Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".
план-конспект урока по английскому языку по теме

Дорофеева Светлана Гайсовна

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2_klass.rar2.59 МБ

Предварительный просмотр:

Дорофеева Светлана Гайсовна, учитель английского языка высшей категории, НР МОБУ «ПСОШ №2»


  • Школа, класс, предмет: НР МОБУ «Пойковская средняя общеобразовательная школа №2», 2 класс, английский язык;
  • ФИО учителя, квалификационная категория: Дорофеева Светлана Гайсовна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория;
  • Тема урока: «В гости к Билли»;
  • Авторы  и название УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский с удовольствием»
  • Тип урока: комбинированный
  • Методы и приемы, используемые на уроке: сравнение, театрализации, показ, анализ, синтез, обобщение, выделение главного, опора,  объяснение, организация тренировки, организация применения, объяснительно-иллюстративный метод, деятельностный метод, методы направленные на развитие интеллекта, воображения, общения, самооценки, активные методы: ролевая игра.
  • Формы организации познавательной деятельности: игровая, самостоятельная работа, ролевая игра, проблемная ситуация, диктант в движении, само- и взаимооценка.
  • Средства обучения: интерактивная доска, маски, пиктограммы, аудиозаписи песен, картинки, опорные карточки со словами, буквами, звуками, учебник, рабочая тетрадь;
  • Цели, задачи урока:

Обучающие:

Фонетика: тренировка произносительных навыков.

Лексика: повторение и активизация лексического материала по данной тематике.

Совершенствование навыков аудирования и навыков монологической речи.

Развитие навыков чтения (гласная буква Ee в закрытом слоге, буквосочетание ey).

Развитие орфографических навыков.

Развивающие:

- развитие памяти, наблюдательности и логического мышления;

- развитие любознательности и фантазии;

- развитие универсальных учебных действий, умение строить монологическое высказывание с опорой на схему, что способствует формированию коммуникативной компетенции.

Воспитывающие:

- умение работать в команде, воспитание толерантного отношения друг к другу.

План урока:

  1. Орг. Момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Активизация лексико-грамматического материала.
  4. Чтение. Ознакомление с чтением буквы e в закрытом слоге.
  5. Физзарядка.
  6. Подготовка к диктанту.
  7. Развитие навыков аудирования и навыков монологического высказывания.
  8. Песня.
  9. Рефлексия.

Развёрнутый конспект:

Ход урока.

1.The beginning point (песенка “Say Hello”)

T: Hello.

I’m glad to see you.

We are glad to see you too.

Сейчас мы с вами споём песенку- приветствие, которая так и называется «Say hello». Но для этого разучим некоторые движения.

Pat your knees

Clap your hands

Stamp your feet

Say hello.  Hello.

Pat your knees. Clap your hands. Stamp your feet.

Well done. Let’s sing the song.

Медвежонок Билли ждёт нас в гости. Нам нужно подготовиться к встрече с ним и его друзьями и, конечно, выбрать подарок. Для этого мы должны выучить новые слова, одеть старую букву в новое платье, повторить стихотворение, и подарки будут готовы. Вы любите ходить в гости?

А медвежонок Билли тоже готовится к нашему приходу. А как готовится?

Пылесосит sh, sh,th, th, with

Выбивает пыль из коврика [t] [t] [t] [d] [d] [d], [t],[d] cat, went to town

Протирает зеркало [h] [h] [h] hat

А наша кошечка тоже собралась к нему и хочет быть самой красивой.

2. Phonetic drill Lesson 40 Ex 1 интерактивная доска

- Просмотр (интерактивная доска) 

A cat went to town to buy a hat

What? A cat with a hat?…A hat for a cat?

Whoever saw a cat in a hat?

Аre there any actresses in the class? Who wants to be a cat?

Инсценировка (кошка примеряет шляпку, все дети рассказывают стихотворение) (несколько масок других животных)

Well done.

3. И другие сказочные герои тоже хотят пойти с нами в гости.

Давайте вспомним какие они и узнаем ещё некоторые слова.

а) Презентация с изображением смайликов: весёлый, грустный, умный, храбрый, плохой, хороший, тонкий, толстый. Read T-P

b) Сan you read the transcription? На доске картинки смайликов  и транскрипция.

Читаем P1-ученики повторяют хором, P2-хором, если правильно прочитано слово и так далее.

c) Общая картинка сказочных героев. А вот и наши герои. Какие они? (интерактивная доска)

Is…merry? T-P1P2P3

d) Agree or disagree

e) Ну, кто вам нравится, кого бы вы взяли с собой? Нам помогут эти слова.

(пиктограмма)

1.СЕРДЦЕ  

2. СМАЙЛИК

Ученик I like Vasilisa. She is merry. 

4. Подготовка подарка.

А теперь надо подготовить подарки, я предлагаю подарить ему новую букву Ее в старом платье.

  1. Но давайте сначала повторим старые.

Аа[ǽ] Give the words with this sound.

Ii [i] Give the words with this sound.

Урок 39, упр. 2(интерактивная доска)

Прочитайте первое слово, почему оно читается не как в алфавите? Побежали по тропинке. P1- хором, P2- хором.

b)  А теперь наступило время познакомиться с чтением буквы Ee

Ee [e] What words with the sound [e] do you know? Read the words. (открываю букву) Read (карточки прикреплены к доске в виде ступенек) – телохранитель-согласная и певица, не даёт ей петь в полную силу. Поднимаемся вверх по лестнице, бежим вниз (читаем слова снизу вверх и сверху вниз)

Сочетание букв ey [ei] grey

с)  Ex. 7 p. 72.  Выбери и прочитай слова со звуком [e]

Читаем  до первой ошибки. (стучим по парте, заслышав ошибку) Let’s read all together.

5. Физзарядка A ceйчас чуть-чуть отдохнём. 

T.: I’m a tree in the woods,

I sway in the winds, 

My hands are the leaves,

They fall from the tree,

How softly they float from the top of the tree.

The wind is growing stronger}3,

A thunderstorm.

The wind is getting weaker

And only leaves are trembling. (делаем зарядку с движениями)

6. Подготовка к диктанту

a) Круг, поделённый на 5 частей, в нём слова с пропущенными буквами, ученики по одному подходят к доске со считалкой, закрытыми глазами выбирают слово, вставляют пропущенную букву.

Tick tock toe

Here I go

If I don’t miss,

I’ll take this.

 b) Guess the word. Ученик отворачивается спиной к доске, класс диктует ему слово по буквам, ученик произносит слово вслух.

c) Листочек со словарным диктантом на доске, второй вариант подбегает к доске, запоминает слово, диктует своему соседу по парте (первому варианту, можно по буквам), главное, чтобы слова были написаны правильно, подводятся итоги, кто быстрее и правильнее продиктовал соседу слова. На доске вывешивается правильный вариант.

7. Развитие навыков аудирования и монологического высказывания.

a) Мы пришли к Билли, об одном из друзей он сейчас расскажет, догадайтесь о ком он говорит. Урок 41, Упр.1 (интерактивная доска) Кто из друзей Билли вам понравился? Расскажите о нём. (используются пиктограммы)

b) А кто хочет рассказать о своем друге, которого он возьмет с собой к Билли. А мы с ребятами догадаемся, кто это.

(пиктограмма) кошелёк (I have got a friend.), смайлик (He is merry and good.) и молоточек (He can….)  

8. Ну а теперь будем веселиться на полянке.

Song Step, step

9. Рефлексия.

Итак, чему мы сегодня, собираясь в гости к Билли, научились?

Научились читать букву e в закрытом слоге, описывать сказочных героев с новыми словами.

Посмотрите, какое замечательное дерево растет на нашей полянке. Если ты считаешь, что ты сегодня молодец, старался изо всех сил, прикрепи яблоко к дереву. А если ты не очень собой доволен – желтый листик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"

Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...

Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)

Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents

Презентация+конспекст урока по английскому языку...

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...