Развернутый урок-конспект для 8 кл. по УМК М.З.Биболетовапо теме "Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство. Успешная личность".
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Терехова Елена Николаевна

Подробный конспект урока и презентация, начинающий новый раздел Unit 4

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом, факты, некоторые биографические данные.Успешные люди в твоем окружении.

(Абрахам Линкольн, Чарли Чаплин, Мать Тереза, Джек Лондон, Уолт Дисней, группа Битлз, Билл Гейтс, Галина Уланова, Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров).

 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Лобановская средняя общеобразовательная школа №11»

«Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство.

Успешная личность».

8 класс

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием/Enjoy English:Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. -  Обнинск: Титул, 2011

   Unit 4 Section 1 Lesson 1

                                                                               

                                                                               

                                                                 Автор разработки:

                                                                  Е.Н. Терехова,

                                                                  учитель английского языка                                

     

 

2012 год

Тема урока:  «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство.

Успешная личность. Новая лексика».

(Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом, факты, некоторые биографические данные.Успешные люди в твоем окружении. Абрахам Линкольн, Чарли Чаплин, Мать Тереза, Джек Лондон, Уолт Дисней, группа Битлз, Билл Гейтс, Галина Уланова, Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров).

Цели урока: 

Совершенствование и развитие навыков и умений монологической речи;

Совершенствование и развитие навыков и умений чтения;

Развитие навыков письма;

Пополнение словарного запаса учащихся;

Развитие кругозора учащихся;

Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

Задачи урока:

Обучающая:

1.  Расширить и углубить знания учащихся об успешных личностях;

2.  Введение новой лексики и её отработка в серии упражнений;

3.  Обучение монологическим высказываниям по теме с рассуждением об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям;

4. Обмениваться мнениями о том, кого называют «successful person» (успешная личность).

Развивающая:

1. Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации;

2. Развитие навыков говорения.

3. Развитие навыков письма.

Воспитательная:

1. Воспитание гордости за свою страну через достижения российских соотечественников.

2. Воспитание уважения к достижениям различных стран мира.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, компоненты УМК.

Тип урока: комбинированный  урок

Формы организации познавательной деятельности: 

  1. фронтальная;
  2. индивидуальная;
  3. парная;

Методы обучения:

  1. объяснительно-иллюстративный;
  2. частично-поисковый;
  3. метод коллективного взаимодействия;
  4. метод контроля и оценки

(Слайды 1-3)

Ход урока

1.  Организационный момент:

Учитель:  Приветствует учеников.

Good morning! Nice to see you! How are you getting on?

Отмечает в журнале отсутствующих.

Уч-ся: Приветствуют учителя.

Good morning, teacher! Nice to see you too! We are fine.  

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих.

2. Целеполагание и мотивация:

Учитель:

 Создает эмоциональный настрой на урок, вводит учащихся в речевую ситуацию,  настраивает учащихся определить цели и задачи урока.

The topic of our lesson today is “Who us a Successful Person?”. What do you think we shall discuss and talk about?

Выслушивает предположения учащихся, конкретизирует  цель и задачи урока.

We begin to study one more theme “Trying to Become a Successful Person”. So, as you may understand we are going to discuss famous people ant the secret of their success. Today we are going to find the answer to the question “Who us a Successful Person?”

Уч-ся Выслушивают учебную ситуацию учителя  и высказывают свои предположения, получают информацию о целях урока

3. Фонетическая  зарядка.

Учитель: As usual, we begin with pronunciation.  Open your workbooks at p.52. See ex.1. Read the given words in transcription. Then complete the last column. Use the dictionary if you need.

  1. Do it one by one. What parts of speech are formed of the given words?

(выполняется упражнение из Р.Т.)

4. Речевая зарядка.

Учитель:  Look at the photos on p.94 of your textbook. Here are very famous people .

What are they famous for? Use the Linguistic and Cultural Guide if you need?

(Выполняется упр. из учебника).

Ex. The Beatles are famous for their singing.

(Слайды 4-14, кроме 12)

5. Введение и обучение новой лексике. Обучение речи.

Учитель: OK, I see that you know these people very well.  All of them are famous and successful. What makes a successful person? Ex 1 on p.94 will help you to answer. (слайд 15)

 Новая лексика:

Учитель:  Let’s learn some new words to speak about a success in career. In ex. 3, p 95, you can see them in word combinations. Read them and translate.

(уч-ся отрабатывают новые слова, записывают в словари (слайд 16) и закрепляют с помощью упражнения).

6 .Развитие и совершенствование навыков чтения, говорения.

Учитель: What is a successful person for the people from the West? Read the text  about it in ex.4,p.95 and entitle it. (уч-ся читают текст и озаглавливают его). (Слайды  17-20).

- Read out the words that could be a motto of a successful person? (уч-ся с помощью прочитанного текста придумывают девиз для успешного человека).

Страноведение ( знаменитые американцы и их достижения).

Учитель: Can you name famous American? Say what they are famous for. Then give full answers making up the sentences. Ex.6,p.95 (Слайды 21-26).

(уч-ся называют знаменитых американцев, их достижения и составляют предложения, давая развернутый ответ по заданию).

7. Подведение итогов и завершающий слайд 28.

1. What qualities must a successful person have?

2. Are you successful?

3. Why? Why not?

Возвращаемся к слайду 27- «Напутствие Матери Терезы» и к слайду 11 и12 прослушаем песню гр. Битлз “Yesterday”( при оставшемся времени можно спеть).

8.  Д.З.

Your home task:

Р.Т. Упр. 2 стр. 52

Уч. Упр. 3 стр. 95 (выучить лексику)

       !!! Упр. 2 стр. 110 (письменно) -  (для сильных уч-ся и всех желающих выполнить дополнительную работу).

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Who is a Successful person?

Слайд 2

Цели и задачи урока: Задачи: Обучающая: 1. Введение новой лексики и её отработка в серии упражнений; 2. Обучение монологическим высказываниям по теме с рассуждением об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям; Обмениваться мнениями о том, кого называют « successful person ». 3. Обучение поисковому чтению. Развивающая: 1. Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации; 2. Развитие навыков говорения. 3. Развитие навыков письма. Воспитательная: 1. Воспитание гордости за свою страну через достижения российских соотечественников. 2. Воспитание уважения к достижениям различных стран мира.

Слайд 3

Цели: Совершенствование и развитие навыков и умений монологической речи; Совершенствование и развитие навыков и умений чтения; Развитие навыков письма; Пополнение словарного запаса учащихся; Развитие кругозора учащихся; Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

Слайд 4

Alla Pugacheva is а famous …

Слайд 5

Yuri Gagarin is а famous …

Слайд 6

Irina Rodnina is а famous …

Слайд 7

Galina Ulanova is а famous …

Слайд 8

Garri Kasparov is a famous …

Слайд 9

Charlie Chaplin is a famous …

Слайд 10

Walt Disney is a famous …

Слайд 11

The Beatles are famous … The Beatles ( Группа Битлз ) - Yesterday Yesterday, all my troubles seemed so far away Now it look as though they're here to stay Oh, I believe in yesterday Suddenly, I'm not half the man I used to be There's a shadow hanging over me Oh, yesterday came suddenly Chorus: Why she had to go I don't know, she wouldn't say I said something wrong, now I long for yesterday Yesterday, love was such an easy game to play Now I need a place to hide away Oh, I believe in yesterday

Слайд 12

Вчера Вчера все мои проблемы казались такими далекими, А сегодня я не представляю своей жизни без них. О, я верю во вчерашний день. Неожиданно я стал уже не тем, кем был раньше, Уныние овладело мной, О, вчера настало так внезапно Припев: Почему ей пришлось уйти? Не знаю, она не сказала, Я сказал что-то не то… Я так хочу вернуться во вчерашний день. Вчера любовь была такой простой игрой, А сегодня я вынужден прятаться, О, я верю во вчерашний день

Слайд 13

Mother Teresa is a famous …

Слайд 14

Jack London is a famous …

Слайд 15

All of them are famous and successful. What makes a successful person? Ex.1 will help you to answer. Example: I think that a successful person is a person who is … .

Слайд 16

Лексика урока Own – свой собственный, Person - человек владеть личность Owner - владелец Social - общественный Equal - равный Social position -общественная Equally - поровну позиция Unequally – неравный Independence - независимость Effort –усилие, попытка Success – успех, удача Successful – удачный, успешный Succeed- достигать цели Succeed by one’s effort – добился успеха своими усилиями Succeed in doing something -добился успеха, делая что-либо Opportunity – возможность, удобный случай

Слайд 17

McDonald’s

Слайд 18

Coca – Cola Company ( Asa Griggs Candler)

Слайд 19

Microsoft Company

Слайд 20

Hollywood

Слайд 21

Abraham Lincoln is one of the greatest US President

Слайд 22

Walt Disney created Disneyland

Слайд 23

Jack London an American writer. He wrote “White Fang”, The Call of the Wild” and many others books

Слайд 24

Levi Strauss invented jeans

Слайд 25

Neil Armstrong was the first man to walk on the Moon.

Слайд 26

Bill Gates founded the company Microsoft

Слайд 27

Напутствие Матери Терезы

Слайд 28

1. What qualities must a successful person have? 2. Are you successful? 3. Why? Why not? Your home task: Р.Т. Упр. 2 стр. 52 Уч. Упр. 3 стр. 95 (выучить лексику) !!! Упр. 2 стр. 110 (письменно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Вклад греков в развитие мировой цивилизации"

Разработка урока по теме: "Вклад греков в развитие мировой цивилизации"  5 класс. В разработке представлен урок, построенный по принципу мозаики. Контрольные вопросы, позволяющие в ходе беседы уч...

Жизнь замечательных людей и их вклад в историю

Мероприятие посвящено жизни и достижениям людей связанных с малой родиной Астраханью....

Российские учёные-биологи. Их вклад в науку.

Материал для секции гимназической научно-практической конференции "В науку шаг за шагом"...

Разработка урока «Введение и тренировка в употреблении лексики по теме «Успешная личность» Поговорим об успешных людях.» в 8 классе.

Этот урок является комбинированным.  На данном уроке вводиться новая лексика по теме «Успешная личность» . Элементы урока данного типа четко выделены  и правильно  определена дозировка ...

Вклад семьи Рерихов в историю развития мирового искусства. Знак "Знамени Мира".

ЗНАК ЗНАМЕНИ МИРА – ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СИМВОЛ. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3Автор знака «Знамя Мира» …………………………………………………... 3Описание знака «Знамя Мира» ……………………………………………… 3Изобр...

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

технологическая карта урока по УМК Комарова Ю.А. для 6 класса...

Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Б.Стеллер., Р.Зелвегер. Степени сравнения прилагательных."

Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Б.Стеллер., Р.Зелвегер. Степени сравнения прилагательных."...