Праздник « Мои первые успехи»
материал по английскому языку по теме

Минина Надежда Григорьевна

 

Праздник « Мои первые успехи» английский язык

                                                                 Come in and play    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moi_pervye_shagi_2_klass.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

 учитель Минина Надежда Григорьевна г. Химки   МБОУ лицей 12

Праздник « Мои первые успехи» английский язык

Come in and play        

«Алфавит», «Мои любимые игрушки», «Цвета», «Счет», «Животные»

ЗАДАЧИ

Образовательная:

Обобщение полученных  знаний.

Развивающие:

Развитие творческих способностей учащихся и навыков выразительного чтения.

Воспитательные:

Развитие навыков общения на английском языке.

ЦЕЛИ

Обобщение материала по темам:

Активизация лексико-грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи

I.        Teacher: good morning, my dear children!

I am glad  to  see  you!

 

Стих: Доброе утро!

II.     Фронтальный опрос . Диалоги в парах

III.     Teacher : you have taken your first step in English. And our 1-st step was the ABC

  Let`s  remember about it

Выходят два ученика

 Pupil  1:  do you know the ABC?

Pupil  2:    Of course, I do

Pupil 1:  Then tell me, please, which letter goes after A?

Pupil 2:  All the others

And now all of you know the ABC, don’t you?

IV.  Let`s  sing a song

Поют песню

 A B C D E FG H I J K L M,

I can sing the alphabet, Can you do the same?

I can sing the alphabet,

I’ve got it in my head!        

N O P Q R S T U V W X Y Z!

 

Pupil 3        

Алфавит- the ABC

Знают все, кого не спроси:

Немцы, французы, датчане,

И само собой, англичане.

 И мы теперь знакомы  с ним,

Его еще раз повторим.

Pupil 4:  AB—охоту полюби,

Pupil 3: CD под кустиком сиди,

№  4-EF- где-то рядом лев,

№3---GHI----ты его поймай,

№4-LKL-поймать его сумел

№3 MNO—какой  чудесный Лёва!

№4 PQ

RST—его на волю отпусти,

№3 UV—и больше не лови.

№4 XYZ--- от Лёвы всем привет!

V.        Teacher:

 Very good! You  know  that all words are made from letters.  And you know a lot of them. We have learned some rhymes to remember these words better.

(Выходят следующие участники )

Pupil 5:

Thin -  худой,

Упитанный - fat,

Mouse - мышка,

А кошка---a cat.

Pupil 6:

Elephant - слон,

A bear — мишка,

Giraffe — большой,

A  fly  —  коротышка.

Pupil 5

Lovely- чудесный,

Nice-хорош.

Hedgehog -это ёж.

На кого он похож?

VI.   Teacher:  I see you know some English words. And you like to play with your toys. Please, tell us about your favourite toys and sing songs!

(Поют песню)

Toys for me

Toys for you,

Toys for everyone!

A pink ballerima,

A blue toy soldier!

We’re all having fun!

Toys for me,

Toys for you,

Toys for everyone!

A brown teddy bear,

A yellow doll! We’re all having Fun!

VII. Let’s recite the poems!

   Pupil 6:

I’ve got  two eyes,

A mouth and a nose!

I’ve got two feet,

 But I haven’t got toys!

 Two hands,

Two ears,

And lots of hair!

What am I?

I’m a teddy bear!

Pupil 7:

I’m a horse! I’ m a horse!

And I can jump, of course!

Look at me! Look at me!

Pupil 8:

I’m a cat! I’m a cat!

And I can climb like that!

Look at me! Look at me!

Pupil 9:

I’m a fish! I’m a fish!

And I can swim,  splish,  splish!

Look at me! Look at me!

Pupil 10:

I’m a chimp! I’m a chimp!

And I can climb and swing!

Look at me! Look at me!

VIII.

Sing along!

Песня ---зарядка

 Teddy bear-2t,

Turn around!

Teddy bear, teddy bear,

Touch the ground!

Teddy bear —2 t,

Climb the stairs!

Teddy bear-2 t,

Say the prayers!

Teddy bear-2 t,

Turn off the lights!

Teddy bear-2t,

Say good night!

IX. Fun  with  colours (раздаточный материал, приложение № 2)

What colour is it?

Раскрась разными цветами Work in pairs:

  1. READ the word
  2. Say the colour

.X.

Let’s check your homework.  Your  task  was  to describe your toys!

 (Опиши свою игрушку)

XI.     Расшифруй слово:    Make the word from some  letters . (Work in pairs)

Who can go to the blackboard?

 Cock —     occk                        Crocodile- cocedrilo

Monkey -   mkonye                      Rabbit- barbit

Donkey -    odneky

Cat   ---          tac

XII.       Мы знаем слова и умеем читать .Look, read.

  Read the text! (Дан  текст .  Раскройте  скобки)

Hi! My name is Lena.

This is my (любимец).

It is a white (мышка)

Its  name is Oskar.

I like it. I don’t like  (кошек).

Cats catch mice.

XIII. Задание---Знаете ли вы этих животных?  

Найдите названия животных по образцу (даны названия животных)

Look,  read , match  (раздаточный материал, Приложение № 1)

Знакомство со словами (domestic , wild)

XIV.   Назовите мне домашних животных по схеме:

Domestic animals are:

Wild animals are:

XV.        Решаем примеры

It’s time to count now! (Записаны на доске)

2+3=5

7+1=8

4+5=9

1+2=3

10+1=11

11+2=13

Песня

One 2 . 3. 4.

Yummy chocolate

Give me more!

5. 6 .7 . 8.

My  favourite  food is chocolate.

Let’s play! Say together «AND me»

I like to eat  sweets!

                  cakes!

                  apples!

                 Ice-cream!

XV. Teacher: I see you are very attentive!

We can read fairy tales and now let’s see fairy tale about….

 TURNIP

Home task: Назовите диких и домашних животных по образцу (дан образец)

Animals

- Wild animals:                                                  - Domestic animals:

A fox is a wild animals                                        A cow is a domestic animal

Dear children, you had a very good time at the lesson.

I like your answer.

 Песня:

Clap your hands and shake your hands

 Jump-3 times

Run-3 times

Hop-3  times

Walk-3 times

Список литературы:

Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе

Москва «Глобус»,2008;

Учебник       «Английский в фокусе»;

«Успешные шаги»  БАО-ПРЕСС РИПОЛ КЛАССИК МОСКВА 2005.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: "Идея создания цифровой школы и её реализация: Первые успехи, перспективы, проблемы"

Статья для выступления на 1 краевом съезде учителей и преподавателей математики. г.Хабаровск -2011 г....

Малыши делают первые успехи в ЧГК ( " МАЛ ЗОЛОТНИК- да ДОРОГ"!)

Из  вновь пришедших пятиклассников в 2017 году в клуб интеллектуальных игр "ПЛЕЯДА", была создана сборная команда " Совятники", которая сразу заявила о себе, на всех турнирах ...

"Наши первые успехи"

Родительское собрание №2 в старшей группе компенсирующей направленности...

ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ: ПЕРВЫЕ УСПЕХИ И ТРУДНОСТИ

В данной статье представлен опыт использования геймификации обучения математике в 5 классе. Показан промежуточный анализ результатов применения данной технологии. Рассмотрены основные трудности, встре...

ТЕМА. СЕРИЯ ИСПЫТАНИЙ ДО ПЕРВОГО УСПЕХА. ИСПЫТАНИЯ БУРНУЛЛИ.

К уроку.Серия испытаний до первого успеха...