознакомление с лексикой по теме «Политическое устройство РФ».

31.

Политическая система России. Страдательный залог.

32.

Урок чтения «Звероферма» Джоржа Оруэлла. Политическая сатира.

33.

Урок чтения «Права Гулливера». Shall как модальный глагол.

34.

Каким должен быть политик? Should как модальный глагол.

35.

Черты характера политика. Никколо Макиавелли «Государь».

36.

18 лет – право на голос. Выборы. Монологическая речь.                           РК      

37.

Папа Римский – духовное лицо и политик.

38.

Диалогическая речь по теме «Демократия».

39.

Интересные факты из жизни политиков.

40.

Словарь интересных фактов.

41.

Обобщающий урок по теме «Демократия».

42.

Подготовка к защите проектов по теме «Демократия».

43.

Защита проектов по теме «Демократия».

44.

Подготовка к контрольной работе по теме «Демократия»

45.

Контрольная работа по теме «Демократия».



Молодежные субкультуры (22 часа)

46.

Анализ к/работы. Ознакомление с лексикой по теме «Молодежные субкультуры».

47.

Молодежные течения в Британии.

48.

Молодежные организации  в России и Архангельской области.              РК                                                                

49.

Субкультура – способ самовыражения. Монологическая речь.

50.

Музыкальные направления.

51.

Музыкальные молодежные фестивали.

52.

Урок чтения по теме «Молодежные субкультуры».

53.

Разные типы вопросов по теме «Субкультуры».

54.

Субкультуры 50-70х годов в Британии (тедди бойз).

55.

Молодежные субкультуры наших родителей.                                            РК

56.

Подростковая жизнь разных периодов. Предлог like и союз as.

57.

Молодежные организации в России прошлых лет. Предлог like и союз as.

58.

Общие черты субкультур России и других стран. Степени сравнения прилагательных. Вспомогательные глаголы.

59.

Урок чтения по теме «Молодежные субкультуры».

60.

Аудирование по теме «Молодежные субкультуры».

61.

Работа в группах по теме «Молодежные субкультуры».

62.

Стили речи. Вежливая форма отказа.

63.

Диалогическая речь по теме «Молодежные субкультуры».

64.

Подготовка к защите проектов по теме «Молодежные субкультуры».

65.

Защита проектов по теме «Молодежные субкультуры».

66.

Подготовка к контрольной работе по теме «Молодежные субкультуры».

67.

Контрольная работа по теме «Молодежные субкультуры».




Права и обязанности (26 часов)

68.

Анализ к/работа по теме «Молодежные субкультуры». Ознакомление с лексикой по теме «Права ребенка».

69.

Права детей в Британии.

70.

Права детей в России.

71.

Организации по защите прав ребенка.

72.

Возрастные ограничения в Британии. Сложное дополнение.

73.

Аудированиепо теме «Совершеннолетие». Сложное дополнение.

74.

Возрастные ограничения в России.

75.

Проблемы молодежи в англоязычных странах.

76.

Проблемы молодежи в России и Архангельской области.                       РК

                                                                                           

77.

Легко ли быть молодым? Монологическая речь.

78.

Журналы и газеты о проблемах молодежи.

79.

Урок чтения «Организации по работе с подростками».

80.

Ознакомление с лексикой по теме «Свидания».

81.

Аудирование по теме «Свидания».

82.

Свидания 30 лет назад. Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

83.

Стихи о любви.  

84.

Найди себе пару. Анкета. Игра по ролям.

85.

Урок чтения «Как сделать так, чтобы тебя заметили?»

86.

Аудирование по теме «Жизнь в подростковом возрасте».

87.

На что жалуются подростки? Диалогическая речь.

88.

Употребление разных стилей речи в разных ситуациях.

89.

Ролевая игра по теме «Суд подростков».

90.

Подготовка к защите проектов по теме «Образ жизни подростков».

91.

Защита проектов по теме «Образ жизни подростков».

92.

Подготовка к контрольной работе по теме «Молодежные субкультуры»

93.

Контрольная работа по теме «Молодежные субкультуры».



Резервные часы.

94.

Резервный урок.

95.

Резервный урок.

96.

Резервный урок.

97.

Резервный урок.

98.

Резервный урок.

99.

Резервный урок.

100.

Резервный урок.

101.

Резервный урок.

102.

Резервный урок.




Контрольные работы – 4



Уроки по РК - 8



Резервные часы - 9









По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...